Москва. Судьба метрополитена.
А я не понимаю чему удивляться-то.
Стоимость дорог в Москва в РАЗЫ выше, чем в европе. строительство метро дело недешовое. Одних откатов только не один вагон будет. Сегодня на БФМ кто-то сказал, что все проекты в России в два раза дороже, чем в Европе.
------
А турникеты? Так когда траффик на инет и бумагу и … на работе тырить станет неприлично, тогда за трамвай все платить начнут, тогда и валидаторы снимут.
Чет я размечтался прям, как ребёнок.😊
А пока ко мне звонят и спрашивают есть ли на станции турникеты на выход, чтоб нахаляву проехать, я лично за валидаторы.😃
Забыл. а вот про очереди на станциях, сучии морды они.
А на трамвайных маршрутах, проходящих около моего дома, работают две бригады контролёров по два человека, проверяют пропечатаные в турникете билеты.
Вот в Праге метро- куда интереснее нашего: висят билетные автоматы, штук 8 разновидностей.
Надо проехать две станции- один вид билета (и цена) и время действия-30 мин.
Надо больше- другие виды и время- больше.
На входе турникет, но “добровольный”- суёшь туда билет, он время пропечатывает…
Не сунешь- иди так, никаких преград нет.
А дальше- самое интересное: в переходах между линиями и на выходе со станций стоят амбалОиды под два метра и проверяют, не больше ли ты катаешься и не проехал ли лишнюю станцию 😃
Т.е. честность- честностью, а контроль на месте. И амбалы при деле 😠
Правда, давненько там был, может чего изменилось ?
Метро Гонконга - чудо, пример для подражания - одна стеклянная стена чего стоит!
Правда, метод оплаты…ну что-ж…британское наследство!
А наше метро - это не вид транспорта, а стратегический объект, временно, в отсутствие ядерной войны занимающийся перевозкой пассажиров…
Вот и относитесь к нему соответствующе!
Как к отечественному автопрому…он же тоже выпускает действующие макеты машин в масштабе 1:1 😃
На самом деле пропускная возможность метро уже давно достигла предела. Дальнейшее увеличение пасажиропотока только за счёт увеличения времени часа-пик. Никакое увеличение скорости прохождения вестибюлей не увеличит скорость проезда. Вот не плохая статья на эту тему еще 2002 года, с расчётами, графиками и т.п.www.metro.ru/analytics/limit/
А кассиры это действительно анахронизм. Причём разросшийся в 90-е годы.
Вот мне и не понятно кому выгодно держать там тормозящих полусонных бабушек-кассиров, выдающих ОДНОРАЗОВЫЕ билеты, когда можно поставиьт 5-7 автоматов, выдающих пластиковые МНОГОРАЗОВЫЕ! Таким образом убиваем 3-х зайцев - сокращаем очередь, сокращаем расходы, заботимся об окружающей среде 😃 В Питере и то по жетонам ездят! А мы чем хуже?😠
Ппц… для меня откровение что поезда будущего будут ездить неболее 45 км/ч!!! я в 2002г. мчался 250 км/ч из аэропорта в Гонконге,а метро в Тайпее ехало в то время уж никак не 40 км/ч а гораздо быстрее! По ходу и в вагоностроительстве мы как всегда позади планеты всей!
Вот мне и не понятно кому выгодно держать там тормозящих полусонных бабушек-кассиров
Чего непонятного?
Цена-то билетов не круглая.
Кто будет учить автомат сдавать сдачу?
Принимать как кассир купюры и монеты и также сдавать сдачу автоматы не умеют. “Научить” конечно можно, но стоить он будет дороже содержания кассира.
Когда билет был 5 копеек, монеты разменивали автоматы. На станциях был максимум один дежурный кассир.
Так для этого и нужно оставить 1го дежурного на станции, как в той же самой поднебесной - стоит будочка, в ней дежурный разменивает крупные купюры на мелочь. У нас же нужно всего-то на монетки по 1, 2, 5р + червонцы и всё! Я не думаю что все каждый день идут с тысячными и пятитысячными купюрами в метро. Там кста автомат сдачу даёт теми же самыми монетками.
Мне в одном госучреждении как-то сказали: “сотрудника к которому нет очереди увольняют и на его место нанимают двух, которые очереди создают”.
Сегодня в маршрутке, идущей от метро Петровско-Разумовская, увидел кондуктора, который собирал денги и давал билеты.
Видимо он всё-таки почитывает rc-design.ru!😁
Трамваи\автобусы объяснить не могу, а в метро специально растягивают толпу - открывают одну дверь, пускают один эскалатор, бабушка-тормоз -чтобы все не сталкивались на платформе (и под ней 😦 )
Между прочим, наше метро считается самым большим одним из самых красивых в мире.
Просто для сравнения, парочка фотографий. Подземный переход в центре Осаки, длиной в два квартала. Живые цветы, водопады и фонтаны. Тихая мелодичная музыка, озонированный прохладный воздух.
И, кстати, интересно, почему в метро Осаки на всех станциях светло как днем и не воняет смесью пота и сортира, а в Московском слегка наоборот? Впрочем, в Осаке и метро-то не совсем метро, скорее подземно-надземные электрички. Но от этого еще удивительнее, если вспомнить наши станции ж/д.
Не далее как вчера пришлось стоять 20 (!!!) минут в очереди у себя на Щелковской чтобы купить билет на 2 поездки. из 3-х касс УТРОМ работает только 1!!!😲
У меня на станции с утра и до обеда работает экспресс касса, прямо в переходе. В ней билеты на 1-2 поездки только, очень удобно, когда торопишься.
Сегодня в обычную стоял всего навсего 7минут.
😃
На самом деле пропускная возможность метро уже давно достигла предела. Дальнейшее увеличение пасажиропотока только за счёт увеличения времени часа-пик. Никакое увеличение скорости прохождения вестибюлей не увеличит скорость проезда. Вот не плохая статья на эту тему еще 2002 года, с расчётами, графиками и т.п.www.metro.ru/analytics/limit/
А кассиры это действительно анахронизм. Причём разросшийся в 90-е годы.
Вот именно! Недавно лично наблюдал реальную драку!.. за право влезть в вагон утром на станции Кузьминки. А на самом деле не только метро, но и вся Москва уже давно достигла предела насыщенности… Лет 10 -15 назад ездил в институт по двум, считавшимся тогда самыми загруженными веткам, Горьковско-Замоскворецкой и Сокольнической, так вот понимаю, что “тогда”, по сравнению с “сейчас” вагоны были просто “пустыми”. А если кто помнит концерт Жан Мишель Жара на Воробьевых Горах лет 12-13 назад, когда на Сокольнической ветке творилось “смертоубийство” (по тогдашним меркам), так это детский лепет, по сравнению с тем, что сейчас творится каждый день! Что будет с городом еще через пару лет:)!
По-моему то что было на Жаре - это нормальная ежедневная ситуация в метро когда вносят и выносят на руках😈 мне правда повезло, я не маленький-худенький, поэтому меня бортануть тяжело:P
А вот про Осаку не знал…Видел чудеса света, но такого ещё нет…😊
Честное слово, после такого утреннего и вечернего проминада сразу появляется желание стоять в пробках, лишь бы не сталкиваться с этим элементарным хамством и архаизмом.😃
Сегодня рассказала мать жены, пользующаяся метро бесплатно. Выдать разрешение на проход в метро, действительное три дня может только старший кассир. Если вистибюлей два, то старший кассир находится в одном из них. То есть пенсионерам приходится идти не к ближнему выходу метрополитена, а по поверхности, к тому, где есть старший кассир и уже ему предъявлять справку о пенсионерстве и паспорт. Так будет до тех пор, пока не оформят карту москвича, примерно около месяца, как повезёт.
Так будет до тех пор, пока не оформят карту москвича, примерно около месяца, как повезёт.
Пока оформляют социальную карту с фотографией, выдаётся временная - без фото, но с указанием фамилии. Работает и в метро и в наземном транспорте и в аптеке 36,6. Для электрички выдают отдельную справку.
Пока оформляют социальную карту с фотографией, выдаётся временная - без фото, но с указанием фамилии. Работает и в метро и в наземном транспорте и в аптеке 36,6. Для электрички выдают отдельную справку.
Так я и говорю, что с ней надо найти старшего кассира. Разве я что не так написал?
Не надо кассира - времянка имеет чип как и постоянная.
Приложили к жёлтому кружку валидатора и вперёд.
Не надо кассира - времянка имеет чип как и постоянная.
Приложили к жёлтому кружку валидатора и вперёд.
Матери жены выдали бумажную справку без чипа. Сейчас уже с картой ездит, а то бы скан скинул. У отца жены точно так же была, но ему карточку сделали быстрее чем за месяц.
Тут есть разница: если пенсию оформлять заранее, то и справку не дадут. А если по достижении - то справка и походы к старшему кассиру по улице.
Матери жены выдали бумажную справку без чипа.
Это только так кажется.
Я уже неск. лет как пенсионер и уже две недели езжу по такой времянке (в связи с потерей). 😉
Карточка выглядит как бумажная, белая, с красным текстом “Временный единый социальный билет”, герб Москвы, номер, от руки вписана дата и место выдачи.