Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

HS125
Алекс_Ю:

“тормозите маховик ладонью руки”…

А кстати где это вы увидели такое.

Алекс_Ю
HS125:

А кстати где это вы увидели такое.

Более точно- “Если проблема снова не прекратилась: схватить колесо и удерживать его.”

EVIL:

В противном случае, сделайте из кабины пилотов особый пассажирский класс на 2 места.

Ну, Вам же уже ответили

Palar:

Автоматика помогает пилоту не выходить за полётные ограничения, поскольку объективно реагирует быстрее и точнее, но её применение в сочетании с тросовой проводкой вызывает очень большие проблемы точности и скорости отработки. Поэтому на современных самолётах от тросов отказались даже в качестве резерва.

HS125
Алекс_Ю:

“Если проблема снова не прекратилась: схватить колесо и удерживать его.”

Ага перевод из QRH.

EVIL

А лучше не хватать колесо и смотреть как стаб уезжает в крайнее положение?

Панкратов_Сергей

Американская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered начала судебный процесс против компании Boeing от имени родственников жертв рейса 981 компании Flydubai, потерпевшего катастрофу 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону, сообщила представитель фирмы Любовь Кицай. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Видимо это будет первый случай в истории России когда ее граждане родственники погибших получат компенсации в размерах как принято в мире.

Питерский
Игорь_Котельников:

МАК не считает ошибку пилотов окончательной версией катастрофы Boeing 737 в Ростове

Цель любого расследования, хоть авиационного, хоть уголовного, быть убедительным. Поэтому подождем окончательного отчета, а там и будет ясно…

8 days later
Sky777
HS125:

Художественный фильм по мотивам отчета МАК.😃

Зато все подробно и понятно безо всяких заумных терминов-)

man-bis
HS125:

Художественный фильм по мотивам отчета МАК.

К чести этих писак много они “художественного вымысла” не добавили. Это просто удобоваримая для “пипла” форма маковского предварительного отчета.
Окончательный ИМХО не будет кардинально отличаться от предварительного.

Питерский
Sky777:

“…самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер…”

Ну, блин, дают!

Alexm12

Ветер дувший в жопу увеличил приборную скорость?

former
Панкратов_Сергей:

Не поняли журналюги или не верно выразили мысль.

Скорее и то, и другое…

IgorU

Если совсем кратко резюмировать предварительный отчет, то получается, что пилоты приняв решение уходить на второй круг в ручном режиме начали интенсивно набирать высоту, а затем слишком резко “одернули” самолет (штурвал от себя и переведя стабилизатор на пикирование). После чего им уже не хватило высоты его выровнять. Это что, получается, что пилоты совсем не умеют пилотировать (Слишком интенсивный набор, испуг, слишком резкое одергивание)? Как то мне невероятным кажется.
Или все же при определенных режимах самолет слишком строг в управлении по тангажу? Настолько строг, что лучше в ручном режиме тангажем не управлять?

Palar
IgorU:

Это что, получается, что пилоты совсем не умеют пилотировать

Они ещё и на приборы не смотрят, по ощущениям рулят.

SAN

😦
Вот и выросло поколение котов “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.