Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты. Это такой маленький “рулек” на руле высоты, который позволяет стабилизировать полет по горизонту. Управление самим стабилизатором, обычно, отдельное плюс индикатор его положения. Управление стабилизатором давно используется и на отечественных самолетах, обычно для взлета и посадки они разные и устанавливаются вручную по расчетным данным - весу, центровке и т.д. Далее при полете в автопилоте им уже “играет” автоматика.
Управление самим стабилизатором гораздо эффективнее, чем рулем высоты, раз в пять-семь, а может и больше. Т.е. 1 градус отклонения стабилизатора эквивалентен 5-7 градусам отклонения руля высоты…
Ну что же. Тремя страницами выше я написал, как оно, скорее всего было.
Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.
www.kommersant.ru/doc/2949365
А это самое хреновое.
СМИ опять всё пытаются списать только на лётчиков:
К сожалению, в данном случае они правы на все сто!
К сожалению, в данном случае они правы на все сто!
«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни “Коммерсанту”, ни кому-либо еще
ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты…
Это именно поворот всего стабилизатора.
В одном видео червячный привод от электромотора.
На втором видео при повороте стабилизатора крутятся и трещат маховики ручного управления, ручками возвращают.
Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.
Один знакомый пилот гражданской авиации на мой вопрос: “при каких условиях может произойти катастрофа?” ответил: “почти всегда только тогда, когда два м…ка оказались в одной кабине.” На мои тезисы о конструктивных недостатках, технических неисправностях он ответил: “из всех этих ситуаций можно выйти”. тер акты и украинских зенитчиков он как фактор рассматривать отказался :/
И чуть возвращаясь назад, конструкция любого механизма должна быть “отказо-дурака устойчивой”.
Но реакция СМИ ожидаема. Никто “не да$т” “охаять” “лучший” в мире самолёт.
В Астане парни посадили самолёт без носовой стойки.
Осторожно мат.
КРАСАВЦЫ!!!
Это те, которые сажали без носовой стойки?
Браво пилотам!
Привет всем!
Ну что же. Тремя страницами выше я написал, как оно, скорее всего было.
Вот тут со мной согласны - включая и несогласованность в экипаже.
www.kommersant.ru/doc/2949365
К сожалению, в данном случае они правы на все сто!
В статье бред сивой кобылы. Если учитывать что СМИ хавают все 1:1 (кнюпель), то источник коммерсанта слышал звон, да не знает где он.
ВладГор, на видео, по-моему, это не управление стабилизатором, это скорее всего просто управление триммером руля высоты. Это такой маленький “рулек” на руле высоты, который позволяет стабилизировать полет по горизонту.
Для интереса найдите фотку горизонтального оперения 737-го и посмотрите есть ли там “рулек”.😉
В коллекцию.
aviasafety.ru/7690
В самолётах такой большой запас прочности и мощности, но не все этим умеют пользоваться. Не забуду как в далёких 70-х годах, дядя (КВС) меня взял на зимних каникулах с собой в Джамбул на ЯК-40. Рейс Новосибирск - Семипалатинск - Балхаш - Джамбул. Я в кабине стою за борт-инженером, 31 декабря время 16 часов, не запускается один боковой двигатель - совещание было не долгим, и вопрос был один - где встречаем новый год?.. Встретили в Джамбуле, и ни один человек кроме экипажа не понял, что летели на 2-х двигателях.
и посмотрите есть ли там “рулек”.
ну сми понятно, там триммер руля высоты деталь 123
Виктор, как мне кажется, в СССР школа чуть другими принципами руководствовалась нежели у наших “капиталлистических партнёров”. ИМХО, там во главе угла у конструкторов всегда была “продаваемость” и “прибыль”.
ну сми понятно, там триммер руля высоты
там деталька 133 как раз вроде та, что была показана в ролике.
Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники” и почему их за это не наказывают. Если во время расследования кто то сливает информацию, то это херня, а не расследование.
Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники”
Из дурных начальников они берутся. Они близки к расследованию, но толком сами ничего не понимают, ещё и пресса перевирает.
Если во время расследования кто то сливает информацию, то это херня, а не расследование.
В данном случае- ни в коем разе.
Наоборот, способствует объективности.
Для интереса найдите фотку горизонтального оперения 737-го
mtdata.ru/u30/photo5E1B/…/original.jpg#20367084983
Нужно найти винт перемещения стабилизатора (он не мог сломаться). И посмотреть в каком месте на нем гайка.
Интересно, откуда берутся “близкие к расследованию источники” и почему их за это не наказывают
Расследование то международное, а секреты хранить могут только наши.
Нужно найти винт перемещения стабилизатора
Так на видео же, выше, была работа механизма перестановки стабилизатора.
Там как раз этот винт и вращался.
Так на видео же, выше
Все видели. Я говорю среди обломков найти и посмотреть положение на нем гайки.
Мощная штука из высококачественной стали, должна быть целой (в хвосте была).
И еще один интересный фактик: В СССРовской системе (кое-кто считает её очень плохой) была, на сколько я помню остановка эксплуатации бортов “до выяснения”. Сейчас чё та всем пофигу… летают и летают.
Сообщение от Ирбиус
И еще один интересный фактик: В СССРовской системе (кое-кто считает её очень плохой) была, на сколько я помню остановка эксплуатации бортов “до выяснения”. Сейчас чё та всем пофигу… летают и летают.
ren.tv/novosti/2016-03-28/v-r...ety-boeing-737
Это такая же идея как с законом о беспилотниках. Главное что-то сделать а потом трава не расти.
Это такая же идея как с законом о беспилотниках. Главное что-то сделать а потом трава не расти.
Абсолютно не такая же.
Вячеслав, Вы хоть бы аналогии проводили уместные. Всё же столько людей погибло… Думайте прежде чем писать подобный бред и не пишите.