Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
Алекс_Ю:

почему пилоты пытались пролететь через грозовой фронт?

Александр. С чего вы решили что пилоты пытались через него пролететь. И был ли фронт? Гроза была, но это необязательно фронт.

Алекс_Ю:

когда была связь с диспетчерами аэропорта,

С чего вы решили что связь была? Они установили код ответчика 7600 не просто так наверное, а потом его поменяли на 7700.

Алекс_Ю:

Для чего решили зайти на посадку с полными баками,

Вот тут ваш вопрос уместен. Но чужая голова потемки. Почему так решил КВС и был ли он прав разберутся специалисты. Уже писал здесь выше что ситуация оценивается вкупе. А мы многого еще не знаем.

Алекс_Ю:

не попытались взлететь снова?..

Растерялись, переволновались, не готовы были к ситуации, неумели, в ступор впали, переоценили себя и т. д. Специалисты разберутся.

Алекс_Ю:

К примеру, объявить Mayday,

Есть случаи когда сигнал бедствия подается обязательно. В остальном по решению КВС. Потеря радиосвязи к таким не относится пункт 3.117 ФАП-128.

yurik_sl
HS125:

Растерялись, переволновались, не готовы были к ситуации

Вот этому плюсану.

jeka101

Типа есть переговоры…
ren.tv/…/samolet-gorit-v-molnii-ren-tv-publikuet-p…
Если это не фейк то ответ пилота на вопрос

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

вызывает у меня вопрос, они выходит были уверены что его посадят а значит главные виновники все таки будут пилоты.

Алекс_Ю
HS125:

Александр. С чего вы решили что пилоты пытались через него пролететь. И был ли фронт? Гроза была, но это необязательно фронт.

Я то как раз ничего не решал. Но, если “было попадание молнии”, то, по моему мнению, для рассмотрения ситуации на данный момент, все равно “фронт” это, “тыл”, “гроза”, “статика”…
Если Вы считаете, что попытка “пролететь” или нет и “фронт” это или что-то другое, имеет в данном случае значение - так поясните почему?

Андрей_Зазулин
jeka101:

главные виновники все таки будут пилоты.

Да .
Не система подготовки , не общее бедственное положение в отрасли , не усатые упыри в высоких кабинетах . Пилоты .

Алекс_Ю
HS125:

С чего вы решили что связь была? Они установили код ответчика 7600 не просто так наверное, а потом его поменяли на 7700.

Очевидно, что связь с диспетчерами на каком-то этапе была. Что происходило далее и на каком этапе - покажут расшифровки.

HS125:

Есть случаи когда сигнал бедствия подается обязательно. В остальном по решению КВС. Потеря радиосвязи к таким не относится пункт 3.117 ФАП-128.

Это уже перетерли в ссылках ранее.

Вы еще раз прочитайте ссылку iz.ru/876049/aleksandr-volob...from%3Dspecial
я полагаю там доходчиво написано и вопросы заслуженного пилота СССР Олега Смирнова , кстати, которые вы приписываете мне - от туда же.(обозначены (С).

HS125:

Уже писал здесь выше что ситуация оценивается вкупе

Я полагаю, не Вы один такого мнения.

HS125:

Почему так решил КВС и был ли он прав разберутся специалисты.

HS125:

Специалисты разберутся.

Как Вы говорили ранее - это “ключевые слова”.

HS125
Алекс_Ю:

Вы еще раз прочитайте ссылку iz.ru/876049/aleksandr-volob...from%3Dspecial
я полагаю там доходчиво написано и вопросы заслуженного пилота СССР Олега Смирнова , кстати, которые вы приписываете мне - от туда же.(обозначены (С).

Вы помните без дураков насчет Боинга? Так вот вы хоть немного разделяйте мух от котлет пожалуйста. У меня такое ощущение что вы меня сталкивает лбом с разными экспертами. И все время ощущается эффект троллизма. Кстати по той статье тоже как нибудь отвечу что там 20% очевидной информации, а остальное бред программиста с уклоном в пилоты.

Вот что пока доподлинно известно: drive.google.com/open?id=1MCe7uiRc3oRDuEPO8yPqfMvc…

А к всяким экспертам, пусть и с регалиями из СССР я отношусь очень осторожно. С момента когда Смирнов был в теме много времени прошло. В авиации очень чего много поменялось и в ментальном отношении тоже. У меня есть свое мнение и даже разбор не хуже чем у Смирнова. Но я его держу при себе пока, потому что много бреда от СМИ.

Обратите внимание на то что согласно официальной информации экипаж подал сигнал бедствия. Значит аэропорт виноват, что вовремя не встретили аварийный борт.
Но даже здесь я был бы осторожен, потому что по другим данным этого не было. А может тот кто писал АЛД тоже ошибся ( знаменитое казнить нельзя …). ЧФ может где угодно проявляться и даже в этом.

lentyai
yurik_sl:

Нетути в Як-42 реверса, “ведутся работы по установке двигателей Д-436 с реверсом”.

На Як - 42 ставился Д-36, а на МИ-26 Д-136 с свободной турбиной.

Palar

СМИ сообщают, что за сутки три рейса ССЖ отменили по техническим причинам. Два в Москве, один в Ростове.
По поводу подготовки пилотов. может уже постили, не помню. Но, как говориться : “Повторение - мать учения”.

www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ

Примерно то же самое можно сейчас сказать и о квалификации наземников, инженеров и руководителей всех уровней. Ранее на высшем уровне уже несколько раз прозвучало, что если инженеру нет работы или мало платят, то пусть он идёт лесорубом, сварщиком на стройку или к станку. Как то давно, на встрече в МГУ представитель власти, по вопросу студента о зарплате, высказался в том смысле, что инженеры должны быть сознательными патриотами и работать почти даром. Ему виднее. Но несознательные инженеры, не захотели работать даром, разбежались кто куда и не плохо устроились. Только вот ракеты и самолёты стали часто падать, новые сделать не получается. Делают долго и плохо, но дорого. А так всё хорошо, ЕГ рулит, церковь освящает, труба нарастает, все при деле и при наградах.
Есть только одно предложение, окроплять каждый авиарейс святой водой, зимой с антифризом, и отпущение грехов перед вылетом, за отдельную плату.

lentyai

Слышал немцы не смогли изготовить плунжерную пару для дизеля, поэтому были бензиновые, хотя мы техналогию пары где-то сперли.

Алекс_Ю
HS125:

Вот что пока доподлинно известно: drive.google.com/open?id=1MC...PqfMvc8M9U-MM9

Если Вам доподлинно известно - зачем сюда постите?

HS125:

У меня есть свое мнение и даже разбор не хуже чем у Смирнова. Но я его держу при себе пока, потому что много бреда от СМИ.

Да, ради Бога! я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов…
Хотя, тот кто действительно знает, никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.

HS125:

Вы помните без дураков насчет Боинга? Так вот вы хоть немного разделяйте мух от котлет пожалуйста. У меня такое ощущение что вы меня сталкивает лбом с разными экспертами. И все время ощущается эффект троллизма. Кстати по той статье тоже как нибудь отвечу что там 20% очевидной информации, а остальное бред программиста с уклоном в пилоты.

Смотря чьи мухи и чьи котлеты…и сталкиваться лбами тоже не надо, я так понимаю, что собственная исключительность - она всегда выше…😃
А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка? Говорите сразу, тут все свои…и как я заметил большой ревностью коллеги здесь не страдают:)

HS125
Алекс_Ю:

никогда не боится обнародовать свои мысли, пусть даже ошибочные.

Вы же просили без дураков, но похоже продолжаете.

Людям грозит приговор. Каждому по своей статье. И теперь мы скажем ошибочно что пилоты виноваты или еще кто-нибудь. Что подумают родственники погибших. Здесь каждая фраза кусает (убивает) ту или иную сторону. И соответственно никто не хочет быть оклеветанным.

Вам второго Калоева захотелось?

Алекс_Ю:

я даже не сомневаюсь в исключительности ваших выводов.

Там нет никакой исключительности. Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Алекс_Ю:

А, что по статье нужна какая-то дополнительная подготовка?

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. И потом Вы последний раз просили ссылки давать. А это тоже требует времени. В смысле источник профильтровать. Я не пользуюсь вашими методами. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика: 😵😃😃

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется.

EVIL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается,

Не включается он там 😉

ZigZag_ZZ

Это у 40-го реверс, я совсем ступил слеротик…

Алекс_Ю
HS125:

Людям грозит приговор

Я, надеюсь, это решается не здесь и не нами ?

HS125:

Вам второго Калоева захотелось?

Почему конкретно мне? 😦

HS125:

Даже из тех крупиц что попадают в СМИ уже все понятно всем во всей отрасли кто связан с летной эксплуатацией. Но что то никто это не озвучивает кроме публичных “экспертов”. Не наводит на мысли? В узких кругах среди своих делятся мнениями, это есть.

Почему-то командир отряда суперджетов Аэрофлота не высказывается. А он все знает из первых рук и знал все уже через сутки после катастрофы или даже гораздо раньше.

Как то все у Вас витиевато закручено…то понятно, то не понятно…то можно говорить, то нельзя …может что-то конкретней скажете? Кстати, как Вы себя считаете публичным экспертом и из “узких кругов”?

HS125:

Да. Мне нужно было проверить себя сначала, не ошибаюсь ли я в своих знаниях. А то каждый раз когда читаю Ваши посты возникает вот такая мимика:

Сочувствую насчет мимики. Я так не хотел.😃
А насчет знаний, проверьте себя конечно, всякое может быть. А я, как -то в этом случае, проще решаю - либо знаю, либо не знаю:)

HS125:

А сразу верить диванным экспертам не очень хочется

Кто-то заставляет верить ? Меня, например, не заставляют.

Max_SL
dmitryu:

В Як-42, поди, и реверс до посадки включается

Это в штатной ситуации - насчет аварийной не знаю. Запомнил про насосы и прочее - поразило, как все грамотно написано.

О! Напомнили - нет там реверса, только интерцепторы. Я ж помню, что про него ничего не было.

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ? Вряд ли их в такой ситуации стали складывать…

Во тоже - вполне профессионально:

www.metodolog.ru/node/1657

dmitryu
Max_SL:

Кстати…кто-нибудь видел на фото открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ ?

SAN
Max_SL:

Во тоже - вполне профессионально:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Wit
SAN:

человек плохо понимает конструкцию хомута

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

HS125
Max_SL:

открытые створки реверсов на сгоревшем SSJ

А что это дает?

Max_SL
SAN:

Не, человек плохо понимает конструкцию хомута

Александр, я лично собирал один самолет - это был прототип Як-130. Даже на опытной машине таких “соплей” не было.
Откройте свою машину - любую современную - все кабели в жгутах и гофрах, на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт жгута с металлом.
И это машина, а не самолет.

SAN
Wit:

Неее… Дядь Саш, человек всё по делу говорит…

Не буду спорить, но жгуты - вязал, хомуты\стяжки разных конструкций - использовал…

Max_SL
HS125:

А что это дает?

На одном мог сработать, на другом - нет.

SAN
Max_SL:

на пластиковых хомутах, ИСКЛЮЧАЮЩИХ контакт

Это, да

Max_SL

dmitryu, спасибо за фото - этот мотор точно работал и горел. И створки открыты. Сейчас поищу фото другого.

Вот другой, правый. Сильно чище левого. И створки закрыты.