чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Вы слышали от меня слово РЕНО?Это государственный завод во Франции и качество намного хуже авто концерна ПСА.
Вы слышали от меня слово РЕНО?Это государственный завод во Франции и качество намного хуже авто концерна ПСА.
Что такое ПСА ? это только пыж 206 ? 😕
а ситроЁны , которые ставят на зиму на прикол, что бы по весне не менять всю проводку это ПСА или не ПСА ? 😵
Да ещё проблемка есть с Пежо206 седаном-попробуйте купить.Запись на полгода.А Гетц притащат любой за месяц.
Гетц 1,4 - те же пол-года. Только что в это влез. Решилось выходом на уровень знакомых хозяев “Дим+Ко”, которые впрочем пообещали попробовать найти машину за месяц, и только чисто случайно, перехватили машину у какого-то другого диллера и зарезервировали ее под меня в течении этой недели…
месяц-два - это 1,6 в хорошей комплектации, на которую спроса почти никакого (из за цены)… В наличии на всю Москву - десяток машин-отказников 1,6АТ с ценниками 17-18 тыс…
Чуть проще с шевроле авео - 2-2,5 месяца…
Alex’ date=‘Jun 13 2007, 19:06’ post=‘536267’]
… Сколько их на фотке??? 😂
…
да тут каждый может закрыть глаза и представить, кто по улицам нашим ползает. а если вспоминать какие из “пожилых” авто еще ездят ?
уж кого точно в этом списке совсем не будет или будут еденицы так это французы 😜
фолькса жука еще запросто можно встретить , а культовую когда то ситроенину XM часто увитите ?
а выпускался то не так и давно - с 1990 года … тогда же с какого то перепуга был обьявлен “автомобилем года” 😕
а фолксов даже более старых и еще на ходу полно , не говоря уж про БМВ и Мерседесы 😁
От машины зависит. Правда мыть и полировать чаще нужно, зато смотрится.
…
мыть и полировать это германия … тут же смотрят как на сумашедшего как скажешь что машину моешь не реже чем раз в неделю не зависимо от погоды 😊
Что такое ПСА ? это только пыж 206 ? 😕
а ситроЁны , которые ставят на зиму на прикол, что бы по весне не менять всю проводку это ПСА или не ПСА ? 😵
Не люблю болтавни.Отработал на официальном сервисе Ситроен мастером приёмщиком 2,5 года-ревый раз слышу про это.
Машины концерна ПСА не идеальны,но проблем связанных с зимней эксплуатацией лишены напрочь.
После 2001 года все авто концерна переведены на мультиплексную электропроводку и вопросов по электрике тоже почти нет.(есть общая проблемма -плюсовой провод от генератора),но его планово и бесплатно решают при первом ТО.
Ещё раз говорю-французов ругают только те,кто сам их не эксплуатировал.
Ещё раз говорю-французов ругают только те,кто сам их не эксплуатировал.
тогда нужно найти на форуме хоть одного любителя, эксплуатирующего перечисленных Вами французов, и который бы высказался в поддержку Вашей точки зрения …
ау !!!
а Вы может все же ответите где же все такие славные и супернадежные ПСА машины с возрастом хотя бы 10 лет ? или не смогли доехать до станции и вылечить единственную свою проблему - провод на генератор заменить ? 😃
для справки из ВСЕХ ситроенов с годом выпуска 1990-1997 продается на ВСЮ москву - 21 машина
аналогично для Пыжей : за счет 405-406 аж 71 штука
так для сравнения по фольксам : 670 !!! штук
в этой толпе одних только гольфиков - 237 штук !!!
тогда нужно найти на форуме хоть одного любителя, эксплуатирующего перечисленных Вами французов, и который бы высказался в поддержку Вашей точки зрения …
ау !!!
а Вы может все же ответите где же все такие славные и супернадежные ПСА машины с возрастом хотя бы 10 лет ? или не смогли доехать до станции и вылечить единственную свою проблему - провод на генератор заменить ? 😃
для справки из ВСЕХ ситроенов с годом выпуска 1990-1997 продается на ВСЮ москву - 21 машина
аналогично для Пыжей : за счет 405-406 аж 71 штука
так для сравнения по фольксам : 670 !!! штук
в этой толпе одних только гольфиков - 237 штук !!!
Моё мнение поддерживают таксопарки многих стран,в том числе и московские.Только хвалёных,супернадёжных,и дешёвых Гольфов Я в такси не видел нигде
Про провод генератора-это характерная поломка электрики.В других системах тоже есть.
А если опираться на цыфры продаж старых авто,то лучше ВАЗа машины нет.
Да и общее мнение.Попробуйте объяснить нашим банкирам,что Лексус лучше Мерса?Стереотип.Скажут про одноразовость японок.Хотя ездят на Ленд Крузерах(иногда даже удивляются узнав что он японский)
Кстати в Египте работают в такси 504 Пежо(синенькие унивесалы-кто был тот видел,да и ездил)80-82 года выпуска.И менять их не собираются-другие фирмы не выдерживают.А Африка?А Афган?Только Пежо и Тойота,причём старые модели.
Не люблю болтунов.
Моё мнение поддерживают таксопарки многих стран,в том числе и московские.Только хвалёных,супернадёжных,и дешёвых Гольфов Я в такси не видел нигде
Про провод генератора-это характерная поломка электрики.В других системах тоже есть.
А если опираться на цыфры продаж старых авто,то лучше ВАЗа машины нет.
Да и общее мнение.Попробуйте объяснить нашим банкирам,что Лексус лучше Мерса?Стереотип.Скажут про одноразовость японок.Хотя ездят на Ленд Крузерах(иногда даже удивляются узнав что он японский)
Кстати в Египте работают в такси 504 Пежо(синенькие унивесалы-кто был тот видел,да и ездил)80-82 года выпуска.И менять их не собираются-другие фирмы не выдерживают.А Африка?А Афган?Только Пежо и Тойота,причём старые модели.
Не люблю болтунов.
1.Ну так обопритесь на цифры и увидите, что ВАЗов таких же лет чуть больше фольксов но не в разы как казалось бы 😒
2.нельзя ни кому доказать что лексус лучше мерседеса , потому что это действительно не так 😂
3.“одноразовость японок” … такого не слышал, но то что салон у японок быстро ветшает и теряет привлекательность нового авто - это факт.
4 Египет, Африка, Афган … еще наверное есть много стран с сухим теплым климатом где французы остаются в живых долго но мы то о РОссии вроде говорим, где летом тепло , а остальные 3/4 года и сыро и грязно и холодно и реагентов еще подсыпят … вот и статистика такая
5. не любите , ну так и не болтайте 😃
1.Ну так обопритесь на цифры и увидите, что ВАЗов таких же лет чуть больше фольксов но не в разы как казалось бы 😒
2.нельзя ни кому доказать что лексус лучше мерседеса , потому что это действительно не так 😂
3.“одноразовость японок” … такого не слышал, но то что салон у японок быстро ветшает и теряет привлекательность нового авто - это факт.
4 Египет, Африка, Афган … еще наверное есть много стран с сухим теплым климатом где французы остаются в живых долго но мы то о РОссии вроде говорим, где летом тепло , а остальные 3/4 года и сыро и грязно и холодно и реагентов еще подсыпят … вот и статистика такая
5. не любите , ну так и не болтайте 😃
www.zr.ru/articles/45924/
Увы но в разы.
www.zr.ru/articles/48671/
Ещё в какие.
Да старые фольцы были надёжны,дёшевы и не капризны.
Современные модели перестали быть народными.Гольф за 25000Долл.Да лучше Авенсис или Ситроен С5,Пежо 407.
У
www.zr.ru/articles/45924/
Увы но в разы.
ну давайте все же для корректности пользоваться одной и той же “линейкой”?
я для примера выбрал Москву и некую выборку по возрасту из того что продается на вторичном рынке столицы… При этом считая количество выставленных на продажу авто как неким мерилом того, насколько популярна та или иная модель и насколько она приспособлена к нашим условиям. В вашей статье речь идет о ВСЕЙ стране … ежу ясно что в глубинке 99% это ТАЗы … Говоря о том что цифры по гольфам и вазам не сильно отличаются , я среди вазов выбрал “однокласников” гольфа - 8 и 9 модели с их модификациями
в другой статье речь идет о всем автопарке Москвы … кстати , я мельком глянул но там вроде Французов вообще не упомянули ? 😒
Да старые фольцы были надёжны,дёшевы и не капризны.
Современные модели перестали быть народными.Гольф за 25000Долл.Да лучше Авенсис или Ситроен С5,Пежо 407.
У
www.nemdom.ru/cars/volks/golf#price
спор как то перешел в другую плоскость 😵 понятно , что раньше и щи кислее и сахар слаще… и гольфы дешевле и надежнее 😂 Слава БОгу, что уже можно выбирать, что купить. И это дело уже индивидуальных предпочтений хотя и тут Вы отчего то свои ПСА машины не поставили на первое место , а первым упомянули Авенсис 😃
Машины концерна ПСА не идеальны,но проблем связанных с зимней эксплуатацией лишены напрочь.
Да ну??? А мужики-то не знают! 😂
Да простит меня модератор, но ЭТО надо приводить полностью ☕
Итак!
Сага о Полярном Рейнджере. В 3 частях.
От автора.
Рассказ ведется в хронологическом порядке, типа дневник 😃
Пролог.
Октябрь 2002. Покупка автомобиля Ситроен С5 (2.0, автомат). Радости нет предела - и опускается, и подымается, и заводится, и весь такой новый.
10 декабря 2002. Я действительно доволен своим авто, т.к. он полностью меня устраивает, в том числе и по динамике. При -23 заводится с полоборота (бензин 95, BP в самом конце Каширки, не много не доезжая до МКАД). Принимаем решение ехать в деревню (около 800км. от МКАД, Вологодская область, 100км недоезжая до Деда Мороза).
12 декабря 2002. Старт. Едем втроем (я, жена, сестра жены). Все довольные. За бортом около -15. Метель, 6 утра, 120км/ч. Отъехав от Москвы километров 20 догоняю гольф-2 и, несмотря на наличие АБС, аккуратно стукаю его в задний бампер. Жена популярно объясняет кто я и куда меня. Обнаруживаю полное отсутствие повреждений, кроме маленькой вмятинки по центру ном. знака. У гольфа помят бампер. ГАИ, оформление. 8-00 - принимаем решение продолжать выполнение боевой задачи, случившиеся воспринимаем как предупреждение свыше. Как оказалось не зря - по дороге наблюдаем лежащие в кюветах джипы, газели, автобусы (!) и т.п. Немного не доезжая Ярославля меня по снежной обочине обгоняет серенький С5, поприветствовав радостным биканьем. Я же под давлением со стороны пассажиров продолжаю осуществлять Super-Safety Driving.
12.12.02-15.12.02. Наслаждаемся зимней природой и теплом русских печей. Средняя темп. -10. Красота неописуемая, сосновый бор, кислород с большой буквы О2, вологодская водка, вобщем все, что нужно для счастья.
15.12.02. - в Москву. Внимательно изучаем средние расходы топлива, скорости и т.д. Радуемся правильному выбору авто.
16.12.02 - принимаем решение отмечать НГ в деревне… На Ситроене С5…
Часть 1. Новогодняя.
28.12.02. 05-00. Ура! Старт. За бортом -23, завелась с полоборота. Выезжаем в Моск.обл, за бортом -30. Работа забыта, впереди праздник.
28.12.02. 18-00. Финиш. За бортом - 34. К дому подъезжаю в полуверхнем положении, т.к. не очень хорошая дорога. Разгрузка, 100грамм, 100грамм, …, крепкий сон.
29.12.02. 10-00. Принимаю решение опустить машину в нормальное положение. За бортом -30. Не заводится. И крутится медленно. Снимаю пласт. крышку с АКБ, легко отламывается одна из защелок. Снимаю АКБ, ставлю заряжаться. Немного грущу, что вот, перехвалил машину. Машина глядит на меня печальными фарами, как бы говоря: “Ну ты охренел хозяин, на таком-то морозе, да еще после лоботомии (Евро4)…”
30.12.02. 10-00. Ставлю АКБ. Результат аналогичен вчерашнему. Удивляюсь. Иду звонить по телефону 258-80-80, который обнаруживаю на планке номерного знака. Выясняю, что, скорее всего, залиты свечи, которые надо открутить ключом на 16. А если ключа нет - периодически гонять стартер, может заведется. 30.12.02 16-00 - 21-00. Ищу в деревне ключ и чувствую себя идиотом, во всяком случае именно так смотрят на меня окружающие, когда я им называю размер ключа. Советуют еще раз внимательно померить размеры, чтобы убедиться, что на 16 свечей не бывает.
31.12.02. 10-00. Кручу стартер. Безрезультатно. Вспоминаю, что у меня есть друзья, как оказалось это действительно так. Звоню, прошу спасти. В Москве началась какая-то невидимая мне работа. Полученный совет заводить с нажатой в пол педалью ничем не помог (как позже выяснилось, режима продувки на С5 нет). Постепенно начинаю говорить с машиной, как, наверное, наши предки говорили с лошадьми. Умоляю не хулиганить и завестись. Что-то типа “я ведь знаю, что все можешь…”.
<в это время в Москве>. Получены достоверные данные, что после 14-00 31 декабря все сервисы и магазины населены исключительно охранниками, которым слова “свечи на Ситроен С5” и “свечной ключ на 16” абсолютно ничего не говорят.
31.12.02. 23-00… Встречаем НГ, хрен с ним с авто, че-нить придумаем…
01.01.03 - Ничего не трогаю, в надежде, что просохнет само.
02.01.03. - Кручу и обнаруживаю белый дым из-под капота. Очень противно пахнет горелой проводкой. Расстраиваюсь и принимаю решение ничего не трогать. Запах стоит полдня и добавляет всем уныние. Буквально говоря в воздухе начинает витать какая-то фатальная безысходность, которая при этом пахнет горелой проводкой.
02.01.03. 18-00. Выясняю, что в Москве готовится спасательная экспедиция, названная Полярный рейнджер (далее - PR-1). Рейтинг человечества вырос процентов на 50.
<в это время в Москве>. Несмотря на то, что спасательная экспедиция неплохо укомплектована личным составом, транспортом, тепловой пушкой и свечным ключом на 16, собственно свечи найти не удается. Отделы иномарок крупных магазинов запчастей и торговцы на рынках поставлены на уши. Со словами “Как-как называется автомобиль?” из-под прилавков извлекаются новейшие, ни разу не открывавшиеся каталоги. В некоторых из них обнаруживается нужный раздел, но означенные в нем цифро-буквенные сочетания продавцы видят явно впервые. Между бригадами, рыщущими по Москве, нарастает обмен SMS-ками с кодами все новых свечей, которые могли бы подойти, но физического воплощения они не получают.
04.01.03 10-00. Мне сообщают, что свечи куплены и, самое главное, достигнута договоренность с У-Сервисом о посылке ко мне сертифицированного специалиста со спецкомпьютером. Один мой хороший друг готов этого спеца привести, он же собственно и организовал всю экпедицию. Даже не представляю, чего ему это все стоило. От нечего делать занимаюсь колкой дров. Ежедневно откапываю автомобиль.
05.01.03. 19-00. Старт PR-1. В надежде на высокие технологии состав экспедиции сильно сокращен - ВАЗ-2109, пилот, сертифицированный специалист Сергей, спецкомпьютер с программой зимнего запуска и тепловая пушка.
06.01.03 - 08-00. Вот оно! За окошком показался свет фар! PR-1 прибыл к “crash site”. Первая фраза пилота “Александр! Как у тебя хватило ума приехать сюда второй раз!”, вторая фраза: “По дороге я понял, что наши лесные богатства неисчерпаемы”. Завтрак запеченным в печке кроликом, начало ремонта. -25. Тепловая пушка, обогревает подкапотное пространство и руки механика Сергея, вероятно, первого человека в Вологодской области, одетого в фирменную красно-белую куртку с надписью “Ситроен”. Замена свечей (свечи, купленные самостоятельно и привезенные специалистом У-Сервиса оказались абсолютно идентичны, несмотря на разные упаковки), попытки запуска. Выясняем, что сгорел стартер. Разборка-сборка стартера. Крутится, но слабо. Символическое подключения компа к машине, считывание ошибок. Фатальных ошибок нет (за исключением незавода, диагностируемого невооруженным глазом), зимняя программа уже присутствует. В голове моей светится надпись “PR-1 fault”. Мысленно думаю о том, как лучше законсервировать авто, и о том, какой я дурак ( впрочем, над второй темой успешно размышляет жена, которая периодически делится со мной наиболее сильными выводами ).
06.01.03. 21-00. PR-1 уходит в Москву, начав вывоз “челюскинцев” - членов семьи, надеявшихся вернуться домой на C5.
Часть 2. Рождественская.
07.01.03. 07-00. Каникулы закончены, необходимо возвращаться на работу. За 250р. еду до ж/д станции (около 100км.), которая расположена в соседней Архангельской области, в надежде взять билет до Москвы. Хоть тушкой, хоть чучелом. Билет взял, до 11-00 медленно умираю на промерзшем вокзале.
07.01.03. 11-00 - сажусь на поезд.
08.01.03. 05-00 - прибыл в Москву.
08.01.03 - 10.01.03. - тесное общение с тех директором У-Сервиса. Обсуждаем возможность организации PR-2. Похоже, что и ген. директор тоже в курсе моей проблемы. Прошу взять с собой побольше запчастей, дабы наверняка.
11.01.03. 04-00. Старт PR-2. Xsara Picasso, раскрашенная в государственные цвета Ситроена, я, водитель Женя и механик Володя. Радостно едем навстречу северным просторам.
11.01.03. около 5-6 утра. 80-100 км от Москвы. Ниже -30 (дачик в Пикассе зашкалил). Пикасо радостно сообщает, что пропало масло. Открываем капот, видим куда пропало масло. Оно везде, кроме двигателя. Проблема - замерзла трубка отвода картерных газов, масло под давлением выперло через отверстие щупа. Масла на долив у нас нет (!), троса тоже (!!!). Ловим машину. Через 15 минут начинаю умирать от холода. Принимаю решение поджечь лес, чтобы согреться. Но все-таки через 20 мин. ловим Оку, доезжаю до ближ. нас. пункта, покупаю последние 2л масла. Обратно почти сразу поймал Ниву, возвращаюсь. Доливаем, едем. В ближ. магазине покупаем 4л. Esso-синт. На мое предложение купить масла больше, мне отвечают, что трубка оттаяла и проблема не повторится.
11.01.03. День. Километров 50 после Ярославля. Давление масла “0”. Доливаем остатки, тошним в поисках масла. Покупаем еще 8л. После консультации с тех. директором, замерзшая трубочка вынимается и отверстие в движке затыкается х/б перчаткой. С этой перчаткой мы проехали 400 км туда и 800 обратно без потерь масла (!).
11.01.03. Около 18-00. Финиш. Начало ремонта. Установка новых стартера, АКБ, ставшая уже ритуальной замена свечей. Крутим. Уже пукают 2 цилиндра. Все в предвкушении победы разума. Есть подозрения, что причиной проблем являются пресловутые нормы “Евро-4”, которые контролируются даже при запуске. Здесь, где густая тайга на сотни километров вокруг, упоминание об экологических ограничениях воспринимается как издевательство.
Неожиданно обнаруживаем лужицу масла, а затем и развальцевавшийся масляный фильтр. Запасного у нас нет. PR2 fault. Грузим в Пикассу остатки семьи и едем обратно. Очень понравилась фраза, сказанная водителем Пикассы тех директору: “Фильтр от мороза развальцевался. Ну так же, как у меня было позавчера (!)”.
Утро 12.01.03. Финиш в Москве.
Часть 3. Почти победная.
13.01.03-16.01.03. Разработка вариантов спасения С5. Я предлагаю эвакуатор, У-Сервис предлагает полевой ремонт. В конце концов останавливаемся на варианте с эвакуатором, который одалживается у Субарного подразделения У-Сервиса. Общаюсь с представительством, мне рассказывают о том, что С5 - изумительная машина и обещают поддержку во всем.
17.01.03. 10-00. Старт с Автозаводской. Едем осторожно, т.к. на эвакуаторе стоит лысая летняя резина (эвакуатор Шевроле с какими-то уникальными требованиями к размерам резины, заказать это можно только в Штатах). Кроме это не работают указатели поворотов. Несмотря на это, водитель Сергей - профессионал. Кроме шуток.
18.01.03. 02-00. Почти финиш. Застреваем в 100м. от конечной точки. Иду за лопатами, начинаем откапываться. Все воспринимается уже очень спокойно, ничему не удивляюсь. Погода изумительная, яркая луна, из соседнего дома вышел поддатый сосед-печник, помогает добрым словом.
18.01.03. 04-00. Размещаем эвакуатор в максимально возможной близости к С5 (метров 30). Едим. Ложимся спать.
18.01.03. 11-00. Загрузка с помощью местного населения. С помощью соседской нивы дотягиваем С5 до эвакуатора и грузим. Окружающее воспринимается как кошмар с хеппи-эндом.
18.01.03. 14.00. Старт. Выезжаем из деревни без проблем, выходим на трассу.
18.01.03. 17-00. На заправке обнаруживаем, что погнулось штатное место крепления буксировочного кольца (сзади). Не само кольцо, а именно место. Погнулось потому, что в него было это самое кольцо вкручено, а за кольцо в натяг держалась цепь, фиксирующая зад С5. Меняем место крепления цепи, цепляем за штатные отверстия крепления фаркопа. Я уже ничему не расстраиваюсь и не удивляюсь.
19.01.03. 05-00. Выгрузка на улице Викторенко. PR3 OK. Ура!!!
20.01.03. 10-00. Приезжаю на Викторенко, привожу ключи и доки.
21.01.03. 12-00. Забираю С5. Ура еще раз!!!
Эпилог.
21.01.03. 20-00.
Загорелась надпись ANTIPOLLUTION FAULT. Впервые за все время эксплуатации авто (за 7000 перевалило). Видимо, интеллект, находящийся внутри C5, начал понимать, что Евро-4 и Россия - вещи несовместимые. Километров через 40 надпись пропала. Потом опять появилась. Что ж, надо когда-то начинать… Да и буксировочное отверстие обратно так и не выгнули…
*******
Большое спасибо:
Вадиму Шнейдеру,
Сотрудникам “У-Сервиса”:
Сергею,
Жене,
Володе,
Александру Середняку,
а так же всем тем, кто принимал участие в этом процессе.
Конец.
Вот такая история.
исходник – wwwboards.auto.ru/citroen/0155/42716.shtml
1.D 2002 году в России не было представительства Ситроен и все дилеры сами тащили из Европы авто(в основном из Польши)самые дешёвые и без зимней прошивки мозгов.Сейчас только централизованно через представительство(с 2004г)с зимним пакетом для скандинавских стран.
2.Даже не представляю,что нужно сделать,что бы хоть один дилер Хюндай организовал приезд ремонтной бригады в Вологодскую область за 800км.,да ещё 2 раза. 5 го января.
3 попробуйте позвонить в Хюндай и заказать эвакуатор.У них нет службы эвакуации.Только их партнёры.Эвакуацию оплатите Вы в любом случае.Проверено.Уже попадались.
4.
1.D 2002 году в России не было представительства
Вот и надо писать так, чтобы написанное не допускало двойного прочтения. А то сначала что зимних проблем нету вроде как вообще, а потом что нету только с 4-го года, а до нас не колышет интересует, мы официалы и нам пофих все неофициальное.
Современные модели перестали быть народными.
О каком народе Вы говорите - о немецком, русском или вообще? 😃
Гольфы кстати даже по меркам Германии никогда не были дешёвыми!
тогда нужно найти на форуме хоть одного любителя, эксплуатирующего перечисленных Вами французов, и который бы высказался в поддержку Вашей точки зрения …
ау !!!
Ну вот я есть. Поддерживаю. Я давайте вам в понедельник расскажу историю про 307SW и бревно. 😃 Щас не успеваю, уезжаю.
Гольфы кстати даже по меркам Германии никогда не были дешёвыми!
А вот интересно, сколько стоил новый гольф в 1992? К сожалению у меня не сохранилось ссылки, в аудиклубе пробегал скан прайслиста на ауди 80 и 100 обарзца 92-го. Это был тяжелый шок – за топовую комплектацию 100-ки со всем возможным фаршем просили что-то типа 60 тысяч МАРОК, а дешевые авто начинались с 12-ти… 😵
206 выпускается 9 лет-6млн.Это по 670000 в год.Это в 3,3 раза больше.
Гольф это бренд,а не модель.Тоже самое-Королла,Волга.Имя одно,а машины разные.
По поводу модель или бренд - спорить не буду, но вот линк кину - Гольф он и в Африке Гольф - да Гольф1,Гольф2, Гольф3, Гольф4, Гольф5, Гольф6 - да может с разной комплектацией - но это всё равно Гольф.
А сколько и как долго - смотрите сами!
тут марата поддержу- каждый из гольфов(от первого до пятого) разошелся таким тиражом- даже если за отдельную модель считать- у французов конкурентов нет.
все равно не люблю…
Ну что, товарисч Paradox… 😉
Ваше честное имя в моих глазах не пострадало 😁
150км/ч по 20-километровой трассе Дача-Москва (да простит меня машина с пробегом 25 км) - непринужденно и вполне комфортно… 😃
Ощущение даже несколько “А-шечные” - чувствуется масса (на фоне шкоды), упругая (а не жесткая, опять же на фоне шкоды)) подвеска, высокая посадка (видишь крыши седанов) и похожий обзор вперед, за счет здорового лобового, большой “полки” над торпедой, и невидимого капота. Единственное нарекание - пластик, но посмотрев салоны однокласников - убедился что ничем не хуже. Видимо зажрался тканево-винилово-деревянным салоном 124-го 😃 Хотя надо сказать, все очень аккуратно собрано и подогнано… . Что отрадно (пока - может не въехал еще) - кондей практически не влияет на двигатель. По крайней мере, на трассе этого не почувствовал. Мотор 1,4 удивил - реально живут 97 лошадок. Чуть докрутил за 3 тыс - и уже ощутимый пинок под зад… На счет руления пока незнаю, т.к. проехал всего километров 50, из которых 40 - по трассе. Но машика верткая - это уже ясно…
Из салона выехали около 11 вечера, домой приехали в 12 ночи - фары рулят, светят мощно и больши пятном - тоже хорошо…
Черная - не так плохо в принципе, как я думал. Салон приятный, темно-серый, почти черный. Объем побольше шкоды, сзади сидеть намного удобнее (хотя возможно, за счет чуть меньшего багажника и отсутсвия тоннеля под ногами…) Цетральная панель - черная, а не серебристая, что меня больше устраивает… Симатичная лаконичная приборка, неназойливая спокойная подсветка. Дебильные часы - показывают только в 12-часовом режиме. Хромированая ручка КПП - колхоз какой-то, надо будет выкинуть и поставить нормальную… Убрали очечник, крючек для сумок, зеркало с козырьков (что было во всех первых гетцах). Мне-то оно нафиг не надо, но как это помешало при рестайлинге - непонятно… Жене бы пригодилось… Тысяча всяких ниш, бодачков, подставок, полочек… Удобно в общем…
В автосалоне провели 3,5 часа - машину только что разгрузили с автовоза. Ждали 1,5 часа пока пройдет предпродажку (всякие проверки, сход-развал, томозная, мойка).
Потом пока прокатились, пока сами все посмотрели. Оформляли быстро (пол-часа), но долго оформляли страховку. Я еще тоже тормозил. Оформили осагу, потом я дозрел-таки каско купить. И все по новой… потом купил коврики - опять ждал пока из со склада привезут с соседней улице - в наличии не оказалось… В общем - время убухали немало. Салон хороший (Дим+Ко). Небольшой, хотя народу довольно много, но все предельно корректно и приветливо, персонал с человеческими лицами, от чего уже отвык… Чай-кофе, конфетки… Уютно. Можно сказать, особо не устали… Дома посчитал остатки денег - вся радость вылезла где-то в 14,5 тыс, со всеми тратами, включая страховки и всякую мелочевку…
В общем - хундай рулит. Забавно, неделю назад у меня язык не повернулся бы такое сказать… 😃
Полазил тут по Хундай HF - интересный пепелац… Может…как замена мерину, в перспективе?.. 20 килобаксов (если скидка) базовый (хотя все что нужно там в базе уже есть, кроме разве что кожи), а ведь практически его одноклассник… Наклопить десятку, а остальное в кредит - вроде вариант интересный… 😊