Искровое зажигание на калильный мотор...

Mike7710

Может и не парится купить 5 литров этилового, 1 литр нитры и синтетики качественной. Все равно дешевле чем полторы тысячи за галлон топлива. И выхлоп хоть дома запускай не ядовитый)))) мне бы факты по работе калилки на бензине, точный рецепт топлива - тогда бы точно os max рискнул бы заправить, а так жалко немного вдруг накроется, а он спортивный…(((

unbendable

ок спрошу, но там тока масло и бенз , тока конкретно не знаю какой

avtandil

В соседней теме все разжевано и рассказано.
Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.

Mike7710
avtandil:

В соседней теме все разжевано и рассказано. Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.

Спасибо за хорошее разъяснение! Достойный ответ. буду думать…

А почему малого колличества масла? можно же 20 процентов залить

Andrey93

Всем привет! Перечитал всю тему, и все таки помогает ли искровое зажигание при работе мотора с метанольными смесями без нитры? влияет ли на холостые и преемственность мотора, и в какую сторону? появилось желание поставить искровое зажигание на ASP 108 2Т, и подскажите кто знает какое масло растворяется в спирте акромя касторки?

Alexak14

Модельная синтетика (Motul 2T Micro) и масло для автомобильных кондиционеров, но оно дороже мотюля

Olaf
unbendable:

поясните что вы считаете чепухой!? Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг

А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти “калории” ? Жидкова почитайте.

unbendable
Olaf:

А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти “калории” ? Жидкова почитайте.

Воздушно топливное число для бензина 14.6, для метанола 6.5, это идеальное соотношение топлива к воздуху.
Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.
И я вовсе не считаю что бензин хорошее топливо для микролитражных двигателей.

Mike7710

Значит я так понял, что вся проблема в перегреве?

unbendable

Вся проблема в том что двигатель изначально расчитан на метанол, и без изменения системы охлаждения и питания авиамодельный двигатель устойчиво, долго и без снижения ресурса работать не будет.
многое требует доработки, но запустит и полетать минуты 2 вы сможете наверно:)

Olaf
unbendable:

Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.

Есть еще такое понятие как “скрытая теплота парообразования”. В результате теплотворная способность метила да и обычного питьевого спирта выше, чем у бензина.
Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

unbendable
Olaf:

Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Olaf
unbendable:

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Википедия:
<<Благодаря высокому октановому числу, что позволяет увеличить степень сжатия до 16 и большей на 20 % энергетической мощностью заряда на основе метанола и воздуха, метанол используется для заправки гоночных мотоциклов и автомобилей.>>

unbendable

в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления, и при большей степени сжатия начинается слишком раннее зажигание смеси, а вот в гоночных мотоциклетных и автомобильных искровое зажигание и там действительно преимущество на лицо.

Sergeysgs

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

Марат
unbendable:

поясните что вы считаете чепухой!?

Вы надёргали циферь из таблицы, но не удосужились прочитать, что написано до таблицы!

unbendable:

в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления

Опять чуш! Более высокая степень сжатия превращает каклильные свечки в металлолом, а в след за этим и весь мотор (при высыпании свечи). Поэтому такое ограничение.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Что вы спорите - нулевое знание материаловедения + не желание даже прочитать то что было здесь уже дано - в частности книга Бекмана где приведениы возможности всех видов топлива …
Да и тема - читаем внимательно " Искровое зажигание на калильный мотор " .
Так что любители бензиновый самотрясов сделанных на деталях из помойки ( последователи крутого мозга с одной извилиной и той вдоль спины) - открывайте свои темы.
Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
Разговор ведется как о колбасе, - ссылаясь на какую-то калорийности .

Sergeysgs:

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

Я точно знаю что человек который живет здесь на форуме делал эксперимент искрового зажигания на скоростной модели .
Но он обходит эту тему и не зря - доказывать что он не идиот не всем иногда приятно среди таких кто ставит алюминевые поршни в КМД и сравнивают топлива по своей калорийности - оценка калорийности видать имеет столь плачевные последствия.
---------
По теме если ваше зажигание будет способно работать на пиковых оборотах вашего мотора - это выше 34000 об\минуту , вы сможете получить не только устойчивый холостой ход , но и при оптимальном подборе степени сжатия и повышение мощности и крутящегося момента .
Но это потребует от вас не только зажигания и свечки - терпения в настройке при куче экспериментов.

unbendable
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.

Простите но вот НИ**Я цилиндр латунный хромированный, но у меня есть и поршень с кольцом для стальной гильзы!

alex886400
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Я

Прошу следить за своим ртом