Искровое зажигание на калильный мотор...
айда
Не айда совсем. Тут нужно ставить sdshobby.net/rcexl-single-ignition-for-ngk-me8-143… и свечку sdshobby.net/rcexl-1432-spark-plug-p-1861.html.
Поэтому установленную калильную свечу необходимо заменить на искровую с той же резьбой.
Продаются недорогие датчики холла от автомобилей ваз, если укомплектовать его коммутатором от того же ваза то будет нормальное зажигание.
На этом датчике есть и магнит и холл, так что на маховике будут пластины из ферромагнетика, почти как с оптопарой.
Я так вообще делал зажигание из электрозажигалки от плиты, испытывал на двигателе с самодельной свечей, пропуска тактов нет, обороты приличные (для самопального двигателя) цена вопроса 150р
А если вместо вазовского коммутатора поставить “Пульсар-М-09” в режиме “резерв”? www.unicals.ru/zazhiganie
При этом не будет ли данная аппаратура великовата для моего двигателя (корпус двигателя по внешним размерам представляет собой цилиндр диаметром 90 мм и высотой 22 мм)?
поставить “Пульсар-М-09” в режиме “резерв”?
А на упорной шайбе организовать трамблёр?
не будет ли данная аппаратура великовата для моего двигателя
Сперва запустите, оптимизировать будете потом.
А на упорной шайбе организовать трамблёр?
Сперва запустите, оптимизировать будете потом.
Согласен. Это-то и есть конечная цель для изготовленного образца. Если она будет достигнута, то оптимизированным будет уже другой образец - двухсекционный.
Не айда совсем. Тут нужно ставить sdshobby.net/rcexl-single-ignition-for-ngk-me8-143… и свечку sdshobby.net/rcexl-1432-spark-plug-p-1861.html.
Спасибо, заказал рекомендованное.
Не айда совсем. Тут нужно ставить sdshobby.net/rcexl-single-ignition-for-ngk-me8-143… и свечку sdshobby.net/rcexl-1432-spark-plug-p-1861.html.
Забыл заказать аккумуляторную батарею. Какую порекомендуете там заказать к этому набору?
Или здесь можно купить, в Москве?
Как “разработчик” зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.
Забыл заказать аккумуляторную батарею. Какую порекомендуете там заказать к этому набору? Или здесь можно купить, в Москве?
Любая от 5 до 6 вольт.
Любая от 5 до 6 вольт.
Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
Минимальная, чем меньше, тем лучше. Советую поискать информацию по установке данного блока, т.к у него встроено автоматическое опережение зажигания.
p.s. Где-то была ссылка- народ за границей проверял работу такого блока, до 20 т. оборотов работает вроде.
У меня установлен зазор в 1мм. Но само зажигание работает до 5 мм на маленьком цилиндрическом магнитике диаметром в 3мм. Все дело в силе магнита. Раньше магнит был довольно крупный и просто приклеен к маховику на эпоксидку и периодически куда -то улетал т.к. изза перегрева (у меня автомобильный мотор нам3.3 кубика) эпоксидка деградировала, потом просто просверлил маховик и запрессовал магнит.
Как “разработчик” зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.
Мощности вашей непрерывной искры будет достаточно для работы 1-секционного двигателя объёмом 10 куб. см?
За которое время вы сможете изготовить такое зажигание с питанием от стандартной переносной аккумуляторной батареи или даже от бытовой электрической розетки?
Попкорн приготовил, монитор протёр, готов! Наливай…
Мощности вашей непрерывной искры
она не непрерывная а единичная
она не непрерывная а единичная
Какой длительности искровой импульс на обин оборот вала?
То есть, например, один импульс, начинающийся от ВМТ (0 градусов) и, примерно, до 5 градусов поворота вала после ВМТ?
noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
Сударь вы судя по всему не поняли меня…
Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
Неприрывная искра это дуга…
Сударь вы судя по всему не поняли меня…
Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
Понятно. Если у кого-то имеется собственная или несобственная разработка зажигания с непрерывным искрением свечи независимо от угла поворота вала, то я был бы готов применить её на своём роторном двигателе. Для него это самый предпочтительный вариант зажигания.
noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
зажигания с непрерывным искрением
А-а-а! Вот зачем розетка нужна!😃
noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
крутая колбаса 6800, не спешите с выводами. Я, уважаемый, в отношении ваших текстов, кажется, веду себя корректно, уважительно к вашему мнению и не перехожу на личностные оценки… Мало ли чего некоторые люди могут не знать, в том числе и Вы? Это не значит, что кому-то разрешено на общественном форме говорить кому-то, мол, “бред несёте?” Хотите поспорить, с точки зрения досконального знания вами какой-то темы, то спорьте, но не хамите.
В промышленном роторном двигателе Ванкеля используются именно такая система зажигания. Почти такая же система, как “многоискровое зажигание”, в качестве аварийной, как мне кажется, применяется для поршневых автомобильных двигателей, например, в зажигании типа “Пульсар - М- 09” www.unicals.ru/zazhiganie в режиме “резерв”.
Теперь по сути. Мне, как раз, хотелось бы иметь подобное зажигание, но только применнительно для моего модельного роторного двигателя. Если этого нет у вас, то совершенно не значит, что этого нет у других.
А-а-а! Вот зачем розетка нужна!😃
Чтобы не применять аккумуляторную батарею. Мой двигатель стационарный, лабораторный, демонстрационный.
Может быть кому-то легче взять питание от розетки. По этой схеме, в частности, как мне какжется, работает искровой поджиг конфорки в бытовых газовых плитах.
noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
Нужна постоянно горящая (искрящая) дуга, не зависищая от положения ротора (поршня) и от величины угловой скорости вращения вала.