Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
Алекс_Ю:

никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.

Вы же просили без дураков, но похоже продолжаете.

Людям грозит приговор. Каждому по своей статье. И теперь мы скажем ошибочно что пилоты виноваты или еще кто-нибудь. Что подумают родственники погибших. Здесь каждая фраза кусает (убивает) ту или иную сторону. И соответственно никто не хочет быть оклеветанным.

Вам второго Калоева захотелось?

Алекс_Ю:

я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов.

Там нет никакой исключительности. Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Алекс_Ю:

А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка?

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. И потом Вы последний раз просили ссылки давать. А это тоже требует времени. В смысле источник профильтровать. Я не пользуюсь вашими методами. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика: 😵😃😃

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется.

EVIL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается,

Не включается он там 😉

ZigZag_ZZ

Это у 40-го реверс, я совсем ступил слеротик…

Алекс_Ю
HS125:

Людям грозит приговор

Я, надеюсь, это решается не здесь и не нами ?

HS125:

Вам второго Калоева захотелось?

Почему конкретно мне? 😦

HS125:

Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Как то все у Вас витиевато закручено…то понятно, то не понятно…то можно говорить, то нельзя …может что-то конкретней скажете? Кстати, как Вы себя считаете публичным экспертом и из “узких кругов”?

HS125:

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика:

Сочувствую насчет мимики. Я так не хотел.😃
А насчет знаний, проверьте себя конечно, всякое может быть. А я, как -то в этом случае, проще решаю - либо знаю, либо не знаю:)

HS125:

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется

Кто-то заставляет верить ? Меня, например, не заставляют.

Max_SL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается

Это в штатной ситуации - насчет аварийной не знаю. Запомнил про насосы и прочее - поразило, как все грамотно написано.

О! Напомнили - нет там реверса, только интерцепторы. Я ж помню, что про него ничего не было.

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ? Вряд ли их в такой ситуации стали складывать…

Во тоже - вполне профессионально:

www.metodolog.ru/node/1657

dmitryu
Max_SL:

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ?

SAN
Max_SL:

Во тоже - вполне профессионально:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Wit
SAN:

человек плохо понимает конструкцию хомута

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

HS125
Max_SL:

открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ

А что это дает?

Max_SL
SAN:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Александр, я лично собирал один самолет - это был прототип Як-130. Даже на опытной машине таких “соплей” не было.
Откройте свою машину - любую современную - все кабели в жгутах и гофрах, на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт жгута с металлом.
И это машина, а не самолет.

SAN
Wit:

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

Не буду спорить, но жгуты - вязал, хомуты\стяжки разных конструкций - использовал…

Max_SL
HS125:

А что это дает?

На одном мог сработать, на другом - нет.

SAN
Max_SL:

на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт

Это, да

Max_SL

dmitryu, спасибо за фото - этот мотор точно работал и горел. И створки открыты. Сейчас поищу фото другого.

Вот другой, правый. Сильно чище левого. И створки закрыты.

HS125
Max_SL:

На одном мог сработать, на другом - нет.

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

Max_SL
HS125:

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?
Помнится, в Иркутске у садящегося Эрбаса такое случилось - сошел с полосы и знатно пропахал гаражи. Но там козления не было.

Хотя, с таким монтажом проводов - могло быть что угодно. Вы газ убираете, а у вас, к примеру, стабилизатор решил переставиться.

Palar
Max_SL:

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?

Будет велосипед.

HS125
Max_SL:

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?
Помнится, в Иркутске у садящегося Эрбаса такое случилось - сошел с полосы и знатно пропахал гаражи. Но там козления не было.

Как реверс мог повлиять на исправление “козления” самолета?

В Иркутске катастрофа произошла по причине выхода одного из двигателей на прямую тягу равную почти номинальной, а не из-за реверса. Если бы экипаж вовремя распознал это и просто выключил взбесившийся двигатель, то последствия возможно были бы другие.

Wit

вот из всех тут неистово пишущих… кто из вас садился хоть раз с перевесом и без прибоки на джойстике? Кто из вас знает разницу меджу компьютерным самолётом и прямой связкой штурва-тяга-руль?
не танцуйте на костях, дождитесь уже расшифровки… а потом базланьте! печально всё это…

Lёlik

Интересно, откудова у всех нас грешных и приземленных возьмется умение садиться в Суперджете с перевесом на джойстике?.. Это Работа проф. пилота пасс. самолета. Если чел назвался пилотом, тем более командиром (никто его туда силой не тащил), имеет удостоверение, получает за это бешеную зарплату, должен уметь сесть и с перевесом. А если не сумел, как это видно, и наделал еще массу ошибок, то почему мы, пассажиры, не могем это обсудить? Мы тож полетим завтра в этом самолете, но почему нам подсовывают за наши бабки туфтового пилота? Иль каждый, получивший пилотское, становится святым и недосягаемым ангелом? А пассажиры значит черти неумытые, сами бесплатно залезли в самолет, сами и виноваты…