Первый верт за 200уе
В итоге взял:
- 2 х HK450TTPRO - HK-450TT PRO 3D Torque-Tube
- 3 х GF325 - 450 class Fiberglass Main Blade 325mm
- 2 х F022 - Part # F022 Landing Skid
- XT60 - XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
- 9001-AB - 3.5mm 3 wire Bullet-connector for motor
- S602-1 - Turnigy Ball End Driver (я же правильно понял, что это приспособа для одевания и снимания тяг на шарики?)
- HA135B - Main blades balancer for all Types
- T6016 - Swashplate Leveler 5mm
- GT450pro-143 - GT450PRO Feathering Shaft (51x4mm) 2pcs
- GT450pro-139 - GT450PRO Main Gear only (2pc)
- GT450pro-144 - GT450PRO Main Shaft (118x5mm) 2pcs
- 2 х GT450pro-125 - GT450PRO Plsatic Tail Blade
- 2 х GT450pro-109 - GT450PRO Stabilizer Bar
- 2 х GT450pro-132 - GT450PRO Tail Boom
Вроде бы все то? 😃
Не удержался, собрал вертолет до конца. Со стоковыми мотром и регулем. Надеялся разобраться с регулировкой передатчика.
Футаба-7С-2,4 (самолетная) меня победила. Я так и не нашел как регулировать чувствительность гироскопа на ходу, как должны стоять переключатели на ней, чтобы не влететь в какой-нибудь хитрый режим типа Idle, и по какому выключателю я могу быть уверен, что я нормальном режиме.
Все сервы и гироскоп вроде работают как надо. Поставил стоковые лопасти, оказалось, что они хорошо сбалансированы. Попробовал раскрутить - дергается хвост, но как уменьшить gain гироскопа не ясно.
Сдаюсь на сегодня.
Доехала, таки, до меня тушка Тарот 450 Про. Теперь жду электронику (тоже уже на подходе). Пока перебрал голову (ни одного винта не было на локтайте). Обнаружил недокомплект - китайса забыл положить одну неразборную тягу тип А (которая короткая)… Придется теперь здесь искать комплект тяг в наличии на 450 Про. Кстати, а от обычной 450 случайно не подойдут тяги?
В остальном впечатление от тушки положительные - рама качественная, все гладенько, люфтов в голове, вроде, нет.
Вот несколько снимков Коптера.
На каком-то видео мне понравилось расположение резинок на посадочных лыжах внутри опор.Тоже так поставил.
Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
Родной коптеровский регулятор состоит из собственно регулятора и BEC. Я их прикрепил стяжками с двух сторон передней нижней площадки. Сидят как влитые.
Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.
при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.
Спасибо. А если его развернуть на 180 градусов - зеркально относительно нынешней синей стяжки, под шестерню и выпустить разьемы из под шестерни ?
под шестерней тоже наверное придавить может.
это сильно постараться (новичку). а подкосы отламываются на-раз. но, как уже сказали, от судьбы не уйдешь 😃
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
За прокладки спасибо. Так и сделаю. Когда окончательно стану укладывать.
Футаба прикладывает к гире три толстых и длинных провода, которые я попытался упаковать. Думаю, что я их заменю на покороче. Провод от регуля тоже времянка, я поставлю плющ-40 (когда придет). На фотах просто выбранный вариант расположения приемника и гиры. Для обсуждения
И обсуждение оказалось полезным - я переставил приемник.
Вот к стати, полет клона стоимостью в 65 $. Зима на улице около -7С*.
А он летит.
Как обещал комплектация, реально летающего клона за 60$.
rcopen.com/forum/f66/topic212611/421
Если бы сам не полетал - не поверил.
Если кому интересно, тот же вертолет в зале 13 февраля ПОСТ № 427 жать “ТУТ”
Управляет хозяин вертолета.
Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса. Т.е. получается замкнутый круг. Сам наконечник обратной стороной не защелкнешь, хотя и очень бы хотелось. Как отлавливать и исправлять бабочку если наконечник можно повернуть только на 360 градусов?
Взять плаерсы или мелкие пассатижи и повернуть саму тягу. Можно поставить это.
и повернуть саму тягу
а что будет при повороте тяги?
“Будет-будет, шашлык из тебя будет!” (С) Приключения Мюнхгаузена. Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться. Вот такие странные свойства у резьбовых соединений. Только в отличии от поворота наконечника минимум на 180 градусов, тягу можно повернуть и на меньший угол.😉
Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться.
ТОЛЬКО в том случае, если на концах тяги ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ резьбы.
Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса.
Я на днях собирал SPORT, но не думаю что PRO сильно отличается. На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.
Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться.
мы сейчас точно говорим про стандартные тяги?
Ить извиняюсь, вопрос про эти.
На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.
Ну регулируемых тяг у меня всего 5 - 3 штуки с серв на тарелку и 2 длинных в голове. Я так понимаю, что по предложенному Вами варианту наконечники на шарике должен стоять не перпендикулярно винтоку, а должен быть свернут на бок.
Вопрос к профи - после того как длиной тяги я установлю предкомпенсацию ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT? Или оствить все как есть? Я боюсь что в крайних положениях слайдер может упираться в края и сильно нагружать серву.
Все правильно боитесь. Лимиты обязательно нужно выставить на гироскопе, чтобы слайдер не упирался в крайних положениях. Причем, если вы выставили предкомпенсацию, а на гироскопе только один регулятор, в одну сторону у вас слайдер не будет доходить, это нормально.
В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания. (Вряд ли имеет смысл летать в другом режиме, если у вас не копия).