Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Достаточно бесполезное занятие - что либо пытаться объяснить человеку не владеющего темой… В особенности если он уже имеет сложившееся мнение…
Напрасно стебетесь.
В вашем регионе это действительно неактуально. В своем посте я сделал акцент на машины с прулем. У нас таких процентов 70. В темное время суток ездить практически невозможно. Возникает ощущение что все едут на дальнем. И при этом, кого не спроси никто никого не слепит. Вот так вот.
Никого не слеплю - ксенон не прет - стоят обычные…
Вполне с Вами согласен по основным моментам. Комфорта больше в иномарках – это факт. Последние образцы нашего автопрома сопоставимы с японскими 10-12 летней давности. Это печалит.
Про экономичность – у меня ощущения совсем негативные. После того как пересел с зубилы на форд. Вроде как все понятно, что 2-х литровый движек нужно хорошо кормить. Но до сих пор так и не привык. Что характерно, по трассе действительно жрет сопоставимо с карбюраторной зубилой. Но вот по городу… Вах, вах, вах! И в морозы. Вах, вах, вах!
Сравню несопоставимое:
У зубилы, по трассе, у меня был лучший результат – 5,9литра (надо постараться).
На форде без проблем 6,9-7,2.
По городу зубила – 8-9 литров.
Форд 12-14.
Жрет гад.
У меня у карбюратора вечно холостые сбивались…
А я их чуть выше делал, чем здорово ставил в тупик экологическую милицию – стояли такие одно время на дорогах году в 1999-2002.
У зубилы, по трассе, у меня был лучший результат – 5,9литра (надо постараться).
На форде без проблем 6,9-7,2.
У меня на трассе форд “орион” жрал 5.9 на трассе и без особых стараний. и в городе до! 8.
105 сил 1.6 литров движок.
Это категория субъективная. Кто-то тут писал что он даже ненавидит свою машину.
Я это писал, я! Сёдня на работе загнал свою трахому на подъёмник, что бы отбалансировать колёса. В итоге я ОПЯТЬ попал на бабло! С какого то х-- вся коробка в масле, антифриз потёк с двух мест, наеб—ся рабочий цилиндр сцепления, и короче ещё какое то дерьмо случилось. В конце этого лета я в эту кровососку уже вкладывал деньги, всё проверял, всё было нормально. Сейчас опять начнётся у тебя руки кривые, этоЖ надо так себя ненавидеть и тд тп. А я опять повоторюсь РАША АВТОПРОМ это головная боль! 😝
Ща денеЖек поднаберу, и куплю у друга КОРОЛУ, он хочет побольше авто КАМРИ. 😝
****У нас таких процентов 70. В темное время суток ездить практически невозможно.***
Увы - идиотов везде немеряно 😦
Например, нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АВТОВАЗа получил по итогам одного только 2006г. бонус более чем в 1,5 млрд руб., о чем неоднократно сообщалось в СМИ.
Наш “любимый” АВТОВАЗ: за безалаберность руководства платит каждый гражданин России
“Для поцелуев- повода нет
Вас растревожил, бейби, солнечный свет.
Так что гудбай беби, так что гудбай.
Не приставай… Не приставай…” (Масковый лай)
Я это писал, я! Сёдня на работе загнал свою трахому на подъёмник, что бы отбалансировать колёса. В итоге я ОПЯТЬ попал на бабло!
Не, если все так плохо, то лучше сменить. Авто в смысле. Не сложилось дружбы в Вас с ним.
Например, нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков
Пора вводить конфискацию.
Не думаю, что ВАЗовское руководство сумеет нормально распорядиться деньгами и в этот раз.😈
Но надежда еще теплится, где-то в глубине души.
на подъёмник, чтобы отбалансировать колёса
А зачем для балансировки колёс подъёмник?
Моя машина о таком уходе может только мечтать. Она уже 12 лет не была на подъёмнике 😁
Но я её не ненавижу, наоборот, очень люблю, правда, не холю и не лелею 😁
Артяков… получил по итогам …2006г. … 1,5 млрд руб
Даже по розничным ценам это 6000 таких машин, как у меня.
А зачем для балансировки колёс подъёмник?
Вячеслав не надо передёргивать! 😃
Подъёмник для того нужен, что бы каждое колесо по отдельности не снимать. Все 4 снял, и на стенд для балансировки бежать. 😝
С Уважением…
Я это писал, я!
В итоге я ОПЯТЬ попал на бабло!
Сейчас опять начнётся у тебя руки кривые, этоЖ надо так себя ненавидеть и тд тп. А я опять повоторюсь РАША АВТОПРОМ это головная боль! 😝
Ща денеЖек поднаберу, и куплю у друга КОРОЛУ, он хочет побольше авто КАМРИ. 😝
А почём Вы свою трахому приобретали, если не секрет? Не пробовали за такие-же деньги иномарку купить? Уж тогда бы на бабки не попадали бы точно 😝.
Я когда её покупал ездить вообще не умел, хотел начать с чего попроще. Разве это плохо теперь чего то более лучшего хотеть?
Не плохо.
Просто serge35 попытался объяснить, что вряд ли можно купить за такие же деньги ездящую иномарку, а её ремонт обошёлся бы ещё дороже.
Про себя могу сказать, что мои самые заметные расходы на машину - ежегодно ОСАГО около трёх тысяч рублей, техосмотр столько же, масло Shell ultra 1 банка и фильтры раз в год.
Поэтому следующую машину я тоже куплю снова от ВАЗа.
Гы! Мне авто досталось с треснутой фарой, стекло новое купил - 120 руб, а заменить всё как-то недосуг… Дождался - словил камень, но удачно - треснутое стекло добил, ускорив замену!
Поэтому следующую машину я тоже куплю снова от ВАЗа.
Вячеслав… 54 года… мудрость уже должна прийти…вроде бы…
в крайнем случае, информация в мозге человека имеет свойство накапливаться…
Но, очевидно, не тот случай.
Понимаете, Ваз 12 лет назад и сейчас - это авто с разных планет. Моя девятка 96-го года и рядом не стояла с девяткой 92-го. Я понимал, что авто новее… Я не мог понять, почему оно хуже!! Между ними лежала пропасть!
Но зачем я вам это говорю… Черт его знает…Хотите - покупайте еще раз Ваз…
Я вот вынужден сменить машину… Привык к ней, аж душа разрывается… Но при всех плюсах служебной машины есть минус - не распоряжаюсь я ей в полной мере… Опять куплю той же марки, но очень жаль, что доступна только новая генерация… Маркетологи хреновы…
Согласен с выводами,но здесь еще присутствует и безопасность…тупое копирование чертежей инженерами ни к чему хорошему увы не привело…картина ясна и очевидна
Я, похоже, понял!!! Если на заводе, во время изготовления, автомобиль гладить руками, пусть даже в перчатках, получается совсем не ВАЗ:)
мой отец к примеру тоже может запросто купить новый авто от ВАЗа, т.к. ездеет мало, - у него первы вазик отбегал за 4 года - 30 000, а торой за 6 - 40 000, + я ему регулярно 2 раза в год вне зависимости от пробега иеняю масло в движке, и раз в год в коробке + регулярные ТО…, но всеравно возни с ентим авто немало… если на нем куролесить столько как я накатываю - развалится за два года - я так думаю…
Моя девятка 96-го года и рядом не стояла с девяткой 92-го. Я понимал, что авто новее… Я не мог понять, почему оно хуже!! Между ними лежала пропасть!
У меня 98 года. И нормально функционирует.
Я уже писал, что из-за жуликов и последующей некачественной работы по вставке стекла заржавела дверь задка.
Вчера я посмотрел в интернете, сколько она стоит. 1800 рублей. Нужно всего лишь найти мастерскую в области, где её покрасят недорого.
В Москве все мастерские развращены дорогим ремонтом дорогих машин.
А сколько стоила бы подобная дверь от иномарки?
[quote=dimastii_80;1558041]развалится за два года - я так Автомобиль - устройство очень простое.
Там нечему разваливаться.
Мне автомобиль нужен для удобной и быстрой транспортировки себя с женой, часто ещё и с сыном из пункта А в пункт В.
ВАЗ это выполняет.
Денег на эксплуатацию по сравнению с иномарками не требует. Особенно меня удивляет разница стоимости запасных частей ВАЗа и иностранных машин.
Понятно, что они получше, но не настолько же!
2 раза в год вне зависимости от пробега меняю масло в движке, и раз в год в коробке
Лучшее - враг хорошего.
Я масло в коробке передач я менял только один раз за всё время эксплуатации, а это уже больше 11 лет. И оно всегда чистое. Масло в моторе - 1 раз в год.
Господа-товарищи!
Как можно сравнивать продукты разных эпох? Зубила это 70е годы прошлого века, да, рулится остро и всё прочее, но та же Subaru Impreza рулится лучше, а Фокус потому и мягок, что машина не для гонок, а для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.
Речь шла о заводе и о том, что для каждой машины есть свой покупатель. Как говорится: “Кому попадья, а кому свиная косточка.”
А то, что хозяева завода создали видимость выхода на рынок чуть-ли не бизнес класса, при этом забыв про верный кусок хлеба, дешёвую классику и передний привод, так это только из-за возможности “освоить” очередные транши из госбюджета. Воры они и в Африке воры. Получились ублюдки? Продажи упали? Так это кризис виноват! Давайте ещё денег!
Кудрин вон поехал в Европе денег просить, а то стабфонд маленький оказался, быстро “освоили”.
Тоже самое везде, просто АвтоВаз, как не самое страшное, в СМИ пока публикуют, чтобы про остальные отрасли не вспоминали.
А как вам нанотехнологии? А потом отчитаются, что сделали всё, что могли, но ничего не получилось, а что получилось, так того не видно, ибо нано.
Разваливаться есть чему - за это лето на отцовской пятнашке 5 лет - замена радиатора, замена помпы (+ ремень ГРМ), замена резонатора, замена диодного моста на генераторе и замена колодок…
На моей хонде 10 лет - ничего не менял…
Кстати - если брать не оригинальные запчасти - к примеру немецкие, а не японские - цены получаются аналогичные нашим…
К примеру - когда менял тормозные диски - обошлись в 1200 рэ каждый… на девятку будет стоить, думаю, рублей 900 за штуку - цены сравнимы… + по устройству 10летние японские авто не многим сложнее девятки.
И, кстати, с задачей доставки из пункта А в пункт Б справляются великолепно…
После 600 км по трассе - выходя из иномарки чуствуеш себя лучше, чем выходя из нашего авто (скорее всего из-за моего роста 186 см - постоянно болели колени и поясница) - проверял…
Вячеслав, я не говорил, что она плохо функционирует, я говорил, что машины ранних годов были лучше… Про дверь задка - я на последних машинах этого семейства делал следующее - покупал очень дорогой антикор, похожий на резину после высыхания, на новом автомобиле снимал сразу стекло, и наносил антикор по всей рамке. Потом смазывал всю рамку пушечным салом и ставил стекло обратно. А вот потом очень аккуратно стирал все лишнее по кругу вокруг рамки, чтобы не видно было… Потом этим же антикором проходил весь низ машины до первого ребра жесткости. Пороги проливал антикором жидким. Панели на дверях прикручивал к металлу черными саморезами. Преднюю панель всю разбирал, и проходил по кругу шумоизоляцией. Багажник полностью разбирал, проходил антикором, и потом собирал обратно. Это позволяло машине продержаться 160 000 км за три года без видимых очагов. Там еще было много всего, расписывать это лень, да и не нужно. Посмотрел по финансовым отчетам - после моих переделок крайняя машина стоила 10200 долларов, при том, что ниссан алмера тогда стоил 13500 долларов…
Кудрин вон поехал в Европе денег просить, а то стабфонд маленький оказался, быстро “освоили”.
Откуда информация про стабфонд и про цель поездки Кудрина?
На бабулек со скамейки и пацанов из пивной просьба не ссылаться.
С уважением