про БПЛА

V_Alex

И чего вы вцепились в эту несчастную буханку, когда тут такое затевается :

МК 06.05.2008 стр.2 “Война на “Дронах””

Есть ли беспилотники на вооружении Российской армии?
Первые современные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) различных типов, включая ударные, поступят на вооружение ВВС России лишь к 2011 году. Отечественные БПЛА начали разрабатываться еще в советское время, но в 90-е годы их разработка была приостановлена. По словам главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина, “в настоящее время в строевые части только начали поступать комплексы, создание которых
было заложено 10-12 лет назад. В основном это комплексы разведки. Сейчас ведутся работы по созданию комплексов с летательными аппаратами различного назначения: разведывательными, ударными, для ретрансляции сигналов управления, целеуказания ударным средствам”.
Это будут БПЛА самолетного и вертолетного типа с различным видом старта (как с разгонных устройств, так и по-самолетному) ближнего действия (носимых, весом несколько килограммов), а также большой дальности, способных решать задачи на расстоянии 300-400 км и находиться в полете до 10-12 часов.

Пока вы тут за хлебные карточки бьетесь, в соседней ветке уже бюджет вовсю пилют. А у каждого, умеющего держать в руках передатчег, появляется возможность попасть в армию по специальности “оператор БПЛА”. Кстати, маладежжж, у вас появляется реальный шанс не завязывать с любимым хобби на тот самый год, который обсуждается тут-же (то строчкой выше, то ниже), ну типа : “…тогда приду в военкомат и заявлю при всех, как нужно, что я давно RС-пелот, пусть меня берут на службу”…

P.S. По слухам, в Израиле и США беспилотниками занимаются именно наши моделисты из МАИ и ХАИ, которые остались не у дел в “аццкие девяностые”.

al_mt

2avtandil

Вы поймите меня правильно. Всё “правду матку” выложит нам на свет грядущее развитие возможного военного конфликта. Кто первый двинет наземные войска тот и плохиш (всякие обстрелы не более чем мелкая провокация):

  1. Если Грузинские ВС начнут наземное наступление - значит “Саакашвили плохой”
  2. Если абхазы при поддержке “российских добровольцев”, то я пожму Вам руку, признаю Вашу правоту по всем пунктам и скажу что “в кремле одни мудаки” (там и так мудаки, но сейчас это наше внутреннее дело)
  3. Если “потанцуют и разойдутся”, то буду громко смеяться, ибо сочту это показателем “восточной хитроковарности” Саакашвили, проивёдшему успешную разводку заокеанских спонсоров.

А насчёт нефте-газа и труб, тут всё очень просто. Существующая энергетическая инфраструктура - это советская инфраструктура. она принципиально, технологически, представляет собой единое целое. Для того, чтобы инфраструктура находящаяся на территории Грузии была хотя бы рентабельна, она должна быть филиалом газпрома. (Это не значит, что я люблю газпром, да любил я его во все отверстия! но такова физическая реальность) Газпром.ком это прекрасно понимает и ведёт себя как слон в посудной лавке. Большинство стран “бСССР” тоже это вовремя сообразили и вели политику “девушек на выданье” - показать неприступность чтоб продаться подороже. С Грузией этот номер не прошёл, полагаю по ряду причин, среди которых и вышеупомянутая “слонопотамность”. Однако в результате все в тупике. Грузинским политикам теперь невозможно “продаться”, у газпрома проблемы с рейдерством, и только амы норовят плеснуть бензинчику. Мирное решение одно - сейчас менять Саакашвили на другого политика, лучше совсем уж запредельного националиста (но достаточно трусливого чтоб не затевал реальной войны), а когда он в самой Грузии всем осточертеет, сменить на третьего, который уже сможет провести вменяемый торг с Россией…

Виктор40

Да заклинило рули у парня.
Тем более все навалились.

Единственно здравую мысль высказал: мол, лучше жевать (сиречь летать), чем говорить (тут).

Пожелаем ему успехов.

foxfly
V_Alex:

И чего вы вцепились в эту несчастную буханку, когда тут такое затевается :

МК 06.05.2008 стр.2 “Война на “Дронах””

Есть ли беспилотники на вооружении Российской армии?

моделисты из МАИ и ХАИ, которые остались не у дел в “аццкие девяностые”.

Ну, попасть в “армию специалистов”- можно хоть сейчас: сходите на сайт Чистякова- dpla.ru
Он там выдает предложение всем желающим: работа по созданию ДПЛА за 15000 руб в мес, халявной едой в солдатской столовке и жильем, правда- с безвылазным сидением в болотистой местности под Егорьевском, по “принципу шарашки”- как он сам пишет.
Думаю- и с оформлением 2 формы допуска (и в качестве бесплатного приложения- невыездным статусом).
А насчет того что " это будут…400 км…" и прочая мура- из разряда сказок о светлом будущем.
Пока дальше “пиления бюджета” дело не идет.

А это- процесс практически бесконечный, пока есть предмет “пиления” (нефть уже подошла к 120$), так что при нашей жизни- не допилят 😦

foxfly
paradox:

avia.transas.com/blackbook/video/
все уже создано и великолепно летает.
да, и зарплата там поприличнее, и живут дома…

Ну, судя по размерам- аппарат весит от 20 кг, а стОит- от 100000 $?
И два КАМАЗа для обслуживания? Или я не прав?
Думаю, бизнесмены по ночам в очереди стоЯт, чтобы купить 😃

paradox
foxfly:

Ну, судя по размерам- аппарат весит от 20 кг, а стОит- от 100000 $?
И два КАМАЗа для обслуживания? Или я не прав?

не прав.
все помещается в один уазик- импорный или отечественный.
ну и с ценником погорячились.

pakhomov4:

Ваши слова да Боженьке в ушки… 😒

я ж не сказал, что там все идеально.
аппарат создан, летает, стоит божеских денег.
про администрацию и организацию я ничего не говорил…

foxfly
paradox:

не прав.
все помещается в один уазик- импорный или отечественный.
ну и с ценником погорячились.

Насчет ценника -не уверен, что погорячился : на выставке UAV-2008 ниже 1,2 млн.руб был только один я, как дурак 😦
А у остальных- с этой цифры все только начиналось!
А по поводу “администрации и организации”- судя по сайту- обычная госконтора со всеми прилагающимися причиндалами: “от 8-12 до 17-00, забор, 1-й отдел с суровыми тетками…” Будете у нас, на Колыме…"
Плавали, знаем!
Уж лучше- Вы к нам 😃

V_Alex

Если, продавая модельку за 1,2 Мруб, Вы ощущаете грусть, щас я Вас утешу.
Лет пятнадцать назад мы делали тему для УАН (Украинская Академия Наук, не путать с УНА-УНСО) - БПЛА для биозащиты растений. Бюджет темы (самолет, аппаратура, дозаторы для биоматериала) составлял 1 кбкс. Уложились в 800. Систем навигации там не было. Сейчас я не в теме, но по слухам полный комплекс
канадского производства с бортовым компом, GPS и кучкой гироскопов стоит от 3 до 8 кбкс. Прибавьте планер и аппаратуру для “ручного” старта - набежит еще 2-5 кбкс. Остальное, наверное, ГЛОНАСС и Главное Управление Нанотехнологий себе забирают 😈 ?
Ах да, исчо жып нужен для пафосной транспортировки 😃

paradox
foxfly:

Насчет ценника -не уверен, что погорячился : на выставке UAV-2008 ниже 1,2 млн.руб был только один я, как дурак 😦
А у остальных- с этой цифры все только начиналось!
А по поводу “администрации и организации”- судя по сайту- обычная госконтора со всеми прилагающимися причиндалами: “от 8-12 до 17-00, забор, 1-й отдел с суровыми тетками…” Будете у нас, на Колыме…"
Плавали, знаем!
Уж лучше- Вы к нам 😃

ну, поскольку я лично знаком с авторами самолета смею вас заверить- все мимо.
хотя дурдом есть, не спорю.
вот первый вариант-
www.proxxon.com.ru/competition/bpla_k.jaw

foxfly
V_Alex:

Если, продавая модельку за 1,2 Мруб, Вы ощущаете грусть, щас я Вас утешу.
Лет пятнадцать назад мы делали тему для УАН (Украинская Академия Наук, не путать с УНА-УНСО) - БПЛА для биозащиты растений. канадского производства с бортовым компом, GPS и кучкой гироскопов стоит от 3 до 8 кбкс. Прибавьте планер и аппаратуру для “ручного” старта - набежит еще 2-5 кбкс. Остальное, забирают 😈 ?
Ах да, исчо жып нужен для пафосной транспортировки 😃

Насчет “биозащиты”- я начинал свои экс-менты с покупки в Красногорске такого самолета: высокоплан с прямым крылом из кевлара и “ушами”. Из авионики там был оптический автостабилизатор. Только, по рассказам продавца- делали его 20 лет назад в МАИ…Может, Ваш приватизировали?
У него их еще штук 50 лежало. Кстати, летал он хорошо, устойчиво. Но погиб в ходе бесчеловечных экс-ментов 😦
А канадский “Микропилот” только сам по себе стОит 7, 5 кБкс.
Но по заверениям счастливых обладателей- “кривулек” в нем- великое множество. Да и не надо этого уже- все сам изобрел 😃 Я , кстати, даже близко не приближаюсь к 1, 2 Млн руб, да и вообще забросил все это в угол- нехай сами изобретают 😃

paradox

абхазы ещё одного завалили! 😃 😃 😃

6wings

надо полагать, что в Абхазии 😃

And
6wings:

надо полагать, что в Абхазии 😃

Не-е. Саакашвили лично спрашивал сегодня у своего министра обороны. Тот ничего не пускал 😁 . Хотя… Хотя столь наглое и наивное вранье на уровне госполитики, это уже не смешно ( скорее это диагноз ). Я не имею в виду последний случай - пока мало информации, но предыдущие случаи-тому явное подтверждение.

V_Alex
foxfly:

Насчет “биозащиты”- я начинал свои экс-менты с покупки в Красногорске такого самолета: высокоплан с прямым крылом из кевлара и “ушами”. Из авионики там был оптический автостабилизатор. Только, по рассказам продавца- делали его 20 лет назад в МАИ…Может, Ваш приватизировали?
У него их еще штук 50 лежало. Кстати, летал он хорошо, устойчиво. Но погиб в ходе бесчеловечных экс-ментов 😦

Все правильно, начинала эту тему, если мне память не изменяет, группа Макеева, но не 20, а 30 лет назад, в середине-конце 70-х. Саму тему вел МАИ, а экспериментальная база у них была во ВНИИ БМЗР (под Кишиневом). У них еще электрическая версия самолета была, на серебряно-цинковых аккумуляторах, она в МК публиковалась . В Молдавии была своя специфика - виноградники с бетонными колышками. Поэтому с дельтопланов их опылять было проблематично - смертность высокая получалась. Причем ребята настолько лихо по тем временам рубили бюджетные бабки, что после их отъезда все местные моделисты кинулись по колхозам-совхозам. Кое-кто смог еще отщипнуть от бюджета. Причем даже на более серьезную авионику типа стабилизатора высоты от КР. Но тема не пошла в
принципе. Нужны были классные пилоты - поле с километр, ветер, со всех сторон лесополосы, а идти нужно точно, со смещением метров 10 на зигзаг. Но как повод подоить бюджет она повторялась раз пять в разных организациях. А мы в это дело уже на закате полезли, когда АН-2 на прикол встали, топлива нет, ресурс кончился, пелоты спились и все такое. Сколько нам заплатили я уже писал, а сколько на нас “академики” денех срубили, можно только догадываться.
Но сказать, что все это было бесполезно, я не могу. У меня знакомец до сих пор занимается в тех краях выращиванием трихограммы и бракона - это те самые хищные козявки. По технологии им нужна личинка капустной совки - сельхозвредитель, бабочка на которой они размножаются, так ее популяция после тех экспериментов так и не восстановилась, так что за бабочками они в Карпаты ездят. Обидно, что носители технологии уехали и щас в Штатах эту тему дальше развивают, технология-то отличная, ни грамма химии. А при нынешней элементной базе (GPS, бесколлекторники, А123) задача решается
гораздо проще.
Но всем надо корректировать, стрелять, бомбить, разведывать и откатывать, откатывать, откатывать… 😈

new225
And:

Не-е. Саакашвили лично спрашивал сегодня у своего министра обороны***

Это похоже на разборы со сбитым Украинскими ПВО самолетом - весь мир уже знал и имел доказательства , а руководство МО и Правительство отпирались Ту-154 - секретная хроника позора

hivolt

Хм а давайте делать ставки что раньше кончится БПЛА у грузин или 125 наземные средства у абхазов.
Мне кажется что БПЛА кончатся раньше 😃

And
new225:

Это похоже на разборы со сбитым Украинскими ПВО самолетом

Это похоже на непрофессионализм и лживость властей. Много общего. Собственно как - то и неуемное стремление этих обеих властей вступить, сами знаете куда( нет, не в говно ) 😁 .