Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
HS125:

Людям грозит приговор

Я, надеюсь, это решается не здесь и не нами ?

HS125:

Вам второго Калоева захотелось?

Почему конкретно мне? 😦

HS125:

Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Как то все у Вас витиевато закручено…то понятно, то не понятно…то можно говорить, то нельзя …может что-то конкретней скажете? Кстати, как Вы себя считаете публичным экспертом и из “узких кругов”?

HS125:

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика:

Сочувствую насчет мимики. Я так не хотел.😃
А насчет знаний, проверьте себя конечно, всякое может быть. А я, как -то в этом случае, проще решаю - либо знаю, либо не знаю:)

HS125:

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется

Кто-то заставляет верить ? Меня, например, не заставляют.

Max_SL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается

Это в штатной ситуации - насчет аварийной не знаю. Запомнил про насосы и прочее - поразило, как все грамотно написано.

О! Напомнили - нет там реверса, только интерцепторы. Я ж помню, что про него ничего не было.

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ? Вряд ли их в такой ситуации стали складывать…

Во тоже - вполне профессионально:

www.metodolog.ru/node/1657

dmitryu
Max_SL:

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ?

SAN
Max_SL:

Во тоже - вполне профессионально:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Wit
SAN:

человек плохо понимает конструкцию хомута

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

HS125
Max_SL:

открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ

А что это дает?

Max_SL
SAN:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Александр, я лично собирал один самолет - это был прототип Як-130. Даже на опытной машине таких “соплей” не было.
Откройте свою машину - любую современную - все кабели в жгутах и гофрах, на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт жгута с металлом.
И это машина, а не самолет.

SAN
Wit:

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

Не буду спорить, но жгуты - вязал, хомуты\стяжки разных конструкций - использовал…

Max_SL
HS125:

А что это дает?

На одном мог сработать, на другом - нет.

SAN
Max_SL:

на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт

Это, да

Max_SL

dmitryu, спасибо за фото - этот мотор точно работал и горел. И створки открыты. Сейчас поищу фото другого.

Вот другой, правый. Сильно чище левого. И створки закрыты.

HS125
Max_SL:

На одном мог сработать, на другом - нет.

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

Max_SL
HS125:

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?
Помнится, в Иркутске у садящегося Эрбаса такое случилось - сошел с полосы и знатно пропахал гаражи. Но там козления не было.

Хотя, с таким монтажом проводов - могло быть что угодно. Вы газ убираете, а у вас, к примеру, стабилизатор решил переставиться.

Palar
Max_SL:

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?

Будет велосипед.

HS125
Max_SL:

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?
Помнится, в Иркутске у садящегося Эрбаса такое случилось - сошел с полосы и знатно пропахал гаражи. Но там козления не было.

Как реверс мог повлиять на исправление “козления” самолета?

В Иркутске катастрофа произошла по причине выхода одного из двигателей на прямую тягу равную почти номинальной, а не из-за реверса. Если бы экипаж вовремя распознал это и просто выключил взбесившийся двигатель, то последствия возможно были бы другие.

Wit

вот из всех тут неистово пишущих… кто из вас садился хоть раз с перевесом и без прибоки на джойстике? Кто из вас знает разницу меджу компьютерным самолётом и прямой связкой штурва-тяга-руль?
не танцуйте на костях, дождитесь уже расшифровки… а потом базланьте! печально всё это…

Lёlik

Интересно, откудова у всех нас грешных и приземленных возьмется умение садиться в Суперджете с перевесом на джойстике?.. Это Работа проф. пилота пасс. самолета. Если чел назвался пилотом, тем более командиром (никто его туда силой не тащил), имеет удостоверение, получает за это бешеную зарплату, должен уметь сесть и с перевесом. А если не сумел, как это видно, и наделал еще массу ошибок, то почему мы, пассажиры, не могем это обсудить? Мы тож полетим завтра в этом самолете, но почему нам подсовывают за наши бабки туфтового пилота? Иль каждый, получивший пилотское, становится святым и недосягаемым ангелом? А пассажиры значит черти неумытые, сами бесплатно залезли в самолет, сами и виноваты…

Max_SL
HS125:

В Иркутске катастрофа произошла по причине выхода одного из двигателей на прямую тягу равную почти номинальной, а не из-за реверса.

Вы, похоже, не знаете, как работает реверс на А310. Чтобы он был полностью эффективным - двигателю дается кратковременно до 80% тяги - с открытым механизмом реверса. Если механизм не сработал - у вас с одной стороны “полный тормоз” а с другой - “полный газ”.

Lёlik:

Мы тож полетим завтра в этом самолете, но почему нам подсовывают за наши бабки туфтового пилота?

Я все же склоняюсь к “туфтовому самолету”. Пилот, скорее всего, в условиях острого дефицита времени, просто не успел осознать, что машина уже начала чудить.

HS125
Max_SL:

Вы, похоже, не знаете, как работает реверс на А310

В данном случае это знание неважно, хотя я знаю как работает реверс. Важно то что в материалах расследования указано. Тут даже незнающий читая их внимательно все поймет 😉

Реверс двигателя вышедшего на прямую тягу был деактивирован согласно MEL, то есть не работал.

"Расследование Межгосударственного авиационного комитета (МАК) показало, что самолёт был сброшен с полосы двигателем №1 (левый), внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса двигателя №2 (правый). …

Через несколько секунд после касания ВПП рычаг управления реверсом двигателя №2 (правый) был переведён на режим максимальной реверсивной тяги. Рычаг управления реверсом двигателя №1 (левый) задействован не был, он находился в режиме «малый газ», реверс был деактивирован. В момент выхода правого двигателя на максимальный реверс левый двигатель увеличил режим до значительной прямой тяги и оставался в этом режиме до катастрофы."

Вот вам источник.

И опять же к Вам вопрос, как работа реверса поможет исправлению скоростного “козла”.

Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ! Мирного и безопасного неба.

Андрей_Зазулин
Lёlik:

Если чел назвался пилотом, тем более командиром (никто его туда силой не тащил), имеет удостоверение, получает за это бешеную зарплату, должен уметь сесть и с перевесом. А если не сумел, как это видно, и наделал еще массу ошибок, то почему мы, пассажиры, не можем это обсудить?

Пассажирские перевозки - это УСЛУГА . Платная , причём . Дорогостоящая . Это не Подвиг , как нам пытаются втереть , это не истовое Служение Великой Цели . Это просто услуга . И каждый из нас , будучи “диванным экспертом” или не будучи оным , вправе ТРЕБОВАТЬ за свои деньги , чтобы услуга эта была оказана качественно и безопасно . Всё остальное - это розовые слюни и голубые сопли .
Компании-перевозчику НАВЯЗАЛИ сырой и недоведённый самолёт . На государственном уровне навязали . Это правда .
А подготовку пилотов и соблюдение оными пилотами режима труда и отдыха , размер денежного вознаграждения им что , тоже Путин навязал ?

Нет уж , братцы , давайте будем честно смотреть на вещи . Алчность топ-менеджеров , коррупция , очковтирательство и безответственность руководителей - вот этого государство “Аэрофлоту” уж точно не навязывало . И если в этот раз всё ограничится дежурной отмазкой от МАК или , в крайнем случае , тюрьмой для КВС - это будет значить только одно . В своей Стране мы просто скот . Бараны , которых можно и должно стричь и забивать на мясо . У баранов никто разрешения не спрашивает и мнением их - не интересуется .
Я доступно излагаю ?