Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3
Спасибо за мануал…
еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?
Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.
Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.
спасибо !!!
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал.😃 Посоветуйте что-нибудь.
Предположительно…
Тарелка автомата перекоса может задевать, если изначально при нейтральном положении ручек установлена не перпендикулярно валу основного ротора (угольник вам в помощь). Из-за этого будут смещены нейтрали у рычагов микшера в голове - они тоже в каких-то положениях будут тереть.
Восьмерка на тарелке из-за слишком большого угла относительно того же вала - это просто заедание. Следует отрегулировать горизонтальное положение тарелки тягами от рулевых машинок. Этими же тягами при родной аппаратуре выставляется положение тарелки по высоте, т.чтобы углы лопастей в нейтральном положении (пилотажный режим, шаг-газ по центру) были нулевыми. Длина тяг от тарелки до рычагов микшера вверху при этом выставляется по инструкции.
Общие принципы всегда такие - все должно быть параллельно и перпендикулярно в idle up и ручках по центру, а шаги лопастей - в нуле.
Как раз всё наоборот)) Тяги от серв к тарелке выставляем по инструкции и донастраиваем их, чтобы тарелка стояла горизонтально. А шаги лопастей выставляем длинными тягами от тарелки к микшеру.
Здравствуйте!
После краша с направляющего колеса стал слетать ремень. Подскажите как с этим бороться?
Натяжение проверяли?? А что было сломана при краше?
Был погнут межлопостной вал, разбита одна лопасть и вырвана тяга разбитой лопасти. Натяжение ремня вроде нормальное. На больших оборотах слетает ремень.
Посмотрите вдумчиво на хвостовую балку со всех сторон, может она у вас согнулась, а вы и не заметили?
фото можно?
Люди, подскавжите? После серьезного краша, собрал Кинга по кускам, вроде все настроил, но летать не хочет, зависнуть просто не реально. Собственно вопрос, как выстовить автомат перекоса в ноль? При отрыве от земли начинает рыскать, такое ощущение что серво машинки запаздывают. Сейчас холодно, может из-за этого ?
Всем доброго времени суток!
Уважаемые, просьба уточнить несколько моментов:
- Какой конкретно двигатель установлен (полная маркировка)?
На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
Этот переключатель вообще отключает гиру, или переводит её в стандартный режим работы ( не НН)?
3. Какой кабель нужен для подключения передатчика к компу (если можно ссылочку), нужен ли переходник?
Люди, подскажите, вертолёт летает в обычном режиме, крутилкой шага лопстей довожу почти до максимума , и вертолет начинает вращятся вокруг оси, хвост удержать не получается.
мужики,перекинул я кинг 3 на карбон держатели лопастей ХР на металл махнул…вообщем не это то важно,а то,что пришлось поставить другой вал(родной,но пользованный или нет не вкурсе,так же и не вкурсе о деффектах) не смог снять в предыдущем вале стопор ставящийся сверху верхнего подшипника и в новом корпусе тарелку закриплять болтом пришлось чуть ли не вбивать болт вот и решил поменять.в итоге.потихонечку даю газку жуткая вибрация.вообщем не летателен аппарат.от чего вибрация идёт не пойму.на глаз(на малом газу) вал абсолютно прямой.лопасти одинаковые.Единственное заметил,тарелка на ХР пережаёт всё дело немного крутиться не горизонтально,точнее маленькой восьмёркой,предположу,что могла попасть гадость в эту тарелку в ту дырку,куда стопор попадает изза этого на пол мм.восмёрка,но неужели от этого может быть такое???Просто лезть не хочу т.к. думается не изза этого т.к. ремень ровно едет по тарелке при работе,а голову таскает будто одна лопасть тяжелее другой раза так в 1.5.есть какие мысли у кого куда капануть то?
Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.
Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.
ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана,может стоить попробовать подобрать в магазине пиньён вместе с шистернёй?
ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана
Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…
Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…
даже самому интересно что же тут другое,найдёте причину,отпишитесь.
Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…
Если после замены пиньона он жрет шестерни, то есть три варианта:
- Пиньон с другим модулем (нужен 0,5)
- Неправильный зазор
- Непаралельность движка и основного вала.
Ну и самый тупой вариант - нет мягкого старта (не плавно набирает обороты), поэтому и жрет. Регулю пипец.
И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…
И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…
Объясняю подробнее. Шестерня от 450-го действительно больше по диаметру, но не на много, модули зацепления у Кинга и 450-го одинаковые. Весь колхоз заключается в подпиливании надфилем рамы вертолета, чтобы шестерня при вращении не затирала саму раму. Если поставить шестерню от 450-го с ее родным односторонним подшипником (тем, что крепится к шестерне 4-мя винтами) и зафиксировать ее на валу стоковой втулкой от Кинга, то все получается идеально. Со стоковым кинговским двигателем у меня прекрасно работают оба варианта. Да, забыл сказать, что у Кинга нет промежуточного вала, ведущий шкив сидит на основном валу. Установкой шестерни от 450-го достигается существенная экономия, т.к. она значительно дешевле стоковой и работает не хуже.
Зазор я устанавливаю очень тщательно, параллельность двигателя и основного вала соблюдена, с регулем тоже все в порядке.
Взял на время стоковый движок, опять обе шестерни работают прекрасно. Идей пока никаких нет, разве что поставлю новый пиньен, когда он придет.