Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3
Открутить лопасти большие, взять верт в руку подальше от “морды лица” 😃 и запустить. Нормально работающий гироскоп не даст поворачивать вертолет.
Подозреваю что лимиты хода машинки хвостового ротора и чувстивительность гироскопа.
по ответу #1, я так понимаю, при полном газе без лопостей, в руке будет чувствоваться тянет ли верт в сторону или нет ???
угу, а главные лопасти снять чтобы бошку не снесло лопостью:)
угу, а главные лопасти снять чтобы бошку не снесло лопостью:)
учту )))))))))
Мама дорогая. Ну насоветовали сходу “знатоки”. Не надо трогать никакие настройки гиро. Кинг-3 идет в РТФ. Там все уже настроено. Чтобы гиро горел, достаточно тупо его включить на пульте
Мама дорогая. Ну насоветовали сходу “знатоки”. Не надо трогать никакие настройки гиро. Кинг-3 идет в РТФ. Там все уже настроено. Чтобы гиро горел, достаточно тупо его включить на пульте
таак…, не даром я не спешу к аппарату подходить судя по всему )))
теперь еще вопрос, гиру на пульте включать перед подключением питания на верте или после ??? (в мануале ни слова на русском)
по ответу #1, я так понимаю, при полном газе без лопостей, в руке будет чувствоваться тянет ли верт в сторону или нет ???
Ну полный то не обязательно давать, просто крутя верт в руке, как бы на валу ОР, он должен противодействовать повороту и пытатся держать хвост на месте.
таак…, не даром я не спешу к аппарату подходить судя по всему )))
теперь еще вопрос, гиру на пульте включать перед подключением питания на верте или после ??? (в мануале ни слова на русском)
Почитайте инструкцию.
- Включаете пульт.
- Левый дальний переключатель от себя. (IDLE UP - N) Левая крутилка в 0
- Левый верхний переключатель тоже от себя. 0 вроде пометочка. Это отключалка гироскопа. Значит когда она в 0 - гироскоп включен.
- Левый стик поставить в самое нижнее положение. Триммеры все в центральное. Триммер справа от левого стика тоже в 0
- Устанавливаете на вертолет батарею. Подключаете батарею. Услышите три писка. после этого вжикнет и спозиционируется хвостовой ротор. На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
- Двигаете правым стиком влево-вправо, вверх-вниз. Провераяется движение флайбара.
- Аккуратно удерживая левый стик в нижнем положении можете попробовать подвинуть его влево и вправо. Увидите движение сервы хвостового ротора, а также изменение угла атаки лопастей хвостового ротора.
- Берете вертолет в руку и пробуете его вращать влево и вправо. На гироскопе будет помигивать лампа и будет отрабатывать хвостовая серва то в одну то в другую сторону.
Все. Проверка пройдена. Ставьте вертолет на пол так чтобы вокруг него было около метра пространства (не меньше). Отходите подальше. Берете аккуратно в руки пульт. Пробуете двигать левый стик на 1 мм вверх и затаив дыхание смотрите как начинает вращаться ротор. Чтобы не разбить сразу вертолет тут же испугавшись переводите левый стик вниз. И так пробуете еще несколько раз до тех пор пока не поймете, что ничего страшного в этом нет.
ВНИМАНИЕ!!! Никогда дома не дергайте левый стик резко. Вертолет мгновенно и резко взлетит в лучем случае в потолок, в худшем вам в лицо 😃 Посмотрите видео на ютубе. Попробуйте поискать нечто вроде rc helicopter lessons. ТАм все доходчиво объясняют и показывают
Почитайте инструкцию.
- Включаете пульт.
- Левый дальний переключатель от себя. (IDLE UP - N) Левая крутилка в 0
- Левый верхний переключатель тоже от себя. 0 вроде пометочка. Это отключалка гироскопа. Значит когда она в 0 - гироскоп включен.
- Левый стик поставить в самое нижнее положение. Триммеры все в центральное. Триммер справа от левого стика тоже в 0
- Устанавливаете на вертолет батарею. Подключаете батарею. Услышите три писка. после этого вжикнет и спозиционируется хвостовой ротор. На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)
- Двигаете правым стиком влево-вправо, вверх-вниз. Провераяется движение флайбара.
- Аккуратно удерживая левый стик в нижнем положении можете попробовать подвинуть его влево и вправо. Увидите движение сервы хвостового ротора, а также изменение угла атаки лопастей хвостового ротора.
- Берете вертолет в руку и пробуете его вращать влево и вправо. На гироскопе будет помигивать лампа и будет отрабатывать хвостовая серва то в одну то в другую сторону.
Все. Проверка пройдена. Ставьте вертолет на пол так чтобы вокруг него было около метра пространства (не меньше). Отходите подальше. Берете аккуратно в руки пульт. Пробуете двигать левый стик на 1 мм вверх и затаив дыхание смотрите как начинает вращаться ротор. Чтобы не разбить сразу вертолет тут же испугавшись переводите левый стик вниз. И так пробуете еще несколько раз до тех пор пока не поймете, что ничего страшного в этом нет.
ВНИМАНИЕ!!! Никогда дома не дергайте левый стик резко. Вертолет мгновенно и резко взлетит в лучем случае в потолок, в худшем вам в лицо 😃 Посмотрите видео на ютубе. Попробуйте поискать нечто вроде rc helicopter lessons. ТАм все доходчиво объясняют и показывают
спасибо огромное за консультацию !!!
буду пробовать, летать буду однозначно на улице, но перед этим на симуляторе полетаю обязательно ))))
спасибо огромное за консультацию !!!
буду пробовать, летать буду однозначно на улице, но перед этим на симуляторе полетаю обязательно ))))
Сразу летать не надо ❗
В симе научитесь сначала взлетать - садиться, висеть хвостом к себе и удерживать верт в одной точке ❗ закрепляя полученный навык в реале 😉
Сразу летать не надо ❗
В симе научитесь сначала взлетать - садиться, висеть хвостом к себе и удерживать верт в одной точке ❗ закрепляя полученный навык в реале 😉
Согласен с предыдущим оратором. Сразу летать в пространстве куда попало просто не получится. А вот поднимать понемногу вертолет и сажать, пробовать висеть конечно надо. И аккуратно. И чем больше тем лучше
Эх. Чувствую надо сделать доброе дело и для новичков снять цикл коротких роликов на тему Honey-Bee King3 о том какая крутилка за что отвечает. Как проверить вертолет перед стартом, настроить лопасти, что такое гироскоп и как управляеть его чувствительностью и т.д.
Согласен с предыдущим оратором. Сразу летать в пространстве куда попало просто не получится. А вот поднимать понемногу вертолет и сажать, пробовать висеть конечно надо. И аккуратно. И чем больше тем лучше
Эх. Чувствую надо сделать доброе дело и для новичков снять цикл коротких роликов на тему Honey-Bee King3 о том какая крутилка за что отвечает. Как проверить вертолет перед стартом, настроить лопасти, что такое гироскоп и как управляеть его чувствительностью и т.д.
не плохо было бы…
ибо еще раз повторюсь, мануал на англицком и китайском, а в инете русского нет, есть только на BEE King 2, но все равно хотелось бы именно на 3-й…
Мож мануал перевести и продавать 😃
Спасибо за мануал…
еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?
Спасибо за мануал…
еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?
Ламы тут ни при чем. Горит или мигает - это особенности зарядного устройства. На нем обычно сверху написано что происходит при каких комбинациях светосигнализации.
Спасибо за мануал…
еще вопрос, друзья, какие лампы должны гореть или мигать на зарядном устройстве во время зарядки акамулятора ??? и вообще сколько длится зарядка ?
Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.
Если про зарядку, которая идет в комплекте, то красная горит постоянно, а зеленая мигает. Заряжается где-то часа 2, может и больше.
Когда зарядится, деленая перестает мигать, просто горит как красная.
спасибо !!!
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал.😃 Посоветуйте что-нибудь.
Предположительно…
Тарелка автомата перекоса может задевать, если изначально при нейтральном положении ручек установлена не перпендикулярно валу основного ротора (угольник вам в помощь). Из-за этого будут смещены нейтрали у рычагов микшера в голове - они тоже в каких-то положениях будут тереть.
Восьмерка на тарелке из-за слишком большого угла относительно того же вала - это просто заедание. Следует отрегулировать горизонтальное положение тарелки тягами от рулевых машинок. Этими же тягами при родной аппаратуре выставляется положение тарелки по высоте, т.чтобы углы лопастей в нейтральном положении (пилотажный режим, шаг-газ по центру) были нулевыми. Длина тяг от тарелки до рычагов микшера вверху при этом выставляется по инструкции.
Общие принципы всегда такие - все должно быть параллельно и перпендикулярно в idle up и ручках по центру, а шаги лопастей - в нуле.
Как раз всё наоборот)) Тяги от серв к тарелке выставляем по инструкции и донастраиваем их, чтобы тарелка стояла горизонтально. А шаги лопастей выставляем длинными тягами от тарелки к микшеру.
Здравствуйте!
После краша с направляющего колеса стал слетать ремень. Подскажите как с этим бороться?