чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
37 тыс. баксов - это наверно для бедных 😁
Уважаемый, вы бы хоть постыдились в 47 лет такое писать…
Впрочем следующее утверждение будет типа " покупают убогие - на грош понтов "
Именно так. Доплатить ло нормального руля жаба душит. 😒 Понты дороже безопасности (в частности и других участников движения).
Уважаемый, вы бы хоть постыдились в 47 лет такое писать…
Я ведь не матом ругаюсь.
Именно так. Доплатить ло нормального руля жаба душит. 😒 Понты дороже безопасности (в частности и других участников движения).
…
сейчас такое начнется … в итоге будет решено, что с правым рулем ездить удобнее и безопаснее. 😁
уже проходили неоднократно. 😒
про фары только ни кто не скажет что менять нужно стопудово !!! и не кто не скажет, что на узких дорогах обгонять станет удобно только по обочине … но это же фигня , по сравнению с тем КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ЯПОНЦЫ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮТ , не так ли ? 😒
сейчас такое начнется … в итоге будет решено, что с правым рулем ездить удобнее и безопаснее.
В тему ( сперто с авиа.ру, там тож откуда-то сперто ) :
"Как отговорить от покупки ЛЮБОЙ машины
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
-
Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого -
Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам -
Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет -
Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет -
Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься -
Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком -
Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит? -
Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества -
Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко"
Именно так. Доплатить ло нормального руля жаба душит. 😒 Понты дороже безопасности (в частности и других участников движения).
Вы не матом ругаетесь. Но то, что вы пишете, даже не знаешь, как воспринимать. Поймите, с точки зрения покупателя Murcielago что моя, что ваша машина, один хрен, дешевка - собственно так оно на самом деле и есть.
Вообще…если опустить все прочие доводы…вы бы название темы посмотрели сначала…
А насчет безопасности - вот уж не пойму, каким образом праворукая машина В ГОРОДЕ может быть опаснее леворукой? Ну, это при условии, что со светом все в порядке (кстати, ксенон, хоть как его ни ставь, слепит круче любой праворукой) . Если вы имеете в виду проблемы при обгоне, то я вас уверяю, что у меня столько же шансов снести кого-нибудь при обгоне слева, сколько у вас при перестроении вправо, учитывая количество любителей парковаться где придется. Ведь, согласитесь, никому не приходит в голову запрещать англичанам ездить по остальной Европе на своих машинах?
я принадлежу немного с краю к поклонникам субару. ставили неоднократно рядом левую и правую.
качество идентично вплоть до малейших болтов.
к правому рулю привыкнуть можно. при этом он все равно очень опасен для окружающих.
свет меняет каждый сотый- ночью лучше за город вообще не выезжать.
для меня, на исключением раритетов типа скайлайн, это тоже клеймо жадности.
А Toyota Funcargo и есть раритет. Правда, в своем классе…
я принадлежу немного с краю к поклонникам субару.***
Ну тогда и Вас заклеймим как поклонника понтовой, но бестолковой марки автомобиля 😁
…кстати, ксенон, хоть как его ни ставь, слепит круче любой праворукой) .
страшно, даже спросить … Вы это … ну это … ксеноновые фары то видали у кого?
откуда такие сентенции, что ВСЕ КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ? 😁 😁 😁
отрегулированные фары вообще то не слепят любые отрегулированные и исправные фары не слепят встречных.
проблема есть только с умниками не знающими разницы между ближним и дальним светом и с умниками которые в надежде что то увидеть на дороге ставят сверхмощные супер-кул-блю лампочки не тратя своего драгоценного времени на регулировку света… вот эти слепят всех
Ведь, согласитесь, никому не приходит в голову запрещать англичанам ездить по остальной Европе на своих машинах?
о каких запретах Вы говорите? Вам что то запретили? Вам не дают ездить по дорогам?
Вопрос не в том как ВЫНУЖДЕННО ездят англичане в Европе или Японцы и Киприоты на спорткарах, которые просто не имеют криворульных аналогов. Вопрос в том , что заставляет наших соотечественников покупать машины , руль в которых находится не с той стороны с точки зрения принятых правил движения ?
А кого Вы там снесете при обгоне, это вопрос другой совершенно … Думаю, что тот же англичанин заскочив в европу на неделю -другую будет есздить архиосторожно учитываю специфику. И это еще при том что уровень соблюдения правил там в европах несколько отличен от наших … А у нас уже есть масса водителей, которые наверное с правым рулем наездили много больше чем с левым и уже не одну машину сменили … они также осторожны как англичане ? 😒
У нас вообще движение экстримальное. Бесполезно разглядывать затонированную вусмерть машину на каком нибудь хитром перекрестке с тем что бы понять видит ли тебя водитель , куда он вообще смотрит , смотрит ли вообще или может укуренный валяется под педалями … или у него руль вообще не с той стороны , а укурен не водитель а его приятель, которого он везет домой 😁 Номера то у всех одинаковые - российские. Праворульных как того же англичанина даже по номерам не вычислишь 😵
Что же заставляет наших соотечественников покупать машины руль у которых стоит не там где нужно для езды по дорогам этой страны? 😎
Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…
Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…
верно Вам же сказали … от бедности все это …
считаете японские машины ХОРОШИМИ - купите такую же японскую ХОРОШУЮ но с рулем где нужно … и будет Вам счастье 😁
з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁
Заканчивайте про право / лево … Это бесполезно… есть недостатки, есть достоинства… И спор бесполезный …
з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁
Так я вам помогу…вот она…с ценником…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива” - что ж…распишусь в собственной некомпетентности 😎
№42828
www.prar.ru/moscow/
вот еще…
reviews.drom.ru/toyota/mr-s/15885/
Ну тогда и Вас заклеймим как поклонника понтовой, но бестолковой марки автомобиля 😁
ой, да ради бога.
подпись видели?- тойота клуб…
что от них ждать?
есть желание- могу потом подискутировать, там пара правильных мыслей есть среди полного бреда. я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…
***я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…
Да не должно быть разнице в качестве при одинаковой комплектации (при чем тут комплектация 😃 ) Японы просто контролируют качество и если не ошибаюсь заводы в России отказывались строить под предлогом невозможности выдержать контроль качества на должном уровне… Впрочем на эту тему тоже можно долго спорить 😛
Да не должно быть разнице в качестве
и нет его. сто раз проверяли. все сказки.
…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива”
порше- бокстер.
очень немного жрет.
и тоже два багажника. 😁 😜
Вы хоть не смешите, плиз! 😃
2,6 литра НЕМНОГО жрет!??!?! 😃
не…может на холостых и вправду, немного…
О! Нашел…14, 9 л/100км 😃 !!!
***О! Нашел…14, 9 л/100км
Вы шутите? - на какой скорости и в каком режиме, каком стиле вождения Ваши 14,9 ?.. Всегда расход зависел от массы машины и стиля вождения… У меня РАФ (микроавтобус Рижский) жрал меньше - а движок был 402ой…
С официального сайта Порше - данные для Бокстер в версии с секвенталкой в городском режиме…
ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
по т\х за городом 7.1, смешанный 9.7
неплохо для совсем другой динамики.
dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf
до сотни 6 секунд и более 250 предел…
Сравнивать надо сходные машины - я имел в виду Бокстер-С с секвенталкой.
А ваши пространные рассуждения в расчет принимать некорректно - давайте, все-таки, верить производителю.