компоновка электроники t-rex 450 sport

punch

Друзья, огромное спасибо за ответы)
подскажите а еслть ли место где можно скачать инструкцию для по сборке на русском языке. Возникли сложности с настройкой регулятора, и наверняка будут сложности с настройкой гироскопа.

Zmey77

Никаких там проблемм с настройкой нет ваапще. Я сам новичок конечно… но нету их там. Поскольку у вас Аппа Футаба - для начала нужно проверить правильность работы канала газа… для настройки рега на всяк случай нужно обязательно снять пиньон с движки чтоб случайно не раскрутился. включаем передатчик… стик внизу - слушаем звуки. если после трели идут еще бипы - то вы в нормальном режиме и канал газа работает правильно (нет необходимости реверсировать)… если же при стике вниз он молчит после трели или делает по одному бипу - значит вы в режиме программирования регуля… и канал газа нужно реверсировать в меню реверсов на передатчике… Когда разобрались с правильной работой стика газа… включаем питание борта со стиком газа вверх (кстати кривая газа должна быть 0-25-50-75-100 для режима в котором проводится программирование) моторчик начинает пикать одиночными бипами - это значит вы в меню номер 1. в нем есть три опции (которые выбираем перемещением стика полностью вниз, посередине, или полностью вверх) и оставляем в этом положении до появления трели с последующим переходом в меню номер 2… там действуем точно также…
Что касается настройки гироскопа 760-ки аллайновской - то она настраивается за 2 минуты просто в поле 😃.