Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
опасное лихачество в общественном месте:
А ведь он тоже с этого форума, если я всё правильно понял. Видимо, эту ветку не читает…
А ведь он тоже с этого форума, если я всё правильно понял. Видимо, эту ветку не читает…
А нафига мы тут 786 постов нарисовали - чел крутой пацан, на 200% уверен в своей чудо-пташке и на 300% в себе. Пока не уган…дошил себя (или что еще хуже кого из окружающих) и читать не будет.
Да нужная ветка !!!Я Когда прикупил свой первый серьёзный верт TZ-30 брал с собой семью (по глупасти и незнанию) летал рядом с людьми Но потом произошол один неприятный краш: верт полетел в толпу людей(с гироскопом Я замудил) и чудом не кого не задел, меня тресло потом пол дня. Теперь стараюсь выбираться с вертолётом один И если не один то инструктаж зрителям , и укрытие в машинах.
А тему былобы не плохо закрепить Я так считаю.
Теперь стараюсь выбираться с вертолётом один
И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?
Учту
И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?
Во-во ! Пойди я один в поле тогда, 100% этой ветки-бы не было…
И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?
Так точно:
“Летайте с наблюдателем, который будет вашими глазами и ушами, и будет следить за окружающей обстановкой, в то время как вы управляете моделью.”(С) Пособие начинающего RC вертолетчика. стр.№5
Вчера нашлось подтверждение части моих слов. Вечером упражнялся во дворе в висении. Двор пустынный. И тут подкатился папа с ребенком. Ребенок в коляске. Говорю, чтобы 10 метров, не ближе, стоял. Он обиделся и ушел (ну, не славянский он). Через 30 секунд произошел крашик с изломом лопастей, обломки полетели в то место, где предположительно бы стояли зрители (метрах в трех от точки висения), не окрикни я их. Через пять минут верт был в воздухе, пара запасных лопастей всегда под рукой, но если бы полоснуло по ребенку? 😦
Расскажу и свою историю. На прошлой неделе пошел я с дочкой в поле полетать. Летаю я значит себе летаю и вдруг запикал передатчик, Турнига 9. Посадил я верт в сторонке, смотрю, просело питание на аппе, у меня стоит стандартная кассета на 8 пальчиков и периодически в ней мудрит контакт. Ну начал я значит ковырять эту кассету, вынимать и вставлять батарейки, а верт стоит запитаный и попикивает в сторонке. Ну вставил я батарейки назад, все тумблера от себя и включаю пульт, для проверки, про включенный верт вообще не подумал. Регуль на верте стоит без мягкого старта и мы с ребенком наблюдаем как при включении передатчика этот пепелац бодренько оказывается в пяти метрах над землей. Я с перепугу и от растерянности выключаю пульт, а верт перелетает через наши головы и относительно плавненько опускается в траву, было и смешно и грустно. В общем нужно быть внимательнее, а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло. 😃
а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло.
Любое неоправданное увеличение кол-ва соединений (контактов) ЗЛО! Моя бы воля - ВСЕ БЫ ПРОПАЯЛ! Только акки менять не удобно будет! ))
а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло.
На стопицот согласен. У меня ещё и крышка батарейного отсека только с ноги закрывается.
Ну вставил я батарейки назад, все тумблера от себя и включаю пульт, для проверки, про включенный верт вообще не подумал. Регуль на верте стоит без мягкого старта и мы с ребенком наблюдаем как при включении передатчика этот пепелац бодренько оказывается в пяти метрах над землей.
А говорят, что дешевые ХК запчасти - маздай! Белую ХКшную шестерню при таком старте срезает напрочь, и никто никуда не летит, а ремонту на 2 минуты и 80р 😉
Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло
А не проще на липо 3S переделать?
Раз 8 пальцев, значит допуск примерно на 8 * 1.7 = 13.6 вольта
3 банки липо 3 * 4.2 = 12.6
Аппа должна выдерживать их.
А работать будет дольше. И соединение всего одно, а не 16
Регуль на верте стоит без мягкого старта
Вот это точно великое зло 😃
липо для турниг уже много раз обсуждали…
я читал дневник Дмитрия, извините за назойливость, если я слишком уж лезу не в свое дело - не отвечайте:
так вот где то прочитал что палец слишком сильно заморозили поэтому пришить его не удалось (дословно не помню - пишу как запомнилось, сам то я не врач)
а как правильно нужно было с ним поступить чтобы потом дать шанс врачам его попытаться пришить…
(я всю жизнь считал что нужно именно заморозить…)
p.s. просто чтобы самому знать… случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи…
p.s. просто чтобы самому знать… случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи…
Может лучше на медицинском форуме спросить?😃
Вот это точно великое зло 😃
Формально мягкий старт там есть, но даже на таком старте ротор раскручивается за 1 сек. И я полностью согласен, что таким регуляторам не место на верте. Регулятор Турниджи Плющ (не реклама).
вроде, 100 раз уже обсуждали, что любые батарейные кассеты в передатчиках недопустимы, т.к. увеличивают количество контактов, внутреннее сопротивление батареи, уменьшают надёжность и пр. Гидриды и кадмий строго паять в прямоугольный блок, а еще лучше использовать липо (если по напряжению подходит).
Я буду рад если моя история поможет не совершить в будущем такой ошибки. Я уже заказал липо для передатчика и всем советую вместе с турнигоподобными аппами, где в качестве источника питания применяется кассета под пальчиковые акки, сразу заказывать липошку.
сразу заказывать липошку.
Вся засада в том, что полетал я в выходные, вертик кокнул и 2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
не париться, контролировать разряд не допускать разряд меньше 3,2В на банку и будет счастье
Вся засада в том, что полетал я в выходные, вертик кокнул и 2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
Можно впаять в аппу простенький индикатор разряда.