компоновка электроники t-rex 450 sport
У меня приемник на спорте закреплен в задней части рамы, только вверх ногами на двухстронний скотч 3М. Держится очень крепко да и доступ к разъемам всегда есть - просто переворачиваю тушку вверх ногами. Я думаю надо таки его подальше убирать от регуля и движка… Фотки моей компоновки можно найти в теме по рексам про флайбарлесс. Еще и блок ФБ влез в раму. Так что места на спорте под аппу - просто валом.
Друзья, огромное спасибо за ответы)
подскажите а еслть ли место где можно скачать инструкцию для по сборке на русском языке. Возникли сложности с настройкой регулятора, и наверняка будут сложности с настройкой гироскопа.
Никаких там проблемм с настройкой нет ваапще. Я сам новичок конечно… но нету их там. Поскольку у вас Аппа Футаба - для начала нужно проверить правильность работы канала газа… для настройки рега на всяк случай нужно обязательно снять пиньон с движки чтоб случайно не раскрутился. включаем передатчик… стик внизу - слушаем звуки. если после трели идут еще бипы - то вы в нормальном режиме и канал газа работает правильно (нет необходимости реверсировать)… если же при стике вниз он молчит после трели или делает по одному бипу - значит вы в режиме программирования регуля… и канал газа нужно реверсировать в меню реверсов на передатчике… Когда разобрались с правильной работой стика газа… включаем питание борта со стиком газа вверх (кстати кривая газа должна быть 0-25-50-75-100 для режима в котором проводится программирование) моторчик начинает пикать одиночными бипами - это значит вы в меню номер 1. в нем есть три опции (которые выбираем перемещением стика полностью вниз, посередине, или полностью вверх) и оставляем в этом положении до появления трели с последующим переходом в меню номер 2… там действуем точно также…
Что касается настройки гироскопа 760-ки аллайновской - то она настраивается за 2 минуты просто в поле 😃.
Для входа в настройки нажать и подержать кнопку 2 секунды - переходим в режим программирования. отклонением стика рудера выбираем цвет светодиода красный или зеленый - в зависимости от выбираемой функции (например первый пункт - цифровая/аналоговая серва - по умолчанию цифра - светодиод горит зеленым. если нужно выбрать аналог - двигаем стик рудера влево или вправо до появления красного свечения светодиода) далее нажимаем кнопку на гирике и переходим в следующий пункт. Единственное что в пункте лимиты запоминаются просто положения лимитов сервы - нужно внимательно смотреть на хвост и отклонять ручку впрааааво пока не дойдет до конца ползунок… потом влево пока не дойдет до конца ползунок. Определять режим нормальный или реверс сервы - просто ставиться модель на пол и потихоньку добавляем обороты ротора…( не забудьте только выставить питч курву в передатчике для нормального режима) Если хвост начинает резко поворачиваться - значит в настройках гиры нужно реверсировать канал. Фот и фсе как бы. Все писалось по памяти… так что простите за каламбур.
На счёт регулировки лимитов на GP750, настраивать лимиты надо в каждую сторону отдельно.
я же написал что пишу по памяти. Мог бы и поправить и объяснить парню что к чему… мои три птички летают и я туда давно не лазил ))) А так все супер. живу почти что в балшой деревне в какомто там Марыуполе и объясняю Масковским парням как че настраивать… мелочь, а приятно ))))
Просто уже делаю это както интуитивно даже не задумываясь о том что куда и как ) хотя в вертах - новичок )
Ну вот я и поправил)) Просто люди не хотят ничего делать сами, тема настройки регуля и гироскопа обсасывалась здесь уже раз 10. А человеку влом поискать… или заглянуть в инструкцию, каждый думает, что его проблема уникальна.
Димко, не обижайся, я то все прочитал… ну люблю я даже технические ньюансы знать… Просто проблема большинства начинающих в том что не желая осознавать как же оно мать его работает…хотят летать…Учитывая что вертолет - самое трудноуправляемое RC устройство. Но уже обсуждалось думаю и это - деньги на ветер…после чего глядя на остатки тушки у чела желание проходит… Так вот попытался это все подсказать чтобы не было крэша в первый подлет, не было разочарования (скорее всего в себе) ну и все такое…
При том учитывая что инструкция у алайна более мение подробная… не то что мануал на хорька 550…
Ну вот я и поправил)) Просто люди не хотят ничего делать сами, тема настройки регуля и гироскопа обсасывалась здесь уже раз 10. А человеку влом поискать… или заглянуть в инструкцию, каждый думает, что его проблема уникальна.
Не хочу поддаваться на провокацию и развозить тут говно подобно вам…
Нет желания помочь - не помогайте.
Помочь новичку дельным советом дело не хитрое и тут найдутся более дружелюбные и менее зазнавшиеся люди. Которым я очень благодарен =))
Не, помочь с расположением электроники в T-Rex 450 Sport - это пожалуйста, а вот объяснять в сотый раз как настраивать гироскоп - увольте. В соответсвующем разделе этих тем пруд пруди, почти на каждой странице, плюс про регуль, на глаза эти темы, за эту неделю, попадались раза 2 минимум)
И бурление говн я тут устраивать не собирался… 😉
что и тут тоже гироскоп настраивают? Как интересно! Нужна помощь?
что и тут тоже гироскоп настраивают? Как интересно! Нужна помощь?
уже все настроил, спасибо)
Нееее! Тут идет комплексная настройка всего что настраивается ))
Нееее! Тут идет комплексная настройка всего что настраивается ))
C чего начнем?
ну например с настройки гувика алайновского чтобы работал хотябы как феникс от кастл криэйшн 😃
Парень вроде уже разобрался ) думаю с моей помощью )
прошу не закидывать помидорами сразу - вопрос многим покажется смешным наверное : при включении 2х последовательно соединеных 3S 2200mAH с регулятором происходит искрение (регуль соединен только с мотором) приемника нет …это нормально или как …
Чего хотим то? Соединяем последователь т.е. получаем 6S 2200ман и 22.2В. А регуль Ваш при этот поддерживает 6 банок? Чего искрит, да и чего хотим вообще? Вы хотите взорвать свой дом или Вас достали соседи??? Александ, я честно не догоняю… Поясните.
[QUOTE=Den_L;1759207]Чего хотим то? Соединяем последователь т.е. получаем 6S 2200ман и 22.2В. А регуль Ваш при этот поддерживает 6 банок? Чего искрит, да и чего хотим вообще?
все так. регуль на 75А, (ТАРОТ500) при компановке электроники хотел понять ложатся провода или нет ,как задумал , при касании силового разъема сборки акков к разъему регулятора, проскочила не слабая такая искра , приемника при этом нет физически , провода от регуля соеденены с мотором и соответственно провод к приемнику свободно висит - вот как-то так
искрение собственно меня озадачило…
Не слабая (все в этой жизни относительно), искра и щелчек должен быть т.к. вы даете нагрузку при подключении это же все таки силовая батарея, а именно 2.2 амперчасов при 22.2В. Все у Вас нормально!!! Так и должно быть, не переживайте, а смело продолжайте сборку.
Спасибо за поддержку , но лучше оставлю все до утра ,а проверю как приемник с гирой придут , что-то почта совсем расслабилась, месяц уже почти жду…
Да, почта кончилась совсем. Все идет по два месяца, последняя посылка, которую я получил с 21го февраля по 4 марта шла и г.Москва до г.Домодедово Московской обл. время в пути на машине 15 мин.
Зы! забыл сказать! на спорте проверьте как держится хвостовая балка в раме! обязательно! поскольку при полностью закрученых винтах - она может с трудом но двигаться вперед-назад. я на своем решил наложением на балку почти по кругу кусочка строительного армированного скотча. Будет не очень смешно если в первом же полете откажет хвост…как получилось у меня. Но я тогда таки сел без крэша.