Помогите новичку!

Xamm

угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе

niks78
Xamm:

двигло Turnigy 2836 3200kv, пиньен на 11 зубов

считаем на пальцах максимальные обороты ОР:
3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин
Имхо это слишком мало для 450-го, отсюда недостаточная эффективность ХР, завышенные углы атаки осн лопастей и проблемы с этим связанные.
Если взять 15-й пиньен, макс обороты ОР возрастут до 2840 и должно нормализоваться управление. Как то так

Serzhant

Выручайте плиз😊 Вобщем хочу поставить этот двигатель на Тарот 450 но не знаю где найти такой пиньен. Замеры вала показали 3.55мм. Может кто знает где заказать такой пиньен в России!? везде только 3.17мм нахожу:) Помогите!!!😇

FRUKT

А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе;)

Саныч67
Xamm:

угол в краях 12 градусов,но до максимум стик ниразу не доводил при крутящемся роторе

У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
Слабый мотор и мало оборотов.

niks78:

3200(kV мотора) * 11,1 (3S акк) * 0,8 * 11 (пиньен) / 150 (шестерня) = 2084 об/мин

Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.

Serzhant
FRUKT:

А рассверлить 3,5мм сверлом не пробовал пиньён с 3,17мм. отверстием? Ты же в Ижевске живёшь, оружейном чудо-городе;)

Но он у меня единственный а мотора 2 разных, ну если не найду то придется купить 3.17 и рассверлить.

Да, вчера у Калашникова был юбилей, в городе уже 3й день засада, возле каждого столба Гаишник, и сплошные пробки, туда нельзя, сюда нельзя, подождите пусть гости проедут😈

Xamm

Поставил 15 пиньон,все стало в норму.
случилась другая неприятность,в стоковой лопости лопнул карбоновый пруток в воздухе возле самой цапфы, причем судя по краям излома не лопнул а выскочил из паза. результат-перебитая балка,погнутый межлопосной вал,куча адреналина в памперсах.соглашусь с вышесказанным по углам.думаю произошли так, резкая дача угла в + и много,лопостенка не выдержала,дальше расколбас и удар в балку.Все поменял,поставил лопости карбон.углы сделал в краях ± 8-9 градусов.
хвост вел себя отлично.Обороты это все:)(ну не все,но многое:)
Еще такой вопрос,пока для обучения, не лучше ли сделать чтоб углы в краях были, скажем -5 и +8? а то на снижение больно резковато получается,не всегда поймать успеваю. Или может минус вообще убрать? Скажем 0 градусов от 0 газа до 50%,а дальше в плюс градусов до 8-и.

Про сверление пиньона:

А не лучше вал проточить на станке по 3,17? один раз проточить под пиньон мм7 на кончике,и мотор унифицирован.

Саныч67:

У Вас не соответствие оборотов и шагов ОР.
Слабый мотор и мало оборотов.

Вот инструкция по пременению. Верт начинает стабильно отрываться и управляться с 2600об\мин. При этом стик газа на 55-65%. Максимум или 100%, может достигать 3000 и даже 3150об\мин.

при схеме с 15 пиньоном,у меня вчера акка 2200 25С хватило минуты на 2-2,5. чувствую что тут необошлось без неправильных углов. но все равно времени мало получается полетного. если поставлю 4-е банки такой же емкости и пиньен на 12,время увеличится?Или это мертвому припарка и надо просто емкость больше брать?

KHDV

Посмотрите настройку 450 здесь rcopen.com/blogs/18493 Очень грамотная настройка. Есть все кривые и рекомендованные углы во всех полетных режимах. Там показано на примере T-Rex 450 и аппа JR 9, но “адаптировать” под вашу аппу и вертолет не составит труда. Мне очень помогло.

jak-m
Xamm:

при схеме с 15 пиньоном,у меня вчера акка 2200 25С хватило минуты на 2-2,5. чувствую что тут необошлось без неправильных углов. но все равно времени мало получается полетного. если поставлю 4-е банки такой же емкости и пиньен на 12,время увеличится?Или это мертвому припарка и надо просто емкость больше брать?

Не нужно 4 банки, только вес увеличишь. Две минуты, конечно маловато, но исходя из того, что ты тут рассказывал, верт постоянно работает на максимальных оборотах, здесь возможно кроется первая причина быстрого разряда акка. В твоей аппе предусмотрено несколько полетных режимов. Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12. Если нет, то проверяй батарейку, или ищи утечки.

Xamm
jak-m:

Не нужно 4 банки, только вес увеличишь. Две минуты, конечно маловато, но исходя из того, что ты тут рассказывал, верт постоянно работает на максимальных оборотах, здесь возможно кроется первая причина быстрого разряда акка. В твоей аппе предусмотрено несколько полетных режимов. Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12. Если нет, то проверяй батарейку, или ищи утечки.

сегодня именно так и попробую,вообще есть еще подозрение что индикатор борта врет,потому как при зарядке вливается максимум 700mA.вообщем буду пробовать,данных для статистики пока мало и слишком много НО недоведенных до ума.

P.S.настройка вертолета,конечно,рядом не валялась с настройкой серьезно самолета.

sapa1
Xamm:

Еще такой вопрос,пока для обучения, не лучше ли сделать чтоб углы в краях были, скажем -5 и +8? а то на снижение больно резковато получается,не всегда поймать успеваю. Или может минус вообще убрать? Скажем 0 градусов от 0 газа до 50%,а дальше в плюс градусов до 8-и.

В normal можно в минус оставить -2…-3 градуса. Ноль не стОит, плохо приземляться, особенно в ветер когда вертолет “вспухает”. Да и после касания чтоб не елозил и не норовил завалиться его небольшими отрицательными шагами неплохо прижать к земле до полной остановки ротора.

binomax

Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре (тоесть при стике газа посередине всегда должен быть 0 угол на лопастях) иначе при переключении режимов верт будет проседать или подпрыгивать.

Лопасти сменить! те что из комплекта до добра не доведут.

Xamm
binomax:

Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре (тоесть при стике газа посередине всегда должен быть 0 угол на лопастях) иначе при переключении режимов верт будет проседать или подпрыгивать.

Лопасти сменить! те что из комплекта до добра не доведут.

буду учиться на карбоне:(жаба то как душит

Саныч67
Xamm:

куча адреналина в памперсах

За это мы и любим это хобби…

Xamm:

Или может минус вообще убрать?

А сажать, как будите? При не большом ветре и турбулентности?
Есть желание из вертолета сделать планер?
Будите болтаться и ждать пока притяжение победит?

binomax:

Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре

Может это ошибка?

jak-m:

Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12.

В нормале один из комфортнух вариантов
Лично у меня стоит THR 0-34-56-77-94-100-100
и PIT 20-30-42-58-73-93-100
Мне комфортно
IDLE1, IDLE2, IDLE3 - тоже настраиваете под себя. С небольшой разницей. Для сравнения. Потом перенастроите.

Xamm:

буду учиться на карбонежаба то как душит

Отрегулируйте обороту не более 2800-2900 и все будет нормально. Может сток не очень подстрахуйтесь снижением оборотов.

Xamm

отлетал 4-е акка,ветер был сильный,но все обошлос.
кривые выставлены как все советовали ± 5 процентов.все было супер:)
вертолет себя с этими лопастями вел как я и хотел.
углы выставлены быди -5 +8. отрыв вертолета происходил где то на 60% газа.
аккумулятора стало хватать минут 5.
вообщем агрегат стал летабельным и даже получалось лететь туда куда хочу:)
но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
обороты не мерял но по расчетом около 2800.
Все спасибо большое за ликбез!

xelix

Рады за Вас! Успешных полётов!

Саныч67
Xamm:

но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
обороты не мерял но по расчетом около 2800.
Все спасибо большое за ликбез!

И нам приятно. Удачи.

12 days later
Xamm

Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно:)
Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки:)

idimych

Они и должен крутиться против часовой на 450-м)

Саныч67
Xamm:

Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно

Что то не совсем понятно про косяки ?

Xamm:

Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки

Даже подумал, у меня что то с головой. 😲
Даже поднял вертолет из зимней спячки, чтобы посмотреть. На него ещё раз своими глазами.

idimych:

Они и должен крутиться против часовой на 450-м)

И у меня так же. Мистика…😆

sapa1

Вы просто не поняли товарища Xamm. Он пишет, что ХР у него “крутился не в ту сторону”, т.е. в прошедшем времени. А потом пишет: “Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки”. Уже в настоящем времени. Видимо в этом предложении он уже описывает не как у него было, а как должно быть.