Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Американская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered начала судебный процесс против компании Boeing от имени родственников жертв рейса 981 компании Flydubai, потерпевшего катастрофу 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону, сообщила представитель фирмы Любовь Кицай. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Видимо это будет первый случай в истории России когда ее граждане родственники погибших получат компенсации в размерах как принято в мире.
МАК не считает ошибку пилотов окончательной версией катастрофы Boeing 737 в Ростове
Цель любого расследования, хоть авиационного, хоть уголовного, быть убедительным. Поэтому подождем окончательного отчета, а там и будет ясно…
Промежуточные отчет расследования-
mak-iac.org/…/Промежуточный отчет A6-FDN (ru).pdf
Промежуточные отчет расследования-
mak-iac.org/…/Промежуточный отчет A6-FDN (ru).pdf
У меня не открывается
эта работает
mak-iac.org/…/Промежуточный отчет A6-FDN (ru).pdf
У меня обе открываются, один и тот же документ.
Привет Всем!
Художественный фильм по мотивам отчета МАК.😃
Я бы так не смог.😃
Художественный фильм по мотивам отчета МАК.😃
Зато все подробно и понятно безо всяких заумных терминов-)
Художественный фильм по мотивам отчета МАК.
К чести этих писак много они “художественного вымысла” не добавили. Это просто удобоваримая для “пипла” форма маковского предварительного отчета.
Окончательный ИМХО не будет кардинально отличаться от предварительного.
“…самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер…”
Ну, блин, дают!
Ветер дувший в жопу увеличил приборную скорость?
Не поняли журналюги или не верно выразили мысль.
Не поняли журналюги или не верно выразили мысль.
Скорее и то, и другое…
Если совсем кратко резюмировать предварительный отчет, то получается, что пилоты приняв решение уходить на второй круг в ручном режиме начали интенсивно набирать высоту, а затем слишком резко “одернули” самолет (штурвал от себя и переведя стабилизатор на пикирование). После чего им уже не хватило высоты его выровнять. Это что, получается, что пилоты совсем не умеют пилотировать (Слишком интенсивный набор, испуг, слишком резкое одергивание)? Как то мне невероятным кажется.
Или все же при определенных режимах самолет слишком строг в управлении по тангажу? Настолько строг, что лучше в ручном режиме тангажем не управлять?
Это что, получается, что пилоты совсем не умеют пилотировать
Они ещё и на приборы не смотрят, по ощущениям рулят.
😦
Вот и выросло поколение котов “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
Если этот отчет настоящий, то просто страшно становится… Все мы стали заложниками НТП. Поколения летчиков умеющих летать на руках уже уходит или полностью ушло, а компьютерные летчики хорошо летают пока все идет нормально. В форсмажорах могут потеряться и погубить пассажиров. (получается что и в Казани и сейчас примерно одно и тоже) И выходов из этой ситуации не видно. Я только одного не понимаю, разве такая ответственная операция, как уход на круг не автоматизирована?
Скоро к ним присоединяться поезда метро и обычная ЖД дорога с компами вместо машинистов. И так же эти компы будут работать очень хорошо и точно, пока не произойдет сбой в системе… А в перспективе и все автомобилестроение собирается переходить на компьютерное управление. ЖУТЬ!
Вот и выросло поколение котов “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
Поколения летчиков умеющих летать на руках уже уходит или полностью ушло, а компьютерные летчики хорошо летают пока все идет нормально
Уходит не только и не сколько поколение летчиков умеющих летать на руках - уходит поколение самолетов котрыми человек способен эффективно управлять используя только свои руки и ощущения.
Собственно, про это и писали в самом начале…
Ну вроде как подтверждения дождались, вроде бы…
Уходит не только и не сколько поколение летчиков умеющих летать на руках - уходит поколение самолетов котрыми человек способен эффективно управлять используя только свои руки и ощущения.
Наверное это более точное высказывание!
Писали и так:
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…