Альтернатива медвепутам
мы с китайцами различаемся по трудолюбию так же как северные корейцы от южных. Но находятся те кто будет с пеной у рта доказывать - что в Южной Корее исключительно трудолюбивые , а в Северной - лентяи и потому для северных нужен исключительно свой путь развития.
За 2 месяца, когда я когда-то в 1997 году учил корейцев в Южной Корее, я не заметил ничего, что отличало бы корейцев по трудолюбию от нас.
Точнее, я у них работал с 8 утра до 10 вечера, кроме после обеда суббот и целиком воскресений, а они сидели рядом и смотрели, что я делаю.
учил корейцев в Южной Корее
А вот мой брат, когда обучал китайцев SPS Siemens, очень удивлялся их желанию учиться и разобраться. Только один из группы был тупой и не хотел учиться. Он был ихний кгб-шник.
Только один из группы был тупой и не хотел учиться. Он был ихний кгб-шник
КГБшники бывают разные, как и все люди вообще.
Что вы сраниваете разные там кореи и китаи,
когда у нас есть свой пример.
В недавнем СССР вовсю развивалась наука и производство.
А в нынешней России даже и близко нет похожего!
В СССР все хотели учиться.
В России учиться почти безполезно, не от знаний и умений зарплата зависит!
В недавнем СССР вовсю развивалась наука и производство.
А в нынешней России даже и близко нет похожего!
А моделей в магазинах не было. А сейчас есть. А почему? А потому что коммерсанты появились!!😃
В России учиться почти безполезно
И нынче не обязательно. У меня младший сын школьник. Так вот классный рук. жалуется, что не может ставить плохих оценок тем, кто не учится - директриса сразу вздрючивает за плохую отчетность. А ту тоже вздрючивают вышестоящие. Поэтому можно вовсе не учиться - тройки гарантированно поставят.
В СССР все хотели учиться.
Иллюзия.
А вот мой брат, когда обучал китайцев SPS Siemens, очень удивлялся их желанию учиться и разобраться.
Что значит конкуренция среди образованных. Востребованность в грамотных специалистах.
Что значит конкуренция среди образованных. Востребованность в грамотных специалистах.
Я так думаю, что этих китайцев не просто первых попавшихся по провинциям наловили и на обучение отправили.
…Иллюзия.
Как же, иллюзия 😁
Вечерние и заочные факультеты в институтах, школы рабочей молодёжи.
Реальные люди там вечером учились, а днём работали. Что довольно тяжело.
Разгадка проста - от образования зависила зарплата.
Поэтому наука и производство в СССР процветали, особенно по сравнению с нынешней Россией.
Военный паритет с США, достигнутый к середине 70-х годов, тому прямое доказательство.
Бухгалтерами, кстати, быть никто не хотел. Не догадываетесь, почему.
И почему сейчас хорошо быть бухгалтером.
Разгадка проста - от образования зависила зарплата.
ой 3,14здишь дядя Слава, ой 3,14здишь!
Начальник цеха- 120
Начальник смены- 160
Мастер- 180
Машинист- 600-800 от выработки )))))
в итоге- машинисты были ФСЕ с высшим образованием и начинали все с начальника цеха ))) помщник машиниста как минимум диплом техника-механика или техника-технолога )))
этих китайцев не просто первых попавшихся по провинциям наловили
Учитывая, что китай за обучение неслабо заплатил, это и ясно. Другой пример: в наш универ прислали из российского иняза преподов “дружеский обмен опытом и т.п.”. Так вот эти преподы немецкого на немецком говорили чуть лучше, чем я по-казахски. Наверное их по другим критериям выбирали, чем тех китайцев. Результат налоцо.
Начальник цеха- 120 Начальник смены- 160 Мастер- 180 Машинист- 600-800 от выработки ))))) в итоге- машинисты были ФСЕ с высшим образованием и начинали все с начальника цеха ))) помщник машиниста как минимум диплом техника-механика или техника-технолога )))
Я во времена СССР в цехах не работал.
Скромно трудился старшим научным сотрудником, занимался вычислительной техникой и программированием.
Могу заметить только, что не в деньгах было счастье.
Потому, возможно, и не стремились все <в описываемые вами> машинисты.
Замечу, что рабочим на Ямале нынче тоже неплохо платят. Но не все туда стремятся.
Бухгалтерами, кстати, быть никто не хотел. Не догадываетесь, почему. И почему сейчас хорошо быть бухгалтером.
ну… низнаю низнаю… на экономфак и на бухучёт конкурс был больше чем в суворовское училище )))
ну… низнаю низнаю… на экономфак и на бухучёт конкурс был больше чем в суворовское училище )))
В 75-ом в МАИ на самолето-вертолетосроении конкурс был 0.3 человека на место, а на экономический 5 на одно.
Могу заметить только, что не в деньгах было счастье
вот с этим соглашусь! щасьте было в дружном коллективе, в получени квартиры, машиын-мотоцикла, участка под дачу и пр пр пр…
жили не богато, да, но щасьтя ощущалось не деньгами… уважали не за статус, а за знания и умение, за квалификацию и профессионализм… а это, было, дороже денех…
низнаю низнаю
А я знаю. Троешники после школы шли в бухгалтеры. Те же, кто учился лучше, совсем в другие институты.
Потому что
- работа бухгалтера скушная и мало квалифицированная
- зарплата была соответствующей работе
…вот с этим соглашусь! щасьте было в дружном коллективе, в получени квартиры, машиын-мотоцикла, участка под дачу и пр пр пр… жили не богато, да, но щасьтя ощущалось не деньгами… уважали не за статус, а за знания и умение, за квалификацию и профессионализм… а это, было, дороже денех…
Ну да.
Теперь всё это предлагается купить за деньги. Которые заработать. Любым путём.
Вот этот “любой путь” и довёл нас до нынешнего состояния.
работа бухгалтера скушная и мало квалифицированная
Вы уверены?
Не буду вдаватся в подробности но перефразирую известную пословицу Начальник и бухгалтер одна сатана.
Хороший бухгалтер умело прятал концы в воду и был чуть ли самым доверенным лицом начальника. И если им удавалось спется то они на зарплату плевать хотели.
- работа бухгалтера скушная и мало квалифицированная 2) зарплата была соответствующей работе
а вот с этим не соглашусь! У мнемя мама экономист, уважения к ней было больше чем себе представить можно, зарплата была выше только у директора и его зама, две диссертации по экономике, неоднократные приглашения на работу в минфин союза…
Дядя Слава, откуда такая спесь и неуважение к чужому труду? Дядя Слава, представляешь, этажом ниже нас жилаа обыкновенная уборщица и её муж слесарь и пять их детей, и со всеми мы всегда здоровались и всегда были хорошими соседями… а сегодня такое в Первопристольной возможно?
А причём здесь неуважение?
Что можно уважать в работе бухгалтера больше, например, чем в работе учителя начальной школы.
Ко второму у меня гораздо больше уважения, от него зависят судьбы детей.
Хотя его работу трудно назвать очень интересной.
Хороший бухгалтер умело прятал концы в воду
От жуликов и происходят все беды нашего нынешнего общества!
И очень плохо, что жулики оплачиваются лучше учителей!
Про какую же альтернативу жуликам мы тут говорим?
две диссертации по экономике
Вот это особенно интересно.
Если есть польза от диссертаций по экономике, если есть польза от большого количества экономистов, то почему же у нас всё так плохо в экономике?
Ведь, куда ни глянь, всюду “известные экономисты”!
Нельзя уважать людей, результатов работы которых нет! Это значит, что их работа бесполезна или даже вредна!
А вот работа уборщицы имеет полезный результат!
У мемя мама экономист
У меня мама тоже экономистом работала. И что это меняет в сути этой профессии?
Экономика должна обслуживать науку и производство, а не наоборот!
Если есть польза от диссертаций по экономике, если есть польза от большого количества экономистов, то почему же у нас всё так плохо в экономике?
Потому что нашим мамам, экономистам, уже под 80 и 90, и настоящих экономистов становится всё меньше и меньше, их места тогда заняли эфективные менагеры типа Чубайса и Гайдара, а сегодня типа Медведева и Сердюкова со подружками… деиндустриализация страны проведена успешно…
У мнемя мама экономист
Ну вообще-то бухгалтер и экономист - это как самолёт и вертолёт… оба летают, но один так низенько низенько, а другой повыше. Бухгалтер это статист, который раскладывал заработанные предприятием денюшки по разным статьям, а экономист планировал вместе с производственниками, как эти деньги заработать. Поэтому экономфак - это круто, а бухучёт - скучно и не престижно (по меркам середины, конца 70-х прошлого века).
настоящих экономистов становится всё меньше и меньше
Так же как и учителей, врачей, инженеров и т.д. …
Другой пример: в наш универ прислали из российского иняза преподов “дружеский обмен опытом и т.п.”. Так вот эти преподы немецкого на немецком говорили чуть лучше, чем я по-казахски. Наверное их по другим критериям выбирали, чем тех китайцев.
Конечно по другим. Они ж не немецкий учить прикатили, а на “дружеский обмен опытом и т.п.”. Цели у них совершенно другие - потусить в Германии за счёт заведения, попить пивка и т.д. А уж если реально надо что бы человек язык изучил, его и выучат иначе, и жить к носителям языка на пару лет отправят.
Кстати говоря, мне не повезло с армейской учебкой - я выучил всего лишь азбуку Морзе, хотя за полгода 18 групп и принимал и передавал. Тоже вроде как язык.
А вот знакомый мой был в учебке по радиоперехвату ТЛФ. Он разговорный английский (американский) на слух понимает легко и непринуждённо, а вот говорить почти не может, и читает, кстати, тоже только “со словарём”. Уже больше 20-ти лет прошло после армии, а он смотрит голливудские фильмы без перевода и даже предпочитает именно так смотреть, потому что, по его словам, в нашем дубляже часто искажают смысл и криво подменяют речевые обороты. И это всё за полгода учебки и полтора года службы “на точке”. Такие вот методики…
Другой мой знакомый знает неплохо фарси, потому как обучался практически по аналогичной методике в учебке и срочную служил в войсковой разведке в Афганистане. Кстати он немец.