Пензенским школьникам расхвалили гитлеровских асов

papaAlex

И степень надёжности “Протона” имеет такое же отношение к Х37В, как надёжность арбы (это три палки на двух колёсах+ ишак) к надёжности Феррари.

Не подменяйте понятие “НАДЁЖНОСТЬ” на раскрученную, разрекламированную ГАРАНТИЮ - это не одно и тоже - по гарантии вас удовлетворят - гостинницу предоставят если нужно, нальют, закусон выставят - будете довольны. НО, Ферари - тоже набор железЯк - тоже МОЖЕТ “сломИться”…

Torvic99
blade:

как надёжность арбы (это три палки на двух колёсах+ ишак) к надёжности Феррари.

Так вот надежность у арбы, а не у феррари.

avtandil
Torvic99:

Так вот надежность у арбы, а не у феррари.

А при чем тут гитлеровские ассы я так и не понял 😃

Lazy

[QUOTE=blade;2359148]

asw:

При наличии на борту лазера, способного сбить ракету за 300км, и 20-30 таких бортов на соответствующих орбитах: Вы контролируете всё воздушное пространство.

Вам бы немного почитать за проект Буран-Энергия. Какие там были лазеры, как и чем шла накачка, сколько раз в час они стрельнуть могли…И многое другое.

Господин Василюк абсолютно прав - отстирывание бабла NASA и попытка доказать ими свою необходимость.

asw

[QUOTE=Lazy;2359769]

blade:

Вам бы немного почитать за проект Буран-Энергия. Какие там были лазеры, как и чем шла накачка, сколько раз в час они стрельнуть могли…И многое другое.

.

В курсе дела, читал, а еще в те годы немножко работал почти по основной специальности…😁😁

Lazy

Александр, я не вам адресовал…Что то с цитированием глючит. 😃

ДедЮз
asw:

В курсе дела, читал, а еще в те годы немножко работал почти по основной специальности…

Работала вся страна, и лапша была, почти, у всех на ушах.

Lazy
ДедЮз:

Работала вся страна, и лапша была, почти, у всех на ушах.

Лапша - это самое главное, что вам запомнилось? 😃 Если мне не изменяет память, то носитель Энергия мог закинуть на низкую орбиту что то под 100 тонн полезной нагрузки?
А теперь эти технологии - где?

asw

Сатурн-5 американский мог 200тонн на околоземную и 90 до Луны, слава Богу прикрыли
собственно 100тонн не особо-то и надо на орбиту выводить - уникальнейшие проекты тока
а вот Протоны должны как троллейбусы ездить -спрос постоянный, каждый кило выведенный на орбиту сурьезную денежку стоит

SAN
asw:

Сатурн-5 американский мог 200тонн на околоземную и 90 до Луны

Ну вообще-то, чаще встречаются более низкие цифры:

на низкую околоземную орбиту 110 — 150 тонн (при разных способах оценки, см. ниже), к Луне до 50 тонн

asw:

100тонн не особо-то и надо на орбиту выводить

Как писал Генеральный конструктор это и было причиной\поводом(?) для закрытия программы Энергия.

asw

Вот мне склероз подсказывает что Аполлон весил как раз под девяносто тонн…
Самая большая бандура в Мире которую удалось вывести последним Аполлоном на орбиту была станция Скайлэб( с ней помницца мерикосы очень много накосячили и она шибко быстро и бесславно померла, чуть людей при падении не поубивав ).
И весила она тоже 90 тонн, 200 тонн это в теории , на практике точно стоко не надо…Уж дюже громадный был носитель …

SAN
asw:

Аполлон весил как раз под девяносто тонн…

Это - вряд ли

Начальная масса корабля «Аполлон-11», складывающаяся из перечисленных выше трех отсеков корабля, равнялась 43 900,9 кг. По мере осуществления программы «Аполлон» корабль подвергался некоторым модификациям. Увеличилась масса основного блока. В нем стал размещаться комплект научных приборов и «субспутник», выводившийся на самостоятельную орбиту вокруг Луны. Расширение программы пребывания космонавтов на Луне привело к увеличению массы лунного отсека. Масса корабля «Аполлон-15» уже составляла 48 760 кг.

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

serge35
SAN:

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

Как куда? Ведь уже не секрет, что немецкие асы, которых расхваливали пензенским школьникам (а также американцы) на Луну не летали, а легендарная ракета Сатурн-5 (по крайней мере её параметры) - рекламная утка. Вот одно из многих подтверждений этого.
Сами американцы утверждают, что технология изготовления двигателей F-1 утрачена и не может быть восстановлена… (То же самое произошло с виманами, правда за чуть большее время)

Pavelrb
Boroda:

Я вот тоже что-то недопонимаю. Основной фишкой шаттла вроде считалась возможность возврата больших ПН с орбиты. Нырок-же в атмосферу позволяет произвести быстрый и относительно малозатратный поворот плоскости орбиты на большой угол. Но привязка к аэродромам посадки налагает огромные ограничения на свободу подобного манёвра. А вот какой практический смысл в простом нырке над вражеской территорией? Он-же в облаке плазмы несётся, ни антенны, ни объектива, ни створки отсека не открыть? Метеорит, хоть и управляемый.

Идеология. Всегда и во все времена личность некой мелкой среднестатической личности ставилась в мизер, и у нас, и у них.
Так что хотели как лучше, были ныансы пуска наладки и у них, но все же решили запустить в удовольствие толпы. И не получилось как то, что хотели.

ДедЮз
Lazy:

Если мне не изменяет память, то носитель Энергия мог закинуть на низкую орбиту что то под 100 тонн полезной нагрузки?

Да, так мечталось сделать. Но не говори “гоп”… .С Энергией и Бураном работали замечательные люди, много рев. идей было опробировано. Но, увы, похороны оказались дешевле, чем воспитание.

asw
SAN:

Это - вряд ли

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом и озоновыми дырами. Космодром во Флориде, а не в пустыне Гоби… Запускать дальше таких монстров - самоубийство.
Пришлось волей-неволей завязывать с чудовищами. Показали мощу, доказали силу и будя.
Как ни странно русские ракеты уже тогда были экологичнее.

serge35
asw:

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом и озоновыми дырами

Так, вроде (по слухам) та ракета была керосиновая та водородная… Де ж екология пострадала та?

asw
serge35:

Так, вроде (по слухам) та ракета была керосиновая та водородная… Де ж екология пострадала та?

Про нехорошее топливо на мериканских ракетах нам еще в институте вещали, может это уже сейчас уже про это дело помалкивают…Это версия 80-годов - почему прекратили выпуск супер-ракет. Отрава и огромные плохозатягивающиеся озоновые дыры

ДедЮз
asw:

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом

Насколько я помню, в информациях и наших и американ, речь шла о водород-кислород системах, отсюда и аероятность они прощитывали “фифти-фифти”.

Wit

странно… нам наоборот всегда говорили, что это наши на гептиле летают, а мерикасранцы на водороде…
от него вродь ток аш вда ой остаётся… ну и малость копыти от керосина…

Boroda

Гептил наши “протоны” едят. Сатурновский F-1 и вариации “семёрочных” РД-107 керосин-кислородные. Самым совершенным (и экологически чистым) атмосферным ЖРД считается кислород-водородный мотор Шаттла. Но две петарды по бокам челнока сводят на нет всю его экологичность.
А F-1 не используют по той причине, что загружать его нечем. Для надёжности на старте надо 4-5 работающих моторов, а это будет 2800-3500 тонн тяги.