Так сколько народу расстреляли за плен?

Андрей_Михайлов
Виктор40:

И что знают (задумывают) сейчас китайцы, которые к 2015 году обгонят Штаты по ВВП?

Вот когда Китай обгонит США по уровню жизни, тогда и поговорим на эту тему.

Samson

Насчет автомобилей. Это ШТАТНАЯ численность, но есть небольшой фокус: автомобили должны были поступать по мобилизации, т.е. - из народного хозяйства. В начале войны - этого количества в большинстве дивизий не было…
Данные - можно глянуть, к примеру, здесь: armor.kiev.ua/army/hist/divisii-rkka-werm.shtml

Нашел вот еще данные по ленд-лизу, специально для апологетов “без США-никуда”:

Всего за время войны, начиная с ноября 1941 г., по ленд-лизу было получено: стрелкового оружия - 151,7 тыс. ед., орудий и минометов - 9,4 тыс. шт., танков и САУ - 11,9 тыс. шт., бронетранспортеров - 5 тыс. шт., самолетов - 18,3 тыс. шт. кораблей и судов - 520 ед. (В указанную численность не вошли потери при перевозках, неисправные изделия, а также техника и вооружение, отправленные в другие ведомства.) Доля ленд-лиза в общем количестве техники и вооружения, поступивших в армию и на флот с отечественных предприятий, составила: стрелкового оружия - 0,8 %, орудий и минометов - 1,8 %, танков и САУ - около 12,1 %, самолетов - около 15 %, автомобилей - 32,8 %.
Более подробно - смотрите здесь: www.soldat.ru/doc/…/chapter5_13_09.html
Это наиболее полный на сегодняшний день статистический труд.

Alex’ date=‘Nov 20 2006, 20:01’ post=‘388872’]
Предлагаю такую формулировку. Ресурсы были. Вопрос как ими распорядились…

По ресурсам техники - смотреть здесь: www.soldat.ru/doc/…/chapter5_13_09.html

Андрей_Михайлов:

Вот когда Китай обгонит США по уровню жизни, тогда и поговорим на эту тему.

Если это произойдет - нужно будет другую планету искать для жилья: ресурсы кончатся.
Про “золотой миллиард” слышали?

Слепой_Пью
Samson:

Насчет автомобилей. Это ШТАТНАЯ численность

Уточню. Меня интересуют НЕМЕЦКИЕ авто. Про наши и так все понятно. Дайте мне немецкое фото 41-го года с восточного фронта. И покажите мне эти автомобили. А то куда не глянь – пешком или не телегах. Потому и выделил полужирным и написал – НЕ ВЕРЮ.

Samson:

Всего за время войны, начиная с ноября 1941 г., по ленд-лизу было получено: стрелкового оружия - 151,7 тыс. ед., орудий и минометов - 9,4 тыс. шт., танков и САУ - 11,9 тыс. шт., бронетранспортеров - 5 тыс. шт., самолетов - 18,3 тыс. шт. кораблей и судов - 520 ед. (В указанную численность не вошли потери при перевозках, неисправные изделия, а также техника и вооружение, отправленные в другие ведомства.) Доля ленд-лиза в общем количестве техники и вооружения, поступивших в армию и на флот с отечественных предприятий, составила: стрелкового оружия - 0,8 %, орудий и минометов - 1,8 %, танков и САУ - около 12,1 %, самолетов - около 15 %, автомобилей - 32,8 %.

А че, лишнее? А че, Гитлер от кого-то получил хотя бы десяток самолетов??? Кстати почему вы привели самую несущественную часть американской помощи? Есть намного более интересные разделы – станки и оборудование, паровозы, вагоны, грузовики, легковые автомобили, радиостанции, радиолокаторы, алюминий, цветные металлы, авиабензин с ОЧ 99 (у нас до сих пор проблемы с АИ-95, местная нефть высокосернистая слишком), ГСМ, тушенка, и т.п.? Одних паровозов посмотрите сколько поставили. Небольшое удивление гарантирую. А катюши которые в хрониках показывали на шасси Студебеккеров – что, как бы и не при делах?..

Постраюсь найти ссылочку на pdf с отчетом от 46-го года, там все написано…

Про ленд-лиз.

Неслабые такие поставочки.

Samson

Гитлер получил, к примеру, заводы “Шкода”, “Рено”, французские авиазаводы и верфи, итальянские ТК. Практически вся техника вермахта крутилась на шведских подшипниках. Вы не внимательны: автомобили в ссылке указаны, 32,8 % от общего числа машин, поступивших в армию во время войны.
Насчет машин в немецкой армии - смотрите и другие фото…
Радиооборудование - я видел только телеграфные аппараты и КИП, поставлявшийся с самолетами. На даче, к примеру, лежит гетеродинный волномер фирмы “Бендикс-Вейс” 1943 года выпуска…
Локаторы - не слышал, чтобы поставлялись. Как и гидролокаторы. Свои - знаю, что были.
Масла для техники - верно, после войны доджи и студеры быстро кончились именно по причине плохих масел. Можно тепловозы еще упомянуть. Станки - какие и сколько? Мне на заводах, в основном, встречались немецкие довоенные и военных годов…
По Вашей ссылке - я одно не понял: если за ленд-лиз мы не платили, что за золото вез крейсер “Эдинбург”?

Слепой_Пью
Samson:

Гитлер получил, к примеру, заводы “Шкода”, “Рено”, французские авиазаводы и верфи, итальянские ТК.

Ура! Вопрос. А сколько они произвели машин для вермахта? Количество пожалуйста.

Samson:

Насчет машин в немецкой армии - смотрите и другие фото…

Покажите! ГДЕ??? Плиз! А то никто не видел а вы видели.

Samson:

Радиооборудование - я видел только телеграфные аппараты и КИП, поставлявшийся с самолетами. На даче, к примеру, лежит гетеродинный волномер фирмы “Бендикс-Вейс” 1943 года выпуска…

А что, того что вы не видели, не существует???

Samson:

Можно тепловозы еще упомянуть. Станки - какие и сколько?

Паровозов – 1900 с лишним. Тепловозов – 66. Станки все перечислены в данной мною ссылке. Вот плиз (вторая цифра – цена):

MACHINES, MACHINE TOOLS & PARTS
Lathes – 2,644 – 28,373,506.
Turret lathes – 3,073 – 25,574,695.
Engine lathes & bench type – 999 – 5,770,713.
Engine, incL tool-room lathes – 3,340 – 23,371,672.
Balancing machines – 31 – 155,484.
Shapers, metal power-driven – 624 – 3,231,785.
Planers, metal power-driven – 487 – 15,238,453.
Grinding-surface, internal, external – 6,608 – 54,759,178.
Precision boring machines, n.e.s. – 880 – 14,804,678.
Tapping & threading machines – 456 – 1,704,241.
Auto screw bar type – 1,926 – 23,440,971.
Knee & column milling – 1,651 – 11,789,505.
Milling machines, n.e.s. – 3,507 – 28,021,650.
Gear cutting – 978 – 7,408,674.
Machine drilling sensitive, excl. bench – 312 – 1,115,999.
Radial drilling – 759 – 6,181,009.
Drilling machines, n.e.s. – 1,352 – 5,301,663.

Блин, движок съел пробелы, рисую черточки

До кучи – militera.lib.ru/research/sokolov1/04.html

Всем пока! 😃

IP

Alex’ date=‘Nov 20 2006, 12:01’ post=‘388872’]
Предлагаю такую формулировку. Ресурсы были. Вопрос как ими распорядились…

Ну в итоге то ими распорядились правильно 😃 Иначе мы бы сейчас на эту тему не рассуждали 😃

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Вот когда Китай обгонит США по уровню жизни, тогда и поговорим на эту тему.

Когда в 476 году по р.Х. был свергнут последний римский император (по иронии Истории именовавший себя Ромулом Августом), уровень жизни граждан Рима был выше, чем у племён варваров.

Увы, это не произвело впечатления на галлов и германцев, под ударами которых пал Рим.

Так, может, не показатель уровня жизни является критическим в борьбе… пардон, соревновании цивилизаций?

Впрочем, если нет желания задаваться такими вопросами, то можете и не отвечать.

С уважением

PS. A propos, 14.11.06 Назарбаевым подписан Указ “О переходе республики Казахстан к устойчивому развитию в 2007-2002 годах”.
Если кто не в курсе, что такое “устойчивое развитие” (sustainable development) - можно заглянуть на сайт pobisk.narod.ru
Если интересно, конечно

Андрей_Михайлов
Samson:

Бальзы не было, зато были интересные ящички от винограда. Из, по-моему, спруса (или пруса, хз…).

Спрус (Spruse) это ель, а ящики были - тунговые, из-под апельсинов. Тунг (Tung) чуть легче липы, с бальзой не сравнить. А насчет того что бальзы не было, Вы ошибаетесь, была бальза - в 70-х ее покупали через сотрудников МАК-а по 20 рубликов за непиленный килограмм (при средней зарплате ИТР - 120-150 р).

Головой китайцы работают даже очень неплохо, программеры и инженеры по IT - точно.

Головой неплохо работает тот, на кого они вкалывают.

рабФрмы-то не китайские, а вот производство - именно там…

Производство размещают не там, где все умные, а там, где дешевая рабсила.

Павел_Б

Господа!Простите, но ваш диалог стал больше похож на
соревнование по использованию поисковых машин в интернете.

Samson

Вот головой они не думают, а товары в большинстве - ихнего производства… Может, тоже думать перестать?

FroggyMan

Alex’ date=‘Nov 20 2006, 20:33’ post=‘388887’]
41-го года с восточного фронта. И покажите мне эти автомобили. А то куда не глянь – пешком или не телегах. Потому и выделил полужирным и написал – НЕ ВЕРЮ.

Цветные немецкие кадры с восточного фронта 41 г. (с ebay’я, качество не ахти):

Не совсем пешком они передвигались:

Несколько грустных кадров:


Наши тоже не лыком шиты были:

boroda_de

Насчёт моторизированости германской армии рекомендую книгу “Воспоминания солдата” Гудериана почитать (предисловие от кандидата исторических наук М.Рабиновича можно пропустить). Сразу станет ясно, что гужевой был основным видом транспорта…
А колонны мотоциклов и машин только в кино показывали

Samson

Угу… Дед мой - тоже в кино воевал? Он много рассказывал… Мотоциклы, Опели, Ганомаги… Гужевой транспорт тоже был, и у нас он был. Но техники у немецкой пехоты было гораздо поболее, чем у нашей. Да, не только немецкой. Были и французские машины, и чешские. И трофейной техники, нашей, у немцев хватало. В том числе - и танков, их батарея долго долбила КВ…

boroda_de

Насчёт только в кино это я перегнул конечно 😊 , но соотношение гужевой/моторной тяги было в пользу первой

Samson

Как и у нас… Но факт, что общий автопарк у немцев был больше. И их пехота чаще передвигалась на автотранспорте. Гужевой - применялся для грузов.

Андрей_Михайлов
Samson:

Вот головой они не думают, а товары в большинстве - ихнего производства… Может, тоже думать перестать?

На мой взгляд, лучше поискать работу, которая бы приносила удовлетворение и/или позволяла нормально зарабатывать.

Слепой_Пью
Виктор40:

Увы, это не произвело впечатления на галлов и германцев, под ударами которых пал Рим.

При том что за 400 лет жо этого Рим раздавил бы эти орды и даже не заметил.

Виктор40:

Так, может, не показатель уровня жизни является критическим в борьбе… пардон, соревновании цивилизаций?

Совершенно не является, факт.

Виктор40:

Если кто не в курсе, что такое “устойчивое развитие” (sustainable development) - можно заглянуть на сайт pobisk.narod.ru

Заглянул. В целом соответствует общей антилиберастической идее что приоритет личных интересов над общественными приводит к разрушению общества.

Но при более внимательном прочтении видно, что этот труд хотя и содержит правильные мысли, также содержит и некоторые вполне системные ошибки. В частности, игнорируется существующее разделение полов и связанные с ним особенности поведения как отдельных людей так и двух форм организации общества (патриархат и матриархат). Поэтому данный труд не дает ответа на вопрос, а почему собственно в данный момент имеются два пути развития цивилизации, западный и восточный, (Китай тоже восточный), почему они разделились в XIX веке, что нужно сделать чтобы разрыв преодолеть (как какждой строне по отдельности), можно ли найти общий язык и и т.д.

FroggyMan:

Цветные немецкие кадры с восточного фронта 41 г. (с ebay’я, качество не ахти):

Как их там искать? Еще есть?

Отбой, нашел уже.

Прошу прощения, не удержался. Вот такая немецкая фотка:

Samson
Андрей_Михайлов:

На мой взгляд, лучше поискать работу, которая бы приносила удовлетворение и/или позволяла нормально зарабатывать.

В этом плане - у меня все в порядке! 😁
Но - за Державу обидно…

Андрей_Михайлов
Samson:

В этом плане - у меня все в порядке! 😁

Дай-то бог. Обычно, высказываения, подобные вашим, говорят об обратном.

Samson

Вот интересно: стоит поднять тему “За державу обидно!” - так сразу упреки в малом заработке и обиде на весь мир… Видимо, большинство много денег получающих озабочено только состоянием своего кармана?
Или все дело в другом: если большинству станет обидно за нынешнее состояние страны - придется искать пути честно зарабатывать, и это они чувствуют на уровне рефлексов?
По принципу “чует кошка …”.