Искровое зажигание на калильный мотор...
Любая от 5 до 6 вольт.
Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
Минимальная, чем меньше, тем лучше. Советую поискать информацию по установке данного блока, т.к у него встроено автоматическое опережение зажигания.
p.s. Где-то была ссылка- народ за границей проверял работу такого блока, до 20 т. оборотов работает вроде.
У меня установлен зазор в 1мм. Но само зажигание работает до 5 мм на маленьком цилиндрическом магнитике диаметром в 3мм. Все дело в силе магнита. Раньше магнит был довольно крупный и просто приклеен к маховику на эпоксидку и периодически куда -то улетал т.к. изза перегрева (у меня автомобильный мотор нам3.3 кубика) эпоксидка деградировала, потом просто просверлил маховик и запрессовал магнит.
Как “разработчик” зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.
Мощности вашей непрерывной искры будет достаточно для работы 1-секционного двигателя объёмом 10 куб. см?
За которое время вы сможете изготовить такое зажигание с питанием от стандартной переносной аккумуляторной батареи или даже от бытовой электрической розетки?
Попкорн приготовил, монитор протёр, готов! Наливай…
Мощности вашей непрерывной искры
она не непрерывная а единичная
она не непрерывная а единичная
Какой длительности искровой импульс на обин оборот вала?
То есть, например, один импульс, начинающийся от ВМТ (0 градусов) и, примерно, до 5 градусов поворота вала после ВМТ?
noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
Сударь вы судя по всему не поняли меня…
Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
Неприрывная искра это дуга…
Сударь вы судя по всему не поняли меня…
Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
Понятно. Если у кого-то имеется собственная или несобственная разработка зажигания с непрерывным искрением свечи независимо от угла поворота вала, то я был бы готов применить её на своём роторном двигателе. Для него это самый предпочтительный вариант зажигания.
noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
зажигания с непрерывным искрением
А-а-а! Вот зачем розетка нужна!😃
noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
крутая колбаса 6800, не спешите с выводами. Я, уважаемый, в отношении ваших текстов, кажется, веду себя корректно, уважительно к вашему мнению и не перехожу на личностные оценки… Мало ли чего некоторые люди могут не знать, в том числе и Вы? Это не значит, что кому-то разрешено на общественном форме говорить кому-то, мол, “бред несёте?” Хотите поспорить, с точки зрения досконального знания вами какой-то темы, то спорьте, но не хамите.
В промышленном роторном двигателе Ванкеля используются именно такая система зажигания. Почти такая же система, как “многоискровое зажигание”, в качестве аварийной, как мне кажется, применяется для поршневых автомобильных двигателей, например, в зажигании типа “Пульсар - М- 09” www.unicals.ru/zazhiganie в режиме “резерв”.
Теперь по сути. Мне, как раз, хотелось бы иметь подобное зажигание, но только применнительно для моего модельного роторного двигателя. Если этого нет у вас, то совершенно не значит, что этого нет у других.
А-а-а! Вот зачем розетка нужна!😃
Чтобы не применять аккумуляторную батарею. Мой двигатель стационарный, лабораторный, демонстрационный.
Может быть кому-то легче взять питание от розетки. По этой схеме, в частности, как мне какжется, работает искровой поджиг конфорки в бытовых газовых плитах.
noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
Нужна постоянно горящая (искрящая) дуга, не зависищая от положения ротора (поршня) и от величины угловой скорости вращения вала.
Думаю на этом образце степень сжатия не больше 5
Что то я в большом сомнении что вы сможете на такой степени сжатия хоть что то возбудить.
Двигателя даже ооочень старых разработок 40-х, 50-х прошлого века, под дедушкин 72-76 бензин имели степень сжатия 7.
Хотя если использовать в качестве топлива газ , то шансы есть .
Тогда ваш проект пойдет в гору так как вы можите двигаться дальше к теме газогенераторных систем .
Представляете в каком шоке будет публика , когда вы засыпите шелуху от семечек и через какой то промежуток времени ваш агрегат запустится и начнет работать .
Актуальные конструкции через ближайшие 70-80 лет с наступлением мирового кризиса нефти
Что то я в большом сомнении что вы сможете на такой степени сжатия хоть что то возбудить.
Двигателя даже ооочень старых разработок 40-х, 50-х прошлого века, под дедушкин 72-76 бензин имели степень сжатия 7.
Хотя если использовать в качестве топлива газ , то шансы есть .
Тогда ваш проект пойдет в гору так как вы можите двигаться дальше к теме газогенераторных систем .
Представляете в каком шоке будет публика , когда вы засыпите шелуху от семечек и через какой то промежуток времени ваш агрегат запустится и начнет работать .Актуальные конструкции через ближайшие 70-80 лет с наступлением мирового кризиса нефти
Думаю, что на наш век нефти и газа хватит с избытком, если не мещать умным людям рогом шевелить.
Кстати дедушкины, точнее прапрадедушкины ДВС работали на степени сжатия 3 - 4 и на прямогонном бензине. Даже я его ещё застал, и с детства даже помню, какой у него был чистый ароматический запах выхлопа, не то, что нынешний смрад. А первый ДВС Ж.Э.Ленуара в 1859-1860 году вообще работал при атмосферном давлении. Насколько мне известно, Ленуар до конца своих дней не придавал большого значения высокой степени сжатия, но за это время он продал более 300 –т своих двигателей. Тогда это была колоссальная по количеству серия. Преимущества высокой степени сжатия ощутили только во время второй мировой войны, которую назвали “войной моторов”. Есть мнение, что немцы проиграли сначала именно эту “войну”.
Причём степень сжатия пошла от метода “газовой подушки” парового двигателя, который применялся там, по меньшей мере, за полвека до появления ДВС. В начале очередного рабочего хода свежий пар из парового котла врывался в цилиндр и жёстко ударял в поршень, который через шейку шатуна мог раздолбить эллипс на шейке силового подшипника скольжения эксцентрика вала. Поэтому в конце такта выпуска для амортизации удара нового пара остаточный от предыдущего рабочего хода пар поджимался поршнем уже при закрытом выпускном золотнике. Чтобы повысить надёжность работы КШМ этот способ применили и в ДВС, где тоже скачком нарастает давление в начале рабочего хода. Но при этом нечаянно обнаружили, что из-за повышения максимальной температуры цикла, от высокого предварительного сжатия, ДВС стали работать эффективнее. Но вопрос упёрся в детонацию бензина. Поэтому нужно было менять его свойства в угоду эффективности, то есть высокой степени сжатия. Поэтому и появились эти каталитические крекинги и риформинги, и смрад этот из-за этого появился.
Впрочем, мы отвлеклись от темы ветки, которую Вы же сами и инициировали.
Отвлеклись или нет но вот момент - для эффективной работы роторного двигателя принято считать оптимальным степень сжатия 8,5-10 ( как и у классического мотора в принципе)что соответствует давлению сжатия ( компрессии) примерно 1,7-2,4Мра.
Для 66 бензина минимальная степень сжатия 5,5 .
Но есть минус у роторных двигателей - из-за плохого уплотнения и перетечек у них очень низкая компрессия.
Поэтому степень сжатия величина не совсем пустая так как для воспламенения топлива сами понимаете нужна компрессия которой в вашем двигателе возможно и не хватает для воспламенения топлива.
Поэтому спровоцировать компресию можно поднятием степени сжатия.
Для калильного варианта это как раз факт - на этой степени сжатия даже при идеальном качестве уплотнения вам мотор не запустить.
Поможет вам искровое зажигание - скорее всего нет , либо для запуска вам нужны большие обороты на которых будет меньше сказываться протечка в цикле сжатия.
Из практики настоящих двигателей мне не удалось ни разу запустить мотор у которого компрессия была ниже 5кг. Если моторы и давали вспышки но энергии не хватало для того чтобы двигатель был способен совершить работу полного цикла.
Если ваш супер двигатель исключение , то как говорится все вам в руки.
Ж.Э.Ленуара в 1859-1860 году вообще работал при атмосферном давлении.
Тут я что то не понимаю ход ваших мыслей .
Ленуар в основном разработал двухтактные МАШИНЫ в которых присутствовало сжатие и на атмосферных принципах были только паровые машины .
Всем привет . Вопрос к пользователям системы зажигания RCEXL. Можно ли питать эту зажигалку напряжением в 6.5 вольт или нет? Питаю от двух липолек через последовательно соединенных три диода . На каждом падает 0.7 в. Или может вообще нельзя питать нестабильным напряжением?
Отвлеклись или нет но вот момент - для эффективной работы роторного двигателя принято считать оптимальным степень сжатия 8,5-10 ( как и у классического мотора в принципе)что соответствует давлению сжатия ( компрессии) примерно 1,7-2,4Мра.
Для 66 бензина минимальная степень сжатия 5,5 .
Но есть минус у роторных двигателей - из-за плохого уплотнения и перетечек у них очень низкая компрессия.
Поэтому степень сжатия величина не совсем пустая так как для воспламенения топлива сами понимаете нужна компрессия которой в вашем двигателе возможно и не хватает для воспламенения топлива.
Поэтому спровоцировать компресию можно поднятием степени сжатия.
Для калильного варианта это как раз факт - на этой степени сжатия даже при идеальном качестве уплотнения вам мотор не запустить.
Поможет вам искровое зажигание - скорее всего нет , либо для запуска вам нужны большие обороты на которых будет меньше сказываться протечка в цикле сжатия.
Из практики настоящих двигателей мне не удалось ни разу запустить мотор у которого компрессия была ниже 5кг. Если моторы и давали вспышки но энергии не хватало для того чтобы двигатель был способен совершить работу полного цикла.
Если ваш супер двигатель исключение , то как говорится все вам в руки.
Тут я что то не понимаю ход ваших мыслей .
Ленуар в основном разработал двухтактные МАШИНЫ в которых присутствовало сжатие и на атмосферных принципах были только паровые машины .
Спасибо за полезную информацию. На мой взгляд, в основном, Вы правильно мыслите, особенно в рамках взглядов, которые собой, уже как 250 лет, формирует КШМ. Лично я с некоторых пор не являюсь поклонником КШМ.
Но и у меня, естественно, как и у Вас, имеются некоторая инерция КШМ-мышления и трудности во взглядах на процессы, происходящие в объёмном механизме, принципиально не похожем ни на КШМ, ни на роторный механизм Ванкеля. Хотя кинематика ротора у меня точно такая же, как и в Ванкеле.
Но далась Вам эта степень сжатия? Все носятся с этим «нечаянным приобретением», как с писаной торбой. Хотя понятно, в ваше сознание теперь заведомо заложено, что горючая смесь вспыхнет только при СТ = 15, и про остальное теперь можно успешно забыть. Вот так, но не иначе. Так проще жить и двигаться дальше. Также проще двигаться дальше, когда за вашей спиной незыблемым монолитом стоит вознесённый до небес КШМ. А то, что его эксцентриковый вал после ВМТ создаёт крутящий момент только в диапазоне 76-ти градусов (от 30 до 106 градусов), а всё остальные 104 градуса из классических 180 градусов рабочего хода поршня вал тормозится от действия этих же сил нагретого рабочего тела, то это, значит, ерунда. Но поэтому и «энергии вспышки» у вас не хватает при компрессии ниже 5 кг, особенно когда не набрана достаточная инерция вращения вала.
Я понимаю, что Вы не можете ничего предложить, кроме уже 130 лет известного механического уплотнения голландца Ромсботтома. Но ведь известно же инерционное сохранение массы динамичного рабочего тела в необъёмных ДВС.
В первом своём сообщении я уже говорил, что с калильным зажиганием я допустил ошибку (думал, что так будет быстрее и дешевле). Теперь, конечно, я осознаю, что эту свечу в моём двигателе просто «задувает» весьма динамичное рабочее тело, хотя его скорость гораздо ниже, чем в ГТД. То ли дело в КШМ, горючая смесь там статична и в тактах сжатия и рабочего хода только объёмно пульсирует в зоне свечи, как воздух между сильно прижатыми пульсирующими ладонями. В Ванкеле – то же самое, но одна из ладоней ещё и движется. У меня же движется ещё и воздух, но он находится между двумя неподвижными и двумя взаимно асинхронно пульсирующими подвижными ладонями.Только в камере сгорания у него одна неподвижная и одна подвижная ладонь.
Возможно, Вы и правы относительно потребности в большей динамике газа и значений объёмно-массовых параметров рабочего тела в рабочей полости моего роторного ДВС. Поэтому я и хотел бы иметь зажигание с непрерывно искрящей свечой, как в Ванкеле, хотя там скорость заряда рабочего тела в 5 раз ниже, чем у меня. Калильная свеча тоже ведь непрерывно работает в калильном движке.
Относительно Ленуара достаточно информации есть в литературе и в Интернете, и каждый имеет право читать её по-своему. Но что я точно знаю – это именно Ленуар является создателем первого в мире ДВС. Где-то на YouTube я видел ролик, автор которого утверждал, что это у него работает двигатель Ленуара, который имел габариты модельного мотора.
Из весьма полезного общения на этой ветке я понял, что непрерывно искрящего зажигания для модельных двигателей не существует. Я попал на этот форум только потому, что мой движок по объёму получился «модельным», а произошло это из-за того, что под более габаритный механизм нужно больше денег, которых нам, как всегда, не хватает. Но считаю, что за советом я обратился в правильное место – относительно импульсного искрового зажигания мне здесь уже реально помогли, спасибо! Если не сработает штатное зажигание, то буду стараться его оптимизировать и, при необходимости, буду искать помощников, чтобы пытаться сделать искру «пожирнее».
Рекомендованную мне систему зажигания на датчике Холла я уже оплатил и заказал у китайцев. Ждём … . Но если у кого-то в Москве она уже есть напрокат, то не откажусь от помощи.
У ленуара действительно нет такта сжатия, смесь засасывается на половину хода поршня и сразу же воспламеняется искрой, еще пол такта рабочий ход, и выпуск. такой двигатель работает даже при очень большом зазоре поршень- цилиндр, такой двигатель можно сделать самостоятельно, поршень просто отлить из свинца в гильзу.
Да и есть большая разница между мотором со степенью сжатия 10, компрессией 5 и со степенью 5 и компрессией около 5.5, такие моторы отлично работаю и вот вам примеры:
на первом видео степень сжатия вообще 4!
У ленуара действительно нет такта сжатия, смесь засасывается на половину хода поршня и сразу же воспламеняется искрой, еще пол такта рабочий ход, и выпуск. такой двигатель работает даже при очень большом зазоре поршень- цилиндр, такой двигатель можно сделать самостоятельно, поршень просто отлить из свинца в гильзу.
Да и есть большая разница между мотором со степенью сжатия 10, компрессией 5 и со степенью 5 и компрессией около 5.5, такие моторы отлично работаю и вот вам примеры:
на первом видео степень сжатия вообще 4!
Это Ваши движки? Работают на искре? Какое топливо?
Да, и ленуар у меня есть