Суперджет 100 проходит сертификацию
французы ни немцы не плачутся в желетку что не ихние…
Ихнее всё это, либхеровское, а делают гидру на Савеловской, потому-что дешевле. Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут, тогда и будет прогресс. А так, дешёвая рабочая сила.
Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут
В Германии уже ( или опять? ) делают холодильники?
Ихнее всё это
С прошедшим! За твои 17! 😃
В Германии уже ( или опять? ) делают холодильники?
В Германии уже ничего не делают, место проклятое. Советские холодильники “Минск” - самые лучшие холодильники в мире, срок эксплуатации не ограничен. )))
Вот когда наши холодильники по лицензии в Германии и Японии делать будут
В Германии уже ничего не делают
Тогда к чему эти стоны?
Летал на днях на этом самолетике. Сидел малость позади крыла. В целом все как обычно. Несколько напрягало отсутствие аварийного выхода на крыле, ибо на мой взгляд самолеты чаще повреждают либо нос либо хвост, ну да я не специалист мож так и надо. И тормозной щиток в полете к поверхности закрылка прилегает не особо, с одной стороны лежит, а с другой зазор сантиметра в полтора. На земле все плотненько было подогнано. Не особо шумно, не трясет. Высоту набирает бодро, садится помягче Боинга. Самолет как самолет.
Тогда к чему эти стоны?
Это юмор такой специфический, концепция поменялась. Раньше глобализацией увлекались, теперь импортозамещением.
Полностью согласен.
Это из серии: “В огороде бузина, а в Киеве дядька”.
А что скажете про эти утверждения:
Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы… Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло.
т.е. сбой техники
SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
военному КБ не хватило опыта гражданских самолетов
титан, использованный в производстве … оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными
халтура
иностранные симуляторы обеспечивают реальную «физику» вплоть до перегрузки в 2-3 G, то гидравлика отечественных не обеспечивает даже 0,5 G
халтура
У него слабый фюзеляж, негодные шасси, ненадежная авионика, недостаточная надежность российско-французских двигателей. Эти самолеты не могут вылетать свои положенные шесть тысяч часов
т.е. плохой самолет
Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.
кислородные маски в момент посадки не выпали. при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло.
т.е. сбой техники
Ну подумайте! Какой сбой! Если “что-то” отключается в самолете в полете, то прежде чем не будет уверенности что это “что-то” исправно, включать назад нельзя.
Это о том что если что-то выключилось, то автоматом не вернется. Экипаж будет разбираться можно или нельзя. Скажем движок на взлете отказал. Автоматом назад не запустится. Будете запускать или на одном полетите?
кислородные маски в момент посадки не выпали. при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
Это относится к бреду. Маски выпускаются автоматом и вручную только при разгерметизации.
Ну подумайте!
Если человек намерен обсуждать эту бредовую статью, то “подумайте” здесь совершенно неуместно.
кислородные маски в момент посадки не выпали
А подача кислорода (в любой форме и через любой механизм) в зону возгорания к чему приведет?
кислородные маски в момент посадки не выпали
Тут еще про устройство маски надо намекнуть. 😃 Он же об этом тоже не подумал. 😉
Тут еще про устройство маски надо намекнуть
Сбегал, почитал, задумался…
Проблема в джойстиках. Это неправильное техническое решение. В стрессовой ситуации надо крепко держать в руках штурвал, а не кистью левой руки выруливать. Доводилось бывать в кабине пилотов Суперджета… Стики можно применять при радиоуправлении, но чтобы надежно управлять реальным самолетом изнутри, нужен только штурвал.
а не кистью левой руки выруливать
а правак шо, х@ем штоль рулит? У его то стик с права ))) и вообще, бруд в массы не несите!
Проблема в джойстиках. Это неправильное техническое решение. В стрессовой ситуации надо крепко держать в руках штурвал, а не кистью левой руки выруливать. Доводилось бывать в кабине пилотов Суперджета… Стики можно применять при радиоуправлении, но чтобы надежно управлять реальным самолетом изнутри, нужен только штурвал.
Вы это расскажите производителям Эрбаса, а заодно F-16 и новейшем F-35. А то мужики-то не знают.😁
Рецензия на “истребительную статью” на “пилотском” ресурсе “Flying Upside Down” от инженера
zen.yandex.ru/…/aeroflot-kotoryi-my-vse-zaslujili-…
а правак шо, х@ем штоль рулит? У его то стик с права ))) и вообще, бруд в массы не несите!
Тут важно другое, чем думает ваш оппонент. Это место явно не голова.😁
Тоже соглашусь, что “при штурвале” посадка могла быть значительно мягче. КВС по своим предыдущим освоенным типам был изначально “штурвальным” и соответственно его базовые наученные навыки пилотирования тоже были “штурвальными”. Судя по его летному стажу, эти навыки у него уже в подкорке должны сидеть и вряд-ли их можно переплюнуть периодическими упражнениями на джостике, тем более, когда им редко пользуются. А вот почему вся самолетная “электрика” вышла из строя из-за единичного скачка электростатического напряжения (молния!) не совсем понятно. По нормам летной годности ВС должно обладать еще и определенной “молниезащищенностью”. На авиа.ру есть ветка на эту тему, там пишут, что ВС и практические испытания на это должно проходить, и не одним разрядом!
del
Вы это расскажите производителям Эрбаса, а заодно F-16 и новейшем F-35. А то мужики-то не знают.
Зачем рассказывать “им”, когда над этим вопросом активно работали и работают у нас. Причем мнения, так до сих пор и не совпадают.
Кабина Ту154 в Лии им. Громова.
КВС по своим предыдущим освоенным типам был изначально “штурвальным” и соответственно его базовые наученные навыки пилотирования тоже были “штурвальными”. Судя по его летному стажу, эти навыки у него уже в подкорке должны сидеть и вряд-ли их можно переплюнуть периодическими упражнениями на джостике, тем более, когда им редко пользуются.
С подкоркой как раз и проблемы.
Простой эксперимент для сомневающихся. Мышку от компа в лево и сидим активно ей работаем. У многих в процессе такого эксперимента, в течении достаточно короткого времени, начинается неприкрытый психоз.
Был свидетелем такого эксперимента в лаборатории нейрофизиологии.Комфортно себя чувствовали при этом левши (понятное дело) и амбидекстры, хотя их становиться с каждым годом больше, но они страдают неусидчивостью. Самые плохие показатели у амбисинистров. Это когда руки растут …
Можно, конечно приемлемо, путем постоянных тренировок “набить” и левую руку, но это требует времени и понятное дело средств.
Без тренировок в этом деле - вообще никак!
Прогрессирующий козел страшное явление. Есть три способа его исправления. 1 - уход на второй круг, 2 - уход на второй круг, 3 - уход на второй круг.