Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

jax

По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. По поводу гирорскопа - тут кто на что горазд, как в плане запасливости “на потом, так и в плане денег”. Если позволяют финансы нужно сразу ставить хороший, хотя и неизбежно дорогой. Сам я пользовал CSM 630, Futaba 611, Spartan, Align 750. Сейчас летаю на двух последних, причем неожиданно приятные эмоции доставил Алайн.
По поводу советов бывалых: разным вещам в вертолетном деле меня учили Чек, Detonator и Himik 2, отметившиеся выше. И то как я летаю сейчас - их заслуга, за что им огромное спасибо, а не тренировочным шассям и прочим стоп-кранам прогресса.

AlexSr
Serёga:

За что обижаться то? Можно провести анализ вопросов ответов на форуме и станет ясно кто в основном отвечает на вопросы новичков. Если я не прав, я не гордый, извенюсь.

Какие обиды? 😵
Вы задали вопрос: “Почему “гуру” не отвечают (по сотому разу наверно 😁 ) на вопросы новичков …”
И получили ответ: “Потому что нам (новичкам) это нафик не нужно! Мы (новички) “сами с усами” и кого то слушать не очень то и хотим, да и “красных штанов” через интернет не видно …” 😮
Вот такое “единство и борьба противоположностей”. Всего лишь констатация факта.

Oleg_fly
jax:

По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. …

Кто его знает. На пилотажах (сложном или высшем - по самолетному) возможно и помешают. Но тут же речь о полных новичках, которые только собираются взлететь…
О них и речь.
Или есть какие то ощущения в 10 см от земли??? (как раз тренировочные шасси где то на 10 см “садят” верт раньше, чем без них). Возможно в этом что то есть - со временем-опытом наверное поймем эти ощущения (новички в смысле).
😃

P.S. Конечно от самого страшного эти шасси не спасут. Даже если верт сделать бронированным - и то при желании можно его погнуть-убить…
😃

P.P.S.
А че тут спорить?
В итоге:

  • Гуру сказали - шасси ненадо - однозначно…

  • Новички проголосовали - шасси обязательно…
    ----------------

Вот пусть вопрошающий и сам решает для себя этот вопрос - его верт, сам его будет бить-ломать- ремонтировать… или не будет, что вообще замечательно:-)

😃

AlexSr

Смотрели наверно фильм “Никогде не говори никогда”?
Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий “глубокий” смысл.
Вы как советуете шасси: “обязательно!”. То есть, в любой ситуации?
Поясню: одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит “со свистом”.
Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.
Понимая это, “гуру” и стараются советовать то, что минимизирует всякие возможные “побочные эффекты”.

Serёga
AlexSr:

Мы (новички) “сами с усами” и кого то слушать не очень то и хотим

Где это прозвучало? Ни я, никто другой такого даже в намёках не говорил. А то, что одни и те же вопросы задают все кто только хочет заняться этим хобби, я с Вами полностью согласен. И прекрасно понимаю что это даже злит когда одновременно создаётся несколько тем с чуть разными названиями но сутью одной, выбором. Опять же можно провести анализ людей задавших эти вопросы и получится , что задают их в основном те, кто живёт в периферии и которым спросить то некого.
Вспомнил: когда ездил к спецам со своим вертолётом (у меня тогда передатчик был ещё Оптик6) так он достал свою Футабу 12канальную, не знаю как она точно называется, у неё ещё такой большой экран, вроде есть RZ в названии, и сказал что мне надо тоже такую и именно эту а не простую 12 каналку. Этот передатчик стоит наверное дороже чем весь мой вертолёт вместе со Спектрумом7. У них правда и вертолёты все были нитро и по размерам в разы больше моего Рекса450.

Насчёт шасси, так вот “гуру” какраз их и рекомендуют ставить для обучения. Хотя у меня тоже последний краш был по вине зацепившихся шасси за рыхлый снег. Но это я сам виноват, что не учёл этого. Но опять же и было когда он садился боком и шасси его выравнивало, спасая от краша. Тоесть действительно есть нюансы, но если не глупить как я то они всёже больше пользы приносят. Я так думаю 😃

А ещё я сейчас из этого топика понял очень важную вещь для себя. Если не прав, исправьте пожалуйста гуру. Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?

jax

Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме. Как я понимаю, раздел “Новичкам” создан для первичного ознакомления и консультаций как новичков, которым повезло, и в их регионе есть настоящие наставники, так и людей для которых этот форум - единственная возможность что-либо почерпнуть. Однако, сразу же находятся люди, которые иногда даже поленившись задать вопрос ленятся исправить свои же ошибки. Более того! Они призывают новичков идти заведомо нерациональным путем, который тормозил людей, даже с заведомо неплохими способностями. Что-ж, похоже путь ошибок интереснее, раз у него столько сторонников, при этом все хотят непременно наделать своих ошибок, копируя чужие. Не буду мешать. Без обид, но все это напоминает анекдот: “Пошли по бабам два ежика: слепой и одноглазый…” Удачи.

morro_lucky
AlexSr:

…одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит “со свистом”.
Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.

Про покрытие Вы не правы ПОКУПНЫЕ одинаково скользят почти на любой поверхности. (по клею и по воде не скользят 😃 )
Ну и конечно же согласен - однозначного ответа нет.

2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
Почему же других отговариваете?
Ну не все вертолеты одинаково в первый раз взлетают.
Не всем дано идеально настроить вертоль без подлетов.

ЗЫ по презервативу интересная аналогия.
Тут тогда либо только с одной постоянной, причем верной на 100% (я к слову таких не знаю) да и то надоест рано или поздно и ощущения по сравнению с новой партнершей будут как в презервативе.
Или лечиться, если конечно подцепленная зараза излечима.

Oleg_fly
AlexSr:

Смотрели наверно фильм “Никогде не говори никогда”?
Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий “глубокий” смысл.
Вы как советуете шасси: “обязательно!”. То есть, в любой ситуации?

Ну как в любой??? Только при первых попытках взлета. Научишься уверенно взлетать (вон как Серега - нужно переступить этот психологический порог…) - и уверенно садится (в заданную точку) - можно их снимать.
Это мой опыт.
Конечно же не навсегда. Уже ж писалось раньше.

😃

jax:

Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме…

Не последнее оказывается…
😃

morro_lucky:

2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
Почему же других отговариваете?

Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.

Тут же хобби.
Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.
Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: “Помогу собрать, облетать… Облетаю настрою… ну в том же духе”. Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки…) - это да. А в остальном …

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”.
Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь…
Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так???
Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации… А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать… Вот и все…
😃
=================================

Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит “помогите настрить и типа облетать…”. Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

Непонимаю!!!

FRUKT
Serёga:

Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?

Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )

Oleg_fly
FRUKT:

Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )

Угу. И не надо боятся управлять вертом. Т.е. держать его на месте (компенсировать уводы в стороны) двойными небольшими, но энергичными движениями стика. Затем, когда моторика рук привыкнет к конкретному вертолету и его настройкам - уже будет все меньше двойных движений, все больше будешь “попадать в точку” одним движением стика…

Тут точнее я бы сказал не “легким рывком”, а “энергичным движением” - хотя это уже терминология - у каждого своя.

Тренировки-тренировки-тренировки… И все получится.

P.S. Из первого курса училища еще помню: инструктора говорили -“Научить летать на самолете можно в конце концов и медведя - вон, типа в цирке на мотоциклах они ездят. Но наша задача научить вас в определенные сроки с определенными затратами”. Т.е. натаскать в итоге можно любого человека - за редким исключением…
😃

himik2
Oleg_fly:

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”. Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь… Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. “Учить” нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке “встречи и даты” кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями…

Oleg_fly
himik2:

Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают.

Не, если бесплатно - то все, СОРРИ. Не хочу обижать бескорыстные стремления помогать ближним. Достойно похвалы.

Я то и хотел это выяснить. Просто (обо мне речь) не всегда есть время (да и желание) помогать кому то бескорыстно. Надо и для себя жить, и деньги зарабатывать… да и на хобби время нужно.

Я сам немного спец по компьютерной тематике (не сисадмин конечно и не программист). По началу помогал-подсказывал всем (выбрать-купить-настроить…). Потом как то это начало напрягать (родственники-дальние родственники-знакомые… и так до бесконечности) - стал как то увиливать (дипломатично) от оказания помощи. А сейчас - чуть ли не откровенно посылаю - ну нет времени!!!

Так что мои сомнения в бескорыстности вполне закономерны - все мы живые люди, всем нужны деньги на жизнь…
😃

Detonator
Oleg_fly:

Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.

Jax начинал без них опять же по советам тех, кто в этом понимает.
Но да он пробывал, не на своем вертолете.

Oleg_fly:

Тут же хобби.
Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.

А что плохого в быстрой подготовке будущих спортсменов?
Наверно значительно лучше наслаждаться полетом и новыми отработанными фигурами, чем висеть месяцами.

Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?

rutube.ru/tracks/1584708.html?v=77aace0c1714d4be7e…

Oleg_fly:

Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: “Помогу собрать, облетать… Облетаю настрою… ну в том же духе”. Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки…) - это да. А в остальном …

Я невидел ни одного подобного объявления от реально хорошо летающих пилотов.
Соответсвенно, делайте вывод кто пишет такие объявы.

Oleg_fly:

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”.
Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь…
Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так???
Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

Никогда и не с кого не брал денег, я их зарабатываю в другом месте!
Хотя на шнурке достаточно много будующих пилотов откатал.
А вот если человек на поле подошёл с такой просьбой, то я бы обьяснил как настроить вертуху, да и запросто сделал бы с ним пару полетов на шнурке.

Oleg_fly:

P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации… А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать… Вот и все…
😃
=================================

Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.

Oleg_fly:

Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит “помогите настрить и типа облетать…”. Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

Непонимаю!!!

А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.

P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.

Oleg_fly
Detonator:

Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?

Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.

А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.

Ролик не буду качать - 2 рубля за мегабайт - напрягает. Недавно пошел заплатил за интернет (домашний) - блин, 9500 руб отдал. Что качал - сам непойму. Теперь экономлю.

Про гайки - наверное. Если муторно одно и то же. А собирать вновь новую модель, запустить - по мне, так очень интересно. Я вот третий недавно собрал. И все. Чем занятся вечерами? - руки чешутся - вот разобрал немного Раптора сейчас - проверяю блок шестеренок…(т.е. подсознательно такая мысль: а не купить чего еще нибудь, типа 200-ку или Hirobo какой нибудь). Останавливает только здравый смысл и временное опустошение бюджета. Но это наверное весенняя хандра. Щас весна настоящая будет - летать будем хоть каждый день…

Про компенсацию для гиро - и я того же мнения - настраивать надо. А про дистрбьютеров - дык а как у нас торговля ведется? Я и сам так могу: закажу на Helidirect (для примера) Spartan, получаю. Пишу в барахолку - продаю!!! В ветку тематическую пишу к примеру: “хлопцы, тут гира появилась -Супер-пупер… бла-бла-бла…” - ну понятно короче". Вот и вся торговля. А разве нет. Ничего плохого нет. Товар надо продавать - не похвалишь-не продашь!!!

😃

Detonator:


P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.

Дык почти все темы - особенно с вопросами новичков - нарастают, как снежный ком…
И с упомянутой темой про Спартан - такая же история.

😃

Чек

Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
Я да же тему специальную открыл…
Вам Олег будет думаю интересно почитать и многим другим начинающим пилотам.
Там правда редко кто поднимал свой первый вертолет с ненужными трен. шассями.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=273.0

По вопросу помощи новечкам скажу так…
Если пилот(новечек) заинтересован научиться хорошо летать, то он прочитает дневники и блоги всех известных пилотов России в кот. они все грамотно и правдиво напишут о тонкостях своей техники.
Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.
Мне очень много в личку пишут новечков и просят дать совет.
Ни разу я не отказал и не игнорировал их письма.
А поднимать спор с делитантами ,которые просто хотят почесать языки и этим самым сбить с толку новечков ,поверьте мне ни один из экспертов не захочет.
Даю несколько ссылок на блоги пилотов-экспертов (для начинающих пилотов)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=100.0 (Братья Гончаровы)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=103.0 (Сергей Нугаев)
rcopen.com/blogs/353 (Владимир Голубев)

С уважением, пилот Сергей Нугаев.

Oleg_fly
Чек:

Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.

Ну раз я применял тренировочные шасси - значит мне никогда не стать Чемпионом в этом виде спорта. Ну и ладно. Я любитель, это мое хобби.

Да я и не подвергал сомнению авторитет вышеперечисленных товарищей. А советовал реально новичкам, основываясь на собственном (без помощи других - это дорого стоит) опыте. Вот. Помощь конечно была - чтение форума (еще до покупки) и во время сборки…
Считаю совершенно вредными советы типа: “шасси не нужны однозначно - от них только вред!!!”. Считаю это “чушью собачей” - уж как хотите…

Допускаю такое толкование: “без трен. шасси возможно научиться, особенно если с шнурком и тренером”. Да, вполне возможно. Наверное эту мысль хотят довести парни из стана ГУРУ. Ну дык да - согласен.

Я шел другим путем. Подсказать некому, настроить некому (да уже и сам научился, не велика наука), поддержать (выхватить) в нужный момент некому. Да и механика нет наемного 😉) И кошелек свой личный.
Поэтому че тут дальше гутарить - уж все мнения высказаны. В данном вопросе (про наличие шасси) - надо творчески подходить - по обстоятельствам, по обстановке. Да как и в выборе вертолета (большой, поменьше, электро- или ДВС) - поэтому однозначных мнений и методик униврсальных быть просто не может.

Чек:


Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.

Не приеду - даже не зовите (ну вы хоть в личные данные новичка смотрите ребятки, написано город - а вы его в Москву или в Питер зовете научится хобби). Сразу понятно - человек дает советы как будто по бумажке, не задумываясь о том кому он их дает.

За ссылки спасибо - посмотрим. Голубева уже читал - не все конечно, только что актуально для себя. Хелика читал по Рапторам - но не больно у него там советов, так, мысли в слух - хотя многое полезно.

А так, читаем конечно и у буржуев много полезного - с переводчиком…

С уважение, летчик Олег 😉 😃

Oleg_fly

Ребята-спортсмены. Раз уж пошла такая свадьба - подскажите мне вот что…

Прислали мне тут DVD с оказией - XFC 2004 года.
На вертолетах 3D пилотаж парни там демонстрируют. В штатах вроде.
Вот. Стоит пилот - непосредственно который управляет. И рядом с пилотом - чел какой то постоянно отирается - рядом стоит или за спиной…

Так какая функция у того чела, что рядом тусуется? Подсказывает что ли (как в ралли штурман)??? Или за чем он следит???

😃

Detonator

Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )

Oleg_fly
Detonator:

Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )

Угу, ну там значит получается музыкфлай - все под музычку выступления.
Ясно.
Ну да, как у спортсменов пилотажников самолетного спорта - в центре приборной доски бумажка с последовательностью выпонения фигут…

😃

Detonator

Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.

Oleg_fly
Detonator:

Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.

На DVD только вертолеты и все под музыку. И еще демонстрашка верта на ТРД.

В основном все Хиробы и JR. Двое на Raptor 90.
В конце призы раздают за первое-второе-третье места.
Ничего так, на один раз посмотреть.

Меня больше впечатлили ролики, где “щирые немецкие хлопци” из “Раптор Тим” в помещении “вытворяли” колбасню на Raptor 90… В городе Франкфурт кажется.
Вот красота!!!

😃