Суперджет 100 проходит сертификацию
Кстати, СЛГ (сертификат летной годности) на Ан-124 по-моему уже выдает наша Росавиация.
Cобственно изза этого и вся закрутка .
Главная претензия украинцев – Росавиация сертифицировала компанию AMTES GmbH, которая будто является разработчиком модификации самолетов Ан-124-100 “Руслан”. На основе этих поддельных документов, уверены в “Антонове”, грузовикам продлили летную годность.
Арест на самолеты наложен для того, чтобы обеспечить сохранность вещественных доказательств. Поэтому Ан-124 пока останутся на земле.
Очень важный прецедент . Если действительно “Русланы” останутся на земле - я поверю в торжество Закона над Силой .
Насколько я в курсе ( у меня есть, кого спросить не по данному конкретному случаю, а об принятом порядке) самолет, не имеющий СЛГ (а данные об его получении/неполучении сразу попадают в ИКАО) может летать на наших просторах - сколько угодно, но вот при попытке перелететь за границу:
ВСЕ наши летающие самолеты, вертолеты, зарегистрированные в России (RA) получают СЛГ (проходят процедуру сертификации, ФАП-132). Сертификат ЛГ выдается не более чем на 2 года нашей Росавиацией. Эти СЛГ действительны и за границей. То есть на наших просторах самолеты без СЛГ не летают. Хотя бывает, что летает без документов всякая шпана втихаря на самопальной, сверхмалой авиации “под черным флагом” как они говорят, которую из-за мелких размеров даже почти не ловят, но это усегда було.
ВСЕ наши
Далеко не все: например на Мальте- есть наша фирма, занимающаяся сертификацией ихних бизнес-джетов:)
Вообще в этой области- творится много чего интересного…
А по сути- ситуация описанная уважаемым enigmaspb- весьма похожа на правду: вот фиг Антонову, а не просить у них сертификат.
Лучше уши себе отморозим.
Вот и отморозили?
Александр, тут дело в том, что “фирмы” сертификацией занимаются только в части ее экспертизы. Есть аккредитованные центры сертификации, которые проводят экспертизу на соответствие экземпляра ВС типовому. Есть экспертиза на ЕЭВС. Экспертиза платная. Потом документы передаются авиационным властям и только они выдают СЛГ. У нас в России выдают сертификаты региональные управления Росавиации, ну и в Москве. Причем, несмотря на положительное Комплексное заключение центра сертификации (по-вашему фирмы), СЛГ может Росавиация не выдать по иным причинам. Но и наоборот, просто так, без ЦС выдать СЛГ не могут. В Европе то же самое, существуют несколько центров сертификации ВС, возможно и на Мальте. А российские правила сертификации списаны были в свое время с европейских, в начале 2000-х годов, то есть принята европейская схема сертификации. Правда в США несколько иначе.
Похоже, что в случае с пятью Ан-124 хохлы оспаривают их СЛГ, называя его подложным, ибо в экспертизе нет основного - Решения на продление ресурсов агрегатов и планеру от производителя (от “Антонова”). То есть в России реального производителя заменили подставной конторой. Формально где-то хохлы правы, но это из-за фактической войны между нашими странами, по политическим мотивам российская сторона вынужденно пошла на такой шаг. И да, разбирательство будет, в ИКАО (или кто там выявляет такие нарушения) могут признать СЛГ у этих Ан-124 недействительными и тогда привет, за границей их тормознут, если они там будут находиться.
Решения на продление ресурсов агрегатов и планеру от производителя (от “Антонова”). То есть в России реального производителя заменили подставной конторой.
Послушайте господа …а Вы вообще то хоть в курсе как создавался Ан-124? Судя по песнопениям, продвинутые хохлы сели кружком и создали прям у себя в (на) незалежной самолет “от” и “до” и теперь “кровавый режим” отбирает всЁ, что нажито непосильным трудом…
Хоть в педию, что ли загляните для очистки совести ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124
…Серийное производство велось на УАПК (РСФСР) и КиАПО (УССР). В производстве компонентов для него в СССР участвовали более сотни предприятий в России, Украине, Узбекистане и других советских республиках(С)
…В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.(С)
…Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. (С)
…Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов.
Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.(С)
Известная фраза Анатолия Вовнянко зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124 и Ан-225 - " Как можно запустить (речь шла об Ан-178) в серийное производство без российских материалов и комплектующих и провести сертификацию самолета это все равно, что Украине полететь на Луну, чтобы посмотреть, что там делают китайцы. Это нереально.(С).
Это как сказать что Джет -100 чиста Российский самолёт…
Все, здравомыслящие люди понимают что создание сложной техники невозможно без превлечения сторонних умов и предприятий, чиста у себя в гараже с говна и палок видик не собрать.
матрицы ко всем теликам клепают насколько я помню всего три компании.
Шасси к их арбузам типа с нашего титану… и они этому рады, ибо нет лучше…
Что в очередной раз не упустил позанимаццо песнопениями blade, который ВСЕ знает и у которого все знакомые, но всегда с оговоркой ИМХО)) Как в посте/у 3460 после Зы
типа с нашего титану.
и не только у арбуза и не только титан… у бобиков последних на 60% комплектующие из РФ, консоли, радиаторы, холодильники, ниши шасси и ещё много чего… у арбузов холодильники тоже российские стоят и кой чего из начинки, и ничё, ни французы ни немцы не плачутся в желетку что не ихние…
французы ни немцы не плачутся в желетку что не ихние…
Ихнее всё это, либхеровское, а делают гидру на Савеловской, потому-что дешевле. Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут, тогда и будет прогресс. А так, дешёвая рабочая сила.
Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут
В Германии уже ( или опять? ) делают холодильники?
Ихнее всё это
С прошедшим! За твои 17! 😃
В Германии уже ( или опять? ) делают холодильники?
В Германии уже ничего не делают, место проклятое. Советские холодильники “Минск” - самые лучшие холодильники в мире, срок эксплуатации не ограничен. )))
Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут
В Германии уже ничего не делают
Тогда к чему эти стоны?
Летал на днях на этом самолетике. Сидел малость позади крыла. В целом все как обычно. Несколько напрягало отсутствие аварийного выхода на крыле, ибо на мой взгляд самолеты чаще повреждают либо нос либо хвост, ну да я не специалист мож так и надо. И тормозной щиток в полете к поверхности закрылка прилегает не особо, с одной стороны лежит, а с другой зазор сантиметра в полтора. На земле все плотненько было подогнано. Не особо шумно, не трясет. Высоту набирает бодро, садится помягче Боинга. Самолет как самолет.
Тогда к чему эти стоны?
Это юмор такой специфический, концепция поменялась. Раньше глобализацией увлекались, теперь импортозамещением.
Полностью согласен.
Это из серии: “В огороде бузина, а в Киеве дядька”.
А что скажете про эти утверждения:
Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы… Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло.
т.е. сбой техники
SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
военному КБ не хватило опыта гражданских самолетов
титан, использованный в производстве … оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными
халтура
иностранные симуляторы обеспечивают реальную «физику» вплоть до перегрузки в 2-3 G, то гидравлика отечественных не обеспечивает даже 0,5 G
халтура
У него слабый фюзеляж, негодные шасси, ненадежная авионика, недостаточная надежность российско-французских двигателей. Эти самолеты не могут вылетать свои положенные шесть тысяч часов
т.е. плохой самолет
Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.
кислородные маски в момент посадки не выпали. при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло.
т.е. сбой техники
Ну подумайте! Какой сбой! Если “что-то” отключается в самолете в полете, то прежде чем не будет уверенности что это “что-то” исправно, включать назад нельзя.
Это о том что если что-то выключилось, то автоматом не вернется. Экипаж будет разбираться можно или нельзя. Скажем движок на взлете отказал. Автоматом назад не запустится. Будете запускать или на одном полетите?
кислородные маски в момент посадки не выпали. при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
Это относится к бреду. Маски выпускаются автоматом и вручную только при разгерметизации.
Ну подумайте!
Если человек намерен обсуждать эту бредовую статью, то “подумайте” здесь совершенно неуместно.
кислородные маски в момент посадки не выпали
А подача кислорода (в любой форме и через любой механизм) в зону возгорания к чему приведет?
кислородные маски в момент посадки не выпали
Тут еще про устройство маски надо намекнуть. 😃 Он же об этом тоже не подумал. 😉