"Самолет Чкалова долетался"

blade
Евгений_Маслов:

иначе бы все содержимое Эрмитажа уже давно растащили и продали.

Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.

CINN
blade:

Так что, там скорее всего одни копии остались.

А как же неизменный хранитель в шарфике?
Неужто- проглядел? Или поучаствовал?

Viktor1952
blade:

Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.

Теперешняя “Аврора” -скорее реплика, новодел. С этого “символа революции” фактически и начался развал СССР
smena.ru/news/2006/11/03/9153/

faa-air

Да и где этот Путин, что мечтал сделать летающим АНТ 25.

Даеш самолет в часные руки. ( А У2 в Англии частно русский летать будет?)

Egland

А я вот вообще не понимаю, почему у нас ВСЁ должно делать государство и лично Путин. И почему чиновники в данном случае уроды.

Зачем ГОСУДАРСТВУ сохранять самолёт? Оно вообще-то не для этого придумано. Государство строит дороги, содержит милицию и ВС, медицину, образование.

Это память для людей? Собирайте пожертвования, волонтёрствуйте. Если же вам жалко копеечку, чтобы ваши дети могли его увидеть - государство то-тут причём?

Alexm12
Вячеслав_Старухин:

Затем, что это часть культуры. Как кремль.

В Кремле государство сидит и понтуется, а с самолета никакого прикола государству нет, да и с культурой у гусударства проблемы в последнее время.

CINN
Alexm12:

а с самолета никакого прикола государству нет

А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?

Андрей_Михайлов
CINN:

А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?

Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?

CINN
Андрей_Михайлов:

Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

На свадьбе летел вот этот:

А вот этот хранится в имперском военном музее. Имперский- значит государственный.

Андрей_Михайлов
CINN:

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

Совершенно согласен. Но исторические самолеты, принадлежащие государству, лишь верхушка айсберга. А основу исторического воздушного флота Англии и Америки составляют частные машины. Именно они летают на многочисленных праздниках, шоу и выставках, собирая толпы зрителей. Таким образом получается, что там главную роль в сохранении исторического наследия в этой области (да и во многих других) взяли на себя простые граждане. Разумеется, государство им не препятствовало. И даже косвенно помогало, распродавая после войны за бесценок военное имущество: остеры, аэронки, пайперы, харрикейны, мустанги и т. д.

Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия. Там условия для сохранения и эксплуатации исторической авиатехники созданы очень давно. У нас же сама частная авиация только-только появилась.

CINN
Андрей_Михайлов:

Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия.

Да, именно- условия.
В нашей стране, например, могли б за музейно- восстановительную деятельность давать существенные поблажки в налогах. Уже одно это могло бы стимулировать.

GALL

Пару лет назад в новостях читал-один англичанин оставил в завещании ВСЕ свое состояние -немного -нимало 40 миллионов фунтов на содержание музеев кораблей на Темзе.А их там целый флот,от Золотой Лани Дрейка и заканчивая второй мировой.Без поддержки государства ничего не будет.В Англии традиции и история.Как они говорят - флот можно построить за 10 лет ,а вот флотские традиции надо культивировать 300 лет.Сколько в Англии авиамузеев?
Один Шаттлуорский чего стоит ,все экспонаты летающие,раз в две недели полеты для публики.У них и По-2 уже есть в шикарном состоянии . в этом году отреставрировали и подняли в воздух.А Даксфордская коллекция летающая?

Андрей_Михайлов
CINN:

Да, именно- условия.
В нашей стране, например, могли б за музейно- восстановительную деятельность давать существенные поблажки в налогах. Уже одно это могло бы стимулировать.

Стимулировать… Думаю, глупость и жадность не позволяют пока.

GALL:

Без поддержки государства ничего не будет.

А по мне, так пусть хоть не мешает. А там уж как-нибудь сами.

Egland
Вячеслав_Старухин:

Затем, что это часть культуры. Как кремль.

Отлично. Значит, какому-то ГОСУДАРСТВУ, по-вашему, самолёт и кремль должны быть ценнее, чем вам? Раз оно должно о них заботиться, так?

А детей ваших воспитывать тоже государство должно, так?

А вы в курсе, кстати, что частные лица практически не платят у нас федеральные налоги? Плательщик НДС, например, кто? Так зачем государству ваш самолёт беречь? Оно от вас получает копейки. Главные налогоплательщики страны - Газпромы и Роснефти. И их интересы соблюдаются отлично.

И ещё про государство. Большинство людей не ходит на выборы, им плевать, кто у них участковый и кто домоуправ. Все эти самые “чиновники”, которых вы так любите ругать, учились с вами в одном классе и работали в одних с вами конторах. Только почему-то когда они воровали по мелочи, все “не связывались” или завидовали втихую: Иванов, мол, украл и ему ничего не было, мне бы так.

Теперь этот же Иванов давит вас на встречной, а вы рассуждаете, как это плохо?

Нет никакой отдельной касты чиновников, продажных ментов, тупых учителей, халтурщиков-рабочих, рвачей-торговцев и врачей-убийц. Это всё МЫ. Простые советские люди, так сказать. Вы пеняете на зеркало.

CINN:

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

На свадьбе летел вот этот:

Это - ЧАСТНЫЕ машины, частные! Это самолёты, в которые люди вложили большие деньги и труд, оторвав их от семьи и детей. Потому что считали и считают, что это ВАЖНО. Не государство считает - люди считают! И доказывают действием.

Вообще, всё это напоминает мне подъезд многоквартирного дома, где люди всё время жалуются, что нассано, но как только предлагаешь им скинуться на консьержка - сразу отводят глаза. Целых 500 рублей, разориться можно. При этом никто в доме на машинах дешевле “фокуса” не ездит.

И не надо про зарплаты - зарплаты в Москве давно не ниже, чем в большинстве стран Европы.

Ozzz
Egland:

Это - ЧАСТНЫЕ машины, частные! Это самолёты, в которые люди вложили большие деньги и труд, оторвав их от семьи и детей. Потому что считали и считают, что это ВАЖНО. Не государство считает - люди считают! И доказывают действием.

Все правильно так и есть.

Кто нить в курсе,что у нас в Раше авиареставрация существует.Существуют люди энтузиасты которые восстанавливают ретро машины.И эти люди находятся в г.Новосибирск.За то чем они занимаются,им низкий поклон.

Egland
Вячеслав_Старухин:

Нет никаких МЫ в этом смысле. Есть много Я. И все они разные.

Если третий подряд муж бьёт по морде - дело не в муже, а в морде.

Если раз за разом, после всех революций, у “дорогих россиян” получается примерно одно и то же государство, с теми же самыми пороками и особенностями - значит, именно в таком государстве им жить удобнее всего. Если вы не относитесь к большинству и вам тут не нравится, это не его, большинства, проблемы.

Мы сами творим свою жизнь, как это ни печально сознавать. Вы уже в том возрасте, когда это обычно понимают. И это работает на всех уровнях. Ту Россию, в которой мы живём, творят живущие в ней люди. Ежеминутно, на всех должностях и во всех социальных слоях. А не инопланетяне.

Ozzz:

Кто нить в курсе,что у нас в Раше авиареставрация существует.Существуют люди энтузиасты которые восстанавливают ретро машины.И эти люди находятся в г.Новосибирск.За то чем они занимаются,им низкий поклон.

Конечно, в курсе. Как и то, что внутри страны их усилия нафиг никому не нужны. А проект типа www.white1foundation.org, и вообще вот такие “народные” общественные проекты по восстановлению раритетов, у нас во сне никому не приснятся.

Потому что пожертвований хватит на десятую часть проекта, из них половину украдут организаторы, затем по неумению погубят несколько важнейших оригинальных запчастей, и в результате продадут что останется в “хорошие руки” на запад.

Где этот самолёт, скорее всего, действительно полетит.

CINN
Egland:

Не государство считает

И государство считает. Наверняка тема сохранения британского наследия в законах прописана, которые и соблюдаются.
Т.е. частники и власти в этом вопросе заодно.
И форма собственности при этом- №2.

GALL

Правильно,государство не само содержит , а помогает , дает льготы , бизнесу выгодно это .плюс реклама -не прокладок по телевизору.Как пример- в Америке коллекционер,чтобы не платить сокрушительный налог на свою коллекцию старинных и очень дорогих автомобилей объявил ее частным музеем .Со свободным доступом для просмотра…
Два американских старичка (наверное им делать нечего было)нашли корпус буксира парового конца 19 века.Восстановили с помощью волонтеров на свои средства,поплавали год-другой и отдали в музей.Наверное они кайф ловят не от просаживания в казино миллионов,А так -плюют в вечность ,память то о них останется навсегда.Кстати самолеты Сикорского 38 и 39 в США восстановлены в частном порядке и летают.А у нас в Киеве его дом с мемориальной доской (КОТОРУЮ СПЕРЛИ) находится в полуразрушенном состоянии.

Egland
CINN:

И государство считает. Наверняка тема сохранения британского наследия в законах прописана, которые и соблюдаются.

Вы последовательность путаете. Это не уроки патриотического воспитания приносят такие плоды. Это работает реальное желание людей вкладывать время и деньги в свою историю. Вот что главное, а не мифическое “государство”.

GALL:

Правильно,государство не само содержит , а помогает , дает льготы , бизнесу выгодно это

GALL:

у нас в Киеве его дом с мемориальной доской (КОТОРУЮ СПЕРЛИ) находится в полуразрушенном состоянии.

Вот прямо-таки государство спёрло? 😉
А если бы дали льготы - не спёрли бы?

И совсем гнали бы через льготную “реставрацию” эшелонами что-нибудь скоропортящееся беспошлинно? Не видя при этом ни одного самолёта в глаза?

Я думаю, вы знаете ответы…