"Самолет Чкалова долетался"

blade
Alexm12:

а у нас музейные экспонаты принадлежат хрен

Я даже знаю, кто это -“хрен знает кто” 😃
Лет 5 назад в Жуковском городские власти решили сдать в металлолом -последний существующий в природе экземпляр ТУ-144…
Общественность с ними долго бодалась, пока не собрала денег и не выкупили (по цене металлолома) его у мэрии.
Теперь- стоит на территории ЛИИ и (с гордостью) демонстрируется на авиасалоне и других показухах.
Ну то, что последний “Буран” давно продан в Германию- это все знают…

CINN
blade:

последний существующий в природе экземпляр ТУ-144

Да… А Ту-114 в Домодедово не успели…

Евгений_Маслов

Точно, уроды!
Так это что же получается - культурным наследием могут быть только сарайки??? Посмотрел- действительно, в голове не укладывается: femida.info/51/ooknpiik001.htm Как эту хрень приняли вообще??? Или еще другой какой-то закон есть? По здравому смыслу должен быть ещё какой-то, иначе бы все содержимое Эрмитажа уже давно растащили и продали.

пионЭр22

так как не является данный самолёт охраняемым гос-вом, то его может кто-либо купить для частной коллекции.
лишь бы не орезали на металл…

CINN
пионЭр22:

лишь бы не орезали на металл…

Музей техники Задорожного?
Музей Яковлевского КБ теперь там, сам музей имеет реставрационные мастерские…

blade
Евгений_Маслов:

иначе бы все содержимое Эрмитажа уже давно растащили и продали.

Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.

CINN
blade:

Так что, там скорее всего одни копии остались.

А как же неизменный хранитель в шарфике?
Неужто- проглядел? Или поучаствовал?

Viktor1952
blade:

Да его ещё при большевиках- растащили то.
Чего стОила свадьба дочки Романова (тогдашнего владыки Ленинграда) с битьём “на счастье” императорского фарфорового сервиза…
Или дискотека недавняя- на Авроре.
Так что, там скорее всего одни копии остались.

Теперешняя “Аврора” -скорее реплика, новодел. С этого “символа революции” фактически и начался развал СССР
smena.ru/news/2006/11/03/9153/

faa-air

Да и где этот Путин, что мечтал сделать летающим АНТ 25.

Даеш самолет в часные руки. ( А У2 в Англии частно русский летать будет?)

Egland

А я вот вообще не понимаю, почему у нас ВСЁ должно делать государство и лично Путин. И почему чиновники в данном случае уроды.

Зачем ГОСУДАРСТВУ сохранять самолёт? Оно вообще-то не для этого придумано. Государство строит дороги, содержит милицию и ВС, медицину, образование.

Это память для людей? Собирайте пожертвования, волонтёрствуйте. Если же вам жалко копеечку, чтобы ваши дети могли его увидеть - государство то-тут причём?

Alexm12
Вячеслав_Старухин:

Затем, что это часть культуры. Как кремль.

В Кремле государство сидит и понтуется, а с самолета никакого прикола государству нет, да и с культурой у гусударства проблемы в последнее время.

CINN
Alexm12:

а с самолета никакого прикола государству нет

А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?

Андрей_Михайлов
CINN:

А вот в Англии считают иначе.
Там, на недавней свадьбе, “Ланкастер” со “Спитами” пролетел.
Значит государству есть “прикол” в таких символах?

Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?

CINN
Андрей_Михайлов:

Уверены, что эти самолеты принадлежат государству?

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

На свадьбе летел вот этот:

А вот этот хранится в имперском военном музее. Имперский- значит государственный.

Андрей_Михайлов
CINN:

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

Совершенно согласен. Но исторические самолеты, принадлежащие государству, лишь верхушка айсберга. А основу исторического воздушного флота Англии и Америки составляют частные машины. Именно они летают на многочисленных праздниках, шоу и выставках, собирая толпы зрителей. Таким образом получается, что там главную роль в сохранении исторического наследия в этой области (да и во многих других) взяли на себя простые граждане. Разумеется, государство им не препятствовало. И даже косвенно помогало, распродавая после войны за бесценок военное имущество: остеры, аэронки, пайперы, харрикейны, мустанги и т. д.

Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия. Там условия для сохранения и эксплуатации исторической авиатехники созданы очень давно. У нас же сама частная авиация только-только появилась.

CINN
Андрей_Михайлов:

Основная главная задача государства, как Вы абсолютно верно сказали, создавать условия.

Да, именно- условия.
В нашей стране, например, могли б за музейно- восстановительную деятельность давать существенные поблажки в налогах. Уже одно это могло бы стимулировать.

GALL

Пару лет назад в новостях читал-один англичанин оставил в завещании ВСЕ свое состояние -немного -нимало 40 миллионов фунтов на содержание музеев кораблей на Темзе.А их там целый флот,от Золотой Лани Дрейка и заканчивая второй мировой.Без поддержки государства ничего не будет.В Англии традиции и история.Как они говорят - флот можно построить за 10 лет ,а вот флотские традиции надо культивировать 300 лет.Сколько в Англии авиамузеев?
Один Шаттлуорский чего стоит ,все экспонаты летающие,раз в две недели полеты для публики.У них и По-2 уже есть в шикарном состоянии . в этом году отреставрировали и подняли в воздух.А Даксфордская коллекция летающая?

Андрей_Михайлов
CINN:

Да, именно- условия.
В нашей стране, например, могли б за музейно- восстановительную деятельность давать существенные поблажки в налогах. Уже одно это могло бы стимулировать.

Стимулировать… Думаю, глупость и жадность не позволяют пока.

GALL:

Без поддержки государства ничего не будет.

А по мне, так пусть хоть не мешает. А там уж как-нибудь сами.

Egland
Вячеслав_Старухин:

Затем, что это часть культуры. Как кремль.

Отлично. Значит, какому-то ГОСУДАРСТВУ, по-вашему, самолёт и кремль должны быть ценнее, чем вам? Раз оно должно о них заботиться, так?

А детей ваших воспитывать тоже государство должно, так?

А вы в курсе, кстати, что частные лица практически не платят у нас федеральные налоги? Плательщик НДС, например, кто? Так зачем государству ваш самолёт беречь? Оно от вас получает копейки. Главные налогоплательщики страны - Газпромы и Роснефти. И их интересы соблюдаются отлично.

И ещё про государство. Большинство людей не ходит на выборы, им плевать, кто у них участковый и кто домоуправ. Все эти самые “чиновники”, которых вы так любите ругать, учились с вами в одном классе и работали в одних с вами конторах. Только почему-то когда они воровали по мелочи, все “не связывались” или завидовали втихую: Иванов, мол, украл и ему ничего не было, мне бы так.

Теперь этот же Иванов давит вас на встречной, а вы рассуждаете, как это плохо?

Нет никакой отдельной касты чиновников, продажных ментов, тупых учителей, халтурщиков-рабочих, рвачей-торговцев и врачей-убийц. Это всё МЫ. Простые советские люди, так сказать. Вы пеняете на зеркало.

CINN:

Уверен, что в данном государстве созданы условия сохранения этих символов.
И- шире- материальных свидетельств истории этой страны.

На свадьбе летел вот этот:

Это - ЧАСТНЫЕ машины, частные! Это самолёты, в которые люди вложили большие деньги и труд, оторвав их от семьи и детей. Потому что считали и считают, что это ВАЖНО. Не государство считает - люди считают! И доказывают действием.

Вообще, всё это напоминает мне подъезд многоквартирного дома, где люди всё время жалуются, что нассано, но как только предлагаешь им скинуться на консьержка - сразу отводят глаза. Целых 500 рублей, разориться можно. При этом никто в доме на машинах дешевле “фокуса” не ездит.

И не надо про зарплаты - зарплаты в Москве давно не ниже, чем в большинстве стран Европы.