чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
я принадлежу немного с краю к поклонникам субару. ставили неоднократно рядом левую и правую.
качество идентично вплоть до малейших болтов.
к правому рулю привыкнуть можно. при этом он все равно очень опасен для окружающих.
свет меняет каждый сотый- ночью лучше за город вообще не выезжать.
для меня, на исключением раритетов типа скайлайн, это тоже клеймо жадности.
А Toyota Funcargo и есть раритет. Правда, в своем классе…
я принадлежу немного с краю к поклонникам субару.***
Ну тогда и Вас заклеймим как поклонника понтовой, но бестолковой марки автомобиля 😁
…кстати, ксенон, хоть как его ни ставь, слепит круче любой праворукой) .
страшно, даже спросить … Вы это … ну это … ксеноновые фары то видали у кого?
откуда такие сентенции, что ВСЕ КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ? 😁 😁 😁
отрегулированные фары вообще то не слепят любые отрегулированные и исправные фары не слепят встречных.
проблема есть только с умниками не знающими разницы между ближним и дальним светом и с умниками которые в надежде что то увидеть на дороге ставят сверхмощные супер-кул-блю лампочки не тратя своего драгоценного времени на регулировку света… вот эти слепят всех
Ведь, согласитесь, никому не приходит в голову запрещать англичанам ездить по остальной Европе на своих машинах?
о каких запретах Вы говорите? Вам что то запретили? Вам не дают ездить по дорогам?
Вопрос не в том как ВЫНУЖДЕННО ездят англичане в Европе или Японцы и Киприоты на спорткарах, которые просто не имеют криворульных аналогов. Вопрос в том , что заставляет наших соотечественников покупать машины , руль в которых находится не с той стороны с точки зрения принятых правил движения ?
А кого Вы там снесете при обгоне, это вопрос другой совершенно … Думаю, что тот же англичанин заскочив в европу на неделю -другую будет есздить архиосторожно учитываю специфику. И это еще при том что уровень соблюдения правил там в европах несколько отличен от наших … А у нас уже есть масса водителей, которые наверное с правым рулем наездили много больше чем с левым и уже не одну машину сменили … они также осторожны как англичане ? 😒
У нас вообще движение экстримальное. Бесполезно разглядывать затонированную вусмерть машину на каком нибудь хитром перекрестке с тем что бы понять видит ли тебя водитель , куда он вообще смотрит , смотрит ли вообще или может укуренный валяется под педалями … или у него руль вообще не с той стороны , а укурен не водитель а его приятель, которого он везет домой 😁 Номера то у всех одинаковые - российские. Праворульных как того же англичанина даже по номерам не вычислишь 😵
Что же заставляет наших соотечественников покупать машины руль у которых стоит не там где нужно для езды по дорогам этой страны? 😎
Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…
Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…
верно Вам же сказали … от бедности все это …
считаете японские машины ХОРОШИМИ - купите такую же японскую ХОРОШУЮ но с рулем где нужно … и будет Вам счастье 😁
з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁
Заканчивайте про право / лево … Это бесполезно… есть недостатки, есть достоинства… И спор бесполезный …
з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁
Так я вам помогу…вот она…с ценником…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива” - что ж…распишусь в собственной некомпетентности 😎
№42828
www.prar.ru/moscow/
вот еще…
reviews.drom.ru/toyota/mr-s/15885/
Ну тогда и Вас заклеймим как поклонника понтовой, но бестолковой марки автомобиля 😁
ой, да ради бога.
подпись видели?- тойота клуб…
что от них ждать?
есть желание- могу потом подискутировать, там пара правильных мыслей есть среди полного бреда. я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…
***я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…
Да не должно быть разнице в качестве при одинаковой комплектации (при чем тут комплектация 😃 ) Японы просто контролируют качество и если не ошибаюсь заводы в России отказывались строить под предлогом невозможности выдержать контроль качества на должном уровне… Впрочем на эту тему тоже можно долго спорить 😛
Да не должно быть разнице в качестве
и нет его. сто раз проверяли. все сказки.
…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива”
порше- бокстер.
очень немного жрет.
и тоже два багажника. 😁 😜
Вы хоть не смешите, плиз! 😃
2,6 литра НЕМНОГО жрет!??!?! 😃
не…может на холостых и вправду, немного…
О! Нашел…14, 9 л/100км 😃 !!!
***О! Нашел…14, 9 л/100км
Вы шутите? - на какой скорости и в каком режиме, каком стиле вождения Ваши 14,9 ?.. Всегда расход зависел от массы машины и стиля вождения… У меня РАФ (микроавтобус Рижский) жрал меньше - а движок был 402ой…
С официального сайта Порше - данные для Бокстер в версии с секвенталкой в городском режиме…
ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
по т\х за городом 7.1, смешанный 9.7
неплохо для совсем другой динамики.
dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf
до сотни 6 секунд и более 250 предел…
Сравнивать надо сходные машины - я имел в виду Бокстер-С с секвенталкой.
А ваши пространные рассуждения в расчет принимать некорректно - давайте, все-таки, верить производителю.
- давайте, все-таки, верить производителю.
давайте.
это порше
Manual
Fuel consumption Urban 13. 8 l/ 100km
Non-urban 6.8 l/100km
тойота- при в два раза более дохлом моторе-
Расход топлива: 12 л
www.toyota-japan.ru/toyota_catalog/mr-s/
а верить отзывам владельца не готов. может, вы официальными данными богаты?
зы. секвенталка- это не автомат, а абсолютно обычная механика с последовательной схемой переключения передач- так что сравнивать надо действительно, одинаковые коробки…
ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
А вообще имеет ли какой-то смысл рассуждения о расходе топлива ( 14,9 - 14,2 ) в машинах класса бокстера и по цене 100000 и более. Я думаю, что расход топлива актуален для покупателей бюджетных машин стоимостью 20000-30000. Да и то сомнительно. Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Что касается предпочтений. У каждого они свои и оспаривать их не представляется возможным. Из собственного опыта замечу, что меньше всего проблем возникает с б/у автомобилями японского производства.
***Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты***
Ага, процентов на 20-40 - в зависимости от стиля вождения, Автопроизводители стараются выдавать усредненную цифру в лучшем случае…
Прокатили недавно на служебной машине с водителем - Хундай акцент с автоматом, моторчик 1,6 - водила жаловался что меньше 12 литров ест, - а сам знает только два положения у педали газа - нажат полностью / отпущена… 😉
Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.
Аналогично. Один мой знакомый долгое время думал что ездит на неисправном автомобиле из-за непомерного расхода топлива. Неисправность выявилась после того, как я с ним поездил денек по Москве.