Помогите новичку!
Банальщину проверял типа натяжения ремня? А то смотрю никто и не упомянул даже
И вобщето надо обороты мерять. Какие настройки в аппе советуете, коллеги, без измерения оборотов? это что переборку двигателя через выхлопную трубу делать или принимать роды по телефону.
Вобще еще что на ум приходит - смени родные лопасти. Судя по виду я их поставить не рискнул.
А Ни экспонента ни двойные расходы тут не причем, как будто наугад называют.
Экспонента влияет только на чувствительность управления стика около среднего положения, двойные расходы - на скорость вращения хвоста. Ни то ни другое не изменит эффективности хвостового ротора.
Слайдер реально в крае,лопости не из комплекта,насколько разбираюсь-средней паршивости. гира работает 100%,чувствительность регулируется,тумблер работает.вообщем все нормально в этой области, расходы и прочее в норме(слайде реально упирается-проверял так,кривую газа в 0-100-100-100 и как бы страшно небыло глазенки к ХР, пич в нуле (стик газа на 50%)),производитель (кЕтыйцы) реколмендуют пиньен с 13 зубьями,стоит на 11. обороты померять проблем нет,тахометр имееца. вопрос какие обороты должны быть?однозначно буду пробовать пиньен на 13-14 зубов.седалищным нервом чувствую что имеет место нехватка оборотов. хотя где то на форуме видел изречении что если верт подымается в воздух,значит и на хвост должно хватить.
В точку Максим, др ничего не изменят если слайдер уже в крайней точке. Нужно смотреть лопасти
Обороты, есть чем замерить?
Зачем пока лезть в дебри и аппу. С механикой точно все нормально7
Дело было вечером,делать было есть чего:)
Поставил пиньен на 14 зубов. Хвост стал управляемым! на радостях отлетал все три акка и забыл померить обороты:( с ремнем все в порядке:натяжение,шестеренки вылезли сразу,поэтому излечено давно. после висений(о другом пока только в симе мечтаю)движок,регуль и акк были холодными.поэтому думаю можно еще поднять оборотов пиньеном.понимаю что переборщить тут нельзя,но хвост явно должен быть способен на большее.поэтому прошу инфы по поводу надлежащего количества оборотов для 450 вертов.думаю если подобрать обороты пиньеном в моем случае,все встанет на свои места.с настройками электроники вроде разобрался,был еще небольшой косячок исправленный прям в поле. Т.К. гира дешевая,настройка чувствительности происходит при каждом выходе на улицу,а вот после этой настройки настроить расходы на рудере (чтоб слайдер до упора ходил)допер только сегодня. Дома то гира подругому работает.вообщем повышение оборотов и увеличение расхода при уменьшении чувствительности позволили мне получить кучу удовольствия и первый раз принести вертолет целым!Всем спасибо за помощь,думаю я на правильном пути:)зацепило меня не по-детски:)
Причем тут гира то?? Вы поставили на хвост непонятные лопасти, воспользоваться калькулятором и рассчитать какой пиньон Вам необходимо использовать с данным не штатным мотор тоже не удосужились, купить тахометр или померить обороты у знающих товарищей не судьба. Вертолет - это не самолет, тут не бывает мелочей, тем более когда Вы купили недоделанное изделие с ХС.
P.S. да поднимите еще обороты, глядишь лопасть от стрельнет, будете в другой теме отписываться. И как расходы на рудере, влияют на перемещение ХС? Молодой человек может стоит почитай ФАК, который для Вас люди специально создавали и компилировали?
Сергей, повторюсь еще раз,слайдер на хвосте упирается.эфективности не хватает,лопости стоят 60мм.вертолетчиков у меня в округе знакомых нет,одни самолетчики,которые смотрят на меня косо.я сам без посторонней помощи собрал,настроил и облетал вертолет.поверьте мне,все возможные факи,упорное пользование поиском на протяжении полутора месяца дали положительный результат. я задал простой вопрос,сколько должно быть оборотов на лопостях главного ротора.
от вашего поста пользы ноль.своими изречениями вы просто испортили настроение.
прошу не принимать всех вертолетчиков следующие слова на свой счет,но когда я начинал на самолетах,такого отношения не встретил ниразу.
Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : rcopen.com/forum/f60/topic52699 или накрайняк с сайта производителя настоящего вертолета: www.align.com.tw/html/en/…/trex450sev2pen.htm
P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.
Все поняли что слайдер упирается, просто если Вы собираетесь и дальше этим заниматься то иногда полезно разумно и взвешенно подходить к подготовке к полетам. У меня нет 450, но найти инструкцию по сборке к оригинальному вертолету не составляет труда, при желании например тут : rcopen.com/forum/f60/topic52699
P.S. Нужно просто покупать вещи правильные и потом не будет таких тем и таких метаний.
Сергей, а какой первый вертолет был у вас?
Алайн 500, то что Вам нужно конкретно на этой странице www.align.com.tw/html/en/…/trex450sev2pen_5.htm, по поводу хвостовых лопастей тоже не стоит забывать, они очень на многое влияют, так же, тот же самый гироскоп может вносить свою лепту в работу хвоста, так что тут все комплексно, про угол установки основных лопастей тоже стоит помнить.
P.S. если вы почитаете внимательно то увидите что штатный мотор 3700, а у вас 3200 , при том что на штатном рекомендуется пиньон 12-13, найдите калькулятор и посчитайте сколько у вас там не добирает вертолет.
Позвольте на всякий случай вставить свои 5 копеек. Может, у Вас слишком большие углы установки лопастей основного ротора? То есть в режиме висения при определённых оборотах они тягу вверх создают достаточную для висения, но при этом и реактивный момент от вращения винта такой большой, что хвостовой ротор на упор выходит? Если я правильно понимаю, при поворотах в другую сторону слайдер не упирается. Если это так, попробуйте изменить кривую шага, вертикальная тяга будет достигаться при больших оборотах основного ротора, и эффективность хвоста возрастёт.
кривая газа выставлена так,что при стике в 50% мотор крутит на 100% шаг при этом в 0. соотвественно при отрыве верта от земли угол атаки минимальный,соотвественно реактивный момент тоже минимален.правильно я соображаю?если да,то неудовлетворительность работы хр связана с низкими (они же максимально возможные) оборотами.
если я все правильно посчитал,чтоб добиться рекомендованых оборотов ОР при моем двигателе на 3200 оборотов, мне нужен пиньен на 15 зубов. Прошу поправить меня если я ошибаюсь. Повторюсь за Сергеем:рекомендован мотор 3700 с пиньеном 12-13Т.
тема про какой верт должен быть первый-очень скользкая.Скажу только что позволить себе взять рекса 500 для старта хоби не готов ни морально ни материально.
А какой угол атаки лопастей основного ротора при газе в максимум? Или наоборот - в минимуме? Если нет угломера, можно насадить на лопасть картонку и смотреть изменение угла относительно оси флайбара (при отключенном моторе), и потом измерить транспортиром. Или лучше заранее нанести углы на картонку. Где-то у меня завалялась такая, если найду-выложу.
угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе
двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов
считаем на пальцах максимальные обороты ОР:
3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
Имхо это слишком мало для 450-го, отсюда недостаточная эффективность ХР, завышенные углы атаки осн лопастей и проблемы с этим связанные.
Если взять 15-й пиньен, макс обороты ОР возрастут до 2840 и должно нормализоваться управление. Как то так
А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе;)
угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе
У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
Слабый мотор и мало оборотов.
3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.
А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе;)
Но он у меня единственный а мотора 2 разных, ну если не найду то придется купить 3.17 и рассверлить.
Да, вчера у Калашникова был юбилей, в городе уже 3й день засада, возле каждого столба Гаишник, и сплошные пробки, туда нельзя, сюда нельзя, подождите пусть гости проедут😈
Поставил 15 пиньон,все стало в норму.
случилась другая неприятность,в стоковой лопости лопнул карбоновый пруток в воздухе возле самой цапфы, причем судя по краям излома не лопнул а выскочил из паза. результат-перебитая балка,погнутый межлопосной вал,куча адреналина в памперсах.соглашусь с вышесказанным по углам.думаю произошли так, резкая дача угла в + и много,лопостенка не выдержала,дальше расколбас и удар в балку.Все поменял,поставил лопости карбон.углы сделал в краях ± 8-9 градусов.
хвост вел себя отлично.Обороты это все:)(ну не все,но многое:)
Еще такой вопрос,пока для обучения, не лучше ли сделать чтоб углы в краях были, скажем -5 и +8? а то на снижение больно резковато получается,не всегда поймать успеваю. Или может минус вообще убрать? Скажем 0 градусов от 0 газа до 50%,а дальше в плюс градусов до 8-и.
Про сверление пиньона:
А не лучше вал проточить на станке по 3,17? один раз проточить под пиньон мм7 на кончике,и мотор унифицирован.
У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
Слабый мотор и мало оборотов.Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.
при схеме с 15 пиньоном,у меня вчера акка 2200 25С хватило минуты на 2-2,5. чувствую что тут необошлось без неправильных углов. но все равно времени мало получается полетного. если поставлю 4-е банки такой же емкости и пиньен на 12,время увеличится?Или это мертвому припарка и надо просто емкость больше брать?
Посмотрите настройку 450 здесь rcopen.com/blogs/18493 Очень грамотная настройка. Есть все кривые и рекомендованные углы во всех полетных режимах. Там показано на примере T-Rex 450 и аппа JR 9, но “адаптировать” под вашу аппу и вертолет не составит труда. Мне очень помогло.