Нужно ли служить в армии?
Лечить, срочно…
Вообще, твою сущность очень хорошо коллега из Израиля выразил, в сообщении № 550…
…лопату поставили на первое место- это правильно. Построение фортификационных сооружений - неотъемлимая часть обороны. 😃
Какие, … , фортификационные сооружения - огород и грядки!!! 😁
Какие, … , фортификационные сооружения - огород и грядки!!! 😁
У нас на дальнем приводе народ тоже натуральным хозяйством пробавлялся. Не все же консервы, разогретые на утюге, жрать 😃
У связистов на антенном поле грядки помидорные были тоже. Угощали нас, по соседски, когда рано утром стоянку открывать, без завтрака, приходилось.
У нас только двое, я и еще один парень, с удовольствием и по собственному желанию работали на технике. Я механик группы АО не только по бумажке, реально обслуживал технику. Работа не особо мудреная была, но мы были полноправными членами коллектива механиков и техников. Недавно нашел офицеров из своей части, они меня помнят (по хорошему). Остальным срочникам никто не мешал работать на технике, но они предпочли в казарме отсиживаться.
У нас вот некомплект в эскадрилье был по солдатам срочникам, поэтому ежедневно либо заступал, либо сменялся с наряда. Я ходил исключительно ДСП, поскольку по надобности у меня инженер эскадрильи принимал оружие под роспись, чтобы я мог работать на технике.
Лечить, срочно…
Вообще, твою сущность очень хорошо коллега из Израиля выразил, в сообщении № 550…