"Самолет Чкалова долетался"
Честно говоря не знаю, много летающих экспонатов принадлежит музеям и там же базируются. Знаю точно что в музеях работает много волонтиров но на чьем балансе они(музеи) находятся не знаю.
Прикольно смотрятся экспонаты под которые подставлены кюветки, куда капает масло.
Глупости не говорите. Сохраняют все у кого есть желание (и средства).
Вы, видать, давно в Канаде…
Такое понятие как “сарказм”, или “ирония” Вам знакомо?
Вы, видать, давно в Канаде…
Такое понятие как “сарказм”, или “ирония” Вам знакомо?
Скоро будет 10 лет.😃 Пост подправил…😃
а у нас музейные экспонаты принадлежат хрен
Я даже знаю, кто это -“хрен знает кто” 😃
Лет 5 назад в Жуковском городские власти решили сдать в металлолом -последний существующий в природе экземпляр ТУ-144…
Общественность с ними долго бодалась, пока не собрала денег и не выкупили (по цене металлолома) его у мэрии.
Теперь- стоит на территории ЛИИ и (с гордостью) демонстрируется на авиасалоне и других показухах.
Ну то, что последний “Буран” давно продан в Германию- это все знают…
последний существующий в природе экземпляр ТУ-144
Да… А Ту-114 в Домодедово не успели…
Точно, уроды!
Так это что же получается - культурным наследием могут быть только сарайки??? Посмотрел- действительно, в голове не укладывается: femida.info/51/ooknpiik001.htm Как эту хрень приняли вообще??? Или еще другой какой-то закон есть? По здравому смыслу должен быть ещё какой-то, иначе бы все содержимое Эрмитажа уже давно растащили и продали.
так как не является данный самолёт охраняемым гос-вом, то его может кто-либо купить для частной коллекции.
лишь бы не орезали на металл…
лишь бы не орезали на металл…
Музей техники Задорожного?
Музей Яковлевского КБ теперь там, сам музей имеет реставрационные мастерские…
иначе бы все содержимое Эрмитажа уже давно растащили и продали.
Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.
Так что, там скорее всего одни копии остались.
А как же неизменный хранитель в шарфике?
Неужто- проглядел? Или поучаствовал?
Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.
Теперешняя “Аврора” -скорее реплика, новодел. С этого “символа революции” фактически и начался развал СССР
smena.ru/news/2006/11/03/9153/
Да и где этот Путин, что мечтал сделать летающим АНТ 25.
Даеш самолет в часные руки. ( А У2 в Англии частно русский летать будет?)
А я вот вообще не понимаю, почему у нас ВСЁ должно делать государство и лично Путин. И почему чиновники в данном случае уроды.
Зачем ГОСУДАРСТВУ сохранять самолёт? Оно вообще-то не для этого придумано. Государство строит дороги, содержит милицию и ВС, медицину, образование.
Это память для людей? Собирайте пожертвования, волонтёрствуйте. Если же вам жалко копеечку, чтобы ваши дети могли его увидеть - государство то-тут причём?
Зачем ГОСУДАРСТВУ сохранять самолёт?
Затем, что это часть культуры. Как кремль.
Затем, что это часть культуры. Как кремль.
В Кремле государство сидит и понтуется, а с самолета никакого прикола государству нет, да и с культурой у гусударства проблемы в последнее время.
а с самолета никакого прикола государству нет
А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?
А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?
Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?
Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?
Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.
На свадьбе летел вот этот:
А вот этот хранится в имперском военном музее. Имперский- значит государственный.
Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.
Совершенно согласен. Но исторические самолеты, принадлежащие государству, лишь верхушка айсберга. А основу исторического воздушного флота Англии и Америки составляют частные машины. Именно они летают на многочисленных праздниках, шоу и выставках, собирая толпы зрителей. Таким образом получается, что там главную роль в сохранении исторического наследия в этой области (да и во многих других) взяли на себя простые граждане. Разумеется, государство им не препятствовало. И даже косвенно помогало, распродавая после войны за бесценок военное имущество: остеры, аэронки, пайперы, харрикейны, мустанги и т. д.
Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия. Там условия для сохранения и эксплуатации исторической авиатехники созданы очень давно. У нас же сама частная авиация только-только появилась.
Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия.
Да, именно- условия.
В нашей стране, например, могли б за музейно- восстановительную деятельность давать существенные поблажки в налогах. Уже одно это могло бы стимулировать.
Пару лет назад в новостях читал-один англичанин оставил в завещании ВСЕ свое состояние -немного -нимало 40 миллионов фунтов на содержание музеев кораблей на Темзе.А их там целый флот,от Золотой Лани Дрейка и заканчивая второй мировой.Без поддержки государства ничего не будет.В Англии традиции и история.Как они говорят - флот можно построить за 10 лет ,а вот флотские традиции надо культивировать 300 лет.Сколько в Англии авиамузеев?
Один Шаттлуорский чего стоит ,все экспонаты летающие,раз в две недели полеты для публики.У них и По-2 уже есть в шикарном состоянии . в этом году отреставрировали и подняли в воздух.А Даксфордская коллекция летающая?