первый вертолет
Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов:). Однако как он ЛЕТАЕТ!!!
Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов:). Однако как он ЛЕТАЕТ!!!
Угу. Вот где брать столько килобаксов???
Правда я без V-bar нацелен пока. И без V-bar дорого выходит, а еще лопасти большие, при краше дорого.
Так что пока по доходам - на REX-500 нацелен. Или LOGO 400.
😃
Хоть мы и отвлеклись от темы, заданной топикстартером, однако продолжу (просто хочу проверить свои собственные доводы).
Все, что Вы изложили, не вызывает у меня отторжения, но, КМК:
- Даже с учетом необходимых апгрейдов 550 хорек сравним по ценам с 450 Трексом за исключением мной перечисленного (паки, мотор, регуль, бек+борт).
2 Цена краша будет несколько больше 450, но существенно меньше Трекс 500, не говоря уже о Хиробах и Микадо. - Прикинул цену апгрейдов в металле (голова + хвост) - где-то 200-230 долларей.
Если смотреть на 500, то с учетом 1-2 крашей - это не расходы… Все равно на батареи вливать по полной. - С учетом системы шестерен у хорька можно будет использовать А123, я прикинул - 7*17 = 119 баксов. И проблемы с питанием надолго завершены, если сделать две сборки. Надо еще посчитать, может с одним мотором там можно будет и шесть ячеек использовать, если шестерни подобрать.
Да, расходы выше, чем у 450, но ниже чем у 500, при этом лопасти 500 - 550 мм, а не 425. При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово;)
При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово;)
Супер перл:))
Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть.
ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит “не летит”, либо отыгрывать назад 😃
У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
Ну так что скажете насчет walkera 4#3B V2, 2.4GHz Brushless Metal Version и E-flite Blade mCX? Как у второго с моторами, часто менять придется?
Про Валькеру ничего не скажу, не пользовался, а mCX пользую дома/в офисе. Вещь. Разбить очень тяжело, хотя возможно:) В соответствующей теме в микровертолетах посмотри, там про этот верт подробно разъяснено. Если что - я за mCX 😉 необходимость частой смены моторов пока не замечена…
ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит “не летит”, либо отыгрывать назад 😃
У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
Все верно, отклонились от темы (ранее справедливо замечено)… Читаешь подобные вопросы, автоматически начинаешь примерять на себя, на свои потребности и планы…
Для новичка, только собирающегося начинать - несомненно Харрикейн 550 в самом простом дешевом стоковом варианте - это пожалуй идеальный вариант для начала. Висеть и летать блинчиком будет легко, перврначальные вложения - минимальны, устойчив… Только большие лопасти - все таки дороже, чем для REX 500 или 450, но возможно и ломать их получится реже…
А потом, когда будет понимание и потребность - тогда конечно апгрейд и силовой установки и акков и механики - и будет летать отлично.
Тут все верно.
😃
Деревяшки 550 USD: $15.90 на flying-hobby, аналогичные 18.99 на helidirect
Ломаются действительно в разы реже 😃
а ведь как все начиналось )) 😈
Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или при ветре 1-2 м/ (или это не реально? )) Рассматривал Ламу, но думаю скоро наскучит, да и при крешах летят валы и шестерни. В общем, нужен понятный, послушный вертолет, 3д не планируется…
❗ я вот тут подсчитал с ноября месяца, как хобби этим увлекся - бабла натикало на 600ку нитро от тирекса + лопастей комплектов ++++… а летаю на 450 тирексе, 8 паков от 25С до 35С… и видимо пока не освою в совершенстве не буду связываться с крупными вертами, будь то коны или бренды… на этом я делаю вираж не дума особо - а стоит ли мне его так крутнуть, а что если не получится задумано, а что если упаду… и летаю спокойно и падаю без слезы на глазах… сколько бы не писали а чем крупнее и тяжелее модель, тем бьется она лучше и дороже - эдакий бонус к устойчивости и управляемости… конечно летать на их удобнее и прикольнее, но расходник все-таки дороже, и лопасти не 500р стоят… конечно можно покупать дешевые китайские - но летать на них соотвественно будет… а так мое мнение, если уже есть опыт и летная математика в голове хорошо обрабатывается, а пальцы слушаются - нужно брать нитру, клона китайского (тут много трут про 500 какую-то на форуме) или 600го рекса - кому как больше нравится, все-равно на нитре летать прикольнее будет - ИМХО конечно, да и дольше нагрузку держит и время полета поболе нежели один пак, все равно ехать в поле ради одного двух полетов - не интересно… ☕
а вообще для начала - лучше действительно купить игрушку комнатную - ламу или хани би, пульт от них можно подключать к симулятору, а на самих игрушках понять и отработать технику 2D полетов, и если действительно не надоест - брать уже серьезное с пониманием что все-таки 1000-1500 вечно зеленых, пусть и не сразу, но выложить при деться!!!😈
ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000:)) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда.
Живу как и Вы в Москве имея точно такой же доступ к тем же магазинам.
А вот по-моему 500ка очень даже бюджетна!!!
Покупаете запчасти от Тарот например (пусть клоны Вам так не нравятся) ибо в его качестве уже тут толпа народа объявилась и получаем:
- Пластиковые лопасти 850р вполне качественные, летаю на них
- Основные валы 2шт - 330р (итого на одно падение 175р)
- Основные шестерни 240р 2 штуки( итого на одно падение 120р)
- Шасси 200р обычно только стойки накрываются
- Балка 2шт 340р, итого на одно падение 170р.
Не буду магазин с этими ценами указывать, его все итак знают (так что не реклама ниразу)…
Продолжать есть смысл? Не так он уж намного дороже чем 450ка.
Покупайте сразу нормальные сервомашинки с металлическими редукторами ивсе, я вот таких бед не знаю работают они Дай Бог и еще проработают дофига.
Зато как летает 500ка реально не сравнить с 450м, считаю что очень удачный балланс как раз по качеству управления и стоимостью запасных частей.
Вот Микадо, Хиробо и прочие одноклассники которые и летают возможно получше, там да, уже стоимость запчастей реально выше.
Я сам имебю афигительную ацкозатюненую Хиробо, вот повесил ее на шкаф пока не переживу финансовый кризис. И отвожу душу на Тарот 500 😃
2 Николик: я говорил за себя, машинку у меня с мет. редукторами не переживайте, у тарота в запчастях только шестерни основые дешевле, все остальное не далеко ушло от алайна оригинального, по поводу лопастей, а нафига летать на пластике если есть карбон по 1200, магазины не буду называть:)) Я не знаю уровень ваших пилотажных навыков, если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге:)
по любе для большинства классика не может быть первым вертолетом по определению тех же самых затрат.
если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге
да в принципе - у каждого свой бюджет на поддержание жизни верта, есть люди которые начинают учится с 600ки, и не обламывает их не стоимость ни что то еще… летают, падают, ремонтируют и снова во все тяжкие… кому как нравится и кто на что готов идти в тратах… мы пытаемся экономить!, а ведь есть и те кто пытется тратить ))))
Пластиковые лопасти 850р вполне качественные, летаю на них
- а прикол в чем???, ну добавьте еще 400р и купите нормальный карбон или стеклопластик - всяко они легче и верт летает лучше…
… И отвожу душу на Тарот 500 😃
Так все таки как мнение по Тароту???
Стоит брать. Мне что нравится - что голую тушку можно взять - а там уже подбирать все самому. А у Элайна - все киты с двигателями и регулями.
Рама, алюминий - как себя показал???
Потому как - многие и ругают клоны - и Coptex и TAROT. А кто то и хвалит. Нет однозначности в мнениях.
?
😃
рама у Тарота карбоновая
- а прикол в чем???, ну добавьте еще 400р и купите нормальный карбон или стеклопластик - всяко они легче и верт летает лучше…
Прикол в том что мы говорим об экономии. Я могу и 1000р добавить и дальше что? А морально итп для обучения лучше громить пластик чем карбон.
у тарота в запчастях только шестерни основые дешевле, все остальное не далеко ушло от алайна оригинального, по поводу лопастей, а нафига летать на пластике если есть карбон по 1200, магазины не буду называть:)) Я не знаю уровень ваших пилотажных навыков, если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге:)
по любе для большинства классика не может быть первым вертолетом по определению тех же самых затрат.
2 KOV, я бы не сказал что только шестерни и валы (хотя только это довольно важно), советую посмотреть на остальные запчасти, в том числе шасси, а особенно канопи. Потом даже неболоьшая экономия на каждой детали при глобальном краше (о котором мы сейчас говорим) даст хорошую выгоду на круг.
У меня средние пилотажные навыки, так вот экономлю именно на Тароте т.к. запчасти и нервы в более выгодном положении чем управлять дешевым вертолетом с кучей люфтов. Если нет денег на среднюю модель (коей считаю 500ый размер) лучше ИМХО вообще не начинать с вертолетов т.к. это самое дорогое хобби и это мнение тут высказывалось не мной и не один раз. На самый худой конец можно взять 450й размер но он явно не для новичков, а стоимость электроники в случае качественного выбора дешевле только относительно батарей. Соосник - не путь к вертолетному моделизму, а путь ухода в сторону от радиоуправляемых игрушек с возможностью дополнительного вложения денег. В этом случае без вертолета с хорошим симулятором более правильынй путь к модели.
Так все таки как мнение по Тароту???
Стоит брать. Мне что нравится - что голую тушку можно взять - а там уже подбирать все самому. А у Элайна - все киты с двигателями и регулями.Рама, алюминий - как себя показал???
Потому как - многие и ругают клоны - и Coptex и TAROT. А кто то и хвалит. Нет однозначности в мнениях.
?
😃
Финальное мнение 😃 - афигительный вертолет за небольшие деньги. Думаю что среди реальных владельцев нет ни одного разочарованного в данном агрегате. У Тарота идет более мощный мотор и регуль в стоке, чем у Элайна.
Вы только не путайте Тарот со всякими Скримерами, Флешерами, Коптерами и Вольфами т.к. там нет 100% совместимости конструкции и деталей. Соответственно у Тарот 500CF аллюминия, пластика и прочих материалов ровно столько же сколько у Элайна. А рама естественно карбон. Хотя например в Тарот 450 металла больше чем у Элайна. Я готов предоставить свой вертолет для реального осмотра, если кто сомневается ибо просто в восторге от модели и буду рад если кто-то еще порадуется хорошему приобретению. Пишите, помогу расскажу, покажу итп…
Прикол в том что мы говорим об экономии. Я могу и 1000р добавить и дальше что? А морально итп для обучения лучше громить пластик чем карбон.
предела тратам нет, и не обязательно тыщу добавлять, но то что даже на деревяшках верт летает лучше, нет сомнения, а упасть из=за того что лопасти оказались тяжелыми, а верт не достаточно маневренным - тоже не совсем понятная экономия… хотя спорить не буду… каждый экономит по своему…
предела тратам нет, и не обязательно тыщу добавлять, но то что даже на деревяшках верт летает лучше, нет сомнения, а упасть из=за того что лопасти оказались тяжелыми, а верт не достаточно маневренным - тоже не совсем понятная экономия… хотя спорить не буду… каждый экономит по своему…
Нормальные лопасти, и сейчас разговор вообще не о них.
…
Финальное мнение 😃 - афигительный вертолет за небольшие деньги. Думаю что среди реальных владельцев нет ни одного разочарованного в данном агрегате. У Тарота идет более мощный мотор и регуль в стоке, чем у Элайна.
… Пишите, помогу расскажу, покажу итп…
Понял. Тогда надо ориентироваться на TAROT 500 при следующем выборе-покупке.
😃
Понял. Тогда надо ориентироваться на TAROT 500 при следующем выборе-покупке.
😃
В общем это все было сугубо мое мнение и опыт. Но в целом, конечно советую, если хотите, в профильном топике был мой обзор сборки 500ки.
А чего прикольного в тароте?? цена на 3000 дешевле??? Так это ерунда, я вообще это фичи не понимаю, ну одно дело клон 450 за 30 долларов, а тут цена максимум на 30 процентов меньше - это просто не серьезно. Вы конечно можете сколь угодно долго пиарить Тарот, но как вы вообще можете провести сравнительные характеристики когда не юзали родную 500, и вообще в чем сила?? И при вашем пилотировании какое значение имеют люфты то??? Вы правильно заметили все ИМХО. Но ваше мнение это 0 - потому что сравнивать Вам не с чем, а то что Вам Тарот нравится так это хорошо, вот мне Кинги нравится но это не значит что он летате как Алайн, разницу понимаете?? Но пластик на вертолете такого класса как бы это вам помягче сказать - нонсенс.