Пензенским школьникам расхвалили гитлеровских асов

Lazy

Александр, я не вам адресовал…Что то с цитированием глючит. 😃

ДедЮз
asw:

В курсе дела, читал, а еще в те годы немножко работал почти по основной специальности…

Работала вся страна, и лапша была, почти, у всех на ушах.

Lazy
ДедЮз:

Работала вся страна, и лапша была, почти, у всех на ушах.

Лапша - это самое главное, что вам запомнилось? 😃 Если мне не изменяет память, то носитель Энергия мог закинуть на низкую орбиту что то под 100 тонн полезной нагрузки?
А теперь эти технологии - где?

asw

Сатурн-5 американский мог 200тонн на околоземную и 90 до Луны, слава Богу прикрыли
собственно 100тонн не особо-то и надо на орбиту выводить - уникальнейшие проекты тока
а вот Протоны должны как троллейбусы ездить -спрос постоянный, каждый кило выведенный на орбиту сурьезную денежку стоит

SAN
asw:

Сатурн-5 американский мог 200тонн на околоземную и 90 до Луны

Ну вообще-то, чаще встречаются более низкие цифры:

на низкую околоземную орбиту 110 — 150 тонн (при разных способах оценки, см. ниже), к Луне до 50 тонн

asw:

100тонн не особо-то и надо на орбиту выводить

Как писал Генеральный конструктор это и было причиной\поводом(?) для закрытия программы Энергия.

asw

Вот мне склероз подсказывает что Аполлон весил как раз под девяносто тонн…
Самая большая бандура в Мире которую удалось вывести последним Аполлоном на орбиту была станция Скайлэб( с ней помницца мерикосы очень много накосячили и она шибко быстро и бесславно померла, чуть людей при падении не поубивав ).
И весила она тоже 90 тонн, 200 тонн это в теории , на практике точно стоко не надо…Уж дюже громадный был носитель …

SAN
asw:

Аполлон весил как раз под девяносто тонн…

Это - вряд ли

Начальная масса корабля «Аполлон-11», складывающаяся из перечисленных выше трех отсеков корабля, равнялась 43 900,9 кг. По мере осуществления программы «Аполлон» корабль подвергался некоторым модификациям. Увеличилась масса основного блока. В нем стал размещаться комплект научных приборов и «субспутник», выводившийся на самостоятельную орбиту вокруг Луны. Расширение программы пребывания космонавтов на Луне привело к увеличению массы лунного отсека. Масса корабля «Аполлон-15» уже составляла 48 760 кг.

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

serge35
SAN:

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

Как куда? Ведь уже не секрет, что немецкие асы, которых расхваливали пензенским школьникам (а также американцы) на Луну не летали, а легендарная ракета Сатурн-5 (по крайней мере её параметры) - рекламная утка. Вот одно из многих подтверждений этого.
Сами американцы утверждают, что технология изготовления двигателей F-1 утрачена и не может быть восстановлена… (То же самое произошло с виманами, правда за чуть большее время)

Pavelrb
Boroda:

Я вот тоже что-то недопонимаю. Основной фишкой шаттла вроде считалась возможность возврата больших ПН с орбиты. Нырок-же в атмосферу позволяет произвести быстрый и относительно малозатратный поворот плоскости орбиты на большой угол. Но привязка к аэродромам посадки налагает огромные ограничения на свободу подобного манёвра. А вот какой практический смысл в простом нырке над вражеской территорией? Он-же в облаке плазмы несётся, ни антенны, ни объектива, ни створки отсека не открыть? Метеорит, хоть и управляемый.

Идеология. Всегда и во все времена личность некой мелкой среднестатической личности ставилась в мизер, и у нас, и у них.
Так что хотели как лучше, были ныансы пуска наладки и у них, но все же решили запустить в удовольствие толпы. И не получилось как то, что хотели.

ДедЮз
Lazy:

Если мне не изменяет память, то носитель Энергия мог закинуть на низкую орбиту что то под 100 тонн полезной нагрузки?

Да, так мечталось сделать. Но не говори “гоп”… .С Энергией и Бураном работали замечательные люди, много рев. идей было опробировано. Но, увы, похороны оказались дешевле, чем воспитание.

asw
SAN:

Это - вряд ли

Кстати, непонятно куда делись рекордные двигатели той ракеты F-1.
Почему американцы не развили тот успех, а стали покупать наши двигатели.

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом и озоновыми дырами. Космодром во Флориде, а не в пустыне Гоби… Запускать дальше таких монстров - самоубийство.
Пришлось волей-неволей завязывать с чудовищами. Показали мощу, доказали силу и будя.
Как ни странно русские ракеты уже тогда были экологичнее.

serge35
asw:

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом и озоновыми дырами

Так, вроде (по слухам) та ракета была керосиновая та водородная… Де ж екология пострадала та?

asw
serge35:

Так, вроде (по слухам) та ракета была керосиновая та водородная… Де ж екология пострадала та?

Про нехорошее топливо на мериканских ракетах нам еще в институте вещали, может это уже сейчас уже про это дело помалкивают…Это версия 80-годов - почему прекратили выпуск супер-ракет. Отрава и огромные плохозатягивающиеся озоновые дыры

ДедЮз
asw:

Ихейное топливо- страшная отрава, за колоссальную мощь приходилось платить гептилом

Насколько я помню, в информациях и наших и американ, речь шла о водород-кислород системах, отсюда и аероятность они прощитывали “фифти-фифти”.

Wit

странно… нам наоборот всегда говорили, что это наши на гептиле летают, а мерикасранцы на водороде…
от него вродь ток аш вда ой остаётся… ну и малость копыти от керосина…

Boroda

Гептил наши “протоны” едят. Сатурновский F-1 и вариации “семёрочных” РД-107 керосин-кислородные. Самым совершенным (и экологически чистым) атмосферным ЖРД считается кислород-водородный мотор Шаттла. Но две петарды по бокам челнока сводят на нет всю его экологичность.
А F-1 не используют по той причине, что загружать его нечем. Для надёжности на старте надо 4-5 работающих моторов, а это будет 2800-3500 тонн тяги.

serge35
Boroda:

А F-1 не используют по той причине, что загружать его нечем. Для надёжности на старте надо 4-5 работающих моторов, а это будет 2800-3500 тонн тяги.

Конечно, всякое в жизни бывает. Хотя трудно представить, что сделав 50 лет назад двигатель с тягой 700т теперь уже США не может сделать двигатель с тягой в 2 раза меньше, а идёт на переговоры с нелюбимой Россией. Могли бы и китайцам заказать - не впервой…
Но почему тот самый Сатурн-5, снятый самими же американцами на плёнку не добирает примерно ПОЛОВИНУ скорости при работе первой ступени - вот это феномен. Это ж не троллейбус, который перед светофором сильно не разгоняется, зато потом каааак поддаст…
Я многого не понимаю в жизни. Например того, что ТАКОЕ количество явных (и неявных) нестыковок во всей американской лунной эпопее для одних людей (и меня в том числе) является абсолютным доказательством того, что полёты НАСА на Луну - это фальшивка. И в то же время огромное количество народу с просто невиданным упорством продолжают верить и убеждать всех вокруг в том, что всё было на самом деле, а нестыковки - подумаешь, с кем не бывает.
Ничего не стыкуется - ракета-носитель какая-то странно медленная, двигатели на ней уникальные, астронавты влёгкую безо всякой тренировки (почти) на посадочных модулях на Луне взлетают и садятся (а на Земле не могут), фото и киноматериалы с душком Голливуда и на сайте НАСА постепенно заменяются продуктами Фотошопа, лунный грунт (американский) вообще палёный. И при этом все теоретически неопровержимые доказательства либо кто-то спёр, либо сами американцы случайно уничтожили.
По-моему это признак того, что общество чем-то сильно болеет и неудивительно, что жизнь не такая, как хотчетса. Сначала надо стать малость адекватнее (и перестать верить в глупые и злые сказки), а потом и с жизнью всё получится.

ДедЮз
serge35:

И в то же время огромное количество народу с просто невиданным упорством продолжают верить и убеждать всех вокруг в том, что всё было на самом деле, а нестыковки - подумаешь, с кем не бывает.

Людям свойственно верить в добрые сказки, для каждого возраста свои, а для международной политики, особые. В любой стране, не зависимо от строя, самая большая гостайна это бардак в стране, отвлекать от этого нужно!

Alexm12
serge35:

…во всей американской лунной эпопее для одних людей (и меня в том числе) является абсолютным доказательством того, что полёты НАСА на Луну - это фальшивка. …

А в мелкоскоп не видно разве спускаемого модуля на Луне. Это сразу бы решило все вопросы о посещении/непосещении Луны…

serge35
ДедЮз:

Людям свойственно верить в добрые сказки

Вы знаете, добрые сказки - это совсем неплохо. Пусть бы все либералы с США во главе убеждали нас, что у нас самая лучшая страна (даже если мы ничего, кроме срывания бананов с берёзы делать бы не хотели и не могли). И в результате мы жили бы в самой лучшей стране и все (за редчайшими исключениями) были бы счастливы.
Так нет же. Всё наоборот. Прекрасный народ, замечательная страна и при желании всего можно достичь (пусть и не сразу), а сказочники эти всё поливают и поливают помоями. И свои энтузиасты добавляют блин.
Если бы они были честными (просто честными) людьми, то пели бы иначе - у тебя всё хорошо, так радуйся, а соседа не поливай, а если где-то тебе жизнь кажется лучше - так и езжай туда. Хочешь, чтобы здесь было лучше - возьми и сделай что-то хорошее для себя и для людей, а не верещи взахлёб, что кругом одно г…

ДедЮз
Alexm12:

А в мелкоскоп не видно разве спускаемого модуля на Луне.

Посадка, разве была объявлена в торец к земле? И панорама, слишком контрастная, без звезд на небе, а смога не видно.