Суперджет 100 проходит сертификацию
И что нам хорошего с этого Сан-марино? Бензин подешевеет или пенсию обратно вернут?
Да вот на днях вакцину сделали лучшую.
“Москва. 2 мая. INTERFAX.RU - Требование о двойном ПЦР-тестировании после возращения из-за границы действует и для привитых от коронавируса COVID-19 граждан, так как нет достаточных данных, чтобы считать их полностью безопасными для окружающих, заявила вице-премьер Татьяна Голикова…”(С): www.interfax.ru/russia/764372
“Вакцина «ЭпиВакКорона», которую производит научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», не вырабатывает нейтрализующие антитела. Об этом заявил вирусолог, профессор НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Анатолий Альштейн… [хотя ранее] Эффективность разработки «Вектора» была доказана в ходе первой и второй фазы клинических испытаний. Как заявили в Роспотребнадзоре, препарат показал стопроцентную иммунологическую эффективность”(С): ura.news/news/1052483372
От поставок “Спутника” отказались Бразилия и Словакия. После отказа Словакия опубликовала текст договора между Минздравом Словакии и ООО “Рога и копыта” “HUMAN VACCINE” на поставку вакцины: www.crz.gov.sk/data/att/2863034.pdf
Особенно интересен раздел 7 об иммунитете поставщика от ответственности.
И остается открытым вопрос, почему лучшая вакцина до сих пор не прошла сертификацию ВОЗ?
Неврологи фиксируют, что после перенесенного коронавируса у пациентов снижаются когнитивные функции (см. ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивные_нарушения) в том числе - нарушение памяти, концентрация внимания, а также проблемы с ориентированием во времени и пространстве.(С)
www.rbc.ru/society/30/…/5fc06a559a79470339cc18b8
Напоминаю название темы в которой мы находимся - “Суперджет 100 проходит сертификацию”
“Суперджет” это такой самолет, а не прививка от COVID !!!
“Суперджет” это такой самолет, а не прививка от COVID !!!
Если лучшую вакцину назвали “Спутник”, то еще более лучшую вполне могут назвать “Суперджетом”. И сертифицировать ее тоже придется.
Кстати, каково мнение “главного по моторам” по поводу переделки двигателя “Ауруса” для “Як-18”? 😃
Я не главный по моторам,но если удельный вес двигателя устраивает,как и его остальные характеристики,то почему бы его не прикрутить к Наземному стенду и не провести Наземные испытания.Тем более что он серийный,а не Гансом из цельного куска металла вырублен.Есть редуктор на него и понимание что делать.Этож не звёздную лодку из нержавейки в воздухе взрывать под аплодисменты верующих.Нормальный подход.Может недорогие самолётики для клубов и иных нужд появятся.)
Может недорогие самолётики для клубов и иных нужд появятся.)
Это какая составляющая сделает его «недорогим»?
Правда, если не про цену, а просто о самолете: самый частый отзыв в инете «хороший, но ему бы мотор нормальный»
Может недорогие самолётики для клубов и иных нужд появятся.)
Дык, у него прямо в названии написано: “золотой” 😃
Написано про автомобиль,который не только моторчик но и куча роскошных разных фенечек.У мотора может быть цена весьма приятной для Лёгких самолётов.
У мотора может быть цена весьма приятной для Лёгких самолётов.
Поскольку озвучено, что линейка силовых агрегатов Aurus может состоять из нескольких двигателей, то выбор получается уже не маленький. Всё зависит от выбранного пути для реализации проекта, например, это будет форсированный или дефорсированный вариант.
Вышеупомянутый ROTAX, в различных своих исполнениях, прошел этот путь не без проблем.
Пока есть только один мотор, созданный за границей. Даже локализация только в мечтах- значит и изменений ждать не стоит (тем более, что для основного назначения они и не требуются).
Про демонстратор технологий на базе V8 сказано о внесенных изменениях: редуктор и система управления шагом винта. Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы. Зато на скрещивании автомотора и списанного самолета можно распилить пол-миллиарда рублей. Главное, что этот грант не обязывает создать ЛЕТАЮЩИЙ прототип.
Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы. Зато на скрещивании автомотора и списанного самолета можно распилить пол-миллиарда рублей. Главное, что этот грант не обязывает создать ЛЕТАЮЩИЙ прототип.
Нарвался на подтверждение того, что есть и реальная работа по адаптации этого мотора. На фото видно «не родные» катушки зажигания- в АВИА варианте будут применять другие свечи? Или катушек не хватает?
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки. Ну или на этом этапе летать не планируют.
Когда и что мы изобрели такого, что работает лучше всех? Один пример, если можно…
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились предназначенным для Арктики вездеходом ДТ-30 «Витязь», сравнив его с американскими и шведскими машинами.
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились.
Японские комментаторы в соцсетях восхитились.
Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы.
Термин сухой картер принадлежит в автомобильной тематике. В авиации используется термин - замкнутая циркуляционная система смазки.
При проведении стендовых испытаний демонстратора на авиа нагрузочных режимах отсутствуют ускорения и изменения положения двигателя в пространстве. Поэтому, при испытаниях, использование на данном демонстраторе сухого картера не является приоритетом.
В данных нагрузочных стендовых испытаниях приоритетом является определение теплонагруженности двигателя на авиа режимах и только затем, на основании полученных результатов, проектируется система смазки реального двигателя.
При подобных испытаниях, как правило, не используется штатный поддон, штатные насосы подачи и откачки, система суфлирования и т.д. Стендовые испытания проводят на стендовых баках, радиаторах, насосах (насосные станции с возможностью регулирования напора и подачи) и другом оборудовании, которое с запасом обеспечивает смазку и теплоотвод на испытуемом двигателе.
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки.
Не надо бежать впереди паровоза и формировать поверхностное мнение.
Японские комментаторы возможно не японцы.Возможно работа Петра Баширова и Башира Петрова…))))
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.[/QUOTE]
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Или придется снова к иностранцам обращаться.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь 😃
Возможно работа…
Вполне возможно. Слово “восхитились” - клише рашатудей. Японцев мы можем, разве что, удивить 😃
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Стесняюсь спросить - вы инженер? российский?
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь.
Александр, браво!
Я иноагент.
Ну-у… за язык вас никто не тянул.
(Но тема инженерной подготовки осталась не раскрытой 😁)
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании, либо на импортном оборудовании, либо использующего иностранную комплектацию (включая китайскую). Правда, в последнее время для получения оного статуса достаточно просто постоять рядом с таким инженером 😈