Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Питерский

ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты. Это такой маленький “рулек” на руле высоты, который позволяет стабилизировать полет по горизонту. Управление самим стабилизатором, обычно, отдельное плюс индикатор его положения. Управление стабилизатором давно используется и на отечественных самолетах, обычно для взлета и посадки они разные и устанавливаются вручную по расчетным данным - весу, центровке и т.д. Далее при полете в автопилоте им уже “играет” автоматика.
Управление самим стабилизатором гораздо эффективнее, чем рулем высоты, раз в пять-семь, а может и больше. Т.е. 1 градус отклонения стабилизатора эквивалентен 5-7 градусам отклонения руля высоты…

Max_SL

Ну что же. Тремя страницами выше я написал, как оно, скорее всего было.
Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.
www.kommersant.ru/doc/2949365
А это самое хреновое.

Вячеслав_Старухин:

СМИ опять всё пытаются списать только на лётчиков:

К сожалению, в данном случае они правы на все сто!

chinuk
Max_SL:

К сожалению, в данном случае они правы на все сто!

«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни “Коммерсанту”, ни кому-либо еще

news.mail.ru/incident/25271599/?frommail=1

VladGor
Питерский:

ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты…

Это именно поворот всего стабилизатора.
В одном видео червячный привод от электромотора.
На втором видео при повороте стабилизатора крутятся и трещат маховики ручного управления, ручками возвращают.

Ирбиус
Max_SL:

Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.

Один знакомый пилот гражданской авиации на мой вопрос: “при каких условиях может произойти катастрофа?” ответил: “почти всегда только тогда, когда два м…ка оказались в одной кабине.” На мои тезисы о конструктивных недостатках, технических неисправностях он ответил: “из всех этих ситуаций можно выйти”. тер акты и украинских зенитчиков он как фактор рассматривать отказался :/

И чуть возвращаясь назад, конструкция любого механизма должна быть “отказо-дурака устойчивой”.

Но реакция СМИ ожидаема. Никто “не да$т” “охаять” “лучший” в мире самолёт.

В Астане парни посадили самолёт без носовой стойки.
Осторожно мат.

youtu.be/pwkWQHE808M

КРАСАВЦЫ!!!

6wings

Это те, которые сажали без носовой стойки?
Браво пилотам!

HS125

Привет всем!

Max_SL:

Ну что же. Тремя страницами выше я написал, как оно, скорее всего было.
Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.
www.kommersant.ru/doc/2949365

Max_SL:

К сожалению, в данном случае они правы на все сто!

В статье бред сивой кобылы. Если учитывать что СМИ хавают все 1:1 (кнюпель), то источник коммерсанта слышал звон, да не знает где он.

Питерский:

ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты. Это такой маленький “рулек” на руле высоты, который позволяет стабилизировать полет по горизонту.

Для интереса найдите фотку горизонтального оперения 737-го и посмотрите есть ли там “рулек”.😉

Виктор

В самолётах такой большой запас прочности и мощности, но не все этим умеют пользоваться. Не забуду как в далёких 70-х годах, дядя (КВС) меня взял на зимних каникулах с собой в Джамбул на ЯК-40. Рейс Новосибирск - Семипалатинск - Балхаш - Джамбул. Я в кабине стою за борт-инженером, 31 декабря время 16 часов, не запускается один боковой двигатель - совещание было не долгим, и вопрос был один - где встречаем новый год?.. Встретили в Джамбуле, и ни один человек кроме экипажа не понял, что летели на 2-х двигателях.

SergDoc
HS125:

и посмотрите есть ли там “рулек”.

ну сми понятно, там триммер руля высоты деталь 123

Ирбиус

Виктор, как мне кажется, в СССР школа чуть другими принципами руководствовалась нежели у наших “капиталлистических партнёров”. ИМХО, там во главе угла у конструкторов всегда была “продаваемость” и “прибыль”.

SergDoc:

ну сми понятно, там триммер руля высоты

там деталька 133 как раз вроде та, что была показана в ролике.

кошка

Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники” и почему их за это не наказывают. Если во время расследования кто то сливает информацию, то это херня, а не расследование.

Palar
кошка:

Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники”

Из дурных начальников они берутся. Они близки к расследованию, но толком сами ничего не понимают, ещё и пресса перевирает.

Панкратов_Сергей
кошка:

Если во время расследования кто то сливает информацию, то это херня, а не расследование.

В данном случае- ни в коем разе.
Наоборот, способствует объективности.

VladGor
HS125:

Для интереса найдите фотку горизонтального оперения 737-го

mtdata.ru/u30/photo5E1B/…/original.jpg#20367084983

Нужно найти винт перемещения стабилизатора (он не мог сломаться). И посмотреть в каком месте на нем гайка.

Виктор
кошка:

Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники” и почему их за это не наказывают

Расследование то международное, а секреты хранить могут только наши.

А-50
VladGor:

Нужно найти винт перемещения стабилизатора

Так на видео же, выше, была работа механизма перестановки стабилизатора.

Там как раз этот винт и вращался.

VladGor
А-50:

Так на видео же, выше

Все видели. Я говорю среди обломков найти и посмотреть положение на нем гайки.
Мощная штука из высококачественной стали, должна быть целой (в хвосте была).

Sky777
Ирбиус:

И еще один интересный фактик: В СССРовской системе (кое-кто считает её очень плохой) была, на сколько я помню остановка эксплуатации бортов “до выяснения”. Сейчас чё та всем пофигу… летают и летают.

ren.tv/…/v-rossii-mogut-otozvat-vse-samolety-boein…

HS125
Sky777:

Сообщение от Ирбиус
И еще один интересный фактик: В СССРовской системе (кое-кто считает её очень плохой) была, на сколько я помню остановка эксплуатации бортов “до выяснения”. Сейчас чё та всем пофигу… летают и летают.
ren.tv/novosti/2016-03-28/v-r...ety-boeing-737

Это такая же идея как с законом о беспилотниках. Главное что-то сделать а потом трава не расти.