Утомленные солнцем 2 Предстояние
Не вижу повода не поднять тему 😃
“УС-2.Цитадель” и первые комментарии .
СтОит ли?
Ещё со времён “Урги” всё ясно было…
А вот и ожидаемая рецензия на Цитадель от Алены (the_mockturtle). Возможно, не полностью, возможно, части не по порядку.
УГ-3
За лесами, за морями,
За пятьсот кусков рублями
Неизвестная артель
Сколотила цитадель.
Крепость строили богато:
С потолками в три отката,
Внешний пояс броневой
Из фанеры листовой.
Амбразуры в каждом доте
двухметровой ширины,
Чтобы вражеской пехоте
Были издали видны.
Там заслон поставлен прочный,
Мелочиться недосуг -
Охраняет фронт Восточный
Зегельпанцерфлюгенцуг!
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Пьяный русский генерал
Всех атаками задрал!
На полу в сырой землянке
Кто-то дрыхнет мордой в грязь,
Два связиста после пьянки
Под столами ищут связь,
Генерал же, чуть проспится,
Керосином похмелится,
И, склоняя чью-то мать,
Как давай атаковать!
Под огнем заградотряда,
На троих с одной лопатой,
Под раскатистое «мля»
Да на минные поля…
Полегла роса густая
На окрестные луга.
В эту ночь товарищ Сталин
Извести решил врага.
Третий год в Стране Советов
Продолжается война,
А в стране продуктов нету,
А народу дохрена.
С этой прорвою народу
И патроны не нужны,
Если есть товарищ Котов
И бесхозные дрыны!
По немецкому окопу
Разливается романс:
Третий год домой, в Европу,
рвется пулеметчик Ганс.
Третий год по бездорожью
Он тягает пулемет,
И в прицел кривые рожи
Созерцает третий год.
- Ладно, - шепчет, - победим,
Нойе орднунг утвердим,
Всех оденем и умоем
И баварского дадим!
А во вражеской траншее,
где по пояс, где по шею,
Как всегда, небрит и пьян,
Разместился рус иван,
Что морально разложился
И давно бы сдаться рад,
Да за ним расположился,
Как на грех, заградотряд:
Все по виду вырожденцы,
Изуверы-отщепенцы,
Все равны, как на подбор,
И у каждого топор.
Хочет Ганс спасти ивана,
Пристрелить его гуманно.
Тут бы сказке и конец,
Да вмешался сам творец:
Восемь раз перекрестился,
В комара оборотился
И нацелился как раз
Рус ивану в правый глаз.
Тот ругнулся и пригнулся,
Пулеметчик промахнулся,
А комар давай летать,
Источая благодать.
Весь штрафбат дивится чуду,
Пальцем тычет, мол, гляди!
Это присказка покуда,
Сказка будет впереди…
Чтоб за деньги на экране
Не глумились над отцом,
На экране Надя с Аней
Что-то делают лицом:
Надя плачет. Аню пучит.
Солнце прячется за тучи,
И над сестрами парит
Фотошопный мессершмитт.
Рвутся шашки дымовые,
Посрамляя Голливуд.
Длятся схватки родовые,
Полных двадцать пять минут.
Кто-то очень символично
С борта сцыт, вздымая пыль,
Потому что это притча,
А местами даже быль!
Да, Алёна жжёт!
Молодца!
А тут сатирик Задорнов высказался о Михалкове. Очень хвалит. И самого режиссера, и фильмы его, включая обсуждаемые: mzadornov.livejournal.com/38567.html.
А тут сатирик Задорнов
Заодонов (при всем уважении или ХЗ?) не в курсе, видимо, копирастической деятельности Михалкова. Который присваивает себе, как минимум, государственный налог на ЧИСТЫЕ носители.
Михалков - пидор еще тот. Такой же как его предки. Это у них семейное. Увы.
Михалков - пидор еще тот. Такой же как его предки. Это у них семейное. Увы.
Что вам сделал русский художник Василий Иванович Суриков.
Вашему предку отказал в написании портрета?
Что вам сделал русский художник Василий Иванович Суриков.
Вашему предку отказал в написании портрета?
Наплодил моральных уродов люто ненавидящих людей и их предков в стране которой сами живут.Или не живут?
Помню очень Ф. Бондарчук за Михалкова заступался, на съезде кинематографистов просто грудью встал на его защиту. И вот государство решило выделить 20 миллионов долларов на фильм Бондарчука “Сталинград”. www.lenta.ru/news/2011/05/16/stalingrad/
Может, конечно, между этими двумя событиями и нет связи.
На счету младшего Бондарчука целых два фильма, “Девятая рота” и “Обитаемый остров” (две части). “Роту” я не смотрел, а “Остров”, по моему мнению, чудовищен.
чудовищен.
Справедливо для всего отечественного синематографа.
Три фильма Квартета И меня полностью устраивают. Все три сняты за последние пять лет.
Три фильма Квартета И меня полностью устраивают.
Аналогично. Комедии, показывающие нашу жизнь. Из аналогий??? Хм… Пожалуй, только охота-рыбалка-охота. Но в последних 2х сериях “охоты” чувствуется наигранность. У “Квартета” я её не наблюдаю.
У Рогожкина мне очень понравилась “Кукушка”, да и “Блокпост” неплох. Так что отечественный кинематограф, похоже, жив, несмотря на старания Михалкова и Бондарчука.
Стараюсь не смотреть современное российское кино, так как опасаюсь, что мозги взорвутся. Смотрю только голливудские фильмы.
Современные российские режиссеры раздражают: говорят заумные вещи, имеют слишком много пафоса в глазах и стремления поучать публику, а сюжеты тупые, подбор актеров - ужасен. Исключение - Бортко, пожалуй его фильмы “Идиотъ” и “Мастер и Маргарита” удались, но все остальное…
Фильмы снятые в советское время более талантливы, но малобюждетные и имеют идеологическую окраску.
Что касается Михалкова, то термин “Унылое гафно” к его фильмам нельзя применить (просто “гафно” подходит более). Думаю, что Михалков это неплохой актер, а режиссер так себе.
А вот настоящее “Унылое гафно” - это фильмы Тарковского!
А вот настоящее “Унылое гафно” - это фильмы Тарковского!
“Сталкер” тоже ?
А что Сталкер? Это экранизация “Пикника на обочине” Стругацких. Солидное произведение, к которому Тарковский добавил много своего “нудного бреда”.
Аналогично и с Солярисом, книга Лема очень интересная, а Тарковский добавил своей хрени, да так много, что вторую серию вообще смотреть противно.
Особенно коробит неестественность поведения героев, такое впечатление, что они тяжко и давно психически больны. В книгах же поведение главных героев абсолюно естественно.
Вообще говоря, фантастику наши режиссеры снимать не способны. Сравните, например, голливудский шедевр Total Recall (Вспомнить все), который снят по книге “Воспоминания оптом и в розницу” Ф. Дика. И дело даже не в бюджете фильма, а в бережном отношении к идее автора книги. Потому что снимал Пол Верховен, а не психопат какой-нибудь…
…Вообще говоря, фантастику наши режиссеры снимать не способны…
Не все определяется бюджетом:). Например, “Кин-дза-дза”.
Впрочем, режиссер уже не наш…
Например, “Кин-дза-дза”.
Кин-дза-дза это стеб. Настоящие научно-фантастические проекты нашим режиссерам не по плечу. Ну разве Обитаемый Остров. Но он один! за 20 лет Российского кино. Так шта, тема фантастики, фэнтэзи, мистики и ужасов в нашем синематографе не раскрыта, а без этих жанров кинематографа и не существует.
У нас снимают в двух жанрах: голимые комедии для гопоты “шоб поржать” и бандитские примитивные боевики и детективы.
Куда причислим “В бой идут одни старики”, “Волга-Волга”, “Весёлые ребята”, трилогию “О резиденте”, “Семнадцать мгновений весны” и т.д. и т.п.???
Или же речь про постсоветское “творчество”?
А что Сталкер? Это экранизация “Пикника на обочине” Стругацких. Солидное произведение, к которому Тарковский добавил много своего “нудного бреда”.
Абсолютно с Вами не соглашусь. “Сталкер” это самостоятельное произведение Стругацких, по мотивам “Пикник на обочине”.
Аналогично и с Солярисом, книга Лема очень интересная, а Тарковский добавил своей хрени, да так много, что вторую серию вообще смотреть противно.
Особенно коробит неестественность поведения героев, такое впечатление, что они тяжко и давно психически больны. В книгах же поведение главных героев абсолюно естественно.
“Солярис” Тарковского гениален. Как и “Солярис” Лема. Хотя, опять же, это разные произведения. Правда, сам Лем не очень лестно отзывался о “Солярисе” Тарковского.
Вообще говоря, фантастику наши режиссеры снимать не способны. Сравните, например, голливудский шедевр Total Recall (Вспомнить все), который снят по книге “Воспоминания оптом и в розницу” Ф. Дика. И дело даже не в бюджете фильма, а в бережном отношении к идее автора книги. Потому что снимал Пол Верховен, а не психопат какой-нибудь…
Вы путает научную-фантастику и просто развлекательную фантастику. Если уж с чем сравнивать, так, наверное, с “Двухсотлетним человеком” или “Искусственным интеллектом”. “Вспомнить все” - обычный туповатый фантастический боевичок. Кстати, нижеупомянутый Вами “Обитаемый остров” снят просто ужасно. Если книгу не читал, то понять что там вообще происходит практически не возможно. Рваный сюжет, какие-то невнятные герои. Хотя, после книги на фоне последних “произведений” отечественного кинематографа смотрится весьма неплохо.
Кстати, посмотрите “импортный” “Солярис”. Точно по книге, но какое убожество… А вот “Луна 2112” мне понравилась.
Да, есть еще шикарнейший отечественный старых фантастический фильм - “Туманность Андромеды”.
Куда причислим “В бой идут одни старики”, “Волга-Волга”, “Весёлые ребята”, трилогию “О резиденте”, “Семнадцать мгновений весны” и т.д. и т.п.???
Вот сюда причислил:
Фильмы снятые в советское время более талантливы, но малобюждетные и имеют идеологическую окраску.
“Вспомнить все” - обычный туповатый фантастический боевичок
Абсолютно с Вами не соглашусь. Что же там туповатого? Очень глубокий фильм (если подумать), скорее социальная фантастика.
Что такое развлекательная фантастика я не знаю. Обитаемый остров я не хвалил, но это единственное, что снято в РФ из фантастики. Импортный Солярис смотрел, в чем убожество не заметил.
В чем Вы со мной не согласны?