Москва. Судьба метрополитена.

Max_SL

Метро Гонконга - чудо, пример для подражания - одна стеклянная стена чего стоит!
Правда, метод оплаты…ну что-ж…британское наследство!

А наше метро - это не вид транспорта, а стратегический объект, временно, в отсутствие ядерной войны занимающийся перевозкой пассажиров…

Вот и относитесь к нему соответствующе!

Как к отечественному автопрому…он же тоже выпускает действующие макеты машин в масштабе 1:1 😃

SOLO_AM

На самом деле пропускная возможность метро уже давно достигла предела. Дальнейшее увеличение пасажиропотока только за счёт увеличения времени часа-пик. Никакое увеличение скорости прохождения вестибюлей не увеличит скорость проезда. Вот не плохая статья на эту тему еще 2002 года, с расчётами, графиками и т.п.www.metro.ru/analytics/limit/

А кассиры это действительно анахронизм. Причём разросшийся в 90-е годы.

Петруччо

Вот мне и не понятно кому выгодно держать там тормозящих полусонных бабушек-кассиров, выдающих ОДНОРАЗОВЫЕ билеты, когда можно поставиьт 5-7 автоматов, выдающих пластиковые МНОГОРАЗОВЫЕ! Таким образом убиваем 3-х зайцев - сокращаем очередь, сокращаем расходы, заботимся об окружающей среде 😃 В Питере и то по жетонам ездят! А мы чем хуже?😠

SOLO_AM:

Ппц… для меня откровение что поезда будущего будут ездить неболее 45 км/ч!!! я в 2002г. мчался 250 км/ч из аэропорта в Гонконге,а метро в Тайпее ехало в то время уж никак не 40 км/ч а гораздо быстрее! По ходу и в вагоностроительстве мы как всегда позади планеты всей!

SAN
Петруччо:

Вот мне и не понятно кому выгодно держать там тормозящих полусонных бабушек-кассиров

Чего непонятного?
Цена-то билетов не круглая.
Кто будет учить автомат сдавать сдачу?
Принимать как кассир купюры и монеты и также сдавать сдачу автоматы не умеют. “Научить” конечно можно, но стоить он будет дороже содержания кассира.
Когда билет был 5 копеек, монеты разменивали автоматы. На станциях был максимум один дежурный кассир.

Петруччо

Так для этого и нужно оставить 1го дежурного на станции, как в той же самой поднебесной - стоит будочка, в ней дежурный разменивает крупные купюры на мелочь. У нас же нужно всего-то на монетки по 1, 2, 5р + червонцы и всё! Я не думаю что все каждый день идут с тысячными и пятитысячными купюрами в метро. Там кста автомат сдачу даёт теми же самыми монетками.

al_mt

Мне в одном госучреждении как-то сказали: “сотрудника к которому нет очереди увольняют и на его место нанимают двух, которые очереди создают”.

pionegger

Сегодня в маршрутке, идущей от метро Петровско-Разумовская, увидел кондуктора, который собирал денги и давал билеты.

Vasilich_1

Трамваи\автобусы объяснить не могу, а в метро специально растягивают толпу - открывают одну дверь, пускают один эскалатор, бабушка-тормоз -чтобы все не сталкивались на платформе (и под ней 😦 )

Rover
Петруччо:

Между прочим, наше метро считается самым большим одним из самых красивых в мире.

Просто для сравнения, парочка фотографий. Подземный переход в центре Осаки, длиной в два квартала. Живые цветы, водопады и фонтаны. Тихая мелодичная музыка, озонированный прохладный воздух.

И, кстати, интересно, почему в метро Осаки на всех станциях светло как днем и не воняет смесью пота и сортира, а в Московском слегка наоборот? Впрочем, в Осаке и метро-то не совсем метро, скорее подземно-надземные электрички. Но от этого еще удивительнее, если вспомнить наши станции ж/д.

Sleeper

Не далее как вчера пришлось стоять 20 (!!!) минут в очереди у себя на Щелковской чтобы купить билет на 2 поездки. из 3-х касс УТРОМ работает только 1!!!😲

У меня на станции с утра и до обеда работает экспресс касса, прямо в переходе. В ней билеты на 1-2 поездки только, очень удобно, когда торопишься.
Сегодня в обычную стоял всего навсего 7минут.
😃

Sharlok
SOLO_AM:

На самом деле пропускная возможность метро уже давно достигла предела. Дальнейшее увеличение пасажиропотока только за счёт увеличения времени часа-пик. Никакое увеличение скорости прохождения вестибюлей не увеличит скорость проезда. Вот не плохая статья на эту тему еще 2002 года, с расчётами, графиками и т.п.www.metro.ru/analytics/limit/

А кассиры это действительно анахронизм. Причём разросшийся в 90-е годы.

Вот именно! Недавно лично наблюдал реальную драку!.. за право влезть в вагон утром на станции Кузьминки. А на самом деле не только метро, но и вся Москва уже давно достигла предела насыщенности… Лет 10 -15 назад ездил в институт по двум, считавшимся тогда самыми загруженными веткам, Горьковско-Замоскворецкой и Сокольнической, так вот понимаю, что “тогда”, по сравнению с “сейчас” вагоны были просто “пустыми”. А если кто помнит концерт Жан Мишель Жара на Воробьевых Горах лет 12-13 назад, когда на Сокольнической ветке творилось “смертоубийство” (по тогдашним меркам), так это детский лепет, по сравнению с тем, что сейчас творится каждый день! Что будет с городом еще через пару лет:)!

Петруччо

По-моему то что было на Жаре - это нормальная ежедневная ситуация в метро когда вносят и выносят на руках😈 мне правда повезло, я не маленький-худенький, поэтому меня бортануть тяжело:P

А вот про Осаку не знал…Видел чудеса света, но такого ещё нет…😊

Karalexey
Петруччо:

Честное слово, после такого утреннего и вечернего проминада сразу появляется желание стоять в пробках, лишь бы не сталкиваться с этим элементарным хамством и архаизмом.😃

Сегодня рассказала мать жены, пользующаяся метро бесплатно. Выдать разрешение на проход в метро, действительное три дня может только старший кассир. Если вистибюлей два, то старший кассир находится в одном из них. То есть пенсионерам приходится идти не к ближнему выходу метрополитена, а по поверхности, к тому, где есть старший кассир и уже ему предъявлять справку о пенсионерстве и паспорт. Так будет до тех пор, пока не оформят карту москвича, примерно около месяца, как повезёт.

SAN
Karalexey:

Так будет до тех пор, пока не оформят карту москвича, примерно около месяца, как повезёт.

Пока оформляют социальную карту с фотографией, выдаётся временная - без фото, но с указанием фамилии. Работает и в метро и в наземном транспорте и в аптеке 36,6. Для электрички выдают отдельную справку.

Karalexey
SAN:

Пока оформляют социальную карту с фотографией, выдаётся временная - без фото, но с указанием фамилии. Работает и в метро и в наземном транспорте и в аптеке 36,6. Для электрички выдают отдельную справку.

Так я и говорю, что с ней надо найти старшего кассира. Разве я что не так написал?

SAN

Не надо кассира - времянка имеет чип как и постоянная.
Приложили к жёлтому кружку валидатора и вперёд.

Karalexey
SAN:

Не надо кассира - времянка имеет чип как и постоянная.
Приложили к жёлтому кружку валидатора и вперёд.

Матери жены выдали бумажную справку без чипа. Сейчас уже с картой ездит, а то бы скан скинул. У отца жены точно так же была, но ему карточку сделали быстрее чем за месяц.
Тут есть разница: если пенсию оформлять заранее, то и справку не дадут. А если по достижении - то справка и походы к старшему кассиру по улице.

SAN
Karalexey:

Матери жены выдали бумажную справку без чипа.

Это только так кажется.
Я уже неск. лет как пенсионер и уже две недели езжу по такой времянке (в связи с потерей). 😉
Карточка выглядит как бумажная, белая, с красным текстом “Временный единый социальный билет”, герб Москвы, номер, от руки вписана дата и место выдачи.

Karalexey
SAN:

Это только так кажется.

Ничего не кажется.
Специально зашел в отделение ПФ на Варшавке. Начальник Жукова Татьяна Александровна сказала, что у них выдаётся справка, а в других отделениях может быть по-другому. Справка действительна три месяца. Уверяю, что никакого чипа в ней нет. Обычная дешевая бумажка. Да вот и она:

SAN
Karalexey:

Специально зашел в отделение ПФ

Вообще-то эти билеты выдают не в пенсионном фонде, а в собесе (или как он там нынче именуется - орган социальной защиты населения)