первый вертолет
А чего прикольного в тароте?? цена на 3000 дешевле??? Так это ерунда, я вообще это фичи не понимаю, ну одно дело клон 450 за 30 долларов, а тут цена максимум на 30 процентов меньше - это просто не серьезно. Вы конечно можете сколь угодно долго пиарить Тарот, но как вы вообще можете провести сравнительные характеристики когда не юзали родную 500, и вообще в чем сила?? И при вашем пилотировании какое значение имеют люфты то??? Вы правильно заметили все ИМХО. Но ваше мнение это 0 - потому что сравнивать Вам не с чем, а то что Вам Тарот нравится так это хорошо, вот мне Кинги нравится но это не значит что он летате как Алайн, разницу понимаете?? Но пластик на вертолете такого класса как бы это вам помягче сказать - нонсенс.
Спасибо хоть посмеялся 😃
В одном очень известном магазине тушка Элайн 500 стоит 18500, а в другом общеизвестном магазине тушка Тарот 500 стоит 12500, как у Вас с математикой? Это уже не 3000 тысячи, а 6000 и порядка 50%, так что помимо всего советую запастись калькулятором ибо расходы на ремонт вы такими же своими методами считали.
Да, и 3000 дешевле думаю много для кого в финансовый кризис играют роль. Вот потому что вы летаете на Кинге, не понимаете скорее всего почему клона за 30 долларов не летает, а Тарот дешевле на 3000рублей чем Элайн - летает. Есть масса тестов стокового набора Тарот, плюс масса отзывов на зарубежных форумах и отзывы эти положительные. Сравнивать мне есть с чем, поверьте. У меня на стене висит вертолет стоимостью более 100 000р, и на них можно было купить много других вертолетов, а моя самооценка по поводу полетов может быть занижена, Вы не подумали? Помимо всего я абсолютно безвозмездно помог в данном форуме наверное человекам 20 настроить и собрать различные вертолеты и пусть хоть один тут напишет что сделал я это плохо или проявил каку-ю либо некомпетенцию.
Может дадим полетать мой вертолет Голубеву Владимиру, пусть он скажет? Что будем делать если он скажет что вертолет хороший? Вы выбросите своего Кинга который вряд ли лушче клонов за 30 баксов? Кинга видел, щупал, подлетывал так что тут Вы не сможете мне скзаать что я говорю ниочем. Нет смысла пиарить нормальную вещь. Кстати люфты как раз для начинающих играют очень большую роль ибо модель ведет себя неадекватно, а если Вы считаете что роли они не играют вообще, то Ваше мнение по сравнению с моим нулем - минус сто (ничего личного). Да наверное пластиковая тушка Хиробо Скиду тоже ацкий ацтой, поедьте в Хобилайн и скажите им это 😅 Тот вообще 50ка и более высокого класса.
Хотяяя давайте ка я привезу вам Тарот, Вы привезете Элайн или свой замечательный КИнг и если сможете найти ряд (хотябы на ощупь без подлетов) и если найдете реальные косяки готов все Ваши претензии выложить тут на форуме, я мнговенно замолчу, посыплю голову пеплом, напишу что Тарот - ацтой итп… Вот только что будем делать если это нетак? Вы так против клонов или даже против этой марки, может Вы скрыто рекламируете свой магазин, а? Ато Ваша глупая умная идея банить за обсуждение клонов тоже родом оттуда?
Плюс тема топика вовсе другая, зачем как раз говорить то, в чем Вы мало ориентируетесь? За сим прения с Вами я прекращаю, все вопросы сугубо в личке, ровно как и по поводу теста. А я говорю о том что 500й размер (причем заметье говорил только про размер) очень хорошо для новичка и не стоит начинать с дешевого того, что не имеет ничего близкого с моделью вертолета.
Каждый останется при своем мнении, смысла спорить не вижу, цена алайна в москве самого дешевого 14000 с копейками, без лопастей правда, но цена тушки при данном хобби являтся не определяющим, так как основные расходы идут на запчасти, т.е. расходники, и тут 500 не бюджетно нифига, я сужу по своему кошельку и советывать его в качестве первого верта неприемлимо, так как многие не готовы вкладывать большие деньги в данное хобби первоначально. Ваш пиар Тарота - это прсто обычно жлобство вы уж извините, потому что реальных финансовых выгод тут немного.
З.Ы. на форуме есть много уважаемых мной пилотов, но ни один не умудрился советовать другим летать на пластике, как делаете это Вы. Чем это вызвано я уже сказал выше.
Каждый останется при своем мнении, смысла спорить не вижу, цена алайна в москве самого дешевого 14000 с копейками, без лопастей правда, но цена тушки при данном хобби являтся не определяющим, так как основные расходы идут на запчасти, т.е. расходники, и тут 500 не бюджетно нифига, я сужу по своему кошельку и советывать его в качестве первого верта неприемлимо, так как многие не готовы вкладывать большие деньги в данное хобби первоначально. Ваш пиар Тарота - это прсто обычно жлобство вы уж извините, потому что реальных финансовых выгод тут немного.
З.Ы. на форуме есть много уважаемых мной пилотов, но ни один не умудрился советовать другим летать на пластике, как делаете это Вы. Чем это вызвано я уже сказал выше.
Покажите мне пожалуйста Тирэкс 500CF в Москве за эти деньги и еще чтоб с мотором был и регулем. И пусть лопастями. Я сравниваю цены абсолютно одинаковых по комплектации моделям. При этом в Тароте идет более мощный мотор и регуль.
Ваш разговор про жлобство - пахнет детскими комплексами и тут Вы понимаете что банально не правы. Я не знимаюсь пиаром Тарота (для этого есть другие рычаги или мотивация), а хочу сказать людям что можно реально сэкономить и купить модель дешевле, но качественную (зайтиде в ветку с СУ моделс, там полно людей которые вообще не в Москве покупают).
А я видел и тут и на другом русском ресурсе высказывания опытных пилотов, что пластик на вертолете - это часто ненужные понты. Кстати повторюсь в Тарот и Элайне пластика одинаковое количество потому как модели сделаны относительно там же. И я как опытный сборщик вертолетов готов посоветовать пластик на хорошем вертолете вместо металла на порнографии.
Вот посмотрите, человек не пишет что пластик ацтой (ТУТ), Вы тут еще напишите что И.Орлов ничего не понимает 😅😅
😃)) Слушайте я вполне могу предположить что детали полность скопированные будут в итоге давать теже самые характеристики машины. По поводу пластика - это не пластик в голове вертолета, это вы же советовали пластиковые лопасти?? Или я?
Что карбоновая рама что текстолитовая одна фигня, и еще не надо упускать тот факт что карбон карбону рознь, вы ее взвешивали?? Еще раз для чего покупать копию. если я могу купить оригинал за 30% дороже я не буду не та цена вопроса. Ну а вы можете и дальше продолжать дальше в своем духе и называть это не жлобством. Скажу еще по поводу серв, лично для меня, для моего низкого уровня пилотирования что аналог за 1000, что цифра за 3000 одно и тоже, разницы не вижу никакой - это примерно то что вы поете, но в отличии от вас я не будут никому советовать ставить 1000 рублевые сервы, только потому что не не могу оценить степень подготовленности пилота и его требования, ну и т.д. и т.п.
Еще раз 500 не бюджетная модель абсолютно.
З.Ы. и вообещ мне напоминает это когда чуваки покупают фильмы по 100 рублей пиратские подделки, когда в магазине оригинал с заведомо понятным источником стоит 120 рублей:))
😃)) Слушайте я вполне могу предположить что детали полность скопированные будут в итоге давать теже самые характеристики машины. По поводу пластика - это не пластик в голове вертолета, это вы же советовали пластиковые лопасти?? Или я?
Что карбоновая рама что текстолитовая одна фигня, и еще не надо упускать тот факт что карбон карбону рознь, вы ее взвешивали?? Еще раз для чего покупать копию. если я могу купить оригинал за 30% дороже я не буду не та цена вопроса. Ну а вы можете и дальше продолжать дальше в своем духе и называть это не жлобством. Скажу еще по поводу серв, лично для меня, для моего низкого уровня пилотирования что аналог за 1000, что цифра за 3000 одно и тоже, разницы не вижу никакой - это примерно то что вы поете, но в отличии от вас я не будут никому советовать ставить 1000 рублевые сервы, только потому что не не могу оценить степень подготовленности пилота и его требования, ну и т.д. и т.п.Еще раз 500 не бюджетная модель абсолютно.
З.Ы. и вообещ мне напоминает это когда чуваки покупают фильмы по 100 рублей пиратские подделки, когда в магазине оригинал с заведомо понятным источником стоит 120 рублей:))
Слушайте, купите себе калькулятор в конце концов, на сдачу от карбоновых лопастей и поймете что вертолет дешевле на 50% 😃.
Да, я советую взять пластик пока человек учится. Если они нормально сбалансированы летать блинчиком они будут нормально. В стоке вертолета идут карбоновые лопасти есличо. А пластик вообще выше я имел в виду в конструкции вертолета.
Сервы кстати как раз Вам я советовал брать нормальные, накопите денег попробуйте, Вам понравится. Что-то не похоже что вам по карману оригинал пусть на 30% дороже 😅 Вы сэр противоречите сами себе уже. Потому как как минимум для висения сервы должны четко отрабатывать 0 и никогда вертолет с порнографическими сервами не будет четко управляться. Может у Вас аналоговая на гироскопе стоит? Может вы ездите на велосипеде, а не на машине потому что ито и то ездит?
Про карбон, там точно такая же рама на Тароте как у Элайна, доказано что из того же материала, уже смотрел вертолет один такой критик, остался при мнении что да, все такое же.
Вот давайте возьмем Ваш хваленый элайн с карбоном 😃 и мою Хиробо с карбоновой рамой, элайн - жалкое подобие левой руки(с) по сравнению с той карбоновой рамой. И стоит она не 2000р а 600 баксов 😃 Хотите повзвешивайте, посмотрите 😃
Так что 500ка очень бюджетный вариант для обучения. Ибо не нужно с тремя копейками бежать в магазин и брать абы-что, а можно посидеть с симулятором месяц-другой и купить нормальный вертолет.
У меня первый верт был Хиробо Скиду, так вот за год я на нем ниразу не упал т.к. копил деньги сразу на нормальный верт сидя в симуляторе, и купил сразу качественную вещь которая адекватно летала. Я бы посоветовал как первый верт его, но он явно дороже 500ки, а 500ка в хорошей комплектации летает очень адекватно и как раз не совсем разорительно.
В общем засим дискуссию с Вами заканчиваю, готов продолжить в личке чтобы не разводить тут базар.
Да случай тяжелый:))) Читайте внимательно что пишите и что пишут другие:))Я писал что не вижу особой разницы между сервами за 1000 рублей и за 3000 рублей, т.е. между цифровыми и аналоговыми. 50% ну если покупать в черном магазине и белом разница да будет:))) Вообще смешно:))))
Уважаемые коллеги, в данном случае (я позволю себе такое сравнение) спор приобретает характерные черты холивара поклонников Никона и Кэнона (знаю, т.к. фото забросил не так давно).😁
Наверное данную тему надо закрыть (как и все подобные предшествующие).
Я писал что не вижу особой разницы между сервами за 1000 рублей и за 3000 рублей, т.е. между цифровыми и аналоговыми.
тем не менее, разница есть:
rcopen.com/blogs/28551/6344
А кто спорит:) Вопрос в том что для одних это критично для других нет:) Я писал что особой разницы не замечаю
А кто спорит Вопрос в том что для одних это критично для других нет Я писал что особой разницы не замечаю
Хотелось бы услышать, в чем же состоит ощущаемая Вами разница между цифровой и аналоговой сервой? А то все вода-вода.
расскажу про тарот 😃 за сервы не буду ругаца. у меня основной верт 500ка это трекс, но докупил тушку тарота на запчасти. что могу сказать - вполне достойно. да некоторые вещи грубоваты и написано тарот вместо трекса, но летать вполне может - люфтов и сильных недочётов необнаружил как не крутил… в данный момент кстати стоят на пробе - цапфы, валы ОР, хаб ОР, качалка сервооси и основная шестерня. не птиц а зверь 😃😃 хотя крепление лыж я так пожмякал - кажись боле хрупкие чем алинг…
так что если есть возможность изза бугра заказать, то 200 баксов за тушку с доставкй именно на запчасти это очень отлично, если учесть то, что последний раз я приложил трекса как раз на 200 баксов если считать по ценам рцротора запчасти 😃 так что тарот думаю ещё закажу со веменем… а там посмотрим, пока от алинга набрал ещё по мелочи
ни с кем не спорю, просто поделился опытом и расчётами 😃
Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или при ветре 1-2 м/ (или это не реально? )) Рассматривал Ламу, но думаю скоро наскучит, да и при крешах летят валы и шестерни. В общем, нужен понятный, послушный вертолет, 3д не планируется…
Возвращаясь к теме топика
ИМХО - только Hirobo Quark
И уходя немножко от неё 😃
На хоббисити стоимость лопастей для 500-ки 8,5 долларов. 6S аккумулятор - от 34 до 40 долларов - на блинчики качества “заглаза” 😁
Хотелось бы услышать, в чем же состоит ощущаемая Вами разница между цифровой и аналоговой сервой? А то все вода-вода.
Ну они минимальны по ощущениям более четкое выполнение указаний и можно так сказать более пластично, но опять же все субъективно:) Опять же я говорю со своей колокольни и своей манеры полетов:) Что вы еще хотите услышать?
2 Иван: вы извините но Кварк явно не в бюджете. А лопасти за 9 долларов сами покупайте, может когда она развалиться в воздухе и прилитит вам бумерангов - это вас чему то научит.
P.S. Опять же разговор идет для серв 500, на 400 я вообще разницы особой не замечаю:))
Ты суслика в поле видишь? нет
а он там есть. 😃
Кто не пробывал тот и не видит разницы. кто попробывал тот знает о чем говорит.
…А лопасти за 9 долларов сами покупайте, может когда она развалиться в воздухе и прилитит вам бумерангов - это вас чему то научит.
…
+1
Я вот то же этот “спорт” не понимаю: “вот там то дешевле, а там еще дешевле…”
Дешевле - это когда один и тот же товар, с одинаковым качеством и артикулом - тогда да. А когда откровенное ГУАНО где то продается за копейки - так оно мне надо??? Даже бесплатно.
Качественные лопасти - обычно всегда стоят практически одинаково, неного есть разница цены за счет БРЕНДовости или еще каких нибудь маркетинговых тонкостей - но практически одинаково. Если цена в 1,5 или более раза меньше - то однозначно, есть какой то подвох. Чудес на свете не бывает!!! За качественную работу (читай - качественный товар) надо платить нормально - закон экономики!!!
Про те же клоны РЕКСа 500-го или 450-го. Я бы взял 500-го, но голую тушку. Если взять поотнимать от стоимости кита 500-го мотор и регуль и что там еще они кладут - так она и не сильно дороже того же Тарота выйдет (Тарот я не ругаю!!!). Но нет. Только с нагрузкой - которую я не хочу.
Я вот брал 450-й SE V2. Да, дорого, больше 15 000 руб - здесь в России брал. Но, там был и мотор, и регуль, и лопасти отличные карбоновые, так еще и аккумулятор. А этот акк - в рознице по России стоит боьше 2000 руб. Вот если все "довески поотнимать - так кит 450-го SE V2 - не такой уж и дорогой получается.
😃
+1
Я вот то же этот “спорт” не понимаю: “вот там то дешевле, а там еще дешевле…”
Дешевле - это когда один и тот же товар, с одинаковым качеством и артикулом - тогда да. А когда откровенное ГУАНО где то продается за копейки - так оно мне надо??? Даже бесплатно.
Качественные лопасти - обычно всегда стоят практически одинаково, неного есть разница цены за счет БРЕНДовости или еще каких нибудь маркетинговых тонкостей - но практически одинаково. Если цена в 1,5 или более раза меньше - то однозначно, есть какой то подвох. Чудес на свете не бывает!!! За качественную работу (читай - качественный товар) надо платить нормально - закон экономики!!!Про те же клоны РЕКСа 500-го или 450-го. Я бы взял 500-го, но голую тушку. Если взять поотнимать от стоимости кита 500-го мотор и регуль и что там еще они кладут - так она и не сильно дороже того же Тарота выйдет (Тарот я не ругаю!!!). Но нет. Только с нагрузкой - которую я не хочу.
Я вот брал 450-й SE V2. Да, дорого, больше 15 000 руб - здесь в России брал. Но, там был и мотор, и регуль, и лопасти отличные карбоновые, так еще и аккумулятор. А этот акк - в рознице по России стоит боьше 2000 руб. Вот если все "довески поотнимать - так кит 450-го SE V2 - не такой уж и дорогой получается.
😃
Все верно, со всем согласен, но 500ка Тарот идет в точно такой же комплектации как 500ка Элайн. Тоже с мотором (причем аутранером), регулем (80А), коробка по цвету даже такая же 😃 Тут как раз ничего лишнего, а Элайн реально дороже Тарота.
Про 450ку стопроцентная правда и мое согласие, есть там ненужные вещи в комплекте 😃.
2 Иван: вы извините но Кварк явно не в бюджете.
)
Не за что. Кварк идеально подходит под требования автора топика, предъявляемые к конструкции и смыслу вертолёта - больше, чем просто игрушка, но меньше, чем полноценный вертолёт. Про деньги я не писал. А в барахолке Кварки за десятку уже не раз мелькали.
А лопасти за 9 долларов сами покупайте, может когда она развалиться в воздухе и прилитит вам бумерангов - это вас чему то научит.
)
Не надо петь военных песен 😃
Их знаем сами мы сполна 😈
Обычные HDX-овские лопасти.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Это у нас они полторы тысячи стоят. А из Гонконга - 10$. Ничего удивительного в этом не вижу. Стану профессионалом, буду летать исключительно на Куртис Янгблуд 😈 А для блинчиков с крашами раз в десять полётов мне их хватит за глаза и за уши 😃
Дело хозяйское, но ИМХО на хобби сити ничего стоящего нет, дешевого полно, а вот стоящего увы:(
Это у нас они полторы тысячи стоят. А из Гонконга - 10$. Ничего удивительного в этом не вижу. Стану профессионалом, буду летать исключительно на Куртис Янгблуд 😈 А для блинчиков с крашами раз в десять полётов мне их хватит за глаза и за уши 😃
Интересно - это у вас в Питере по полторы тысячи продают эти стеклопластиковые лопасти???
Им конечно цена 10 баксов, не более.
😃
Кто не пробывал тот и не видит разницы. кто попробывал тот знает о чем говорит.
Вы это к чему?
Интересно - это у вас в Питере по полторы тысячи продают эти стеклопластиковые лопасти???
Им конечно цена 10 баксов, не более.😃
Да, у нас в Питере 😁
И кстати, не верю, что они в Астрахани по 10$ 😈
2KOV Да Вы максималист 😁 На Хоббисити есть и брэндовые вещи, те же Спектрумосвкие аппы и т.д. и т.д.