Суперджет 100 проходит сертификацию

lentyai
yurik_sl:

Нетути в Як-42 реверса, “ведутся работы по установке двигателей Д-436 с реверсом”.

На Як - 42 ставился Д-36, а на МИ-26 Д-136 с свободной турбиной.

Palar

СМИ сообщают, что за сутки три рейса ССЖ отменили по техническим причинам. Два в Москве, один в Ростове.
По поводу подготовки пилотов. может уже постили, не помню. Но, как говориться : “Повторение - мать учения”.

www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ

Примерно то же самое можно сейчас сказать и о квалификации наземников, инженеров и руководителей всех уровней. Ранее на высшем уровне уже несколько раз прозвучало, что если инженеру нет работы или мало платят, то пусть он идёт лесорубом, сварщиком на стройку или к станку. Как то давно, на встрече в МГУ представитель власти, по вопросу студента о зарплате, высказался в том смысле, что инженеры должны быть сознательными патриотами и работать почти даром. Ему виднее. Но несознательные инженеры, не захотели работать даром, разбежались кто куда и не плохо устроились. Только вот ракеты и самолёты стали часто падать, новые сделать не получается. Делают долго и плохо, но дорого. А так всё хорошо, ЕГ рулит, церковь освящает, труба нарастает, все при деле и при наградах.
Есть только одно предложение, окроплять каждый авиарейс святой водой, зимой с антифризом, и отпущение грехов перед вылетом, за отдельную плату.

lentyai

Слышал немцы не смогли изготовить плунжерную пару для дизеля, поэтому были бензиновые, хотя мы техналогию пары где-то сперли.

Алекс_Ю
HS125:

Вот что пока доподлинно известно: drive.google.com/open?id=1MC...PqfMvc8M9U-MM9

Если Вам доподлинно известно - зачем сюда постите?

HS125:

У меня есть свое мнение и даже разбор не хуже чем у Смирнова. Но я его держу при себе пока, потому что много бреда от СМИ.

Да, ради Бога! я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов…
Хотя, тот кто действительно знает, никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.

HS125:

Вы помните без дураков насчет Боинга? Так вот вы хоть немного разделяйте мух от котлет пожалуйста. У меня такое ощущение что вы меня сталкивает лбом с разными экспертами. И все время ощущается эффект троллизма. Кстати по той статье тоже как нибудь отвечу что там 20% очевидной информации, а остальное бред программиста с уклоном в пилоты.

Смотря чьи мухи и чьи котлеты…и сталкиваться лбами тоже не надо, я так понимаю, что собственная исключительность - она всегда выше…😃
А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка? Говорите сразу, тут все свои…и как я заметил большой ревностью коллеги здесь не страдают:)

HS125
Алекс_Ю:

никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.

Вы же просили без дураков, но похоже продолжаете.

Людям грозит приговор. Каждому по своей статье. И теперь мы скажем ошибочно что пилоты виноваты или еще кто-нибудь. Что подумают родственники погибших. Здесь каждая фраза кусает (убивает) ту или иную сторону. И соответственно никто не хочет быть оклеветанным.

Вам второго Калоева захотелось?

Алекс_Ю:

я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов.

Там нет никакой исключительности. Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Алекс_Ю:

А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка?

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. И потом Вы последний раз просили ссылки давать. А это тоже требует времени. В смысле источник профильтровать. Я не пользуюсь вашими методами. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика: 😵😃😃

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется.

EVIL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается,

Не включается он там 😉

ZigZag_ZZ

Это у 40-го реверс, я совсем ступил слеротик…

Алекс_Ю
HS125:

Людям грозит приговор

Я, надеюсь, это решается не здесь и не нами ?

HS125:

Вам второго Калоева захотелось?

Почему конкретно мне? 😦

HS125:

Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Как то все у Вас витиевато закручено…то понятно, то не понятно…то можно говорить, то нельзя …может что-то конкретней скажете? Кстати, как Вы себя считаете публичным экспертом и из “узких кругов”?

HS125:

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика:

Сочувствую насчет мимики. Я так не хотел.😃
А насчет знаний, проверьте себя конечно, всякое может быть. А я, как -то в этом случае, проще решаю - либо знаю, либо не знаю:)

HS125:

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется

Кто-то заставляет верить ? Меня, например, не заставляют.

Max_SL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается

Это в штатной ситуации - насчет аварийной не знаю. Запомнил про насосы и прочее - поразило, как все грамотно написано.

О! Напомнили - нет там реверса, только интерцепторы. Я ж помню, что про него ничего не было.

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ? Вряд ли их в такой ситуации стали складывать…

Во тоже - вполне профессионально:

www.metodolog.ru/node/1657

dmitryu
Max_SL:

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ?

SAN
Max_SL:

Во тоже - вполне профессионально:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Wit
SAN:

человек плохо понимает конструкцию хомута

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

HS125
Max_SL:

открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ

А что это дает?

Max_SL
SAN:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Александр, я лично собирал один самолет - это был прототип Як-130. Даже на опытной машине таких “соплей” не было.
Откройте свою машину - любую современную - все кабели в жгутах и гофрах, на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт жгута с металлом.
И это машина, а не самолет.

SAN
Wit:

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

Не буду спорить, но жгуты - вязал, хомуты\стяжки разных конструкций - использовал…

Max_SL
HS125:

А что это дает?

На одном мог сработать, на другом - нет.

SAN
Max_SL:

на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт

Это, да

Max_SL

dmitryu, спасибо за фото - этот мотор точно работал и горел. И створки открыты. Сейчас поищу фото другого.

Вот другой, правый. Сильно чище левого. И створки закрыты.

HS125
Max_SL:

На одном мог сработать, на другом - нет.

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

Max_SL
HS125:

Вот я и спрашиваю что дает это срабатывание? Мысль ваша непонятна.

У вас на машине одно колесо тормозит, а второе нет - что будет?
Помнится, в Иркутске у садящегося Эрбаса такое случилось - сошел с полосы и знатно пропахал гаражи. Но там козления не было.

Хотя, с таким монтажом проводов - могло быть что угодно. Вы газ убираете, а у вас, к примеру, стабилизатор решил переставиться.