Помогите пожалуйста новичку с настройками.

MadVoffka

Здрасьти. )
Купил себе первый верт - 450 рексик. полный к-т, но в пресобранном виде. вот щас буду установливать двиг., аппу, сервы и т.д. по этой части в принципе вопросов нет, но вот настройка электроники и аппаратуры меня немножко пугает. т.к незнаю абсолютно ничего))) поэтому может кто-нибудь подскажет:

  1. Что и каким рычагом на пульте управляется?
  2. в какой канал какую серву втыкать?
  3. И что конкретно надо настраивать в аппаратуре? (Пультик Multiplex) может быть даже дадите ссылку на описание с русским языком…
    Хобби достаточно интересное и поэтому бросать его из за сложностей и непониманий не хочется…
    Заранее Благодарен!
Jocker_cms
MadVoffka:

Здрасьти. )

Хобби достаточно интересное и поэтому бросать его из за сложностей и непониманий не хочется…
Заранее Благодарен!

Что куда тыкать и что чем управлячется станет понятно, как только Вы изучите мануал к пульту и верту, основные моменты там даже на картинках показаны. Сервы просто так не поставите на него, либо колоть серву(разибрать на пополам и втыкать, затем закручивать), либо разибрать верт. Рама там очнь неудобно для этого сделана. Еще понадобиться угломер для настройки углов атаки лопастей. Еще нужно будет регулировать дину тяг. В аппаратуре придется настраиваеть кривые газа, шага, выставить тип автомата перикоса ccpm 120, расходы тарелки автомата перикоса, реверсы сервомашинок, чувствительность гироскопа.

Поэтому разберитесь сначала с принципами и что для чего. Это важно. Верт это сложно и даже если сказать что куда тыкнуть, настроить его можно только понимая что нужно делать либо обратившись к тем кто это может сделать за Вас.

platov

Если аппаратура МОД2 то справа стик “вверх-вниз” отвечает за Элеватор движения верта вперёд назад,“влево-вправо” за Элерон наклоны верта влево впрво.
Левый стик"вверх-вниз" это газ,“влево-вправо” это рудер,хвост,вращение верта вокруг оси.
Ну это так…образно.
Если смотреть на верт со стороны хвоста то как правило слева серва отвечает за элерон,справа шаг,ближняя элеватор.
На приёмнике канал THRO это газ,подсоединяешь разьём от регулятора, AILE подсоединяешь серву элерона, ELEV подсоединяешь машинку элеватора, RUDD канал для рудера,но подсоединяется непосредственно гироскоп а машинка рудера к гироскопу . AUX1 как правило на шаг.
Второй разьём гироскопа для рег.чувствительности на канал GEAR или AUX2 в зависимости от приёмника.
Лучше конечно найти товарища который поможет впервый раз во всём разобраться и настроить,а дальше уже сам.

Motorhead_in_therion

Дам-ка и я несколько советов по сборке, т.к. только вчера собрал и облетал свой 450-й v2 (спасибо beatl’у!):

  • ставь сразу хорошие машинки с метал. шестернями, у меня хайтек 65й;
  • инструкцией пользуйся, но и головой думай - есть косяки: например, на стр 6 инструкции длина тяг для указанных позиций указана не та. Пользуйся стр 7 - там все правильно. А так - инструкция достаточно точная и правильная.
  • длины тяг дольжны быть четко по инструкции. т.к. в инструкции тяги даны в масштабе 1:1, то можно просто добиваться, чтобы положения проушин совпадали при прикладывании тяги к бумаге.
  • ставь смело 13й пиньон - нагрузка на мотор возрастает не сильно + он на это расчитан.

Пока все. Если чего - пиши в лс - подскажу, чего знаю

KOV

Отдайте его лучше собрать в хоббифорю или пилотаж проблем будет на порядок меньше, знаете ли вертолеты еще и ломаются

Motorhead_in_therion

ага, отдайте, выложите 6 т.р. - как раз не будете знать, как чинить! потому, что вертолеты падают часто, надо все делать самому, а потом приехать к “перцам” для того, чтобы они первый раз подняли в воздух, подстроили.
з.ы. есть видео от Боба на helifreak.com по сборке.
з.ы.ы. Ков, как будто бы Вы свои верты восстанавливаете чужими руками…

KOV

Угу так оно почти есть:)) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика 😎

MadVoffka

спасибо за советы…)))) все они для меня важны… тока вот интрукций у меня нету никаких…((( тока к пульту… но он на инглише гад)

ilia77
KOV:

Угу так оно почти есть:)) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика 😎

Вот на те выходные летал, так
1 провернуло шкив хвоста на валу, ( через 30мин. в небо)
2 порвало( сесть успел) ремень ( делов на 20 мин.)
Это чтож мне после 15 минут на поле надо было в сервис что ли 😃 , а потом еще разок.
А краш основной, - погнутый вал основной, лопасти, сервоось. чиниться пол часа с перекуром.

Я себе верт купил, чтоб летать а не мотаться по сервисам. 😉
Это получается на сервис денег не жалеем, а на запчасти( + знания) жаба душит, надо в симе полетать пол жизни, а уж потом только верт 😲 . А в чем тогда кайф?
Что то я сомневаюсь, что пилот настоящего верта не знает как устроена та штука на которой он летает. 😛

KOV

Отличное качество сборки:)))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь… я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул 😎

ilia77
KOV:

Отличное качество сборки:)))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь… я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул 😎

Ну конечно, … для ентого же сервис есть 😛 , пока туда-обратно, а темнеет уже рановато 😉

по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал? 😃 😉

KOV
ilia77:

по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал? 😃 😉

Объясните мне тогда, каким образом и из за чего по вашему рвется ремешь на 500. У меня на Кинге уж насколько ремень истерт - но рвется он исключительно при полном бамсе. А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками… отлично:)

2 СС: ну Вы в своем духе… без комментариев.

13 days later
binomax

На моем горьком опыте рекомендую и собирать и обслуживать верт только самому. Никто за вас хорошо не сделает, а если и сделает, то это до первого краша.
Во-вторых не надо бояться летать. Первые реальные запуски (висение) не стоит отклаывать на пол года. Как только руки автоматом научатся выполнять висение и пролеты в симуляторе с полным контролем положения можно идти на поле (при условии что верт правильно настроен и проведена предполетная подготовка и облет опытным коллегой) у меня на это ушло часов 8 симуляторе. Еще рекомендуют тренировочное шасси для обучения.
Третье - запаситесь заранее запчастями и приготовьтесь к мысли что краши неизбежная (но нестрашная) часть обучения. Починиться действительно можно быстро и на поле, если знаешь как, в противном случае лучше дома, чтобы что то не напутать. У меня на устранение последствий недавнего краша на 500-ке ушел 1 вечер, и то что я все перепроверил несколько раз. А падают все и психологический настрой имеет немаловажное значение перед полетом.

KOV

а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎

ilia77
KOV:

А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками… отлично:)

Ну у меня эта проблема себя исчерпала давно уже(без всякого сервиса 😛 )
И всетаки я никак не пойму, то ли у вас верт из одной детали состоит( типа шелезного шара 😁 ), то ли вы пилот№1 и на поле у вас своя команда сервиной службы 😃 😉
Все нормальные моделисты, коих на этом форуме большинство, свои верты и не только, собирают своими руками .
Я понимаю конечно может вам деньги некуда деть(хотя накой вам кинг был нужен тогда) ну так в спонсоры идите. Для меня например настроить голову своему верту начиная с пульта и качалок, и заканчивая поднятием в воздух для проверки бабочки не составляет особого труда и справиться с этим можно за час. Интересно во сколько вам это обходится в сервисе? А потом вы советуете верт подешевле новичкам, - для чего?

Когда то вы говорили что типа тюнинх на ламе это выброшенные деньги( но это хотя бы для удовольствия) . Так вот с уважением конечно, но заниматься вертолетами и бегать в сервис это куда более большие выброшенные деньги( и удовольствия в их трате я не наблюдаю), потому что падать он все равно будет. Так что я лучше на эти деньги например от микрохели чтонить возьму, или еще акк хотя бы. 😃
Я еще пойму автомодели, она ездит и ездит себе, один раз отнес в сервис, настроли и катай топливо.

junk

тоже придерживаюсь мнения что собирать надо самому и настраивать тоже. видео и мануалов достаточно - всё расжовано до мелочей. вертолёт собранный дядей Вам не принесёт необходимых знаний - факт.

п.с. ой у меня наверно руки кривые… соосник собираю хоть и с закрытыми глазами, но движки сейчас заказал экстрим - ибо нет желание на бк переделывать и немного тюнинга - чтоп на полке красива стаяло )

binomax

Полностью согласен. у кого кривые руки и голова не варит, тому приходится идти к дяде собирать, а кто может инструкцию прочитать, тот собирает сам 😃

KOV:

а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎