Нужно ли служить в армии?
еще лучше и отчетливее отличаются люди после отсидки
всякие хлюпики после армии рядом не стояли;)
Сразу видно богатый опыт человека, успевшего одновременно и отсидеть и в армии послужить … . За что сидели, если не секрет?😃
Сразу видно богатый опыт человека, успевшего одновременно и отсидеть и в армии послужить … . За что сидели, если не секрет?😃
я адвокат😒
По себе могу сказать срочную службу не проходил, учился в военной академии…
Ну так наверно у вас просто работа такая, и вы её сами выбрали,
оттого и знаете, что
в случае военных действий (не дай бог конечно) рядовой состав всёравно обречён … независимо от его подготовки это пушечное мясо.
“Действия” маленькие , или большие … они всегда происходят.
А вот быть “мясом” или нет- выбора не предоставлено…
Я вот почитал ветку и вообще не понимаю как могут рассуждать о вреде\пользе срочной службы те, кто в общемто никакого отношения к ней не имел ??? я вот не пробовал никогда копчёных лягушек - и понятия не имею вкусно это или нет … противно - да, а вдруг очень вкусно ??
Речь какбэ речь не совсем о вреде или пользе, а об обязанности и свободе выбора. Вот представьте, закон выйдет, что питаться лягушками 3 раза в день - ваша почетная обязанность. И пофик, нравятся они вам, или нет.
А насчет вреда и пользы вообще рассуждать бессмысленно. Нормальный человек в любых обстоятельствах пользу себе найдет. Просто не во всякие ситуации есть смысл попадать.
а я считаю обязаловка в армию это гуд. не было бы ее хрен бы я в аспирантуру пошел=)
а так не понимаю зачем убивать год жизни на чистку картошки. один хрен ничему путному не учат(усиленным курсом за 2-3 месяца можно гораздо более подготовленные кадры выпускать). и чет классных спецов - дембелей не видел. хотя как исключение допускаю
картошку в армии ни разу не чистил.
ни тут, ни там.
картошку в армии ни разу не чистил.
ни тут, ни там.
Вы в неправильную армию ходили:)
а я считаю обязаловка в армию это гуд. не было бы ее хрен бы я в аспирантуру пошел=)