первый вертолет
Вы наверное имеете в виду краш когда вертолет попадает как минимум под поезд чтобы урыться на 6000р 😃 Даже касаемо пятисотки. .
ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000:)) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда. Короче не бюджетно абсолютно, хотя безусловно как аппарат более стабильный чем всякие блейды или кинги:) Но лично моя жаба увы не спит:)) Мне надо Кинга раза 4-5 приложить чтобы теже самые деньги потратить 😃
ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000:)) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда. Короче не бюджетно абсолютно, хотя безусловно как аппарат более стабильный чем всякие блейды или кинги:) Но лично моя жаба увы не спит:)) Мне надо Кинга раза 4-5 приложить чтобы теже самые деньги потратить 😃
Не, большой конечно дороже при падении. Оно понятно. Я поэтому и не рискую на Рапторе - с ужасом представляю, сколько надо денег, что б его восстанавливать.
Именно поэтому все никак и не решусь на электричку побольше - либо REX 500 либо что нить из LOGO - 400 или 500. Летают они конечно супер - но денег надо на них - прорва…
Поэтому все таки, если бюджетность стоит на первом месте - то REX 450 или клоны его - выбора практически и нет. Попсовость - она и в Африке - попсовость!
😃
Не, большой конечно дороже при падении. Оно понятно. Я поэтому и не рискую на Рапторе - с ужасом представляю, сколько надо денег, что б его восстанавливать.
Именно поэтому все никак и не решусь на электричку побольше - либо REX 500 либо что нить из LOGO - 400 или 500. Летают они конечно супер - но денег надо на них - прорва…
Поэтому все таки, если бюджетность стоит на первом месте - то REX 450 или клоны его - выбора практически и нет. Попсовость - она и в Африке - попсовость!
😃
ИМХО Хорек 550 решает проблему. Да, паков надо в два раза больше, да регуль надо помощнее, да нужен внешний БЕК и бортпитание…
НО - цена (правда в пластике) - 200/250 баксов за кит(за бугром), з/ч и апгрейды по цене - см. цены на Трекс 450.
ПОДЧЕРКНУ - ИМХО !!! но я для себя определился. Добью мелкий верт - и Хорек наше все.😃
ИМХО Хорек 550 решает проблему. Да, паков надо в два раза больше, да регуль надо помощнее, да нужен внешний БЕК и бортпитание…
НО - цена (правда в пластике) - 200/250 баксов за кит(за бугром), з/ч и апгрейды по цене - см. цены на Трекс 450.
ПОДЧЕРКНУ - ИМХО !!! но я для себя определился. Добью мелкий верт - и Хорек наше все.😃
Однозначно - не решает он никакой проблемы.
Я озаботился этим вопросом - чисто теоретически… сел, прикинул, посчитал.
Да, хорек 550 - дешево все в стоке.
Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть. А мне это не надо - висеть умею отлично и на 400-ках своих. И даже кое как летаю.
Т.е. что б он летал как мне надо - эту стоковую цену надо раза в три увеличить. тогда может и будет летатать.
Дальше - взор свой направил на REX 500 или ЛОГО 400. REX-500 дорого, но уже идет с движком и регулем. LOGO 400 - с движком и регулем - даже дешевле. У обоих куча достоинств и недостатков. Т.е. выбор тяжел. А по деньгам - честно говоря - одно и то же, т.к. основные затраты пойдут на хорошую электронику и хорошие акки.
Еще вариант - клоны REX 500 - типа Coptex или TAROT. Ну да, тушка дешевая. Ну и что. А мотор хороший, а ESC хороший??? Дык еще и дороже выйдет, чем REX-500 со стоковым двиглом и ESC взять.
Короче, если положить руку на сердце - выбор не большой - LOGO 400 или REX-500.
REX -500 даже предпочтительней - т.к. попсовей - з/ч и апгрейдов разных навалом (на заказ конечно), и что еще греет душу - можно заказать вал на хвост - на зиму, что б ремень не растягивало. А можно и с ремнем летать.
Только хочется голую тушку 500-го, в карбоне и металле, а двиг и ESC самому подобрать. Пока усиленно не искал - но предложений таких пока не видел…
Так что, всякие заманухи с низкой ценой - это и есть ЗАМАНУХИ, если внимательно разобраться - то потратиться все равно нужно будет.
😃
P.S. Я для себя определился - пока дергаться с пятисоткой не буду. Буду добивать 400-ки и Раптора - топливо на него то же денег стоит. А вот если деньги появятся достаточные (мало ли, может наследство какое 😉)) - тогда буду брать или LOGO 400 или REX 500. Хотя душой конечно - LOGO 500 хочется. Но там уж вообще все совсем НЕБЮДЖЕТНО 😦(((((
😃
Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов:). Однако как он ЛЕТАЕТ!!!
Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов:). Однако как он ЛЕТАЕТ!!!
Угу. Вот где брать столько килобаксов???
Правда я без V-bar нацелен пока. И без V-bar дорого выходит, а еще лопасти большие, при краше дорого.
Так что пока по доходам - на REX-500 нацелен. Или LOGO 400.
😃
Хоть мы и отвлеклись от темы, заданной топикстартером, однако продолжу (просто хочу проверить свои собственные доводы).
Все, что Вы изложили, не вызывает у меня отторжения, но, КМК:
- Даже с учетом необходимых апгрейдов 550 хорек сравним по ценам с 450 Трексом за исключением мной перечисленного (паки, мотор, регуль, бек+борт).
2 Цена краша будет несколько больше 450, но существенно меньше Трекс 500, не говоря уже о Хиробах и Микадо. - Прикинул цену апгрейдов в металле (голова + хвост) - где-то 200-230 долларей.
Если смотреть на 500, то с учетом 1-2 крашей - это не расходы… Все равно на батареи вливать по полной. - С учетом системы шестерен у хорька можно будет использовать А123, я прикинул - 7*17 = 119 баксов. И проблемы с питанием надолго завершены, если сделать две сборки. Надо еще посчитать, может с одним мотором там можно будет и шесть ячеек использовать, если шестерни подобрать.
Да, расходы выше, чем у 450, но ниже чем у 500, при этом лопасти 500 - 550 мм, а не 425. При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово;)
При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово;)
Супер перл:))
Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть.
ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит “не летит”, либо отыгрывать назад 😃
У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
Ну так что скажете насчет walkera 4#3B V2, 2.4GHz Brushless Metal Version и E-flite Blade mCX? Как у второго с моторами, часто менять придется?
Про Валькеру ничего не скажу, не пользовался, а mCX пользую дома/в офисе. Вещь. Разбить очень тяжело, хотя возможно:) В соответствующей теме в микровертолетах посмотри, там про этот верт подробно разъяснено. Если что - я за mCX 😉 необходимость частой смены моторов пока не замечена…
ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит “не летит”, либо отыгрывать назад 😃
У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
Все верно, отклонились от темы (ранее справедливо замечено)… Читаешь подобные вопросы, автоматически начинаешь примерять на себя, на свои потребности и планы…
Для новичка, только собирающегося начинать - несомненно Харрикейн 550 в самом простом дешевом стоковом варианте - это пожалуй идеальный вариант для начала. Висеть и летать блинчиком будет легко, перврначальные вложения - минимальны, устойчив… Только большие лопасти - все таки дороже, чем для REX 500 или 450, но возможно и ломать их получится реже…
А потом, когда будет понимание и потребность - тогда конечно апгрейд и силовой установки и акков и механики - и будет летать отлично.
Тут все верно.
😃
Деревяшки 550 USD: $15.90 на flying-hobby, аналогичные 18.99 на helidirect
Ломаются действительно в разы реже 😃
а ведь как все начиналось )) 😈
Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или при ветре 1-2 м/ (или это не реально? )) Рассматривал Ламу, но думаю скоро наскучит, да и при крешах летят валы и шестерни. В общем, нужен понятный, послушный вертолет, 3д не планируется…
❗ я вот тут подсчитал с ноября месяца, как хобби этим увлекся - бабла натикало на 600ку нитро от тирекса + лопастей комплектов ++++… а летаю на 450 тирексе, 8 паков от 25С до 35С… и видимо пока не освою в совершенстве не буду связываться с крупными вертами, будь то коны или бренды… на этом я делаю вираж не дума особо - а стоит ли мне его так крутнуть, а что если не получится задумано, а что если упаду… и летаю спокойно и падаю без слезы на глазах… сколько бы не писали а чем крупнее и тяжелее модель, тем бьется она лучше и дороже - эдакий бонус к устойчивости и управляемости… конечно летать на их удобнее и прикольнее, но расходник все-таки дороже, и лопасти не 500р стоят… конечно можно покупать дешевые китайские - но летать на них соотвественно будет… а так мое мнение, если уже есть опыт и летная математика в голове хорошо обрабатывается, а пальцы слушаются - нужно брать нитру, клона китайского (тут много трут про 500 какую-то на форуме) или 600го рекса - кому как больше нравится, все-равно на нитре летать прикольнее будет - ИМХО конечно, да и дольше нагрузку держит и время полета поболе нежели один пак, все равно ехать в поле ради одного двух полетов - не интересно… ☕
а вообще для начала - лучше действительно купить игрушку комнатную - ламу или хани би, пульт от них можно подключать к симулятору, а на самих игрушках понять и отработать технику 2D полетов, и если действительно не надоест - брать уже серьезное с пониманием что все-таки 1000-1500 вечно зеленых, пусть и не сразу, но выложить при деться!!!😈
ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000:)) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда.
Живу как и Вы в Москве имея точно такой же доступ к тем же магазинам.
А вот по-моему 500ка очень даже бюджетна!!!
Покупаете запчасти от Тарот например (пусть клоны Вам так не нравятся) ибо в его качестве уже тут толпа народа объявилась и получаем:
- Пластиковые лопасти 850р вполне качественные, летаю на них
- Основные валы 2шт - 330р (итого на одно падение 175р)
- Основные шестерни 240р 2 штуки( итого на одно падение 120р)
- Шасси 200р обычно только стойки накрываются
- Балка 2шт 340р, итого на одно падение 170р.
Не буду магазин с этими ценами указывать, его все итак знают (так что не реклама ниразу)…
Продолжать есть смысл? Не так он уж намного дороже чем 450ка.
Покупайте сразу нормальные сервомашинки с металлическими редукторами ивсе, я вот таких бед не знаю работают они Дай Бог и еще проработают дофига.
Зато как летает 500ка реально не сравнить с 450м, считаю что очень удачный балланс как раз по качеству управления и стоимостью запасных частей.
Вот Микадо, Хиробо и прочие одноклассники которые и летают возможно получше, там да, уже стоимость запчастей реально выше.
Я сам имебю афигительную ацкозатюненую Хиробо, вот повесил ее на шкаф пока не переживу финансовый кризис. И отвожу душу на Тарот 500 😃
2 Николик: я говорил за себя, машинку у меня с мет. редукторами не переживайте, у тарота в запчастях только шестерни основые дешевле, все остальное не далеко ушло от алайна оригинального, по поводу лопастей, а нафига летать на пластике если есть карбон по 1200, магазины не буду называть:)) Я не знаю уровень ваших пилотажных навыков, если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге:)
по любе для большинства классика не может быть первым вертолетом по определению тех же самых затрат.
если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге
да в принципе - у каждого свой бюджет на поддержание жизни верта, есть люди которые начинают учится с 600ки, и не обламывает их не стоимость ни что то еще… летают, падают, ремонтируют и снова во все тяжкие… кому как нравится и кто на что готов идти в тратах… мы пытаемся экономить!, а ведь есть и те кто пытется тратить ))))
Пластиковые лопасти 850р вполне качественные, летаю на них
- а прикол в чем???, ну добавьте еще 400р и купите нормальный карбон или стеклопластик - всяко они легче и верт летает лучше…
… И отвожу душу на Тарот 500 😃
Так все таки как мнение по Тароту???
Стоит брать. Мне что нравится - что голую тушку можно взять - а там уже подбирать все самому. А у Элайна - все киты с двигателями и регулями.
Рама, алюминий - как себя показал???
Потому как - многие и ругают клоны - и Coptex и TAROT. А кто то и хвалит. Нет однозначности в мнениях.
?
😃
рама у Тарота карбоновая
- а прикол в чем???, ну добавьте еще 400р и купите нормальный карбон или стеклопластик - всяко они легче и верт летает лучше…
Прикол в том что мы говорим об экономии. Я могу и 1000р добавить и дальше что? А морально итп для обучения лучше громить пластик чем карбон.
у тарота в запчастях только шестерни основые дешевле, все остальное не далеко ушло от алайна оригинального, по поводу лопастей, а нафига летать на пластике если есть карбон по 1200, магазины не буду называть:)) Я не знаю уровень ваших пилотажных навыков, если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге:)
по любе для большинства классика не может быть первым вертолетом по определению тех же самых затрат.
2 KOV, я бы не сказал что только шестерни и валы (хотя только это довольно важно), советую посмотреть на остальные запчасти, в том числе шасси, а особенно канопи. Потом даже неболоьшая экономия на каждой детали при глобальном краше (о котором мы сейчас говорим) даст хорошую выгоду на круг.
У меня средние пилотажные навыки, так вот экономлю именно на Тароте т.к. запчасти и нервы в более выгодном положении чем управлять дешевым вертолетом с кучей люфтов. Если нет денег на среднюю модель (коей считаю 500ый размер) лучше ИМХО вообще не начинать с вертолетов т.к. это самое дорогое хобби и это мнение тут высказывалось не мной и не один раз. На самый худой конец можно взять 450й размер но он явно не для новичков, а стоимость электроники в случае качественного выбора дешевле только относительно батарей. Соосник - не путь к вертолетному моделизму, а путь ухода в сторону от радиоуправляемых игрушек с возможностью дополнительного вложения денег. В этом случае без вертолета с хорошим симулятором более правильынй путь к модели.
Так все таки как мнение по Тароту???
Стоит брать. Мне что нравится - что голую тушку можно взять - а там уже подбирать все самому. А у Элайна - все киты с двигателями и регулями.Рама, алюминий - как себя показал???
Потому как - многие и ругают клоны - и Coptex и TAROT. А кто то и хвалит. Нет однозначности в мнениях.
?
😃
Финальное мнение 😃 - афигительный вертолет за небольшие деньги. Думаю что среди реальных владельцев нет ни одного разочарованного в данном агрегате. У Тарота идет более мощный мотор и регуль в стоке, чем у Элайна.
Вы только не путайте Тарот со всякими Скримерами, Флешерами, Коптерами и Вольфами т.к. там нет 100% совместимости конструкции и деталей. Соответственно у Тарот 500CF аллюминия, пластика и прочих материалов ровно столько же сколько у Элайна. А рама естественно карбон. Хотя например в Тарот 450 металла больше чем у Элайна. Я готов предоставить свой вертолет для реального осмотра, если кто сомневается ибо просто в восторге от модели и буду рад если кто-то еще порадуется хорошему приобретению. Пишите, помогу расскажу, покажу итп…
Прикол в том что мы говорим об экономии. Я могу и 1000р добавить и дальше что? А морально итп для обучения лучше громить пластик чем карбон.
предела тратам нет, и не обязательно тыщу добавлять, но то что даже на деревяшках верт летает лучше, нет сомнения, а упасть из=за того что лопасти оказались тяжелыми, а верт не достаточно маневренным - тоже не совсем понятная экономия… хотя спорить не буду… каждый экономит по своему…