Настройка клона 450 кривые шага.Спекирум 6i

jak-m
Олег_1970:

–"кривые газа ставим в 0 (на всякий случай), кривые шага в 50%."

Это нужно, когда начинаешь настраивать шаги (0-по газу чтоб по пальцам не получить, 50-по шагу чтоб стиком центр не ловить), т.е. при 50% шага угол на лопастях должен быть 0 гр. Когда добьешься ноль градусов при 50% (при этом тарелка перекоса должна стоять параллельно горизонту, и качалки машинок тоже как можно равнее, добиться этого можно сабтримами, но не злоупотреблять) можно переходить к регулировкам по крайним точкам (верх и низ) тарелки перекоса. Теперь нужно установить криаую шага 0-50-100, поднять стик газа вверх до упора и посмотреть не клинят ли машинки, если нет то в меню расходов по каждому из каналов добиваемся горизонтального положения тарелки перекоса в верхнем положении. Аналогичная операция в нижнем положении тарелки перекоса (стик газа до упора вниз). Когда убедились, что в среднем, верхнем и нижнем положении тарелка находится горизонтально, можно перейти к настройке кривой шага. Переводим стик газа вверх до упора и меряем угол на лопастях, если меньше или больше 12 гр., то в меню свош изменяем значение питч таким образом, чтобы было 11-12гр. (приэтом кривая шага пока остается 0-50-100). Далее выходим из меню свош и переходим в меню кривая шага, опускаем стик газа до упора вниз и меряем угол на лопастях (должно быть примерно 11-12 гр.). Долее в кривой шага увеличиваем значение по первой точке (которая была 0%) до тез пор пока, в нижнем положении стика газа, угол шага на лопастях не станет -3 или -4 гр. Если получилось, то покидаем кривую шага и переходим в меню кривая газа, тупо ставим кривую 0-40-65-80-100, и можно пробовать.
Все, что было здесь сказано подходит для режима нормал по моим личным ощущениям.
В режиме холд все то же самое, за исключением того, что в нижнем положении стика газа угол шага на лопастях должен быть -11 или -12

Удачи!

Oleg_fly
Олег_1970:

Прошу сильно не бить, но не совсем понял про настройки кривых.
При настройке кривых,шага надо стик двигать куда либо?

Да нет, пока “рисуешь” в передатчике кривые шага и газа и другие настройки - вертолет отставь на полку и не трогай его (и не включай конечно).

В передатчике будут нужны только пункты:

  • D/R&EXPO - пока DR все на 100 проц. и Экспо все на 20 процентов - потом под себя настроишь

  • Travel ADJ - пока все на 100%

  • SUB TRIM - пока все на 0

  • GYRO - RATE - SW-GYRO
    0: - 75% пока - потом настроишь под свою гиру уже в процессе взлетов-висений
    1: - 25 % - потом если надо будет - изменишь (хотя обычно никому не нужно)

  • THRO CUR - рисуешь все графики для всех режимов - для HOLD все точки НОЛЬ

  • PITC CUR - аналогично, для HOLD - кривая пока нарисуй 0-50-50-50-100 - для настройки углов будешь использовать, потом для полетов HOLD кривую шага можно сделать как в нормале… с опытом сам изменишь, какая будет нужна

  • SWASH MIX -
    AILE плюс 65
    ELEV минус 70
    PiTCH плюс 70
    плюс-минус для разных моделей будут разными, но вроде у меня так было для 450-го

Далее в списке меню SETUP LIST

  • MODEL TYPE - вертолет - уже наверное выбрал

  • MODEL NAME - обзывай модель как душе угодно

  • MONITOR - просто смотреть … чисто для контроля

  • REVERSE - у меня для 450-го были все выключены

  • SWASH TYPE - 120 градусов - уже должно быть выбрано

  • THRO CUT - для электрички не нужно, для ДВС вертолета использовать для выключения двигателя

  • TIMER - сделай время для висения около 8-9 минут, клавишу включения таймера - я использовал TRAINER…

  • POWER SETTING - выбирай US - американский вариант - дальность больше…

Остальные пункты трогать не нужно…

Потом приступай к включению модели и настройке вначале нулевых углов, потом максимальных. И предварительно нужно настроить тарелку - что бы всегда двигалась параллельно…

И вот здесь почитай:
rcopen.com/blogs/18493/6284

😃

Олег_1970:


Еще раз всем спасибо кто откликнулся!

Ну и еще добавлю:

ВСЕГДА включай первый передатчик - потом приемник.
Выключаем всегда - первый приемник (вертолет)- потом передатчик.

Т.е. смысл в чем: вертолет всегда должен быть под “КОНТРОЛЕМ” твоего передатчика!!!
----------------

Эти инструменты есть??? Без них - проблематично настраивать… хотя можно конечно, но лучше с ними 😉)

😃

Олег_1970

Кроме съёмника тяг все есть.
Остальное докуплю вскоре.По данной ссылке зарегестрировался.
А настройку 450 распечатал в 3 экзэмплярах и читаю внимательно по несколько раз в день!
После простой аппаратуры 6i кажется калайдером!

Dmitryi
Олег_1970:

Кроме съёмника тяг все есть.
Остальное докуплю вскоре.По данной ссылке зарегестрировался.
А настройку 450 распечатал в 3 экзэмплярах и читаю внимательно по несколько раз в день!
После простой аппаратуры 6i кажется калайдером!

Олег, да не переживайте. Мне после седьмой клипсы Спектрум семерка тоже казалась калайдером, но полазил в меню, позадавал вопросы на форуме… В общем сейчас считаю менюху DX7 безумно удобным. По первой, настройки 450-ки тоже казались темным лесом. Но со временем все встало на свои места. Даже создал файлик, такой data shit с настройками своего верта. Несколько раз выручал, когда на поле случайно сбрасывал настройки в пульте. посмотрите, может Вам подойдет. Только это настройки для DX7, но можно его переделать и под DX6i.

narod.ru/disk/16233866000/Сводная.rar.html

Громозека

Инструкция на спектруме говорит как сделать но не говорит для чего.
Вообщем то лень читать всю ветку, выложу свои мысли по настройке спектурм dx 6i/
вот мои настрйоки для такой же аппы как у вас
Кривая нормала газа 0-50-80-90-100
Кривая шага нормала 40-45-50-75-100
Кривая газа в айдле 100-95-90-95-100
Кривая шага айдла 0-25-50-75-100
Перекос (Swash Mix) А -85% Е-90% Р+85% Expo 1-20% 2-20% 4-10%
Знак и также значения зависят от многих факторов, поэтому не стоит копиропать, при моих настрйоках на рексе получаются нужные для меня коллективные и циклические шаги.
При настройке важно иметь тип модели вертолётный, и 120 градусов в Swash Type.
Для настройки кривых ничего переключать не надо, просто выбираем и устанавливаем значения для Norm (Нормальный режим, Режим включения и взлёта) Stunt (Idle, т.е пилотажный режим) ну и Hold (режим настройки и авторотации). Тумблера есть смысл шелкать при настройке Двойных расходов (Dual Rates) и чувствительности гироскопа, соотвесвтенно тубленр вверх значение 0, - вниз - 1.
Если что то непонятно пишите поясню.
А вообще если верить фотам в вашем первом посте, то там явно не спектрум dx 6i , может 7-ка?

Dmitryi
Громозека:

А вообще если верить фотам в вашем первом посте, то там явно не спектрум dx 6i , может 7-ка?

…и не семерка…Это точно. Возможно ЖР 9;).

nain
Олег_1970:

Это еще лучше.
Только странно у меня подсветки нету.

ничего странного, на серийной аппе ни у кого нету, это моддинг…😉

Олег_1970
Громозека:

Если что то непонятно пишите поясню.

Понял что настройки индивидуальные, настроил как на последнем видео, там все показали (жалко испанский совсем не знаю)
Получилось Газ Норм 0,0-37,5-65,5-85,5-100
Газ стунт 100-95-90-95-100
Нолд 0,5-0,5-0,5-0,5-0,5
Шаг Норм 40-60-75-90-100
Стунт 0-15-50-85-100
Холд 0-25-50-75-100
Не понятно остались, функция Холд уже включена? Или её надо включать, я когда щелкаю тумблер то стрелочка перескакивает на Холд в меню Газа и в меню Шага.
В каком меню она включается?
И второй вопрос все пишут про три режима полетных, Норм, Идл, Холд.
А норм и идл тоже как то с передатчика надо переключать? 😃
Заранее благодарен за ответы!😒

btframework

Посмотрите, вот здесь есть отличная подборка видео материалов. Там есть настройка Belt CP с DX6i - все по шагам и этапам. Особо не отличается от TRex
www.heliguy.com/free-dvd.html

А вот здесь шикарные видео и обычные советы и мануалы от Финлесс Боба: www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=60

Громозека
Олег_1970:

Не понятно остались, функция Холд уже включена? Или её надо включать, я когда щелкаю тумблер то стрелочка перескакивает на Холд в меню Газа и в меню Шага.
В каком меню она включается?
И второй вопрос все пишут про три режима полетных, Норм, Идл, Холд.
А норм и идл тоже как то с передатчика надо переключать? 😃
Заранее благодарен за ответы!😒

Слева на передатчике переключается между нормальным режимом(Norm, тумблер вниз) и полетным(Idle, Stunt, вверх тумблер) включение и взлёт обычно производят с нормального режима, холд включается справа тумблером(вверх включен), вне зависимости какой полетный режим выбран. Ну а вообще там всё подписано. я писал как настроить режим холд, читайте выше. (также как и остальные режимы по шагу(Pitch), кривая газа в режиме Hold устанавливайте в 0(Ноль) во всех точках)

Олег_1970

Большое всем спасибо,вроде разобрался, и кнопки нашел, и понял принцип.
Я просто раньше думал что будет видно на полётном меню, а там только таймер и тайминги и вертолетик. Теперь понял что и как.
Настройка лопостей -11%-0+11% в каком положении настраивать?
И нужно ли менять шаг лопастей в настройках? На 50-50-50-50-50.
Я сейчас настроил как написал Кирилл,и другие участники подсказали,благо есть куда забивать данные,а там попробую какой больше подойдет мне.

Громозека
Олег_1970:

Большое всем спасибо,вроде разобрался, и кнопки нашел, и понял принцип.
Я просто раньше думал что будет видно на полётном меню, а там только таймер и тайминги и вертолетик. Теперь понял что и как.
Настройка лопостей -11%-0+11% в каком положении настраивать?
И нужно ли менять шаг лопастей в настройках? На 50-50-50-50-50.
Я сейчас настроил как написал Кирилл,и другие участники подсказали,благо есть куда забивать данные,а там попробую какой больше подойдет мне.

50-50-50-50-50 бесполезная кривая шага лопастей, это по сути кривая с нулевым градусом (т.е. угол наклона лопастей при любой газе будет 0).
Я считаю что вам надо настроить чтобы при значении 50% шага (Pitch) угол наклона лопастей был 0 градусов. Зачем, подобрать значение P в меню swash mix чтобы угол при 100% (0%) градусов был какой вам нужен +(-)9-11 градусов.

Олег_1970

Всех с Наступающим! Всего всего, и побольше!
Большое спасибо кто откликнулся и помог, все получилось. 😒
Настроил, правда пока не облетывал, кое что надо подшаманить (ремень поменять),
инструмент купить.
Удачных всем полетов!

14 days later
Север
Громозека:

Слева на передатчике переключается между нормальным режимом(Norm, тумблер вниз) и полетным(Idle, Stunt, вверх тумблер) включение и взлёт обычно производят с нормального режима, холд включается справа тумблером(вверх включен), вне зависимости какой полетный режим выбран. Ну а вообще там всё подписано. я писал как настроить режим холд, читайте выше. (также как и остальные режимы по шагу(Pitch), кривая газа в режиме Hold устанавливайте в 0(Ноль) во всех точках)

Здравствуйте! Прошу уточнить у меня вот спектрум DX 6ай с лева четыре тумблера
trainer
gear-f mode
elev-D\R
Flap\Gyro
где там Нормал стунт и холд?
Спасибо!

btframework

gear == normal
f.mode == stunt
hold - переключатель справа (mix/th hold)

Олег_1970

gear == normal
f.mode == stunt.—С лева на торце передатчика( это один переключатель работающий в двух режимах)
hold - переключатель справа (mix/th hold) —С права на торце передатчика.( это один переключатель работающий в двух режимах)

Север

Спасибо!
А elev D/R
Rudd D/R
Throttle Cut
Эти зачем?

Прошу прощения может не в тему - подскажите как этой линейкой пользоваться -или ссылочку дайте.Все они разные.Я её на лопасть и так и эдак?
Может не ту приобрёл?
Спасибо.