чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

MoonCat
jan:

Именно так. Доплатить ло нормального руля жаба душит. 😒 Понты дороже безопасности (в частности и других участников движения).

сейчас такое начнется … в итоге будет решено, что с правым рулем ездить удобнее и безопаснее. 😁
уже проходили неоднократно. 😒
про фары только ни кто не скажет что менять нужно стопудово !!! и не кто не скажет, что на узких дорогах обгонять станет удобно только по обочине … но это же фигня , по сравнению с тем КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ЯПОНЦЫ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮТ , не так ли ? 😒

Pumper
MoonCat:

сейчас такое начнется … в итоге будет решено, что с правым рулем ездить удобнее и безопаснее.

В тему ( сперто с авиа.ру, там тож откуда-то сперто ) :

"Как отговорить от покупки ЛЮБОЙ машины
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

  1. Год выпуска.
    а) б/у г. - будут сыпаться
    б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

  2. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам

  3. Двигатель
    а) Бензиновый г - жрет много
    б) Дизельный г - ремонтировать дорого
    в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г - непременно взорвется и воняет

  4. Коробка передач
    а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
    автомат
    в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г - непременно сдохнет

  5. Привод
    а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

  6. Кузов
    а) Седан г - холодильник не влезет
    б) Хетчбек г - багажник маленький
    в) Универсал г - на фига этот сарай
    г) Купе г - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г - дует
    е) Автобус г - большой слишком

  7. Класс авто
    а) А г - мопед с крышей
    б) B г - едет как мопед, жрет как машина
    в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г - ну и как парковать эту корову?
    е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

  8. Руль
    а) Правый г - обгонять не получится
    б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

  9. Прочее
    а) Тонировка г - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко"

Max_SL
jan:

Именно так. Доплатить ло нормального руля жаба душит. 😒 Понты дороже безопасности (в частности и других участников движения).

Вы не матом ругаетесь. Но то, что вы пишете, даже не знаешь, как воспринимать. Поймите, с точки зрения покупателя Murcielago что моя, что ваша машина, один хрен, дешевка - собственно так оно на самом деле и есть.

Вообще…если опустить все прочие доводы…вы бы название темы посмотрели сначала…

А насчет безопасности - вот уж не пойму, каким образом праворукая машина В ГОРОДЕ может быть опаснее леворукой? Ну, это при условии, что со светом все в порядке (кстати, ксенон, хоть как его ни ставь, слепит круче любой праворукой) . Если вы имеете в виду проблемы при обгоне, то я вас уверяю, что у меня столько же шансов снести кого-нибудь при обгоне слева, сколько у вас при перестроении вправо, учитывая количество любителей парковаться где придется. Ведь, согласитесь, никому не приходит в голову запрещать англичанам ездить по остальной Европе на своих машинах?

paradox

я принадлежу немного с краю к поклонникам субару. ставили неоднократно рядом левую и правую.
качество идентично вплоть до малейших болтов.
к правому рулю привыкнуть можно. при этом он все равно очень опасен для окружающих.
свет меняет каждый сотый- ночью лучше за город вообще не выезжать.
для меня, на исключением раритетов типа скайлайн, это тоже клеймо жадности.

MoonCat
Max_SL:

…кстати, ксенон, хоть как его ни ставь, слепит круче любой праворукой) .

страшно, даже спросить … Вы это … ну это … ксеноновые фары то видали у кого?
откуда такие сентенции, что ВСЕ КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ? 😁 😁 😁
отрегулированные фары вообще то не слепят любые отрегулированные и исправные фары не слепят встречных.
проблема есть только с умниками не знающими разницы между ближним и дальним светом и с умниками которые в надежде что то увидеть на дороге ставят сверхмощные супер-кул-блю лампочки не тратя своего драгоценного времени на регулировку света… вот эти слепят всех

Max_SL:

Ведь, согласитесь, никому не приходит в голову запрещать англичанам ездить по остальной Европе на своих машинах?

о каких запретах Вы говорите? Вам что то запретили? Вам не дают ездить по дорогам?
Вопрос не в том как ВЫНУЖДЕННО ездят англичане в Европе или Японцы и Киприоты на спорткарах, которые просто не имеют криворульных аналогов. Вопрос в том , что заставляет наших соотечественников покупать машины , руль в которых находится не с той стороны с точки зрения принятых правил движения ?
А кого Вы там снесете при обгоне, это вопрос другой совершенно … Думаю, что тот же англичанин заскочив в европу на неделю -другую будет есздить архиосторожно учитываю специфику. И это еще при том что уровень соблюдения правил там в европах несколько отличен от наших … А у нас уже есть масса водителей, которые наверное с правым рулем наездили много больше чем с левым и уже не одну машину сменили … они также осторожны как англичане ? 😒
У нас вообще движение экстримальное. Бесполезно разглядывать затонированную вусмерть машину на каком нибудь хитром перекрестке с тем что бы понять видит ли тебя водитель , куда он вообще смотрит , смотрит ли вообще или может укуренный валяется под педалями … или у него руль вообще не с той стороны , а укурен не водитель а его приятель, которого он везет домой 😁 Номера то у всех одинаковые - российские. Праворульных как того же англичанина даже по номерам не вычислишь 😵
Что же заставляет наших соотечественников покупать машины руль у которых стоит не там где нужно для езды по дорогам этой страны? 😎

Max_SL

Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…

MoonCat
Max_SL:

Чтобы понять это, надо поездить на хорошей праворукой машинке…

верно Вам же сказали … от бедности все это …
считаете японские машины ХОРОШИМИ - купите такую же японскую ХОРОШУЮ но с рулем где нужно … и будет Вам счастье 😁

з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁

new225

Заканчивайте про право / лево … Это бесполезно… есть недостатки, есть достоинства… И спор бесполезный …

Max_SL
MoonCat:

з.ы. езжу на ХОРОШЕЙ немецкой машине и пока не встречал ни одной японской, которая бы оказалась не то что лучше … хотя бы не хуже во всей совокупности 😁

Так я вам помогу…вот она…с ценником…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива” - что ж…распишусь в собственной некомпетентности 😎
№42828
www.prar.ru/moscow/

вот еще…
reviews.drom.ru/toyota/mr-s/15885/

paradox
new225:

Ну тогда и Вас заклеймим как поклонника понтовой, но бестолковой марки автомобиля 😁

ой, да ради бога.
подпись видели?- тойота клуб…
что от них ждать?
есть желание- могу потом подискутировать, там пара правильных мыслей есть среди полного бреда. я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…

new225
paradox:

***я то писал только про разницу в качестве одной и той же право\лево модели маде ин жопень…

Да не должно быть разнице в качестве при одинаковой комплектации (при чем тут комплектация 😃 ) Японы просто контролируют качество и если не ошибаюсь заводы в России отказывались строить под предлогом невозможности выдержать контроль качества на должном уровне… Впрочем на эту тему тоже можно долго спорить 😛

paradox
new225:

Да не должно быть разнице в качестве

и нет его. сто раз проверяли. все сказки.

Max_SL:

…если вы мне приведете хоть одну немецкую машину схожего типа, только чтобы она при том не являлась “истребителем топлива”

порше- бокстер.
очень немного жрет.
и тоже два багажника. 😁 😜

Max_SL

Вы хоть не смешите, плиз! 😃
2,6 литра НЕМНОГО жрет!??!?! 😃
не…может на холостых и вправду, немного…

О! Нашел…14, 9 л/100км 😃 !!!

new225
Max_SL:

***О! Нашел…14, 9 л/100км

Вы шутите? - на какой скорости и в каком режиме, каком стиле вождения Ваши 14,9 ?.. Всегда расход зависел от массы машины и стиля вождения… У меня РАФ (микроавтобус Рижский) жрал меньше - а движок был 402ой…

Max_SL

С официального сайта Порше - данные для Бокстер в версии с секвенталкой в городском режиме…

paradox

ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
по т\х за городом 7.1, смешанный 9.7
неплохо для совсем другой динамики.
dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf
до сотни 6 секунд и более 250 предел…

Max_SL

Сравнивать надо сходные машины - я имел в виду Бокстер-С с секвенталкой.

А ваши пространные рассуждения в расчет принимать некорректно - давайте, все-таки, верить производителю.

paradox
Max_SL:
  • давайте, все-таки, верить производителю.

давайте.
это порше
Manual
Fuel consumption Urban 13. 8 l/ 100km
Non-urban 6.8 l/100km
тойота- при в два раза более дохлом моторе-

Расход топлива: 12 л
www.toyota-japan.ru/toyota_catalog/mr-s/
а верить отзывам владельца не готов. может, вы официальными данными богаты?
зы. секвенталка- это не автомат, а абсолютно обычная механика с последовательной схемой переключения передач- так что сравнивать надо действительно, одинаковые коробки…

And
paradox:

ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.

А вообще имеет ли какой-то смысл рассуждения о расходе топлива ( 14,9 - 14,2 ) в машинах класса бокстера и по цене 100000 и более. Я думаю, что расход топлива актуален для покупателей бюджетных машин стоимостью 20000-30000. Да и то сомнительно. Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Что касается предпочтений. У каждого они свои и оспаривать их не представляется возможным. Из собственного опыта замечу, что меньше всего проблем возникает с б/у автомобилями японского производства.