Суперджет 100 проходит сертификацию
главные виновники все таки будут пилоты.
Да .
Не система подготовки , не общее бедственное положение в отрасли , не усатые упыри в высоких кабинетах . Пилоты .
С чего вы решили что связь была? Они установили код ответчика 7600 не просто так наверное, а потом его поменяли на 7700.
Очевидно, что связь с диспетчерами на каком-то этапе была. Что происходило далее и на каком этапе - покажут расшифровки.
Есть случаи когда сигнал бедствия подается обязательно. В остальном по решению КВС. Потеря радиосвязи к таким не относится пункт 3.117 ФАП-128.
Это уже перетерли в ссылках ранее.
Вы еще раз прочитайте ссылку iz.ru/876049/aleksandr-volob...from%3Dspecial
я полагаю там доходчиво написано и вопросы заслуженного пилота СССР Олега Смирнова , кстати, которые вы приписываете мне - от туда же.(обозначены (С).
Уже писал здесь выше что ситуация оценивается вкупе
Я полагаю, не Вы один такого мнения.
Почему так решил КВС и был ли он прав разберутся специалисты.
Специалисты разберутся.
Как Вы говорили ранее - это “ключевые слова”.
Вы еще раз прочитайте ссылку iz.ru/876049/aleksandr-volob...from%3Dspecial
я полагаю там доходчиво написано и вопросы заслуженного пилота СССР Олега Смирнова , кстати, которые вы приписываете мне - от туда же.(обозначены (С).
Вы помните без дураков насчет Боинга? Так вот вы хоть немного разделяйте мух от котлет пожалуйста. У меня такое ощущение что вы меня сталкивает лбом с разными экспертами. И все время ощущается эффект троллизма. Кстати по той статье тоже как нибудь отвечу что там 20% очевидной информации, а остальное бред программиста с уклоном в пилоты.
Вот что пока доподлинно известно: drive.google.com/open?id=1MCe7uiRc3oRDuEPO8yPqfMvc…
А к всяким экспертам, пусть и с регалиями из СССР я отношусь очень осторожно. С момента когда Смирнов был в теме много времени прошло. В авиации очень чего много поменялось и в ментальном отношении тоже. У меня есть свое мнение и даже разбор не хуже чем у Смирнова. Но я его держу при себе пока, потому что много бреда от СМИ.
Обратите внимание на то что согласно официальной информации экипаж подал сигнал бедствия. Значит аэропорт виноват, что вовремя не встретили аварийный борт.
Но даже здесь я был бы осторожен, потому что по другим данным этого не было. А может тот кто писал АЛД тоже ошибся ( знаменитое казнить нельзя …). ЧФ может где угодно проявляться и даже в этом.
Нетути в Як-42 реверса, “ведутся работы по установке двигателей Д-436 с реверсом”.
На Як - 42 ставился Д-36, а на МИ-26 Д-136 с свободной турбиной.
СМИ сообщают, что за сутки три рейса ССЖ отменили по техническим причинам. Два в Москве, один в Ростове.
По поводу подготовки пилотов. может уже постили, не помню. Но, как говориться : “Повторение - мать учения”.
www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
Примерно то же самое можно сейчас сказать и о квалификации наземников, инженеров и руководителей всех уровней. Ранее на высшем уровне уже несколько раз прозвучало, что если инженеру нет работы или мало платят, то пусть он идёт лесорубом, сварщиком на стройку или к станку. Как то давно, на встрече в МГУ представитель власти, по вопросу студента о зарплате, высказался в том смысле, что инженеры должны быть сознательными патриотами и работать почти даром. Ему виднее. Но несознательные инженеры, не захотели работать даром, разбежались кто куда и не плохо устроились. Только вот ракеты и самолёты стали часто падать, новые сделать не получается. Делают долго и плохо, но дорого. А так всё хорошо, ЕГ рулит, церковь освящает, труба нарастает, все при деле и при наградах.
Есть только одно предложение, окроплять каждый авиарейс святой водой, зимой с антифризом, и отпущение грехов перед вылетом, за отдельную плату.
Слышал немцы не смогли изготовить плунжерную пару для дизеля, поэтому были бензиновые, хотя мы техналогию пары где-то сперли.
Вот что пока доподлинно известно: drive.google.com/open?id=1MC...PqfMvc8M9U-MM9
Если Вам доподлинно известно - зачем сюда постите?
У меня есть свое мнение и даже разбор не хуже чем у Смирнова. Но я его держу при себе пока, потому что много бреда от СМИ.
Да, ради Бога! я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов…
Хотя, тот кто действительно знает, никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.
Вы помните без дураков насчет Боинга? Так вот вы хоть немного разделяйте мух от котлет пожалуйста. У меня такое ощущение что вы меня сталкивает лбом с разными экспертами. И все время ощущается эффект троллизма. Кстати по той статье тоже как нибудь отвечу что там 20% очевидной информации, а остальное бред программиста с уклоном в пилоты.
Смотря чьи мухи и чьи котлеты…и сталкиваться лбами тоже не надо, я так понимаю, что собственная исключительность - она всегда выше…😃
А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка? Говорите сразу, тут все свои…и как я заметил большой ревностью коллеги здесь не страдают:)
никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.
Вы же просили без дураков, но похоже продолжаете.
Людям грозит приговор. Каждому по своей статье. И теперь мы скажем ошибочно что пилоты виноваты или еще кто-нибудь. Что подумают родственники погибших. Здесь каждая фраза кусает (убивает) ту или иную сторону. И соответственно никто не хочет быть оклеветанным.
Вам второго Калоева захотелось?
я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов.
Там нет никакой исключительности. Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.
Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.
А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка?
Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. И потом Вы последний раз просили ссылки давать. А это тоже требует времени. В смысле источник профильтровать. Я не пользуюсь вашими методами. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика: 😵😃😃
А сразу верить диванным экспертам не очень хочется.
В Як-42, поди, и реверс до посадки включается,
Не включается он там 😉
Это у 40-го реверс, я совсем ступил слеротик…
Людям грозит приговор
Я, надеюсь, это решается не здесь и не нами ?
Вам второго Калоева захотелось?
Почему конкретно мне? 😦
Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.
Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.
Как то все у Вас витиевато закручено…то понятно, то не понятно…то можно говорить, то нельзя …может что-то конкретней скажете? Кстати, как Вы себя считаете публичным экспертом и из “узких кругов”?
Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика:
Сочувствую насчет мимики. Я так не хотел.😃
А насчет знаний, проверьте себя конечно, всякое может быть. А я, как -то в этом случае, проще решаю - либо знаю, либо не знаю:)
А сразу верить диванным экспертам не очень хочется
Кто-то заставляет верить ? Меня, например, не заставляют.
В Як-42, поди, и реверс до посадки включается
Это в штатной ситуации - насчет аварийной не знаю. Запомнил про насосы и прочее - поразило, как все грамотно написано.
О! Напомнили - нет там реверса, только интерцепторы. Я ж помню, что про него ничего не было.
Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ? Вряд ли их в такой ситуации стали складывать…
Во тоже - вполне профессионально:
Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ?
Во тоже - вполне профессионально:
Не, человек плохо понимает конструкцию хомута
человек плохо понимает конструкцию хомута
Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…
открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ
А что это дает?
Не, человек плохо понимает конструкцию хомута
Александр, я лично собирал один самолет - это был прототип Як-130. Даже на опытной машине таких “соплей” не было.
Откройте свою машину - любую современную - все кабели в жгутах и гофрах, на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт жгута с металлом.
И это машина, а не самолет.
Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…
Не буду спорить, но жгуты - вязал, хомуты\стяжки разных конструкций - использовал…
А что это дает?
На одном мог сработать, на другом - нет.
на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт
Это, да
dmitryu, спасибо за фото - этот мотор точно работал и горел. И створки открыты. Сейчас поищу фото другого.
Вот другой, правый. Сильно чище левого. И створки закрыты.