Первый верт за 200уе
как понять какого диаметра межлопастной вал?
4 мм, длина 51 мм.
запчасти от головы обычного HK450 подходят к HK450PRO? Или у них разные головы?
у них разные головы. совсем разные. подойдут, скорее всего, только подшипники, линки и подобные детали. а что, запчасти для про - дефицит?
у них разные головы. совсем разные.
Спасибо.
а что, запчасти для про - дефицит?
Да нет, не то, что бы дефицит, но некоторые на хс в бэкордере, поэтому думал, чо если они взаимозаменяются с обычными 450-ми, то так и сделать 😃 Просто тушку заказываю оттуда, хотел сразу в одну посылку и з/ч напихать, не распыляться по нескольким магазинам 😃
Ну а лопасти-то одинаковые?
Ну а лопасти-то одинаковые?
абсолютно одинаковые 😃
Хм… Голова в сборе - 33 бакса, хвостовой узел - 16 баксов… Может проще взять еще одну тушку на запас? 😃
Может проще взять еще одну тушку на запас?
Многие так делают, выходит выгодней. Особенно в начале “пути”… )))))
В итоге взял:
- 2 х HK450TTPRO - HK-450TT PRO 3D Torque-Tube
- 3 х GF325 - 450 class Fiberglass Main Blade 325mm
- 2 х F022 - Part # F022 Landing Skid
- XT60 - XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
- 9001-AB - 3.5mm 3 wire Bullet-connector for motor
- S602-1 - Turnigy Ball End Driver (я же правильно понял, что это приспособа для одевания и снимания тяг на шарики?)
- HA135B - Main blades balancer for all Types
- T6016 - Swashplate Leveler 5mm
- GT450pro-143 - GT450PRO Feathering Shaft (51x4mm) 2pcs
- GT450pro-139 - GT450PRO Main Gear only (2pc)
- GT450pro-144 - GT450PRO Main Shaft (118x5mm) 2pcs
- 2 х GT450pro-125 - GT450PRO Plsatic Tail Blade
- 2 х GT450pro-109 - GT450PRO Stabilizer Bar
- 2 х GT450pro-132 - GT450PRO Tail Boom
Вроде бы все то? 😃
Не удержался, собрал вертолет до конца. Со стоковыми мотром и регулем. Надеялся разобраться с регулировкой передатчика.
Футаба-7С-2,4 (самолетная) меня победила. Я так и не нашел как регулировать чувствительность гироскопа на ходу, как должны стоять переключатели на ней, чтобы не влететь в какой-нибудь хитрый режим типа Idle, и по какому выключателю я могу быть уверен, что я нормальном режиме.
Все сервы и гироскоп вроде работают как надо. Поставил стоковые лопасти, оказалось, что они хорошо сбалансированы. Попробовал раскрутить - дергается хвост, но как уменьшить gain гироскопа не ясно.
Сдаюсь на сегодня.
Доехала, таки, до меня тушка Тарот 450 Про. Теперь жду электронику (тоже уже на подходе). Пока перебрал голову (ни одного винта не было на локтайте). Обнаружил недокомплект - китайса забыл положить одну неразборную тягу тип А (которая короткая)… Придется теперь здесь искать комплект тяг в наличии на 450 Про. Кстати, а от обычной 450 случайно не подойдут тяги?
В остальном впечатление от тушки положительные - рама качественная, все гладенько, люфтов в голове, вроде, нет.
Вот несколько снимков Коптера.
На каком-то видео мне понравилось расположение резинок на посадочных лыжах внутри опор.Тоже так поставил.
Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
Родной коптеровский регулятор состоит из собственно регулятора и BEC. Я их прикрепил стяжками с двух сторон передней нижней площадки. Сидят как влитые.
Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.
при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.
Спасибо. А если его развернуть на 180 градусов - зеркально относительно нынешней синей стяжки, под шестерню и выпустить разьемы из под шестерни ?
под шестерней тоже наверное придавить может.
это сильно постараться (новичку). а подкосы отламываются на-раз. но, как уже сказали, от судьбы не уйдешь 😃
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
За прокладки спасибо. Так и сделаю. Когда окончательно стану укладывать.
Футаба прикладывает к гире три толстых и длинных провода, которые я попытался упаковать. Думаю, что я их заменю на покороче. Провод от регуля тоже времянка, я поставлю плющ-40 (когда придет). На фотах просто выбранный вариант расположения приемника и гиры. Для обсуждения
И обсуждение оказалось полезным - я переставил приемник.
Вот к стати, полет клона стоимостью в 65 $. Зима на улице около -7С*.
А он летит.
Как обещал комплектация, реально летающего клона за 60$.
rcopen.com/forum/f66/topic212611/421
Если бы сам не полетал - не поверил.
Если кому интересно, тот же вертолет в зале 13 февраля ПОСТ № 427 жать “ТУТ”
Управляет хозяин вертолета.
Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса. Т.е. получается замкнутый круг. Сам наконечник обратной стороной не защелкнешь, хотя и очень бы хотелось. Как отлавливать и исправлять бабочку если наконечник можно повернуть только на 360 градусов?
Взять плаерсы или мелкие пассатижи и повернуть саму тягу. Можно поставить это.
и повернуть саму тягу
а что будет при повороте тяги?
“Будет-будет, шашлык из тебя будет!” (С) Приключения Мюнхгаузена. Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться. Вот такие странные свойства у резьбовых соединений. Только в отличии от поворота наконечника минимум на 180 градусов, тягу можно повернуть и на меньший угол.😉