Первый верт за 200уе
tonywhite
возьмите версию GT hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
мотор и регуль должны дружить.
п.с. больше половины ссылок почему-то не открываются у меня…
Расскажу свою историю, сам я летаю на самолетах, но подумав решил, взять вертолет, так и сяк должен быть один, для расслабления. С размером определялся не долго, 500 великоват для меня, 250 обычно люди берут после ДВСычей поразвлекаться. Я же решил взять 450, пристегнул к портфелю, самолет в руки и пошел летать.
По ценам:
Естественно брать все самое лучшее и дорогое я смысла не видел, поэтому решил, что можно будет переставить, возьму среднего класса, а крэш детали можно и выкинуть, особо не жалко. Из этого все что я заказал для вертолета разделилось на 2 группы, то что переставится на более норм хелик, и что после убиения будет отправленно на детали. Заодно посчитаю сейчас цены.
Крэш группа:
- Вертолет, пластик, пойдет на запчасти и повисеть первое время, до краша, цена с доставкой $28
- Сервы HXT 900 3 штуки обошлись в $9
Постоянная группа:
- Серва на хвост, говорят хвостовые ломаются редко, так что эта думаю вполне себе серва. $12.20
- Регулятор, проверенный людьми, адекватно работающий, моторы раскручивает полностью $23.80
- Гироскоп, опять же говорят работает отлично, и дорабатывать особо ненадо. $14
- Батареи на 25С 2200мА 3банки $12
- Сердце-Пламенный Мотор $16.30
- Пиньены $2.50
- Мелочевка типо угломеров и выравнивалок на $6
Финиш группа:
- Собственно хелик, который по мере всего будет обрастать другими деталями. $70
- Сервы метал на голову, пока не нашел достойных.
Цены доставки:
доставка за два хелика $40 доставка остального по причине бонусов $7
Что в итоге?
В итоге имеем два Хелика, один пойдет на запчасти. Цены на запчасти не учитываю, так как еще не летал, ничего не сломал. Незнаю как все это летает, но думаю когда подойду к финалу, это будет летать не хуже T-Rex’а, зато тушку за 28 долларей ломать не так жалко, да и бонусом я получу мешочек деталек.
Итог:
$240.8 или по курсу 30 рублей 7224р. русских денег.
Надеюсь эта писанина поможет начинающим, таким же как я.
Кирилл.
ИМХО прекрасное решение и прекрасно расписано. У меня почти все то же самое, только на хвост серву я решился таки и взял футабу. И металлоголова в запасе, вместо ПОЛНОЙ второй тушки.
Небольшую описку совершил, сверху цена с доставкой написана, считать просто цену тушки, доставку учел внизу.
ИМХО прекрасное решение и прекрасно расписано. У меня почти все то же самое, только на хвост серву я решился таки и взял футабу. И металлоголова в запасе, вместо ПОЛНОЙ второй тушки.
Ну как бы не совсем верно, та тушка за 29 не совсем совместима (или совсем не совместима) по запчастями с Про. Надо было брать просто V2 в карбоне. ИМХО.
Ну скажу так, еще не поздно, поэтому вопрос, что лучше будет летать 3D, версия 2 в карбоне или прошка?
Ну как бы не совсем верно, та тушка за 29 не совсем совместима (или совсем не совместима) по запчастями с Про. Надо было брать просто V2 в карбоне. ИМХО.
А зачем мне еенная совместимость с Про? У мну будет ДВА 450-х вертолета, один дешевый - для тренировок, а Т-рекс Про - радостно летать по выходным и чувствовать КАЙФ от того, что это такой крутой вертолет 😉
тогда и две партии начинок надо…
Эт да, но это все таки слегка разные по классу вертолеты. Вернее класс то один, но кек бы качество исполнения и предельные летные характеристики - разные. Так что пусть лучше 2 партии начинок 😉
Списочек очень хороший, только ннет 450 тушек в наличии((( + мне еще и аппа нужна. Поэтому решил заазать себе для начала аппу ХК 6-канальную, для симмулятора, пока тушки не появятся. Потом посидел подумал и решил что неплохобы для учебного пособия☕ и тушку 250 заказать 30 баков нетакуж и напряжно, и гиру за 14 баксов, пока они есть. А потом понеслась: регуль (12уе), сервы(4*3), , мотор(11) аккум(6), зарядка(5)…вобщем полный верт(без каких либо креш запчастей). Регель, гиру, сервы вприципе потом можно и на 450 переставить. За все провсе 170 с доставкой 2кг. Впринципе как я и хотел до 200))) за все! Знаю что на 250 тяжелее учится но пока в симе не налетаюсь хрен верт подниму, а пока научусь может и 450 тушка поспеет, а я уже и собирать натренерован и летать в симме умею))
Что-то на ХК совсем туго, уже 6 дней жду отправки…😃
Я также сейчас подбираю себе свой первый хелик. После недельного изучения этого форума и двух десятков магазинов у меня появился вопрос: а не проще для старта взять что-то из дешевых клонов рекса в варианте rtf (например www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… (не реклама)). По идее это должно выйти дешевле, чем покупать те-же стоковые детали по отдельности. касаемо изучения устройства при сборке - всё равно перебирать с использованием локтайта.
А что вы там нашли? Просто у меня чего то е-хиробо сейчас не открывается. В двух словах опишите если можно.
Ну во первых это полный пластик, я после своего НК450 V2 пластик незачто не возьму, во вторых он идет РТФ, т.е. не только с аппаратурой, но и спультом, что многим не актуально впринципе, ибо аппа там ну не ахти…зато за все 200у.е.
Ну если взять 6-ти канальный компьютерный пульт с НК и собрать вертолет с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ головой, то вроде как тоже в 200 баксов укладываемся, не? И гира получше будет и сервы народные проверенные, да и пульт тоже вроде как.
А… открылся…
Это Коптер Х.
Вы знаете, говорил со многими людьми, кто такое юзал, говорят что НК гораздо лучше, дескать у Коптера при СПОКОЙНЫХ ПОЛЕТАХ очень быстро разбалтывается и начинает люфтить голова. А НК-шки я видел уже 2-х летние с кучей налетов, и ниче, люди дальше летают.
ясно. т.е. из всех дешевых клонов HK лучшие? или может еще кто достойный есть. HK че-та быстро заканчиваются 😃
Я не сказал что он лучше, я сказал, что старайтесь брать голову в металле хотябы ибо пластик не есть гуд. За НК можно вставать в очередь, если оплатить заранее, я так и сделал, они и появились в течении 3 дней.
P.S.: незаметил ответ Александра сначала, но с ним соглашусь.
Видимо на сегодняшний день НК таки лучшие, именно поэтому и “быстро заканчиваются”.
По ценам. Я вас сейчас удивлю.
Мне собрали ребята вертолет В ХАРЬКОВЕ, пока я был в Черновцах. На нем:
- НК в пластике, но основные детали головы (свашплейт, держаки флайбара и лопастей) - металл, этакий комбо. Хочу отдельно докупить металлоголову за 27 баксов в качестве краш-пака.
- 3 народных сервы с НК
- Мотор - белтовский
- Регуль - 40 А
Итого за эту музыку ПРЯМО В ХАРЬКОВЕ я заплатил - 101 доллар 😉
Еще докупил за 35 баксов здесь же, но у другого человека хвостовую дигитальную серву Футаба, а гироскоп НК-401 у меня был свой (купил на НК раньше).
Аппа моя Джи Эр 7, поставил туда 7-ми канальный приемник, для прошки докупил еще один - 6-ти канальный.
Пока я был в Черновцах, ребята собрали (для собственного удовольствия и за какие то смешные копейки) 😉 еще и облетали (я им аппу оставил). Так что завтра я иду за готовым вертолетом, ну и сразу летать на нем.
Но вернемся к нашим баранам. Итого, вертолет с хорошей хвостовой сервой, нормальной (из недорогих) гирой, без аппы мне обошелся 150 долларов НЕПОСРЕДСТВЕННО В ХАРЬКОВЕ СОБРАННЫЙ! Причем собранный профессионально, а не китайцами 😉 Вот и считайте.
Если к нему еще 6-ти канальную компьютерную аппу добрать, то в 200 бы со свистом уложился.
благодарю. думаю займу очередь за 450GT. осталось определиться с мотором и регулятором.
В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.
Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 40А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает 😉 ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе 😃 на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” 😉 потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ??? 😮
Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.
Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!
Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.
Так что меньше выбирайте, а то будете еще 2 месяца думать 😉
Александр видео нет глянуть?