Помогите новичку!
пробовал летать на айдл моде,с оборотами 100%,картина та же.попробую обороты пиньеном поднять.чем больше зубов на пиньене тем обороты ведь выше?😃(ток не пинайте)
пробовал летать на айдл моде,с оборотами 100%,картина та же.попробую обороты пиньеном поднять.чем больше зубов на пиньене тем обороты ведь выше?😃(ток не пинайте)
Посмотри сабтримеры и тримеры на рудере - должны быть по нулям, а еще проверь центральное положение машинки ХР (в режиме без удержания). И еще необходимо проверить не слишком ли крутая предкомпенсация (если сложить лопасти ХР вперед, то расстояние между концами лопастей должно быть примерно 10-12м.м.)
Посмотри сабтримеры и тримеры на рудере - должны быть по нулям, а еще проверь центральное положение машинки ХР (в режиме без удержания). И еще необходимо проверить не слишком ли крутая предкомпенсация (если сложить лопасти ХР вперед, то расстояние между концами лопастей должно быть примерно 10-12м.м.)
тримары и сабтриммеры в нулях,предкомпенсация больше чем 10-12 мм,но по мне она не влияет на шустроту реакции хвоста. хвост то держится при висении,гира угол атаки хр все равно корректирует.тупо нехватает тяги от хр.я вот думаю , при поднятии оборотов,реактивный момент ведь тоже увеличится.надежда только что зависимость не такая как соотношение обороты-тяга хр.
тримары и сабтриммеры в нулях,предкомпенсация больше чем 10-12 мм,но по мне она не влияет на шустроту реакции хвоста. хвост то держится при висении,гира угол атаки хр все равно корректирует.тупо нехватает тяги от хр.я вот думаю , при поднятии оборотов,реактивный момент ведь тоже увеличится.надежда только что зависимость не такая как соотношение обороты-тяга хр.
Как себя ведет вертолет, если гира в режиме без удержания, и что за гироскоп, что за аппа? Классический вариант настройки предкомпенсации - это когда в нормале хвост не уводит. А так если гира позволяет тогда можно и без предкомпенсации, в этом случае слайдер ХР должен стоять ровно по середине вала, при положении машинки строго по центру.
Гира вот такая hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
аппа спектрум шестерка, серва на хвосте пилотажевская 05-я.
вертолет ведет себя так-при висе в нормале, хвост уводит немного и практически не реагирует на рулежку по рудеру(думаю плохо отстроено пич и кривая газа,оборотов не хватает), в режиме когда газ постоянен и на 100%(айдл кажется называется),хвост не гуляет, но рулится очень с трудом против часовой, по часовой терпимо.
да и еще, двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов, лопости из комплекта (пластмасса,стеклопластик раздолбал весь быстро,есть карбон но чет думаю рано еще),на хвосте стекло.
Гира вот такая http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8471&Product_Name=Telebee_Head_Lock_&_Standard_Gyro_(Digital/Analog)
аппа спектрум шестерка, серва на хвосте пилотажевская 05-я.вертолет ведет себя так-при висе в нормале, хвост уводит немного и практически не реагирует на рулежку по рудеру(думаю плохо отстроено пич и кривая газа,оборотов не хватает), в режиме когда газ постоянен и на 100%(айдл кажется называется),хвост не гуляет, но рулится очень с трудом против часовой, по часовой терпимо.
да и еще, двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов, лопости из комплекта (пластмасса,стеклопластик раздолбал весь быстро,есть карбон но чет думаю рано еще),на хвосте стекло.
Хорошо, давай смотреть дальше.
Ты уверен, что гира реагирует на переключатель удерж./без удерж.?
Какие расходы по конечным точкам рудера, какие двойные расходы, какая экспонента? Попробуй кривую газа для нормала 0-60-80-90-100, экспоненту сделай 15-20%, двойные расходы по рудеру 100% (для пробы). Чудес не бывает, если все настройки верны, значит гира хулиганит. Пробуй все по порядку, а то заблудимся. Да крутилку задержки на гире в минус до конца.
Sapa1 прав - причем тут гира?, если автор говорит что видит как слайдер уходит в упор в этот момент[а действительно видит?]- а это значит что хр гребет на полную, а не хватат - фото бы хвоста в положении ‘слайдер в упоре’ со сведенными лопастями
Банальщину проверял типа натяжения ремня? А то смотрю никто и не упомянул даже
И вобщето надо обороты мерять. Какие настройки в аппе советуете, коллеги, без измерения оборотов? это что переборку двигателя через выхлопную трубу делать или принимать роды по телефону.
Вобще еще что на ум приходит - смени родные лопасти. Судя по виду я их поставить не рискнул.
А Ни экспонента ни двойные расходы тут не причем, как будто наугад называют.
Экспонента влияет только на чувствительность управления стика около среднего положения, двойные расходы - на скорость вращения хвоста. Ни то ни другое не изменит эффективности хвостового ротора.
Слайдер реально в крае,лопости не из комплекта,насколько разбираюсь-средней паршивости. гира работает 100%,чувствительность регулируется,тумблер работает.вообщем все нормально в этой области, расходы и прочее в норме(слайде реально упирается-проверял так,кривую газа в 0-100-100-100 и как бы страшно небыло глазенки к ХР, пич в нуле (стик газа на 50%)),производитель (кЕтыйцы) реколмендуют пиньен с 13 зубьями,стоит на 11. обороты померять проблем нет,тахометр имееца. вопрос какие обороты должны быть?однозначно буду пробовать пиньен на 13-14 зубов.седалищным нервом чувствую что имеет место нехватка оборотов. хотя где то на форуме видел изречении что если верт подымается в воздух,значит и на хвост должно хватить.
В точку Максим, др ничего не изменят если слайдер уже в крайней точке. Нужно смотреть лопасти
Обороты, есть чем замерить?
Зачем пока лезть в дебри и аппу. С механикой точно все нормально7
Дело было вечером,делать было есть чего:)
Поставил пиньен на 14 зубов. Хвост стал управляемым! на радостях отлетал все три акка и забыл померить обороты:( с ремнем все в порядке:натяжение,шестеренки вылезли сразу,поэтому излечено давно. после висений(о другом пока только в симе мечтаю)движок,регуль и акк были холодными.поэтому думаю можно еще поднять оборотов пиньеном.понимаю что переборщить тут нельзя,но хвост явно должен быть способен на большее.поэтому прошу инфы по поводу надлежащего количества оборотов для 450 вертов.думаю если подобрать обороты пиньеном в моем случае,все встанет на свои места.с настройками электроники вроде разобрался,был еще небольшой косячок исправленный прям в поле. Т.К. гира дешевая,настройка чувствительности происходит при каждом выходе на улицу,а вот после этой настройки настроить расходы на рудере (чтоб слайдер до упора ходил)допер только сегодня. Дома то гира подругому работает.вообщем повышение оборотов и увеличение расхода при уменьшении чувствительности позволили мне получить кучу удовольствия и первый раз принести вертолет целым!Всем спасибо за помощь,думаю я на правильном пути:)зацепило меня не по-детски:)
Причем тут гира то?? Вы поставили на хвост непонятные лопасти, воспользоваться калькулятором и рассчитать какой пиньон Вам необходимо использовать с данным не штатным мотор тоже не удосужились, купить тахометр или померить обороты у знающих товарищей не судьба. Вертолет - это не самолет, тут не бывает мелочей, тем более когда Вы купили недоделанное изделие с ХС.
P.S. да поднимите еще обороты, глядишь лопасть от стрельнет, будете в другой теме отписываться. И как расходы на рудере, влияют на перемещение ХС? Молодой человек может стоит почитай ФАК, который для Вас люди специально создавали и компилировали?
Сергей, повторюсь еще раз,слайдер на хвосте упирается.эфективности не хватает,лопости стоят 60мм.вертолетчиков у меня в округе знакомых нет,одни самолетчики,которые смотрят на меня косо.я сам без посторонней помощи собрал,настроил и облетал вертолет.поверьте мне,все возможные факи,упорное пользование поиском на протяжении полутора месяца дали положительный результат. я задал простой вопрос,сколько должно быть оборотов на лопостях главного ротора.
от вашего поста пользы ноль.своими изречениями вы просто испортили настроение.
прошу не принимать всех вертолетчиков следующие слова на свой счет,но когда я начинал на самолетах,такого отношения не встретил ниразу.
Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : rcopen.com/forum/f60/topic52699 или накрайняк с сайта производителя настоящего вертолета: www.align.com.tw/html/en/…/trex450sev2pen.htm
P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.
Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : rcopen.com/forum/f60/topic52699
P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.
Сергей, а какой первый вертолет был у вас?
Алайн 500, то что Вам нужно конкретно на этой странице www.align.com.tw/html/en/…/trex450sev2pen_5.htm, по поводу хвостовых лопастей тоже не стоит забывать, они очень на многое влияют, так же, тот же самый гироскоп может вносить свою лепту в работу хвоста, так что тут все комплексно, про угол установки основных лопастей тоже стоит помнить.
P.S. если вы почитаете внимательно то увидите что штатный мотор 3700, а у вас 3200 , при том что на штатном рекомендуется пиньон 12-13, найдите калькулятор и посчитайте сколько у вас там не добирает вертолет.
Позвольте на всякий случай вставить свои 5 копеек. Может, у Вас слишком большие углы установки лопастей основного ротора? То есть в режиме висения при определённых оборотах они тягу вверх создают достаточную для висения, но при этом и реактивный момент от вращения винта такой большой, что хвостовой ротор на упор выходит? Если я правильно понимаю, при поворотах в другую сторону слайдер не упирается. Если это так, попробуйте изменить кривую шага, вертикальная тяга будет достигаться при больших оборотах основного ротора, и эффективность хвоста возрастёт.
кривая газа выставлена так,что при стике в 50% мотор крутит на 100% шаг при этом в 0. соотвественно при отрыве верта от земли угол атаки минимальный,соотвественно реактивный момент тоже минимален.правильно я соображаю?если да,то неудовлетворительность работы хр связана с низкими (они же максимально возможные) оборотами.
если я все правильно посчитал,чтоб добиться рекомендованых оборотов ОР при моем двигателе на 3200 оборотов, мне нужен пиньен на 15 зубов. Прошу поправить меня если я ошибаюсь. Повторюсь за Сергеем:рекомендован мотор 3700 с пиньеном 12-13Т.
тема про какой верт должен быть первый-очень скользкая.Скажу только что позволить себе взять рекса 500 для старта хоби не готов ни морально ни материально.
А какой угол атаки лопастей основного ротора при газе в максимум? Или наоборот - в минимуме? Если нет угломера, можно насадить на лопасть картонку и смотреть изменение угла относительно оси флайбара (при отключенном моторе), и потом измерить транспортиром. Или лучше заранее нанести углы на картонку. Где-то у меня завалялась такая, если найду-выложу.
угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе